ПРИЗНАНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ - ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 20.07.2006 N 683
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 октября 1998 г. N 23-14/22679
О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГТК РОССИИ
ОТ 02.10.98 N 01-14/1044
Сообщаем, что письма МТУ от 19.10.98 N 01-29/10475 и от
23.10.98 N 01-29/10688 изучены.
По мнению Контрольно - аналитического управления,
представленные материалы содержат недостаточно предложений
организационного характера по внедрению системы таможенного
оформления и таможенного контроля с учетом специфики производства
на ОАО "Москвич".
Рекомендуемое МТУ применение режима переработки, по нашему
мнению, повлечет за собой при такой схеме оформления значительное
увеличение стоимости автомобиля "Москвич".
В связи с высокой социально - экономической и политической
значимостью данного проекта представляется целесообразным для
решения проблемных и иных вопросов, относящихся к компетенции
таможенной службы, возникающих в ходе модернизации производства
ОАО "Москвич", разработать предложения об осуществлении
мероприятий в два этапа:
Первый этап - организация отдела таможенного оформления и
таможенного контроля на ОАО "Москвич" с возможным созданием
таможенного склада, на который будут поступать и храниться
импортные комплектующие.
Также оптимизацией движения ввозимых комплектующих и готовой
продукции является установление и использование таможенного режима
переработки под таможенным контролем в отношении автомобилей,
предназначенных для вывоза за пределы таможенной территории
Российской Федерации, в том числе страны СНГ.
Вторым этапом может стать подготовка предложений в
Правительство Российской Федерации о внесении изменений и
дополнений в федеральное законодательство. Так, например, на
территории производственного комплекса ОАО "Москвич" может быть
создана свободная таможенная зона. При этом товары могли бы
являться объектом беспошлинного ввоза только для целей сборки и
изготовления автомобилей на ОАО "Москвич". Иностранные товары,
поступающие в иных целях, в том числе в качестве запасных частей
для последующей оптово - розничной реализации, под данную льготу,
безусловно, попадать не должны.
Названные вопросы и варианты их решения представляется
целесообразным обсудить на уровне Правительства Российской
Федерации и правительства Москвы для подготовки плана мероприятий,
касающихся разработки и внедрения новых правовых механизмов.
В то же время считаем целесообразным поддержать предложение
МТУ о принятии Московской южной таможней предварительного решения
по товарам, ввозимым для ОАО "Москвич".
Одновременно рекомендуем МТУ проработать вопрос о возможности
использования механизма неполного периодического декларирования в
отношении товаров, ввозимых для ОАО "Москвич".
Начальник Контрольно -
аналитического управления,
полковник таможенной службы
Н.Н.МЕЛЬНИКОВ
|