Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 26.11.98 N ПР-1552 ОБ ОТКЛОНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   26 ноября 1998 года                                      N Пр-1552
   ------------------------------------------------------------------

                                 ПИСЬМО

                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       В соответствии с частью 3 статьи  107  Конституции  Российской
   Федерации  отклоняю  принятый  Государственной  Думой,  одобренный
   Советом Федерации и направленный Президенту  Российской  Федерации
   для    подписания    и   обнародования   Федеральный   закон   "Об
   административной   ответственности   организаций   за    нарушение
   законодательства  в  области использования атомной энергии" (далее
   именуется Закон) по следующим основаниям.
       Принятие федеральных  законов об установлении административной
   ответственности  в  виде  отдельных  нормативных  правовых   актов
   представляется    нецелесообразным.    В    случае    установления
   административной ответственности следует  вносить  соответствующие
   изменения  и  дополнения,  в том числе касающиеся административной
   ответственности   юридических   лиц,    в    Кодекс    РСФСР    об
   административных правонарушениях.  Так,  например, ответственность
   юридических лиц предусмотрена статьями 1394,  1396 Кодекса и рядом
   других.  Такой  подход позволяет осуществить формирование единой и
   внутренне   согласованной   правовой   базы   данного    института
   административного права.
       Статьей 1 Закона устанавливается ответственность за  сам  факт
   осуществления  организацией  деятельности  в области использования
   атомной  энергии   без   разрешения   (лицензии)   соответствующих
   федеральных    органов   исполнительной   власти   независимо   от
   наступления или отсутствия вредных последствий.  В  связи  с  этим
   вызывает   сомнение   правомерность  предложенного  разрыва  между
   минимальным и максимальным размером штрафных санкций  (от  двухсот
   до   пятисот   минимальных   размеров   оплаты  труда)  за  данное
   правонарушение, так как это создает почву для злоупотреблений.
       В статье 4   Закона   содержится  перечень   должностных   лиц
   федеральных  органов   исполнительной   власти,   которые   вправе
   рассматривать    дела    об    административных   правонарушениях,
   предусмотренных статьями 1 - 3 Закона, и налагать административные
   взыскания. Однако не определен конкретный размер штрафных санкций,
   которые могут налагать указанные должностные лица в зависимости от
   занимаемой должности.  Кроме того, не предусмотрено, за какие виды
   правонарушений,   установленные   статьями  1 - 3   Закона,    эти
   должностные лица могут налагать административные взыскания.
       В примечании к статье 4  Закона  указаны   федеральные  органы
   исполнительной   власти,  на  которые  возлагаются  полномочия  по
   наложению административных взысканий.  Однако  в  соответствии  со
   статьями  10,  11,  110  и  112  Конституции  Российской Федерации
   определение структуры федеральных  органов  исполнительной  власти
   отнесено   к   компетенции   Президента   Российской  Федерации  и
   Правительства Российской Федерации.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   26 ноября 1998 года
   N Пр-1552



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz