Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (УТВЕРЖДЕНЫ 04.11.1998 НА 22-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждены
                                         на двадцать втором заседании
                                Совета по железнодорожному транспорту
                                                   4 ноября 1998 года
   
                               ИЗМЕНЕНИЯ
        В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА
         ПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
                     ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
   
       1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
       1.5. Железнодорожная     администрация     -      собственница
   распоряжается  собственным парком контейнеров.  После освобождения
   контейнер принадлежности  другой   железнодорожной   администрации
   подлежит  возвращению железнодорожной администрации - собственнице
   в груженом или порожнем состоянии,  а также может быть погружен  в
   попутном направлении:
       до станции железнодорожной администрации,  находящейся на пути
   следования в направлении администрации - собственницы;
       назначением до    станций    железнодорожных    администраций,
   расположенных  далее  администрации  - собственницы контейнера при
   условии  его  проследования  транзитом   через   администрацию   -
   собственницу.
       Железнодорожная администрация  имеет  право требовать срочного
   возврата своих контейнеров. Срочный возврат контейнеров может быть
   установлен и при отправлении груженого контейнера. В этом случае в
   перевозочных  документах  в  графе  11  "Наименование  груза"  под
   наименованием  груза  делается отметка:  "После выгрузки контейнер
   направить_________".  Принцип срочного возврата своих  контейнеров
   железнодорожная   администрация  может  установить  и  в  процессе
   оперативного   управления.   В   этом    случае    железнодорожная
   администрация   информирует   Дирекцию   Совета   о  необходимости
   установления  срочного  возврата  контейнеров.   Дирекция   Совета
   объявляет  введение  в  действие срочного возврата.  В этом случае
   погрузка   контейнеров   допускается   только    назначением    на
   железнодорожную администрацию - собственницу контейнеров.
       Порожние контейнеры после выгрузки возвращаются собственнику с
   оформлением перевозочных документов без оплаты провозных платежей.
       2. Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:
       1.21. В случае  передачи  администрацией  -  пользовательницей
   контейнеров   без   согласия   железнодорожной   администрации   -
   собственницы  на  другую  железнодорожную  администрацию   или   в
   "третьи"    страны    с   администрации,   передавшей   контейнер,
   взыскивается  плата  в  размере  1000   швейцарских   франков   за
   контейнер.   Порядок   выявления  случаев  направления  контейнера
   "чужой" собственности в другую администрацию  без  согласования  с
   администрацией  -  собственницей  приведен  в  Приложении  N  8  к
   Правилам.
       3.   Включить   в раздел  1 "Общие  положения"  дополнительный
   пункт 1.24:
       1.24. Перед    предоставлением    под    загрузку   контейнера
   инвентарного парка железных дорог его  буквенный  индекс  и  номер
   должны  быть проверены через ИВЦ дороги на соответствие данным АБД
   ПК.  При отсутствии или несоответствии буквенного индекса и номера
   данным   АБД  ПК  контейнер  направляется  для  перенумерации  или
   перетрафаречивания установленным порядком.  Запрещается загрузка и
   отправление   контейнеров   инвентарного   парка  железных  дорог,
   отсутствующих в  АБД  ПК,  в  другие   государства   -   участники
   Соглашения   о   совместном   использовании   грузовых  вагонов  и
   контейнеров.
       4. Пункт 5.3.3 изложить в следующей редакции:
       5.3.3. Из  АРМа в адрес ИВЦ дороги в реальном масштабе времени
   поступают сообщения "Сведения о транспортных средствах  и  грузах,
   передаваемых  в  составе поезда с территории одного государства на
   другое" и  "О  приеме  /  сдаче  контейнера в межгосударственном и
   смешанном сообщении",  которые формируются и передаются в ГВЦ  МПС
   России по факту передачи контейнеров по:
       межгосударственным передаточным пунктам,  т.е.  пунктам обмена
   между железнодорожными администрациями;
       международным (внешним) пунктам передачи в "третьи" страны;
       станциям перевалки   на   морской   и   речной   транспорт   в
   межгосударственном и смешанном железнодорожно-водном сообщении.
       Структуры и порядок передачи сообщений должны  соответствовать
   требованиям    "Временной    технологии   обмена   информацией   о
   контейнерах".
       5. Пункт 6.2.1 исключить.
       6. Дополнить  Правила  эксплуатации,   пономерного   учета   и
   расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности
   железнодорожных  администраций  Приложением  N   8   в   следующей
   редакции:
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 8
                                             к Правилам эксплуатации,
                                         пономерного учета и расчетов
                                        за пользование универсальными
                                          контейнерами принадлежности
                                                      железнодорожных
                                                        администраций
   
                                ПОРЯДОК
            ВЫЯВЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА "ЧУЖОЙ"
         СОБСТВЕННОСТИ В ДРУГУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ
                    С АДМИНИСТРАЦИЕЙ - СОБСТВЕННИЦЕЙ
   
       1. Случаи  использования  контейнера "чужой" собственности для
   погрузки  назначением  в  администрацию,  которой  не  принадлежит
   контейнер и расположенную не в попутном направлении,  или "третью"
   страну без   согласования   с   администрацией   -   собственницей
   выявляются   в   ГВЦ  МПС  России  и  ГИВЦ  (ИВЦ)  железнодорожных
   администраций анализом сообщений 3344 и 3346  путем  сопоставления
   кодов станций и страны отправления, станций и страны назначения, а
   также кода дороги приема.
       Признаком возврата   контейнера  является  несовпадение  кодов
   страны отправления и собственницы контейнера.
       2. Для  анализа  в автоматизированной системе ГВЦ МПС России и
   ГИВЦ (ИВЦ) железнодорожных  администраций  создается  нормативно -
   справочная  информация  (НСИ),  включающая  установленные маршруты
   следования контейнеров между  администрациями,  в  соответствии  с
   приложением N 2 к Правилам.
       3. К нарушениям направления  контейнеров  чужой  собственности
   относятся случаи:
       3.1. Код  администрации  назначения  не  совпадает   с   кодом
   администрации  -  собственницы  контейнера и маршрут следования не
   совпадает с маршрутом, указанным в НСИ.
       3.2. Для  порожних контейнеров код администрации назначения не
   совпадает с кодом администрации - собственницы.
       3.3. Код   станции   назначения   и  код  станции  отправления
   принадлежат  одной  администрации,  не  являющейся   собственницей
   контейнера в случае получения сообщения 3344.
       4. В ГВЦ МПС России организуется специальный  файл  для  учета
   разрешений  администраций - собственниц контейнеров на их погрузку
   на  другие  администрации,  расположенные  не   на   установленном
   Правилами   маршруте.   Файл   формируется  на  основе  сообщений,
   поступающих в  ГВЦ  МПС  России  от  администраций  -  собственниц
   контейнеров.   После  определения  факта  нарушений  использования
   контейнеров производится проверка по файлу разрешений. При наличии
   разрешения   факт  отклонения  маршрута  следования  не  считается
   нарушением  и  по  нему  штраф  не  начисляется.  При   отсутствии
   разрешения по факту нарушения маршрута следования в ГВЦ МПС России
   формируется  сообщение,   которое   передается   администрации   -
   собственнице,   администрации   -   пользовательнице,  допустившей
   нарушение, и Дирекции Совета.
       Файл разрешений  ГВЦ  МПС  России ежесуточно передается в ГИВЦ
   (ИВЦ) железнодорожных администраций.
       5. В   случае  погрузки  контейнера  "чужой"  собственности  в
   "третью" страну без согласования с администрацией -  собственницей
   и  невозврата  контейнера  по истечении 6 месяцев в государство по
   принадлежности, контейнер  считается  утраченным.  В  этом  случае
   виновная    администрация    кроме    штрафа    возмещает   убытки
   администрации  - собственнице  путем  предоставления  равноценного
   контейнера или оплачивает стоимость утерянного.
       6. ГВЦ   МПС   России   и    железнодорожные    администрации,
   осуществляющие   расчеты   самостоятельно,   составляют  расчетную
   ведомость на начисление штрафа.  Составленные расчетные  ведомости
   направляются   виновной  стороне.  При  неоплате  штрафа  виновной
   администрацией в течение двух месяцев администрация - собственница
   имеет  право самостоятельно выставить расчетную ведомость на штраф
   и востребовать начисленную сумму.  Форма  расчетной  ведомости  по
   начислению   штрафов   разрабатывается  на  стадии  проектирования
   комплекса задач по выявлению нарушений и расчетов за них.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz