Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 30.12.98 N 7-1172 О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                     от 30 декабря 1998 г. N 7-1172

             О ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ

       В связи с обращением по вопросу о порядке применения платы  за
   пользование  вагонами  и контейнерами Минэкономики России сообщает
   следующее.
       В соответствии   с   Постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 3 сентября 1998 г.  N  1029  "О  Правилах  исчисления
   ставок платы за пользование вагонами, контейнерами и ставок сборов
   на федеральном железнодорожном транспорте" ФСЕМТ России  утвержден
   раздел   "В"   "Плата   за   пользование   вагонами,  контейнерами
   федерального железнодорожного  транспорта"  прейскуранта  N  10-01
   (решение Правления от 27 октября 1998 г. N 40/1-ж/д).
       При переходе  на  систему  платы  за   пользование   вагонами,
   контейнерами вместо штрафов за их простой сверх установленных норм
   действующие  тарифы  на  перевозки  грузов  снижаются  на   сумму,
   соответствующую  учтенной в них величине оплаты времени нахождения
   вагонов,  контейнеров  у  грузоотправителей   и   грузополучателей
   (8 часов за начальные операции и 8 часов за конечные операции).
       Реализация такого  условия  обеспечивает  всем   пользователям
   услуг железнодорожного транспорта равные условия.
       По данным МПС России  суммы  предполагаемых  доходов  железных
   дорог  от  введения  платы  за пользование вагонами и контейнерами
   ниже сумм поступлений средств от штрафов за их простой, что должно
   обеспечить  сокращение  транспортных расходов у потребителей услуг
   железнодорожного транспорта.
       В целях   реализации   пункта   2   указанного   Постановления
   Правительства   Российской   Федерации   в   оплачиваемое    время
   пользования    вагонами   не   включается   время,   затрачиваемое
   грузоотправителями,   грузополучателями   на   расформирование   и
   подгруппировку  вагонов в случаях,  когда по прибытии составов или
   групп  вагонов  (груженых   и   порожних)   железная   дорога   не
   осуществляет  с  ними  маневровую  работу.  Продолжительность этой
   работы оговаривается в договоре на  эксплуатацию  железнодорожного
   подъездного пути.
       Кроме этого,  в  соответствии  с  пунктом   17   раздела   "В"
   Прейскуранта  N  10-01  при  перевозках  грузов в прямом смешанном
   сообщении за время нахождения вагонов,  контейнеров в  портах  под
   погрузкой,  выгрузкой,  перевалкой  грузов  и  на  железнодорожных
   станциях вследствие невозможности  подачи  вагонов  под  погрузку,
   выгрузку, перевалку по причинам, зависящим от порта, установленная
   плата  за  пользование  вагонами,  контейнерами   уменьшается   на
   20 процентов.
       Отнесение морскими портами расходов,  связанных с простоем  на
   их   территории   вагонов   на   фактических  грузоотправителей  и
   грузополучателей позволит,  наряду  с  введением  номерного  учета
   времени   нахождения   вагонов  и  контейнеров,  обеспечить  более
   рациональное   использование   подвижного   состава   федерального
   железнодорожного транспорта.
       Вместе с тем,  поскольку порты не являются грузовладельцами, а
   только  выполняют  промежуточные  перегрузочные  операции с одного
   вида транспорта на другой,  то  вопрос  о  формировании  платы  за
   пользование   вагонами  и  контейнерами,  находящимися  в  портах,
   следует  рассмотреть  дополнительно  с  учетом  специфики   работы
   предприятий смежных видов транспорта.
       В настоящее  время  в  соответствии  с  действующим   порядком
   вопросы   государственного   регулирования  тарифов  на  перевозки
   железнодорожным транспортом возложены на  Министерство  Российской
   Федерации     по     антимонопольной    политике    и    поддержке
   предпринимательства (МАП России), являющееся правопреемником ФСЕМТ
   России.
       Учитывая имеющиеся   разногласия,    касающиеся    платы    за
   пользование  вагонами  и контейнерами железнодорожного транспорта,
   следует обратиться в МАП России.

                                                         Руководитель
                                                     Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz