МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 1998 г. N 28Ц
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ
В вагонном хозяйстве железных дорог Российской Федерации в
текущем году допущено три крушения, 2196 случаев брака и
значительное число отказов вагонов в пути следования. Это
свидетельствует о низком качестве подготовки поездов в рейс на
пунктах технического обслуживания вагонов.
В целях обеспечения надежной работы вагонного парка в новых
условиях эксплуатации, сокращения непроизводительных
эксплуатационных расходов, обеспечения безопасного гарантийного
проследования вагонов до железнодорожных станций (далее - станций)
назначения приказываю:
1. Установить, что основным подразделением вагонного хозяйства
по обеспечению исправного технического состояния грузовых и
пассажирских вагонов в поездах являются пункты технического
обслуживания вагонов (далее - ПТО), размещаемые на станциях:
сортировочных, участковых и пограничных передаточных, массовой
погрузки вагонов.
Перечни станций, на которых размещаются ПТО, устанавливаются
начальником железной дороги.
2. На ПТО производить выявление и устранение технических
неисправностей грузовых и пассажирских вагонов в формируемых и
транзитных поездах с целью обеспечения безопасного графикового
следования поездов по гарантийным участкам, сохранности
перевозимых грузов, а также приема - передачи вагонов (поездов)
между государствами - участниками СНГ и Балтии.
3. Обеспечивать опробование автотормозов на всех участковых
станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных
бригад, а также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными
спусками.
4. Установить, что в состав ПТО входят: пункты подготовки
вагонов к перевозкам (ППВ), цеха текущего отцепочного ремонта,
специализированные ремонтные пути, промывочно - пропарочные
станции (ППС), пункты опробования автотормозов, а также пункты
технической передачи (ПТП) для выявления вагонов, повреждаемых при
погрузочно - разгрузочных операциях.
5. Утвердить Перечень основных сооружений, устройств,
механизмов и оборудования ПТО (Приложение 1), Перечень необходимых
вагонных деталей и материалов на ПТО и его подразделениях для
организации технического обслуживания грузовых вагонов (Приложение
2) и Перечень необходимых пассажирских вагонных деталей и
материалов на ПТО для организации технического обслуживания
пассажирских вагонов во время стоянки, предусмотренной графиком
движения (Приложение 3).
6. Провести до 1 апреля 1999 г. аттестацию всех ПТО, учитывая
особую их роль в обеспечении безопасности движения на железных
дорогах, комиссией под председательством:
на пограничных передаточных станциях - главного инженера
железной дороги;
на решающих станциях - заместителя начальника железной дороги
по вагонному хозяйству;
на сортировочных и участковых станциях и станциях массовой
погрузки вагонов - начальника отделения железной дороги (при
безотделенческой структуре - начальника службы вагонного
хозяйства).
Руководителю Департамента вагонного хозяйства Барбаричу С.С. в
срок до 1 января 1999 г. разработать и утвердить согласованное с
Департаментом безопасности движения и экологии положение об
аттестации пунктов технического обслуживания вагонов.
7. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
дорог:
7.1. Рассмотреть в срок до 15 апреля 1999 г. итоги аттестации
ПТО с последующим изданием соответствующего приказа.
7.2. Установить следующий порядок планирования
эксплуатационных расходов вагонных депо:
служба вагонного хозяйства в срок не позднее чем за 25 дней до
планируемого периода представляет в планово - экономическую службу
железной дороги планы эксплуатационных расходов на планируемый
период по вагонным депо с помесячной разбивкой на основе
получаемых от МПС России контрольных цифр;
планово - экономическая служба в 5-дневный срок направляет
отделениям железных дорог согласованные планы эксплуатационных
расходов каждому вагонному депо отдельной строкой, с выделением
расходов по ПТО на основе данных службы вагонного хозяйства. При
отсутствии отделений железных дорог планы направляются
непосредственно вагонным депо.
7.3. Внедрить в срок до 1 июня 1999 г. АСУ ПТО на каждом ПТО,
оснастив их средствами ПЭВМ, технологически и информационно
связанными с работой станции.
7.4. Осуществить последовательный переход, начиная с I
квартала 1999 г., на планирование эксплуатационных расходов ПТО в
зависимости от пробега грузовых вагонов в вагоно - километрах на
гарантийных участках безотказного следования вагонов в поездах.
Руководителю Департамента вагонного хозяйства Барбаричу С.С.
разработать в срок до 21 декабря 1998 г. методику планирования
расходов ПТО по расчетам:
эксплуатационных расходов в части прямых расходов;
численности работников комплексных бригад;
фонда оплаты труда.
7.5. Оснастить до 1 апреля 1999 г. ПТО необходимыми шаблонами,
измерительным инструментом, запасными частями и деталями вагонов.
Направлять на эти цели средства, получаемые от реализации
металлолома после разделки исключенных из инвентарного парка
грузовых вагонов.
8. В целях увеличения межремонтных сроков, сокращения расходов
на содержание вагонов в эксплуатации ввести укрупненный текущий
отцепочный ремонт (УТОР) для наиболее интенсивно используемых
вагонов, проводимый между деповскими ремонтами.
Руководителю Департамента вагонного хозяйства Барбаричу С.С.
разработать технические условия на УТОР, предусмотрев
использование освобождающихся мощностей депо в связи с сокращением
объема деповского ремонта.
9. Установить с 1 января 1999 г. следующую периодичность
рассмотрения анализа причин задержки поездов в пути следования,
отцепок вагонов, остановок поездов приборами ДИСК, ПОНАБ:
а) в вагонных депо - ежедекадно;
б) в отделениях железных дорог - ежемесячно;
в) в службе вагонного хозяйства - ежемесячно.
На основе анализа принимать меры по недопущению повторяемости
нарушений безопасности движения.
10. Ввести с 1 января 1999 г. в действие дополнительные
нормативы личного участия руководителей Департамента вагонного
хозяйства, служб вагонного хозяйства, начальников отделений
железных дорог и их заместителей, начальников отделов вагонного
хозяйства, руководителей вагонных депо, ревизорского аппарата
железных дорог и отделений железных дорог в проведении на одном из
ПТО:
технической учебы начальником, главным инженером,
заместителем начальника вагонного депо - ежемесячно в каждой
смене;
проверок качества обслуживания поездов с детальным разбором
результатов проверки и принятием мер:
начальником, главным инженером вагонного депо - раз в неделю;
заместителем начальника депо по эксплуатации - 2 раза в
неделю;
начальником отдела вагонного хозяйства - 2 раза в месяц;
начальником отделения железной дороги, его заместителем,
курирующим вагонное хозяйство, - один раз в месяц;
начальником службы вагонного хозяйства, его заместителями -
ежемесячно;
дорожным ревизором и ревизором отделения по вагонному
хозяйству - ежемесячно;
заместителями руководителя Департамента вагонного хозяйства -
ежемесячно.
11. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
дорог в срок до 1 февраля 1999 г. пересмотреть технологические
процессы работы ПТО и при необходимости привести их в соответствие
с требованиями настоящего Приказа и Типовых норм оперативного
времени и нормативов численности работников на пунктах
технического обслуживания грузовых вагонов от 26 сентября 1997
года.
12. Руководителю Департамента вагонного хозяйства Барбаричу
С.С., начальникам железных дорог, начальникам отделений железных
дорог:
12.1. Ужесточить контроль и поднять ответственность ПТО за
сохранность вагонного парка.
Внести коррективы в типовой технологический процесс работы ПТО
пограничных передаточных станций по контролю технического
состояния вагонов и станции передачи вагонов на крупные
промышленные предприятия, предусмотрев повышение требований к
сохранности вагонов собственности МПС России.
12.2. Обеспечить в срок до 1 февраля 1999 г. разработку
положения о централизованном контроле за прохождением поездов по
гарантийным участкам на основе показаний приборов ДИСК и ПОНАБ.
Разработать программу оснащения приборами до установленных
норм этих участков и модернизации морально устаревших приборов
ПОНАБ на железных дорогах, обеспечив ее реализацию в полном
объеме.
13. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра Кондратенко А.Н.
14. Приказ МПС СССР от 21 апреля 1977 г. N 27Ц признать не
действующим в системе Министерства путей сообщения Российской
Федерации.
Министр
Н.Е.АКСЕНЕНКО
Приложение 1
к Приказу МПС России
от 8 декабря 1998 г. N 28Ц
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СООРУЖЕНИЙ, УСТРОЙСТВ, МЕХАНИЗМОВ
И ОБОРУДОВАНИЯ ПТО
----T------------------T---------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Пункты технического обслуживания,¦Пути ¦
¦п/п¦ ¦ расположенные на станциях: ¦текуще-¦
¦ ¦ +------T------T-------------------+го от- ¦
¦ ¦ ¦участ-¦сорти-¦подготовки вагонов ¦цепоч- ¦
¦ ¦ ¦ковых ¦ровоч-¦ к перевозкам ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных +----T------T-------+ремонта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кры-¦полу- ¦цистерн¦вагонов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тых ¦ваго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плат- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦1. ¦Производственно -¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦бытовые помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦2. ¦Производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ слесарно -¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦механический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электрогазосва- ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦рочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ столярный ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ - ¦ + ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦3. ¦Эстакада ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦4. ¦Стационарные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦крытые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропарки цистерн с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстакадами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦5. ¦Эстакады открытого¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦типа для промывки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пропарки цистерн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦6. ¦Устройства для¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦промывки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропарки цистерн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на открытых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытых эстакадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦7. ¦Резервуары для¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦хранения остатков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтепродуктов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растворителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦8. ¦Эстакады легкого¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦типа для осмотра и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта котлов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерн и бункеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦9. ¦Устройства для¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦промывки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропарки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8-осных цистерн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦10.¦Устройства для¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦дегазации и сушки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦11.¦Вакуумно -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦насосные установки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с сетями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦12.¦Пункт ремонта и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦подготовки под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налив вагонов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтебитума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦13.¦Помещение ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦химчистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦14.¦Компрессорная ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦станция с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздухосборниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сетью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦15.¦Приборы для¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦механизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних стенок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котла цистерн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦16.¦Крытый ангар или¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦специализированная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадка для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта вагонов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъемкой, имеющий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦17.¦Устройство для¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦механизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удаления остатков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза при очистке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦18.¦Котельная (при¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦отсутствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоцентрали) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦19.¦Насосная станция с¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦инженерными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦20.¦Вагономоечная ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦машина для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытых вагонов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦21.¦Приборы для¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ - ¦
¦ ¦механизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поверхностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытых вагонов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦22.¦Установка для¦ - ¦ - ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сушки вагонов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после промывки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦23.¦Электролебедки и¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦24.¦Канализационные и¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦очистные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦25.¦Кладовые ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦26.¦Передвижная ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦вагоноремонтная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦27.¦Подъемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ козловой кран¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦грузоподъемностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не менее 5 тн (при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии п. 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стационарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электродомкраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемностью ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦40 - 50 тн (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии п. 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦28.¦Станки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ круглопильный ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ - ¦ + ¦
¦ ¦для продольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распиловки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пиломатериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ круглопильный ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ - ¦ + ¦
¦ ¦для поперечной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распиловки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пиломатериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ токарный по¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦металлу (при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии п. 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сверлильный (при¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦отсутствии п. 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ колесотокарные ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦(при отсутствии п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦29.¦Комплект ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦переносного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрифицирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пневматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столярного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слесарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦30.¦Специализированные¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦пути для обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отцепочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта вагонов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснасткой, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для хранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасных деталей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦31.¦Диспетчерский ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦пульт управления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессами ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦32.¦Устройства для¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составов (вагонов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опробования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тормозов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦33.¦Электросварочные ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦линии с колонками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦34.¦Переносные ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦радиостанции или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двухсторонняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповестительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связь с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переговорными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колонками на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждом межпутье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦35.¦Освещение общее¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦вдоль путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦36.¦Линия ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦высоковольтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦37.¦Транспортные ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦проезды с твердым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переезды на уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦головок рельсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦38.¦Пешеходно -¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоннели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦39.¦Вагоноремонтные ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦40.¦Вагон - тренажер ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+------+------+----+------+-------+-------+
¦41.¦Комплект ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦обустройств АСУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+------+----+------+-------+--------
Примечание. Количество и типы основных сооружений, устройств,
механизмов и оборудования пунктов технического обслуживания
обеспечивается в зависимости от их мощности и местных условий.
Приложение 2
к Приказу МПС России
от 8 декабря 1998 г. N 28Ц
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ВАГОННЫХ ДЕТАЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ НА ПТО
И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
----T------------------T---------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Пункты технического обслуживания,¦Пути ¦
¦п/п¦запасных частей и ¦ расположенные на станциях: ¦текуще-¦
¦ ¦ материалов +----------T-----------T----------+го от- ¦
¦ ¦ ¦участковых¦сортировоч-¦подготовки¦цепоч- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦вагонов к ¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкам¦ремонта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦1. ¦Колесная пара с¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦буксовыми узлами в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦2. ¦Боковая рама¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦тележки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦3. ¦Надрессорная балка¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦тележки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦4. ¦Автосцепка в сборе¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦5. ¦Борт платформы с¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦запорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦6. ¦Боковая дверь¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦крытого вагона в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦7. ¦Торцевая дверь¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦полувагона в сборе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦8. ¦Воздухораспредели-¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦9. ¦Авторежимы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦10.¦Замки автосцепки ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦11.¦Замкодержатели ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦автосцепки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦12.¦Предохранители ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦автосцепки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦13.¦Валики подъемника¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦автосцепки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦14.¦Цепочки расцепного¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦привода автосцепки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦15.¦Расцепной рычаг с¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦кронштейнами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦16.¦Тяговые хомуты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦17.¦Клин тягового¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦хомута с болтами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лапками для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦18.¦Маятниковые ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦подвески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автосцепки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦19.¦Центрирующие ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦балочки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦20.¦Авторегуляторы в¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦21.¦Ручки режимного¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦переключателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦22.¦Разобщительные ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦краны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦23.¦Концевые краны ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦24.¦Рукава ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦соединительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦25.¦Уплотнительные ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦кольца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦26.¦Подводящие трубки¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦от магистрали к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тормозному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦27.¦Триангели ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦тормозной рычажной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦28.¦Подвески триангеля¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦29.¦Башмаки ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦30.¦Колодки тормозные ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦31.¦Чеки тормозных¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦колодок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦32.¦Валики подвески¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦триангеля с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предохранительными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦33.¦Валики тормозной¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦рычажной передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦34.¦Шплинты разных¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦размеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦35.¦Пружина рессорного¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦подвешивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦36.¦Запорные механизмы¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦крышек люков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦37.¦Запоры торцевых¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦дверей полувагонов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦38.¦Крышки люка¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦39.¦Уплотнительная ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦прокладка крышки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сливного прибора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦40.¦Уплотнительная ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦прокладка клапана¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сливного прибора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦41.¦Скобы крышки¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦сливного прибора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦42.¦Поручни и скобы¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦для составителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦43.¦Кронштейны ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦сигнального фонаря¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦44.¦Олифа, краска,¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦готовая к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦45.¦Крепежные изделия ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦46.¦Пенька для¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦уплотнения труб¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тормозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦47.¦Детали торцевого¦ - ¦ - ¦ - ¦ + ¦
¦ ¦крепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роликовых колесных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+-----------+----------+-------+
¦48.¦Комплект ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦измерительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструмента на ПТО¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+----------+-----------+----------+--------
Примечание. Количество неснижаемого технологического запаса
основных вагонных деталей и материалов определяется исходя из
местных условий и объемов работ на каждом пункте технического
обслуживания грузовых вагонов.
Приложение 3
к Приказу МПС России
от 8 декабря 1998 г. N 28Ц
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОННЫХ ДЕТАЛЕЙ
И МАТЕРИАЛОВ НА ПТО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ВО ВРЕМЯ
СТОЯНКИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ
1. Колесные пары.
2. Автосцепка в сборе.
3. Маятниковый болт автосцепки.
4. Воздухораспределители N 292, 305.
5. Соединительные тормозные рукава N 369А.
6. Валики рычажной передачи разные.
7. Валик башмака.
8. Пальцы башмака.
9. Шплинты разные.
10. Чека, клин тормозной колодки.
11. Колодки тормозные композиционные с красной полосой (328 -
303).
12. Колодки тормозные чугунные.
13. Башмак тормозной.
14. Кран концевой.
15. Кран разобщительный.
16. Регулятор тормозной рычажной передачи N 574Б и РТРП-675.
17. Надбуксовая пружина тележек ЦМВ, КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ (для
каждого типа).
18. Люлечная подвеска.
19. Крышка буксовая.
20. Крышка буксовая смотровая.
21. Прокладки буксовых крышек для роликовых букс.
22. Пружина центрального рессорного подвешивания тележек
КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ.
23. Гидравлический гаситель колебаний.
24. Валики гидравлических гасителей колебаний.
25. Скользуны опорные тележек типа КВЗ-ЦНИИ.
26. Скользуны горизонтальные тележек типа ЦМВ и КВЗ-5.
27. Пакеты резиновые продольных поводков.
28. Смазка ЛЗ-ЦНИИ и ТСп-10.
|