Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 11.12.98 N 3048 О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ЗАКАЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ЦЕНТРУ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ СТАЛИ И СПЛАВОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОБЛЕМАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 1999-2000 ГОДЫ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                      от 11 декабря 1998 г. N 3048

                    О ПЕРЕУТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА - ЗАКАЗА
               ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ЦЕНТРУ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА
         ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
        ИНСТИТУТЕ СТАЛИ И СПЛАВОВ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)
            НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ
                  С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                   ПО ПРОБЛЕМАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
                          НА 1999 - 2000 ГОДЫ

       В целях   эффективного  выполнения  руководящими  и  научно  -
   педагогическими работниками  высших  и  других  учебных  заведений
   инновационных работ по актуальным проблемам качества образования в
   1999 - 2000 годах приказываю:
       1. Переутвердить   план   -  заказ  на  подготовку  в  1999  -
   2000 годах руководящих и научно - педагогических работников высших
   и  других образовательных учреждений,  участвующих в инновационных
   работах по актуальным проблемам качества образования (Приложение),
   в объемах действующего плана - заказа на 1997 - 1998 годы.
       2. Поручить   Исследовательскому   центру   проблем   качества
   подготовки  специалистов  при Московском государственном институте
   стали и сплавов (технологическом университете)  (далее  -  МГИСиС)
   продолжить   подготовку  руководящих  и  научно  -  педагогических
   работников   высших   и   других   учебных   заведений    согласно
   переутвержденному  плану  -  заказу в соответствии с утвержденными
   экспериментальными образовательно - профессиональными  программами
   для направлений, указанных в графе 2 Приложения.
       3. Возложить функции заказчика на  Управление  образовательных
   программ   и   стандартов  высшего  и  среднего  профессионального
   образования (Шестакова Г.К.).
       4. Управлению  экономики  (Боровскому Г.В.) продолжить целевое
   финансирование МГИСиСа для осуществления подготовки в соответствии
   с переутвержденным планом - заказом.
       5. МГИСиСу (Карабасову Ю.С.) до 20 января года,  следующего за
   отчетным,  представлять  заказчику  отчет  о проделанной работе по
   указанной подготовке.
       6. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   Управление  образовательных  программ  и  стандартов   высшего   и
   среднего профессионального образования (Шестакова Г.К.)

                                          Первый заместитель Министра
                                                      В.М.ЖУРАКОВСКИЙ






                                                           Приложение
                                        к Приказу Министерства общего
                                      и профессионального образования
                                                 Российской Федерации
                                         от 11 декабря 1998 г. N 3048

                              ПЛАН - ЗАКАЗ
                   НА ПОДГОТОВКУ В 1999 - 2000 ГОДАХ
            РУКОВОДЯЩИХ И НАУЧНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
             ВЫСШИХ И ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
                  В ИННОВАЦИОННЫХ РАБОТАХ ПО ПРОБЛЕМАМ
                          КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

       Заказчик - Управление образовательных  программ  и  стандартов
                  высшего и  среднего  профессионального  образования
                  Минобразования России

   ----T-------------------------T-------------------T-------T------¬
   ¦ N ¦  Направления обучения   ¦    Категории      ¦Годовой¦Про-  ¦
   ¦п/п¦                         ¦   слушателей      ¦контин-¦должи-¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦гент   ¦тель- ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦(чел.) ¦ность ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦обуче-¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦ния   ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦(мес.)¦
   +---+-------------------------+-------------------+-------+------+
   ¦ 1 ¦            2            ¦         3         ¦   4   ¦  5   ¦
   +---+-------------------------+-------------------+-------+------+
   ¦1. ¦Проектирование, анализ и ¦Проректоры по      ¦  100  ¦ 0,25 ¦
   ¦   ¦обновление государствен- ¦учебной работе и по¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ных образовательных      ¦УМО, преподаватели ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦стандартов (ГОС)         ¦вузов и других     ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦образовательных    ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦учреждений (ОУ) -  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦разработчики ГОС   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦2. ¦Проектирование, анализ и ¦       -"-         ¦  100  ¦ 0,25 ¦
   ¦   ¦обновление на основе тре-¦Разработчики ОПП   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦бований  ГОС образова-   ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦тельно - профессиональных¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦программ (ОПП)           ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦3. ¦Создание систем госу-    ¦       -"-         ¦  100  ¦ 0,25 ¦
   ¦   ¦дарственной  итоговой ат-¦Разработчики СГИА  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦тестации (СГИА) выпуск-  ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ников учебных заведений  ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦на соответствие требова- ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ниям ГОС. Сопряжение     ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦этих систем с техноло-   ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦гиями самооценки и внеш- ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ней оценки деятельности  ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦учебных заведений        ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦4. ¦Разработка и внедрение   ¦Преподаватели ву-  ¦  375  ¦ 1,0  ¦
   ¦   ¦тестовых средств оценки  ¦зов и других ОУ  - ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦знаний для итоговой и по-¦разработчики и     ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦этапной аттестации сту-  ¦пользователи тесто-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦дентов и учащихся ОУ и   ¦вых средств        ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦для абитуриентов учебных ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦заведений                ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦5. ¦Проектирование и реали-  ¦Проректоры, пре-   ¦  250  ¦ 2,0  ¦
   ¦   ¦зация современных систем ¦подаватели и на-   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦оценки и управления каче-¦учные сотрудники   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ством образования в вузах¦вузов и других ОУ -¦       ¦      ¦
   ¦   ¦и других ОУ              ¦разработчики систем¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦6. ¦Проектирование и реали-  ¦Проректоры по      ¦  150  ¦ 0,5  ¦
   ¦   ¦зация современных от-    ¦УМО вузов - раз-   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦раслевых систем оценки и ¦работчики систем   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦управления качеством выс-¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦шего образования (на базе¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦УМО вузов)               ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦7. ¦Проектирование и реали-  ¦Руководители реги- ¦  150  ¦ 0,5  ¦
   ¦   ¦зация современных ре-    ¦ональных органов   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦гиональных систем оценки ¦управления образо- ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦и управления качеством   ¦ванием. Руководите-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦непрерывного образо-     ¦ли и преподаватели ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦вания                    ¦вузов и других ОУ в¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦регионах - разра-  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦ботчики систем     ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦8. ¦Теория и проблемы созда- ¦Проректоры по УМО  ¦  150  ¦ 0,5  ¦
   ¦   ¦ния учебной литературы в ¦и учебной работе;  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦соответствии с требовани-¦преподаватели,     ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ями ГОС                  ¦научные  работники ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦вузов и научных уч-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦реждений  -  разра-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦ботчики учебной ли-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦тературы           ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦ 9.¦Акмеология образования   ¦Проректоры по      ¦   25  ¦ 6,0  ¦
   ¦   ¦                         ¦учебной   работе  и¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦преподаватели вузов¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦и других ОУ - раз- ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦работчики новых об-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦разовательных  тех-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦нологий            ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦10.¦Новые  технологии обуче- ¦       -"-         ¦  300  ¦ 1,25 ¦
   ¦   ¦ния                      ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦11.¦Исследовательская де-    ¦Работники образова-¦   50  ¦ 2,0  ¦
   ¦   ¦ятельность в образовании:¦ния - исследовате- ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦методология, теория и    ¦ли, преподаватели  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦практика                 ¦вузов и других ОУ  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦12.¦Проектирование и реали-  ¦Проректоры и пре-  ¦  100  ¦ 0,5  ¦
   ¦   ¦зация академических баз  ¦подаватели вузов и ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦данных (БД) и баз знаний ¦других ОУ - разра- ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦(БЗ) в высшей школе и    ¦ботчики БД и БЗ    ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦других звеньях непрерыв- ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ного образования         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦13.¦Работа в международных и ¦Преподаватели вузов¦  200  ¦ 1,75 ¦
   ¦   ¦национальных академи-    ¦и других ОУ -      ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ческих электронных сетях ¦пользователи акаде-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦мических сетей, БЗ ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦и БД               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦                   ¦       ¦      ¦
   ¦14.¦Законодательство об об-  ¦Руководители орга- ¦  100  ¦ 0,5  ¦
   ¦   ¦разовании и правовые     ¦нов управления об- ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦аспекты                  ¦разованием и ОУ -  ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦совершенствования        ¦пользователи и раз-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦управления образованием  ¦работчики норматив-¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦но - правовой базы ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦образования        ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+-------------------+-------+------+
   ¦                              ИТОГО: 2150 человек               ¦
   L-----------------------------------------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz