Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 05.11.98 N 224 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 5 ноября 1998 г. N 224
   
        О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
              ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА
   
       Во исполнение пункта 11 решения коллегии Министерства финансов
   Российской  Федерации  от  22  октября  1998  г.  о  проведении  в
   IV квартале 1998 г.  эксперимента по введению  в  действие  нового
   механизма  финансирования  расходов федерального бюджета и в целях
   организации  этой  работы  в  Министерстве   финансов   Российской
   Федерации приказываю:
       1. Провести  в  ноябре  -  декабре  1998  г.  эксперимент   по
   поэтапному  введению  в  действие  нового механизма финансирования
   расходов федерального  бюджета,  предусматривающего  разграничение
   прав,   обязанностей   и   ответственности  участников  бюджетного
   процесса  по  расходам  Министерства  общего  и  профессионального
   образования   Российской   Федерации,   Государственного  комитета
   Российской   Федерации    по    стандартизации    и    метрологии,
   Государственного  комитета  Российской  Федерации  по  статистике,
   Федеральной архивной службы России,  Федеральной службы  налоговой
   полиции Российской Федерации (в дальнейшем - главные распорядители
   средств  федерального  бюджета)   в   соответствии   с   Условиями
   финансирования  расходов  федерального  бюджета в ноябре - декабре
   1998 года (Приложение N 1 к настоящему Приказу).
       2. Установить, что формирование лимитов бюджетных обязательств
   на очередной месяц по главным распорядителям средств  федерального
   бюджета    осуществляется    Департаментом    бюджетной   политики
   (Голикова Т.А.)   совместно  с  Главным  управлением  федерального
   казначейства   (Нестеренко   Т.Г.),    Департаментом    управления
   государственным  внутренним  долгом (Златкис Б.И.),  Департаментом
   управления  государственным  внешним  долгом  (Смирнов   А.В.)   и
   заинтересованными  департаментами Министерства финансов Российской
   Федерации до начала месяца финансирования и  после  утверждения  в
   установленном порядке передаются в Главное управление федерального
   казначейства для исполнения.
       3. Департаменту    бюджетной    политики    (Голикова   Т.А.),
   Информационно - техническому департаменту (Лалаев Г.Г.) обеспечить
   представление в Главное управление федерального казначейства:
       в срок до  6  ноября  1998  года  -  плана  финансирования  из
   федерального   бюджета   на   IV   квартал   1998  г.  по  главным
   распорядителям   средств   федерального    бюджета    в    разрезе
   функциональной  и  экономической  классификации  расходов бюджетов
   Российской Федерации на бумажных и магнитных носителях;
       в пятидневный срок - лимитов бюджетных обязательств по главным
   распорядителям  средств  федерального  бюджета на октябрь и ноябрь
   1998 года в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов
   Российской Федерации на бумажных и магнитных носителях;
       до начала    месяца   финансирования   -   лимитов   бюджетных
   обязательств на декабрь 1998 г.  по главным распорядителям средств
   федерального   бюджета   в  разрезе  функциональной  классификации
   расходов бюджетов Российской Федерации  на  бумажных  и  магнитных
   носителях.
       4. Главному      управлению      федерального     казначейства
   (Нестеренко Т.Г.),  Информационно  -   техническому   департаменту
   (Лалаев Г.Г.) по согласованию с Департаментом  бюджетной  политики
   (Голикова Т.А.)  обеспечить  подготовку  и  доведение  до  главных
   распорядителей средств федерального  бюджета  порядка  составления
   возвратных   уведомлений   о  бюджетных  ассигнованиях  и  лимитов
   бюджетных обязательств на месяц.
       5. Главному     управлению      федерального      казначейства
   (Нестеренко Т.Г.) обеспечить:
       доведение в  двухнедельный  срок  через территориальные органы
   федерального   казначейства   до    главных    распорядителей    и
   подведомственных   им   распорядителей   и   получателей   средств
   федерального   бюджета   показателей   плана   финансирования   из
   федерального  бюджета на IV квартал 1998 г.  в форме уведомлений о
   бюджетных ассигнованиях;
       доведение в  десятидневный  срок  через территориальные органы
   федерального   казначейства   до    главных    распорядителей    и
   подведомственных   им   распорядителей   и   получателей   средств
   федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств  на  очередной
   месяц  в  разрезе  функциональной  классификации расходов бюджетов
   Российской Федерации.
       6. Главному     управлению      федерального      казначейства
   (Нестеренко Т.Г.),   Информационно   -  техническому  департаменту
   (Лалаев  Г.Г.)  с   участием   Департамента   бюджетной   политики
   (Голикова Т.А.),    Департамента    оборонного     комплекса     и
   правоохранительных    органов    (Куделина   Л.К.),   Департамента
   отраслевого    финансирования    (Белов    B.C.),     Департамента
   финансирования  государственного аппарата (Ламм Р.Б.) обеспечить в
   месячный   срок   подготовку   реестра   главных   распорядителей,
   распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
       7. Главному      управлению      федерального     казначейства
   (Нестеренко Т.Г.):
       подготовить и  довести  в  трехдневный  срок  до  Департамента
   бюджетной  политики,  Департамента финансирования государственного
   аппарата,  Департамента оборонного комплекса и  правоохранительных
   органов,   Департамента   отраслевого   финансирования  и  главных
   распорядителей средств федерального бюджета порядок  подготовки  и
   представления  в  территориальные органы федерального казначейства
   платежных документов;
       представлять ежедневно   в   Департамент  бюджетной  политики,
   Департамент финансирования государственного аппарата,  Департамент
   оборонного  комплекса  и  правоохранительных органов,  Департамент
   отраслевого финансирования информацию  о  финансировании  расходов
   федерального  бюджета  в  разрезе  главных  распорядителей средств
   федерального  бюджета  по  функциональной  и  укрупненным  статьям
   экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
   и ежемесячно до 25 числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  -  о
   произведенных кассовых расходах,  сформированных в разрезе главных
   распорядителей средств федерального бюджета  по  функциональной  и
   экономической    классификации    расходов   бюджетов   Российской
   Федерации;
       обеспечить формирование  постоянно  действующей рабочей группы
   для контроля за ходом проведения эксперимента и доработки  проекта
   правил финансирования расходов федерального бюджета;
       подготовить в трехдневный  срок  для  территориальных  органов
   федерального казначейства указания о порядке организации работы по
   проведению эксперимента;
       информировать ежемесячно    Министра    финансов    Российской
   Федерации о ходе эксперимента.
       8. Информационно -  техническому  департаменту  (Лалаев  Г.Г.)
   совместно   с   Главным   управлением   федерального  казначейства
   (Нестеренко Т.Г.)  в трехдневный срок подготовить план мероприятий
   по информационной и технической поддержке эксперимента.
       9. Главному     управлению      федерального      казначейства
   (Нестеренко Т.Г.)  совместно  с  Департаментом  бюджетной политики
   (Голикова Т.А.)  в  январе 1999 г.  обобщить результаты проведения
   эксперимента  и  доложить  на  заседании   коллегии   министерства
   предложения   по   порядку  финансирования  расходов  федерального
   бюджета на 1999 год.
       10. Контроль  за  исполнением  настоящего Приказа возложить на
   заместителя Министра - начальника Главного управления федерального
   казначейства Нестеренко Т.Г.
   
                                                              Министр
                                                         М.М.ЗАДОРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                      к Приказу Министерства финансов
                                                 Российской Федерации
                                            от 5 ноября 1998 г. N 224
   
                    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
            ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                      В НОЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 1998 ГОДА
   
       В целях обеспечения перехода к исполнению федерального бюджета
   главными  распорядителями  средств  федерального бюджета на основе
   разграничения   прав,   обязанностей   и   ответственности   между
   участниками   бюджетного   процесса,   укрепления  государственной
   финансовой  дисциплины   в   условиях   казначейского   исполнения
   федерального  бюджета  проводится  эксперимент  по  финансированию
   расходов федерального бюджета в  ноябре  -  декабре  1998  года  в
   соответствии с настоящими Условиями.
       Настоящие Условия  разработаны   в   соответствии   с   Указом
   Президента  Российской  Федерации  от 8 декабря 1992 г.  N 1556 "О
   федеральном   казначействе"   и    Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  от  28  августа 1997 г.  N 1082 "О мерах по
   ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального
   бюджета" и определяют порядок взаимодействия Министерства финансов
   Российской   Федерации,    органов    федерального    казначейства
   Министерства    финансов    Российской    Федерации   с   главными
   распорядителями,   распорядителями    и    получателями    средств
   федерального  бюджета  в процессе исполнения расходов федерального
   бюджета.
   
                           I. Общие положения
   
       1. Финансирование  расходов  федерального бюджета осуществляет
   Министерство финансов Российской Федерации  через  территориальные
   органы  федерального казначейства Министерства финансов Российской
   Федерации  (далее  -  органы  федерального   казначейства).   Учет
   операций  по исполнению расходов федерального бюджета производится
   на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства.
       Порядок открытия лицевых счетов осуществляется в  соответствии
   с  разделами I  и  II  Временной  инструкции Министерства финансов
   Российской Федерации от 9 октября 1996 г.  N 3-Е1-6/50 "О  порядке
   ведения лицевых счетов распорядителей ассигнований,  финансируемых
   из федерального бюджета через территориальные органы  федерального
   казначейства".
       2. По   объему    предоставленных    прав    бюджетополучатели
   подразделяются   на:   главных  распорядителей,  распорядителей  и
   получателей средств федерального бюджета.
       Главными распорядителями средств федерального бюджета (далее -
   главные  распорядители  средств)   являются   федеральные   органы
   исполнительной   власти   и   иные   прямые   получатели   средств
   федерального  бюджета,   определенные   ведомственной   структурой
   расходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом
   о федеральном бюджете  на  соответствующий  год  и  имеющие  право
   распределять  средства  федерального  бюджета  по подведомственным
   распорядителям и получателям средств.
       Распорядителями средств    федерального   бюджета   (далее   -
   распорядители средств) являются федеральные органы  исполнительной
   власти,  бюджетные  учреждения  и иные организации,  имеющие право
   распределять  бюджетные  средства   подведомственным   получателям
   бюджетных средств.
       Получателями средств федерального бюджета (далее -  получатели
   средств)  являются  бюджетные  учреждения  или  иные  организации,
   имеющие право на получение  бюджетных  средств  в  соответствии  с
   федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
       3. Лицевые   счета   открываются    главным    распорядителям,
   распорядителям  и  получателям  средств  федерального бюджета.  На
   лицевых счетах  отражается  объем  средств  федерального  бюджета,
   которыми  распоряжаются  главные  распорядители,  распорядители  и
   получатели средств  федерального  бюджета  в  процессе  реализации
   процедур  санкционирования  и финансирования расходов федерального
   бюджета.
       Учет операций  по  санкционированию  и финансированию расходов
   получателей   средств    осуществляется    в    разрезе    главных
   распорядителей средств федерального бюджета.
       Главным распорядителям и распорядителям  средств  федерального
   бюджета  открываются  отдельные  лицевые  счета  для распределения
   средств между подведомственными учреждениями.
       4. Решение  вопроса  об  открытии  лицевого  счета  получателю
   бюджетных средств - организации,  не являющейся юридическим лицом,
   принимает  руководитель этой организации совместно с руководителем
   соответствующего    территориального    управления    федерального
   казначейства,  если  иное  не  определено  нормативными  правовыми
   актами Министерства финансов Российской Федерации.
       5. В случаях,  когда бюджетополучатель получает финансирование
   от нескольких главных распорядителей средств,  санкционирование  и
   финансирование   его   расходов   осуществляется   каждым  главным
   распорядителем средств.
   
          II.  Санкционирование расходов федерального бюджета
   
       6. Исполнение  федерального бюджета по расходам осуществляется
   с   соблюдением   обязательных   процедур    санкционирования    и
   финансирования расходов.
       Санкционирование расходов   федерального   бюджета    включает
   следующие процедуры:
       составление и утверждение бюджетной росписи;
       утверждение и  доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, а
   также утверждение и уточнение смет расходов;
       утверждение и  доведение  лимитов  бюджетных  обязательств  до
   главных распорядителей, распорядителей и получателей средств;
       принятие денежных   обязательств   главными   распорядителями,
   распорядителями и получателями средств;
       подтверждение денежных обязательств федерального бюджета.
       Порядок осуществления    указанных    процедур   устанавливает
   Министерство финансов Российской Федерации.
   
            Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   
       7. Исполнение федерального  бюджета  в  IV  квартале  1998  г.
   осуществляется  органами  федерального  казначейства  на основании
   утвержденных  на  заседании  Президиума  Правительства  Российской
   Федерации  (протокол  от 20 октября 1998 г.  N 6) параметров плана
   финансирования из федерального бюджета на  IV  квартал  1998  года
   (далее  - план финансирования),  составленного на основе бюджетной
   росписи на 1998 год и прогноза ожидаемого исполнения  федерального
   бюджета за год.
       Министерство финансов   Российской   Федерации    детализирует
   показатели  плана  в ведомственной структуре расходов федерального
   бюджета по функциональной и экономической  классификации  расходов
   бюджетов   Российской  Федерации  и  представляет  на  утверждение
   Председателю    Правительства    Российской    Федерации.     План
   финансирования,  после его утверждения, направляется Департаментом
   бюджетной политики в Главное управление федерального  казначейства
   Министерства   финансов  Российской  Федерации  (далее  -  Главное
   управление   федерального   казначейства)   для   исполнения    (в
   электронном виде и на бумажном носителе).
       8. Доведение    показателей    плана     финансирования     до
   распорядителей   и   получателей   средств   федерального  бюджета
   осуществляется Главным управлением федерального казначейства через
   территориальные   органы   федерального   казначейства   в   форме
   уведомлений о бюджетных ассигнованиях в течение 20 дней после  его
   утверждения в следующем порядке:
       в течение двух дней  после  утверждения  плана  финансирования
   Главное  управление  федерального  казначейства доводит до главных
   распорядителей    средств    утвержденные     показатели     плана
   финансирования    по    соответствующему    федеральному    органу
   исполнительной  власти  или  иному  прямому   получателю   средств
   федерального    бюджета,    составленные   по   функциональной   и
   экономической   классификациям   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации;
       в течение  пяти  дней  со  дня  получения  показателей   плана
   финансирования   главные   распорядители  средств  представляют  в
   Главное  управление  федерального   казначейства   уведомления   о
   бюджетных  ассигнованиях,  распределенные  по субъектам Российской
   Федерации,  распорядителям и получателям средств,  непосредственно
   подчиненных главному распорядителю средств,  в разрезе показателей
   функциональной и  экономической  классификаций  расходов  бюджетов
   Российской Федерации (в электронном виде и на бумажном носителе);
       в течение   трех   дней   Главное   управление    федерального
   казначейства  доводит  уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях до
   территориальных управлений федерального казначейства по  субъектам
   Российской    Федерации    (далее    -   управления   федерального
   казначейства),  которые в течение двух дней доводят уведомления  о
   бюджетных  ассигнованиях до распорядителей и получателей средств и
   отделений федерального казначейства;
       распорядители средств федерального бюджета в течение трех дней
   представляют в управление федерального казначейства уведомления  о
   бюджетных   ассигнованиях,   распределенные   по  подведомственным
   получателям,  и в течение двух дней после их получения  направляют
   их в отделения федерального казначейства;
       в течение  трех  дней  отделения   федерального   казначейства
   доводят  уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях  до  получателей
   средств.
       В случаях,  когда  получатель  средств расположен за пределами
   субъекта Российской Федерации,  на территории  которого  находится
   распорядитель   средств,   доведение   уведомлений   о   бюджетных
   ассигнованиях до этого получателя осуществляется через  управление
   федерального казначейства по месту нахождения получателя средств.
       Изменение объемов   бюджетных   ассигнований   доводится    до
   распорядителей   и  получателей  средств  федерального  бюджета  в
   порядке и в сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
       9. В   течение  десяти  дней,  со  дня  получения  от  органов
   федерального казначейства уведомлений о  бюджетных  ассигнованиях,
   распорядители и получатели средств обязаны составить и представить
   на утверждение вышестоящего  распорядителя  средств  уточненную  в
   соответствии   с   этими   уведомлениями   смету  расходов  на  их
   собственное  содержание  по  утвержденным  формам  с   приложением
   необходимых расчетов и обоснований.
       В течение пяти дней  со  дня  представления  уточненной  сметы
   расходов  вышестоящий  распорядитель  средств  ее  утверждает  и в
   течение  одного  рабочего   дня,   со   дня   утверждения,   смета
   представляется  в  соответствующий орган федерального казначейства
   для проверки на соответствие доведенным уведомлениям  о  бюджетных
   ассигнованиях.
       Главные распорядители средств федерального  бюджета  в  те  же
   сроки  представляют  уточненную  смету  расходов на их собственное
   содержание в соответствующий орган федерального казначейства.
       При внесении   в  последующем  изменений  в  объемы  бюджетных
   ассигнований соответствующие  уточнения  в  сметы  расходов  и  их
   утверждение  осуществляется  в порядке,  аналогичном изложенному в
   настоящем пункте.
       10. Главные распорядители и распорядители средств обеспечивают
   контроль за правильным составлением и  своевременным  утверждением
   смет  расходов  подведомственными  учреждениями  и  организациями,
   обоснованностью сметных расчетов и показателей.
       11. Органы   федерального   казначейства   при   отсутствии  у
   распорядителей и получателей средств  федерального  бюджета  после
   установленного   срока   утвержденных  изменений  к  сметам  могут
   приостанавливать финансирование по их лицевым счетам.
   
         Доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств
   
       12. Лимиты бюджетных обязательств для  главных  распорядителей
   средств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
       Лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета формируются
   на   один   месяц   на  основании  плана  финансирования  прогноза
   поступления   доходов   и   источников   финансирования   дефицита
   федерального бюджета.
       Лимиты бюджетных обязательств  для  распорядителей  средств  и
   получателей    средств,   непосредственно   подчиненных   главному
   распорядителю  средств,  утверждаются   главными   распорядителями
   средств.
       Лимиты бюджетных   обязательств   для   получателей   средств,
   подведомственных      распорядителю      средств,     утверждаются
   распорядителем средств.
       Утвержденные и   доведенные   лимиты  бюджетных  обязательств,
   предоставляющие право  главным  распорядителям,  распорядителям  и
   получателям средств принимать обязательства, подлежащие исполнению
   за счет средств федерального бюджета,  учитываются в аналитическом
   учете  органов  федерального  казначейства  нарастающим  итогом  с
   начала текущего года.
       Лимиты бюджетных   обязательств   прекращают   свое   действие
   31 декабря.
       13. Доведение  лимитов бюджетных обязательств осуществляется в
   следующем порядке:
       Министерство финансов  Российской  Федерации  до начала месяца
   финансирования доводит утвержденные лимиты бюджетных  обязательств
   на следующий месяц в разрезе функциональной классификации расходов
   бюджетов   Российской   Федерации   через    Главное    управление
   федерального     казначейства     до    соответствующих    главных
   распорядителей средств в форме  уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств на месяц (далее - уведомления);
       главные распорядители средств в течение двух дней представляют
   в  Главное  управление  федерального казначейства лимиты бюджетных
   обязательств,  распределенные  по  распорядителям  и   получателям
   средств,   непосредственно   подчиненных   главному  распорядителю
   средств,   показателям   функциональной   классификации   расходов
   бюджетов Российской Федерации и субъектам Российской Федерации,  в
   форме уведомлений;
       Главное управление  федерального  казначейства  в течение трех
   дней   после   получения   вышеуказанных    уведомлений    доводит
   распределенные  главными  распорядителями средств лимиты бюджетных
   обязательств   до   распорядителей    и    получателей    средств,
   непосредственно подчиненных главному распорядителю средств,  через
   управления федерального казначейства в форме уведомлений;
       управления федерального казначейства не позднее следующего дня
   после получения уведомлений от  Главного  управления  федерального
   казначейства   доводят  их  до  соответствующих  распорядителей  и
   получателей   средств,   непосредственно   подчиненных    главному
   распорядителю средств, и отделений федерального казначейства;
       распорядители средств   в   двухдневный  срок  представляют  в
   управления   федерального   казначейства   распределение   лимитов
   бюджетных обязательств по получателям средств в форме уведомлений;
       управления федерального    казначейства     после     проверки
   правильности   распределения  лимитов  бюджетных  обязательств  не
   позднее следующего дня доводят  их  до  соответствующих  отделений
   федерального казначейства в форме уведомлений;
       отделения федерального  казначейства  не  позднее   следующего
   рабочего  дня доводят уведомления о лимитах бюджетных обязательств
   до получателей средств.
       14. В  случаях,  когда  местонахождение   получателя   средств
   расположено   за   пределами  субъекта  Российской  Федерации,  на
   территории которого  находится  распорядитель  средств,  доведение
   уведомлений  о  лимитах бюджетных обязательств до этого получателя
   осуществляется через управление федерального казначейства по месту
   нахождения получателя средств.
   
               Принятие обязательств федерального бюджета
   
       15. Главные распорядители средств,  распорядители и получатели
   средств имеют право принимать обязательства, подлежащие исполнению
   за  счет средств федерального бюджета в пределах доведенных до них
   лимитов  бюджетных  обязательств  по  соответствующим  показателям
   Бюджетной классификации Российской Федерации.
       16. Документы,  подтверждающие наличие  у  получателя  средств
   обязательств федерального бюджета (договоры,  соглашения,  сметные
   расчеты  и  обоснования,  инкассовые   поручения,   исполнительные
   документы  и  др.),  подлежат обязательному представлению в органы
   федерального казначейства.
       17. Оплата обязательств федерального бюджета осуществляется по
   фактически выполненным  работам  и  на  основании  документального
   подтверждения   полной   или   частичной   реализации   договоров.
   Авансирование обязательств федерального бюджета согласно  условиям
   договора   разрешается   в  случаях,  предусмотренных  действующим
   законодательством Российской Федерации.
       18. Главные распорядители и распорядители средств осуществляют
   контроль  за  целевым  использованием  средств   подведомственными
   получателями  средств  и  несут  ответственность  в соответствии с
   действующим законодательством.
   
           III. Финансирование расходов федерального бюджета
   
       19. Финансирование      расходов      федерального     бюджета
   осуществляется   управлениями    федерального    казначейства    в
   соответствии   с   реестрами   Главного   управления  федерального
   казначейства в установленном порядке.
       20. Финансирование      расходов      федерального     бюджета
   предусматривает разрешение на  осуществление  платежа  (совершение
   разрешительной надписи) и осуществление платежа.
       Процедура разрешения на осуществление платежа включает в себя:
       проверку уполномоченным    сотрудником   органа   федерального
   казначейства  соответствия   расчетно   -   платежного   документа
   получателя    средств    утвержденным   и   доведенным   бюджетным
   ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, с учетом внесенных
   изменений, законности и обоснованности совершения платежа, а также
   правильности  составления  и  оформления  расчетно  -   платежного
   документа получателем средств;
       оформление расчетно   -   платежного    документа    подписями
   руководителя,   главного   бухгалтера  и  оттиском  печати  органа
   федерального казначейства.
       21. Процедура    осуществления   платежа   за   счет   средств
   федерального   бюджета   включает   в   себя   передачу   органами
   федерального  казначейства  представленных и надлежаще оформленных
   владельцами  лицевых  счетов  расчетно  -   платежных   документов
   (платежные  и  инкассовые  поручения,  чеки)  в учреждения банков,
   списание сумм платежей со счетов  по  учету  средств  федерального
   бюджета   органов   федерального  казначейства  и  отражение  этих
   операций по лицевым счетам.
       24. Осуществление  платежей производится органами федерального
   казначейства в течение срока действия доведенных лимитов бюджетных
   обязательств   текущего   периода   согласно  полученным  реестрам
   Главного управления федерального казначейства,  в  соответствии  с
   утвержденными  и  доведенными лимитами бюджетных обязательств,  на
   основании заключенных договоров  на  закупку  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг  для  федеральных  нужд,  начисленных  в
   установленном  порядке  денежных  выплат  и  иных   оправдательных
   документов.
       25. Управления    федерального     казначейства     ежемесячно
   представляют  Главному управлению федерального казначейства отчеты
   по форме N 600 "Об исполнении федерального бюджета" и форме N  603
   "О  финансировании  и  кассовых  расходах  федерального бюджета" в
   установленном порядке.
       26. Главное  управление федерального казначейства ежемесячно в
   срок до 25 числа месяца,  следующего  за  отчетным,  направляет  в
   Департамент бюджетной политики, иные заинтересованные департаменты
   Министерства   финансов    Российской    Федерации    и    главным
   распорядителям  средств  отчеты  о  кассовом  исполнении  расходов
   федерального бюджета  в  разрезе  функциональной  и  экономической
   классификаций  расходов бюджетов Российской Федерации для сведения
   и контроля.
       27. Контроль   за   выполнением  положений  настоящих  Условий
   финансирования расходов федерального бюджета в  ноябре  -  декабре
   1998 г. осуществляет Главное управление федерального казначейства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz