ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 2 ноября 1998 г. N 01-15/22804
О СОСТОЯНИИ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
Направляю для использования в работе анализ дорожно -
транспортных происшествий (ДТП), совершенных за девять месяцев
1998 года в таможенных органах Российской Федерации.
Результаты анализа показывают, что, наряду с таможенными
органами, в которых эксплуатация автотранспорта осуществляется без
происшествий, есть и такие таможенные органы, где за девять
месяцев текущего года число ДТП значительно возросло по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года.
Планы мероприятий по предупреждению и профилактике ДТП, отчеты
о дорожно - транспортных происшествиях, поступающие с мест,
показывают, что не во всех таможенных органах анализ совершенных
ДТП ведется с должным изучением причин их возникновения. Кроме
того, не вносятся оперативные корректировки в планы работ по
сокращению количества ДТП и уменьшению тяжести их последствий.
Некоторая стабилизация положения с количеством и тяжестью ДТП,
отмеченная в 1997 году, в ряде случаев обусловила на местах
успокоенность и снижение требовательности руководителей к
выполнению работ по предупреждению и профилактике ДТП. Все это не
могло не сказаться на состоянии аварийности в таможенных органах,
и, как следствие, привело к значительному увеличению количества
ДТП.
С целью снижения числа ДТП, уменьшения тяжести их последствий
предлагаю:
1. Руководствоваться в работе по предупреждению и профилактике
ДТП письмом ГТК России от 09.07.98 N 01-15/14472.
2. Контролировать транспортную дисциплину водителей,
соблюдение ими требований правил дорожного движения. Особое
внимание обратить на движение в городской черте, в местах
возможного пересечения проезжей части пешеходами.
3. Вносить оперативные корректировки в планы работ по
предупреждению и профилактике ДТП в зависимости от складывающегося
положения.
4. Учитывать и особо отмечать при проведении предрейсового
инструктажа погодные условия и дорожную обстановку в регионе.
5. Обеспечить доведение данных о состоянии аварийности до
сведения всех сотрудников автотранспортных подразделений
таможенных органов.
Заместитель
Председателя Комитета,
генерал - лейтенант
таможенной службы
Г.М.АНУФРИЕВ
Приложение 1
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
В январе - сентябре текущего года в таможенных органах
совершено 68 дорожно - транспортных происшествий (ДТП), в которых
погибло 20 человек и ранен 21 человек (соответственно 13 и
10 сотрудников таможенных органов). Из указанного количества
49 ДТП было совершено на служебном транспорте. Приведенная
статистика в целом свидетельствует о тенденции роста числа
дорожно - транспортных происшествий.
Анализ состояния аварийности на автомобильном транспорте
таможенных органов показывает, что за девять месяцев 1998 года по
сравнению с аналогичным периодом 1997 года общее число ДТП
увеличилось на 134% (на личном транспорте - на 177%, на
служебном - на 122%). Резкий рост дорожно - транспортных
происшествий свидетельствует о недопустимом снижении уровня работы
по предупреждению аварий в таможенных органах.
За отчетный период в ДТП на служебном транспорте было ранено
11 сотрудников таможенных органов, погиб один сотрудник (за девять
месяцев 1997 года погиб один человек и девять человек было
ранено). Указанные факты свидетельствуют о некотором увеличении
числа пострадавших среди сотрудников таможенных органов, попавших
в ДТП на служебном транспорте. Наибольшую тревогу вызывает резкое
увеличение количества смертельных исходов в ДТП на личном
транспорте - 21 погибший против 5 погибших за девять месяцев
прошлого года.
Одновременно необходимо заметить, что статистический рост
числа ДТП за девять месяцев 1998 года по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года произошел в значительной мере по вине
отдельных таможенных органов, в которых резко увеличились
показатели аварийности, а не из-за ухудшения ситуации с ДТП в
целом по таможенной системе. Рост числа ДТП по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года отмечен в УТУ - в 5,5 раза, в
СЗТУ - в 5 раз, в ПТУ - в 4 раза, в Центральной тыловой таможне -
в 2,4 раза (хотя и без серьезно пострадавших).
Неформальный и ответственный подход к работе по предупреждению
и профилактике ДТП отмечается в Дагестанском и Башкирском
таможенных управлениях, в Чкаловской и Энергетической таможнях. В
указанных таможенных органах за отчетный период не допущено ни
одного ДТП.
За девять месяцев 1998 года произошло несколько ДТП с особо
тяжкими последствиями как для сотрудников таможенных органов, так
и для сторонних лиц, попавших в ДТП.
Так, 17 июля в 12 часов старший инспектор отдела дознания
Великолукской таможни (СЗТУ) Павлов В.Г. на личном автомобиле
ГАЗ-24 при неблагоприятных метеоусловиях (дождь) выехал на полосу
встречного движения и совершил столкновение с автомобилем МАЗ
(фургон). В результате ДТП погибло пять человек, сгорело два
автомобиля.
Особую тревогу вызывают те таможенные органы, в которых
систематически происходят ДТП. В качестве примера можно привести
Западно - Сибирское таможенное управление, в котором за отчетный
период произошло семь ДТП, из них два с особо тяжкими
последствиями.
Так, в Алтайской таможне (ЗСТУ) 10 июля в 1 час 30 минут
заместитель начальника Третьяковского таможенного поста
Митрохов О.А. на личном автомобиле ВАЗ-2106 на 189 километре
трассы Барнаул - Рубцовск выехал на полосу встречного движения и
совершил столкновение с автомобилем КамАЗ. В результате ДТП
погибло три человека (двое из них - сотрудники таможенных
органов).
Ровно через месяц, 10 августа в 11 часов, произошло еще одно
тяжелое ДТП и снова в Алтайской таможне. Заместитель начальника
таможни Синицын С.В. на личном автомобиле Ниссан - Максима при
выезде на гудронированный участок дороги не справился с
управлением, в результате чего машина опрокинулась. Погиб один
человек, один человек ранен.
Все вышеуказанные ДТП произошли вследствие нарушения
водителями скоростного режима и правил обгона при неблагоприятных
погодных и дорожных условиях.
Значительную часть ДТП составляют случаи наезда на пешеходов.
В г. Новосибирске 25 сентября около 20 часов младший инспектор
Пономарев А.В. управлял служебным автомобилем ГЗСА-891,
закрепленным за транспортной службой аппарата ЗСТУ. В районе метро
"Октябрьская" на дорогу внезапно выбежал пьяный пешеход. Водитель
попытался избежать столкновения, применив экстренное торможение,
однако пешеход был сбит и доставлен в больницу с травмами средней
тяжести.
В Кингисеппской таможне (СЗТУ) 20 сентября в 6 часов 30 минут
младший инспектор Менов Э.С., управляя служебным автомобилем
ВАЗ-21213, на участке автодороги от Кингисеппа до ТП "Ивангород"
совершил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги в
неустановленном месте перед близко идущим транспортом. В
результате ДТП пешеход погиб, автомобиль получил значительные
повреждения.
В большинстве ДТП, связанных с наездом на пешеходов, вина
сотрудников таможенных органов отсутствует, однако значительное
количество ДТП данного типа свидетельствует о недостаточном
внимании водителей при движении в местах возможного перехода
проезжей части.
Необходимо отметить ДТП в Омской таможне (ЗСТУ), произошедшее
17 июля около 20 часов. Старший инспектор ОТО Омской таможни
Слободенюк И.В. на личном автомобиле ВАЗ-2106 не справился с
управлением и врезался в дерево. В результате ДТП Слободенюк И.В.
получил ранения и оказался временно нетрудоспособен. Обращает на
себя внимание то, что единственной причиной рассматриваемого ДТП
явилось управление транспортным средством в состоянии алкогольного
опьянения.
Особый случай произошел в Домодедовской таможне. Водитель
служебного автобуса ПАЗ-3205 Козлов В.В. 3 сентября в 18 часов
40 минут, следуя по ежедневному маршруту движения, в районе
железнодорожной станции "Белые столбы" совершил наезд на пешехода,
который сам кинулся под колеса автобуса. В результате ДТП пешеход
погиб. Вина водителя в данном происшествии отсутствует.
Все совершенные ДТП, как правило, свидетельствуют прежде всего
о недисциплинированности водителей, особенно при управлении личным
автотранспортом, а также о недостаточной работе по предупреждению
и профилактике ДТП в некоторых таможенных органах. Особое значение
эта работа приобретает на фоне статистического роста аварийности в
целом на дорогах Российской Федерации.
Начальник РТУ ТО,
генерал - майор
таможенной службы
А.Д.ЛИСТОПАД
Приложение 2
СПРАВКА
О ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНАХ РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1998 ГОДА
----T------------------T------------T----------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Совершено ¦ 9 месяцев 1998 года ¦ 9 месяцев 1997 года ¦
¦п/п¦таможенного органа¦ дорожно - +----T-----------------+----T-----------------+
¦ ¦ ¦транспортных¦ко- ¦пострадало людей ¦ко- ¦пострадало людей ¦
¦ ¦ ¦происшествий¦ли- +--------T--------+ли- +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦че- ¦ всего ¦ в т.ч. ¦че- ¦ всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ство¦ ¦сотрудн.¦ство¦ ¦сотрудн.¦
¦ ¦ ¦ ¦ДТП ¦ ¦ там. ¦ДТП ¦ ¦ там. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T---+----T---+ +----T---+----T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦ ¦по- ¦ра-¦по- ¦ра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦ ¦гиб-¦не-¦гиб-¦не-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло ¦но ¦ло ¦но ¦ ¦ло ¦но ¦ло ¦но ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦1. ¦ГТК России ¦Всего: ¦ 68 ¦ 26 ¦39 ¦ 14 ¦21 ¦ 29 ¦ 7 ¦23 ¦ 4 ¦15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 49 ¦ 5 ¦18 ¦ 1 ¦11 ¦ 22 ¦ 2 ¦13 ¦ 1 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 19 ¦ 21 ¦21 ¦ 13 ¦10 ¦ 7 ¦ 5 ¦10 ¦ 3 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦2. ¦Центральная ¦Всего: ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыловая таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦3. ¦Башкирское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦4. ¦Восточно - ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦Сибирское ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦5. ¦Дагестанское ТУ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦6. ¦Дальневосточное ТУ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦7. ¦Западное ТУ ¦Всего: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦8. ¦Западно - ¦Всего: ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦Сибирское ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦9. ¦Калининградское ТУ¦Всего: ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦10.¦Поволжское ТУ ¦Всего: ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦11.¦Северо - Западное ¦Всего: ¦ 10 ¦ 8 ¦12 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦12.¦Северо - ¦Всего: ¦ 5 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 3 ¦
¦ ¦Кавказское ТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 3 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦13.¦Татарское ТУ ¦Всего: ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦14.¦Уральское ТУ ¦Всего: ¦ 11 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ 3 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦15.¦Внуковская таможня¦Всего: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦16.¦Домодедовская ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦17.¦Чкаловская таможня¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦18.¦Шереметьевская ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦19.¦Энергетическая ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+---+
¦20.¦Приокская тыловая ¦Всего: ¦ 1 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на служебном¦ 1 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------------+----+----+---+----+---+----+----+---+----+----
Начальник отдела автотранспорта
и спецтехники, полковник
таможенной службы
Ю.И.БУРМИСТРОВ
|