Утверждена
Министерством путей сообщения
Российской Федерации
28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ,
ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет единый на федеральном
железнодорожном транспорте порядок учета и составления отчетности
о приеме, увольнении и состоянии трудовой дисциплины. Данные учета
о размерах движения рабочей силы, укомплектованности кадров и
уровне трудовой дисциплины оформляются в отчетах форм N 1-к
(УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц).
1.2. Отчеты по форме N 1-к (УТО-8) должны составляться
предприятиями (обособленными подразделениями) <*> следующих служб
железных дорог: локомотивного и вагонного хозяйств, перевозок,
грузовой и коммерческой работы, пассажирской, пути, сигнализации,
связи и вычислительной техники, электроснабжения.
--------------------------------
<*> В дальнейшем под словом "предприятия" подразумеваются
также и "обособленные подразделения" (депо, дистанции, станции и
т.д.).
По службе пути отчеты должны составляться всеми предприятиями
(обособленными подразделениями) путевого хозяйства: дистанциями
пути, путевыми машинными станциями, дистанциями защитных
лесонасаждений, путевыми дорожными мастерскими, рельсосварочными
поездами, заводами: щебеночными, шпалопропиточными, железобетонных
шпал, путевых машин; дорожными предприятиями по ремонту и
эксплуатации путевых машин.
1.3. На предприятиях служб железных дорог, не перечисленных в
пункте 1.2 настоящей Инструкции, эти отчеты не составляются.
Отчеты не составляются также по следующим группам работников:
- аппарата управления железных дорог и отделений железных
дорог;
- приписного штата отделений железных дорог (бюро по учету
перехода вагонов, почтовых экспедиций, линейных билетных бюро,
централизованных бухгалтерий, учетно - контрольных групп, проектно
- сметных групп и технологических групп отделений, МСС, МСБ и
др.).
1.4. В службе статистики железной дороги сводный отчет по
форме N 1-к (УТО-8ц) составляется на основании сводных отчетов
отделений железных дорог и отчетов формы N 1-к (УТО-8) предприятий
дорожного подчинения, не входящих в состав отделений железных
дорог.
1.5. В общее число работников по списку (списочный состав)
должны включаться все категории работников, принятые на
постоянную, сезонную или временную работу на срок 1 день и более.
Включение работников в списочный состав производится на основании
приказов (распоряжений) о приеме со дня зачисления их на работу. В
списочном составе работников предприятия за каждый календарный
день должны быть учтены как фактически работающие в данный день,
так и отсутствующие на работе в этот день по каким-либо причинам
(болезнь, отпуск, командировка, учеба на курсах с отрывом от
производства, если сохраняется заработная плата по месту основной
работы, отсутствие по разрешению администрации и др.).
При определении списочного состава работников предприятия
следует руководствоваться Инструкцией по статистике численности и
заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях
и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87
N 17-10-0370.
Сведения о численности работников на определенную дату для
отчета формы N 1-к (УТО-8) берут из табелей учета рабочего
времени, а по локомотивным и поездным бригадам - из карт учета
рабочего времени и выработки локомотивных и поездных бригад.
В численность на определенную дату не должны включаться
работники, привлекаемые для работы на предприятии по специальным
договорам с государственными организациями на предоставление
рабочей силы (военнослужащие и заключенные) и учитываемые в
среднесписочной численности по дням явок на работу, а также
работники, принятые на работу по совместительству. Учет внешних
совместителей <*> ведется отдельно.
--------------------------------
<*> Под внешними совместителями понимаются работники, принятые
на работу по совместительству из других организаций.
В списочный состав не включаются также:
1) работники, выполняющие работу по договорам гражданско -
правового характера;
2) студенты и учащиеся образовательных учреждений, проходящие
производственную практику на предприятии, в учреждении и
организации, не зачисленные на рабочие места;
3) работники, направленные на работу в другую организацию,
если за ними не сохраняется заработная плата по месту основной
работы;
4) работники, направленные предприятиями на обучение в
образовательные учреждения с отрывом от работы, получающие
стипендию за счет средств этих организаций;
5) временные работники, привлекаемые для работы по снего-,
водо-, пескоборьбе и при стихийных явлениях;
6) работники, подавшие заявление об увольнении и прекратившие
работу до истечения срока предупреждения или прекратившие без
предупреждения администрации. Их исключают из списочной
численности работников с первого дня невыхода на работу.
Чтобы обеспечить точность сведений о численности работников
как в целом по предприятию, так и по отдельным профессиям,
начальник отдела кадров или лицо, ведающее учетом личного состава,
совместно с главным бухгалтером перед составлением отчета формы
N 1-к (УТО-8) должны проверить соответствие личных карточек
табельному учету работников на соответствующую отчетную дату.
Личные карточки уволенных работников, самовольно оставивших
предприятие или выбывших по каким-либо другим причинам, должны
быть изъяты из картотеки работающих и храниться в картотеке
выбывших. На вновь принятых работников должны быть заведены личные
карточки формы Т-2.
1.6. Отчеты составляются в целом по предприятию с выделением
"В том числе" отдельных профессий.
В разделе I отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц) должны
быть выделены профессии (должности) работников.
На железных дорогах:
по службе локомотивного хозяйства - машинисты электровозов и
электропоездов, машинисты тепловозов (включая машинистов дизель -
поездов), помощники машинистов электровозов и электропоездов,
помощники машинистов тепловозов (включая помощников машинистов
дизель - поездов), слесари по ремонту локомотивов.
В числе машинистов и их помощников должны быть учтены все лица
этих профессий, работающие на локомотивах, независимо от рода
движения (поездное, вывозное, передаточное, подталкивание,
маневровое, хозяйственное и прочие виды работ), а также работающие
в подменных, экипировочных и резервных бригадах. Машинисты -
инструкторы в число машинистов локомотивов не включаются.
При распределении машинистов и помощников машинистов по видам
тяги следует руководствоваться соответствующими записями в личных
карточках.
В числе слесарей по ремонту локомотивов должны быть учтены:
слесари по ремонту подвижного состава; слесари - электрики по
ремонту электрооборудования, занятые на капитальном ремонте,
выполняемом в депо (КР-1) и техническом обслуживании (ТО-5, ТО-4,
ТО-3, ТО-2) локомотивов и моторвагонного подвижного состава, кроме
слесарей, занятых модернизацией, неплановыми ремонтами,
изготовлением и ремонтом узлов и деталей локомотивов и
моторвагонного подвижного состава, поступающих в кладовую,
ремонтом грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу; слесари,
выполняющие другие работы, не относящиеся к ТР, ТО-5, ТО-4, ТО-3,
ТО-2 локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
по службе вагонного хозяйства - осмотрщики вагонов всех
наименований, слесари по ремонту вагонов, в том числе слесари по
ремонту подвижного состава, слесари - электрики по ремонту
электрооборудования;
по службе перевозок - дежурные по станциям, разъездам и
постам, составители поездов, дежурные стрелочных постов, операторы
постов централизации и сигналисты;
по службе грузовой и коммерческой работы - приемосдатчики
груза и багажа;
по пассажирской службе - проводники пассажирских вагонов без
начальников пассажирских поездов и поездных электромехаников. По
профессии проводники пассажирских вагонов включению подлежат
проводники в дальних, местных, пригородных поездах, в служебно -
технических вагонах, в вагонах специального технического
назначения, в парках нахождения вагонов, находящиеся в штате
предприятий (обособленных подразделений) пассажирской службы;
по службе пути - монтеры пути, машинисты путевых машин. В
числе монтеров пути должны быть учтены монтеры пути и бригады
(освобожденные и неосвобожденные), занятые на капитальном,
среднем, подъемочном ремонтах и текущем содержании пути, а в числе
машинистов путевых машин - машинисты выправочно - подбивочно -
отделочных, балластировочных, звеносборочных, звеноразборочных,
рихтовочных, шпалоподбивочных, щебнеочистительных,
балластоочистительных, снегоуборочных и уборочных путевых машин,
путеукладочных и погрузочных кранов, рельсоукладчиков, моторных
платформ, хопперов - дозаторов, путевых стругов, используемых в
путевых машинных станциях и дистанциях пути;
по службе сигнализации, связи и вычислительной техники -
электромонтеры СЦБ и связи;
по службе электроснабжения - электромонтеры контактной сети.
По каждой профессии учитывают все наименования данной
профессии, включая главных, старших и т.п.
Вписывать в отчеты формы N 1-к (УТО-8) дополнительные
профессии (должности), не предусмотренные формами отчетов, не
разрешается.
В разделе II отчета данные по профессиям не выделяют.
2. Составление раздела I
отчетов о приеме, увольнении, перемещении
и состоянии трудовой дисциплины работников
(формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))
2.1. Первоисточниками для составления отчетов являются приказы
(распоряжения) руководителя предприятия о приеме, увольнении или
внутритранспортном перемещении (переводе) работников.
2.2. На основании приказов (распоряжений) о приеме, увольнении
и перемещении работников каждое предприятие должно вести
специальный журнал учета приема, увольнения и перемещения
работников формы ТТУ-2 (Приложение 1).
В этот журнал в хронологическом порядке в соответствии с
номером приказа (распоряжения) записывают сведения о каждом
принятом, уволенном или перемещенном (переведенном) работнике. При
этом следует иметь в виду, что в число перемещений (переводов)
включают все случаи перемещения (перевода) работников на
постоянную работу с одного предприятия на другие предприятия
федерального железнодорожного транспорта по приказу (распоряжению)
вышестоящего органа или после предварительного согласования
(договоренности) между администрациями по новому и по прежнему
месту работы этих работников. Случаи перемещения (перевода)
работников с одного предприятия на предприятия других отраслей
учитывают как выбытие на сторону и отражают в графе 3 отчетов.
При переводе работников по договоренности сторон с одного
предприятия на другое предприятие федерального железнодорожного
транспорта, как в пределах одной железной дороги, так и сети
железных дорог, их следует учитывать как выбывших (принятых) по
внутритранспортному перемещению.
Временно прикомандированные или откомандированные работники,
если за ними сохраняется заработная плата по месту основной
работы, в журнал не включаются.
Работники предприятий, направленные на обучение
(профессиональная подготовка, переподготовка кадров, обучение
вторым профессиям, повышение квалификации) с отрывом от работы,
если за ними сохраняется заработная плата по основному месту
работы, не должны учитываться в числе уволенных, принятых или
перемещенных (переведенных).
При передаче предприятия из ведения одной железной дороги,
объединения в ведение другой или из одной службы в другую, или из
ведения одного отделения в другое при условии, что работники
предприятия остались на прежних рабочих местах, они не
рассматриваются как перемещенные (переведенные). Аналогично не
подлежат включению в журнал работники, оставшиеся на местах при
укрупнении (слиянии) предприятий.
В этот журнал включают перемещения работников в пределах
предприятия с одной работы (профессии, должности) на другую.
Например, перемещение помощника машиниста локомотива в машинисты
или слесаря в осмотрщики вагонов, а также откомандирование
предприятием работника на постоянную или временную работу на
другое предприятие своей или другой железной дороги, если они не
получают заработную плату от предприятия, их откомандировавшего.
В графе 4 раздела I журнала должно быть точно записано: принят
вновь или принят на постоянную работу в порядке перемещения
(перевода) с указанием места той работы, откуда прибыл работник; в
графе 4 раздела II - соответственно уволен и причина увольнения
или перемещения (перевода) с указанием причины и места, куда
перемещен (переведен) работник.
2.3. Журнал должен вести работник по кадрам, а там, где нет
такого работника, - специально выделенное для этого лицо.
Руководители предприятий обязаны систематически проверять
правильность ведения журнала. Отделы кадров отделений дорог и
станций, обслуживающие работников структурных единиц нескольких
служб, должны вести журналы по каждой службе отдельно.
По окончании каждого квартала по журналу формы ТТУ-2
подсчитывают количество принятых и уволенных работников
применительно к содержанию раздела I отчета формы N 1-к (УТО-8)
как в целом по предприятию, так и по отдельным профессиям.
2.4. При заполнении отчета формы N 1-к (УТО-8) необходимо
руководствоваться следующим:
1) в графе 1 показывают среднесписочную численность работников
за отчетный квартал, которую для предприятий железных дорог
определяют как сумму среднесписочной численности работников за 3
месяца отчетного квартала, деленную на 3. Причем за первые 2
месяца данные в целом по предприятию берут из отчета формы N 1-т
(УТО-1) о численности работников и средствах, направленных на
потребление, а за последний месяц квартала и по выделенным в
отчете профессиям - за квартал; среднесписочную численность
работников исчисляют в соответствии с Инструкцией по статистике
численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях,
в учреждениях и организациях;
2) в графе 2 показывают число работников, принятых на
предприятие вновь, кроме принятых в порядке внутритранспортного
перемещения, независимо от того, работали они на железнодорожном
транспорте или нет. Например, дорожный мастер Иванов уволился по
окончании срока договора с Дальневосточной дороги; при поступлении
на работу на одну из дистанций пути Московской дороги он должен
быть учтен как вновь поступивший. В графе 2 учитывают также
численность работников, окончивших дневные образовательные
учреждения и прибывших на предприятие в порядке распределения
кадров.
К числу принятых вновь относят также вернувшихся на
предприятие после действительной военной службы; студентов и
учащихся образовательных учреждений, принятых на работу в составе
специальных отрядов и в индивидуальном порядке в период каникул;
пенсионеров, получающих пенсию по старости, принятых в
соответствии с законодательством Российской Федерации на
постоянную или временную работу; студентов и учащихся
образовательных учреждений, проходящих производственную
(преддипломную) практику, зачисленных на рабочие места.
В число принятых самим предприятием включаются также принятые
по направлению органов по труду, трудоустроенные по направлениям
служб и центров (бюро) занятости населения, бирж труда.
В эту графу не включаются принятые по внутритранспортному
перемещению, а также перемещенные с одной профессии на другую или
из одной службы в другую внутри предприятия;
3) в графе 3 указывают число работников, выбывших из системы
МПС России без внутритранспортных перемещений. К ним относятся все
работники, оставившие работу на данном предприятии независимо от
причины выбытия, увольнение которых оформлено приказом
(распоряжением). В графе 3 также показывают численность
работников, выбывших в связи с истечением срока найма на работу; в
связи с ликвидацией предприятия; сокращением численности или штата
работников.
В число выбывших в связи с истечением срока найма на работу
включают также студентов и учащихся образовательных учреждений,
принятых на работу в индивидуальном порядке или в составе
специальных отрядов; уволенных в связи с окончанием срока договора
из числа лиц, условно освобожденных из мест лишения свободы.
В этой графе также учитывают следующие увольнения работников:
в связи с призывом на действительную военную службу; зачислением
на учебу в образовательные учреждения; несоответствием выполняемой
работе вследствие состояния здоровья (заключение КЭК, МСЭК);
выбытие по болезни (например, согласно заключению КЭК о
необходимости перемены условий работы или климатических условий);
прекращение работы по достижении пенсионного возраста (независимо
от того, назначена к моменту выбытия пенсия по старости или нет);
переводом мужа (жены) на работу в другую местность; переводом на
работу на другое предприятие, на выборную должность. В эту же
группу включаются выбывшие по собственному желанию пенсионеры,
получающие пенсию по старости, привлекаемые на постоянную или
временную работу в соответствии с законодательством Российской
Федерации, студенты и учащиеся образовательных учреждений,
зачисленные на рабочие места, у которых окончился срок
производственной практики, лица, условно освобожденные и
возвращенные до окончания срока работы в места лишения свободы по
решению суда за совершенные ими преступления; лица, уволенные как
не соответствующие занимаемой должности или выполняемой работе, не
выдержавшие срока испытания, уволенные в связи с вступлением в
законную силу приговора суда, исключенные из списков в связи со
смертью;
4) в графе 4 показывают число работников, выбывших с
предприятия по собственному желанию по следующим причинам:
- инициатива самого работника;
- избрание на должности, замещаемые по конкурсу;
- переезд в другую местность; перевод супруга в другую
местность, за границу;
- болезнь или инвалидность, препятствующие продолжению работы
или проживанию в данной местности;
- зачисление в образовательное учреждение, аспирантуру;
- увольнение по собственному желанию с наступлением
пенсионного возраста или получающих пенсию по возрасту;
- необходимость ухода за больными членами семьи или инвалидами
I группы;
- соглашение сторон;
- увольнение по собственному желанию беременных женщин,
женщин, имеющих детей в возрасте до 14 лет, одиноких матерей - при
наличии у них ребенка в возрасте до 14 лет или ребенка - инвалида
до 16 лет;
5) в графе 5 показывают число работников, уволенных:
- за прогул (в т.ч. отсутствие на работе более трех часов в
течение рабочего дня) без уважительных причин;
- за систематическое неисполнение работником без уважительных
причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором
(контрактом) или правилами внутреннего распорядка;
- за появление на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии
наркотического или токсического опьянения.
Уволенных за длительный прогул (когда увольнение производится
без выхода работника на работу) исключают из списочного состава со
дня увольнения, указанного в приказе (распоряжении) об увольнении.
Работники, подавшие заявление об увольнении и прекратившие
работу до истечения срока предупреждения, рассматриваются как
уволенные за прогул со дня невыхода на работу;
6) в графе 6 указывают работников, состоящих в списочном
составе предприятия (независимо от того, учитываются они в
среднесписочной численности или нет), включая принятых и исключая
выбывших в последний день квартала;
7) в графе 7 проставляют общее число работников, установленное
действующим штатным расписанием предприятия на отчетный квартал.
При этом штатное расписание должно быть приведено к объему
перевозок и лимиту численности;
8) в графах 8 и 9 раздела I отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к
(УТО-8ц) показывают число работников, принятых предприятием и
соответственно выбывших в порядке внутритранспортного перемещения
на другие предприятия железнодорожного транспорта.
2.5. Для анализа данных о приеме и выбытии работников
исчисляют показатели оборота и текучести кадров (на
железнодорожном транспорте их принято определять в процентах).
Процент оборота рабочей силы исчисляют отдельно по принятым и
по выбывшим работникам следующим образом:
по принятым - как отношение общего числа принятых (без
внутритранспортных перемещений) в течение отчетного периода к
среднесписочной численности работников за этот период, умноженное
на 100;
по выбывшим - как отношение общего числа выбывших (без
внутритранспортных перемещений) в течение отчетного периода к
среднесписочной численности работников за этот период, умноженное
на 100.
Процент текучести рабочей силы исчисляют как отношение общей
численности уволенных за прогул и другие нарушения трудовой
дисциплины и ушедших по собственному желанию в отчетном периоде к
среднесписочной численности работников за этот период, умноженное
на 100.
При анализе движения работников также определяются:
Коэффициент восполнения работников, который характеризует
восполнение работников, уволившихся по разным причинам из
организаций вновь принятыми работниками, и рассчитывается путем
деления численности принятых работников за период на численность
работников, уволившихся по различным причинам за этот период.
Коэффициент постоянства кадров - отношение численности
работников, состоящих в списочном составе весь отчетный год, к
среднесписочной численности работников за отчетный год.
3. Составление раздела
и отчетов о приеме, увольнении, перемещении
и состоянии трудовой дисциплины работников
(формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))
3.1. Данные о лицах, совершивших прогул, следует подсчитывать
по табелю учета использования рабочего времени, картам учета
рабочего времени и выработки локомотивных бригад и составителей
поездов, графикам текущего содержания и оценки состояния пути и
путевых устройств.
3.2. Каждое предприятие должно вести специальный журнал учета
состояния трудовой дисциплины работников формы ТТУ-3 (Приложение
2).
В журнал записывают всех работников, совершивших прогул в
течение отчетного периода (независимо от того, наложено или нет за
прогул дисциплинарное взыскание), а также работников, подвергнутых
административному аресту за административные правонарушения.
3.3. Журнал формы ТТУ-3 ведут работники по кадрам предприятий,
а там, где нет таких работников, - специально выделенные для этого
лица. Руководители предприятий обязаны систематически проверять
правильность ведения журналов.
Отделы кадров отделений железных дорог и железнодорожных
станций, обслуживающие работников структурных единиц нескольких
служб, должны вести журналы и составлять отчеты по каждой службе
отдельно.
3.4. В журнал в хронологическом порядке в соответствии с
номерами приказов (распоряжений) администрации предприятия
записываются сведения о каждом работнике, совершившем прогул.
3.5. Для подсчета данных о числе работников, совершивших
прогул, в случаях повторных прогулов в течение отчетного периода в
графе 7 журнала ТТУ-3 против фамилии работника проставляют знак
"+".
При подсчете в журнале ТТУ-3 числа работников, совершивших
прогул в целом по предприятию за I квартал, следует из суммы
заполненных строк графы 1, каждая из которых принимается за "1",
вычесть сумму знаков "+" и эту разность записать в справку 1
раздела II отчета формы N 1-к (УТО-8).
За полугодие, 9 месяцев и год эти показатели подсчитывают как
сумму разниц данных по кварталам. При подсчете в графе 6 числа
дней прогула у работников с ежедневным учетом рабочего времени эти
данные определяют как число пропущенных из-за прогула рабочих
дней.
Число дней прогула у сменных работников (локомотивных бригад,
проводников пассажирских вагонов и других) необходимо определять в
целом по предприятию путем деления общего числа часов, пропущенных
по причине прогула, которые по установленному графику являлись
рабочими часами, на среднюю продолжительность рабочего дня (для
40-часовой рабочей недели: 6,67 ч. при шестидневной неделе или 8,0
ч. при пятидневной).
3.6. По окончании отчетного квартала начальник отдела кадров
или работник предприятия, ответственный за ведение журнала формы
ТТУ-3, должен выбрать и подсчитать данные о состоянии трудовой
дисциплины (применительно к содержанию раздела II отчета формы
N 1-к (УТО-8)) в целом по предприятию.
В журнале формы ТТУ-3 показатели подсчитывают поквартально, а
раздел II отчетов форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц) заполняют
нарастающим итогом с начала года.
3.7. При заполнении графы 1 отчета следует иметь в виду, что
прогульщиками считаются работники, не явившиеся на работу без
уважительной причины в течение всего рабочего дня, работники,
отсутствовавшие на работе без уважительной причины более 3 часов в
течение рабочего дня непрерывно или суммарно. К прогульщикам также
приравниваются работники, не допущенные к работе в связи с
появлением на работе в нетрезвом состоянии, состоянии токсического
или наркотического опьянения.
К числу работников, отсутствовавших на работе без уважительных
причин, относятся также работники, отбывавшие наказание в виде
ареста за административные правонарушения, а также находившиеся в
медицинском вытрезвителе.
При подсчете числа работников, совершивших прогулы, необходимо
иметь в виду, что если один и тот же работник в течение отчетного
периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) имел более одного
прогула, то этот работник в отчете показывается только один раз,
независимо от числа прогулов, так как отчет составляется
нарастающим итогом с начала года.
В графе 2 "Число случаев прогула" должна быть показана сумма
всех случаев прогула, имевших место в отчетном периоде независимо
от продолжительности (числа дней) каждого прогула. Так, если
работник в отчетном периоде в разное время имел прогулы в феврале
1 день, в июне 2 дня подряд, в октябре 1 день в начале месяца и 1
день в середине (или конце месяца), то в отчете за I квартал
должен быть учтен 1 случай прогула, за полугодие и 9 месяцев - 2
случая, за год 4 случая прогула.
Число человеко - дней прогула в отчете показывают в справке 1.
В справке 2 в число человеко - дней неявок с разрешения
администрации включаются неявки на работу по уважительным причинам
(в том числе дни, подлежащие последующей отработке в пределах 3-х
месяцев): дни кратковременного отпуска без сохранения заработной
платы, предоставленные работникам при вступлении в брак, рождении
ребенка и по другим семейным обстоятельствам.
К человеко - дням неявок с разрешения администрации относятся
также дни невыходов на работу в связи с бездорожьем (осенне -
весенними разливами рек) и др.
В число человеко - дней целодневных (целосменных) простоев
включаются соответственно человеко - дни простоев работников,
которые весь рабочий день (смену) не работали по причине простоя
(например, из-за отсутствия сырья, энергии, в связи со стихийными
бедствиями и т.д.) и не были использованы на других работах
основной деятельности предприятия.
К целодневным простоям следует относить также человеко - дни
невыходов на работу, разрешенных администрацией в связи с простоем
на предприятии.
Внутрисменными простоями считается время простоев, которое
имело место внутри дня или смены продолжительностью от 5 минут, а
в отдельных производствах (на конвейерных и поточных линиях и
т.п.) - от 1 минуты.
4. Проверка отчетов
4.1. Составленные отчеты форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц)
следует проверить логически и арифметически. Все показатели
отчетов сопоставляют с данными за предыдущий отчетный период.
Причины значительных отклонений должны поясняться.
4.2. Сведения о численности работников на конец IV квартала,
т.е. на 31 декабря, по предприятиям служб железных дорог и в целом
по каждой службе должны быть одинаковыми с данными отчета форм
N 1-т (УТО-1) и N 1-т (ЦТО-1) за декабрь.
4.3. Данные графы 3 должны быть больше суммы данных граф 4 и 5
или могут быть равны сумме данных граф 4 и 5 (если в отчетном
квартале не было увольнений по другим причинам, которые выделяются
в отчете).
Данные последующего периода, как правило, должны быть больше
данных предыдущего периода, так как отчет составляют нарастающим
итогом с начала года, но могут быть и равны, если в отчетном
периоде не было нарушений трудовой дисциплины.
4.4. Данные о числе работников, совершивших прогул, необходимо
сопоставить с данными справки о количестве человеко - дней
прогула, причем данные о числе работников, совершивших прогул, не
могут быть больше числа человеко - дней прогула.
4.5. При объединении предприятий и структурных подразделений
разных служб отчеты должны составляться предприятием -
правопреемником с разбивкой по каждой службе отдельно.
5. Порядок представления отчетов
5.1. После проверки отчет формы N 1-к (УТО-8) должен быть
подписан руководителем предприятия и не позднее 3-го числа
следующего за отчетным кварталом месяца, представлен в отделение
железной дороги (НОДУ), а предприятиями дорожного подчинения - в
службу статистики железной дороги.
5.2. В отделении железной дороги все полученные от предприятий
отчеты должны быть проверены, как указано в настоящей Инструкции,
и сведены по соответствующим службам. На основании сводных отчетов
служб составляют сводные отчеты формы N 1-к (УТО-8ц) (Приложение
3) в целом по отделению. Эти отчеты, подписанные начальником
отделения железной дороги, представляют в службу статистики
железной дороги не позднее 7-го числа следующего за отчетным
кварталом месяца.
В службе статистики железной дороги на основании отчетов
отделений железной дороги, а также отчетов предприятий дорожного
подчинения после соответствующей проверки составляют сводные
отчеты в целом по железной дороге, которые за подписью руководства
железной дороги должны быть представлены не позднее 10-го числа
следующего за отчетным кварталом месяца, в Управление статистики
МПС России.
Инструкция по составлению отчетности о приеме, увольнении,
перемещении и состоянии трудовой дисциплины работников предприятий
основных служб железных дорог, метрополитенов и предприятий
промышленного железнодорожного транспорта, утвержденная МПС СССР
28.11.90 N ЦЧУ/4830, считается не действующей в системе МПС
России.
Приложение 1
к Инструкции
от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609
--------------¬
Форма ТТУ-2 ¦ 0351801 ¦
L--------------
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ
I. ПРИЕМ РАБОТНИКОВ
----T---------T----------T---------T----------T------------------¬
¦ N ¦Фамилия, ¦Должность,¦Откуда ¦N приказа ¦ Для разметок по ¦
¦п/п¦ имя, ¦на которую¦прибыл ¦(распоря- ¦ форме N 1-к ¦
¦ ¦отчество ¦ принят ¦работник ¦жения) ¦ (УТО-8) ¦
¦ ¦работника¦ работник ¦(принят ¦и его дата+---------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦вновь или¦ ¦N строки ¦N графы ¦
¦ ¦ ¦ ¦принят в ¦ ¦(профес- ¦(прием ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦сия) ¦или ¦
¦ ¦ ¦ ¦переме- ¦ ¦ ¦переме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щения) ¦ ¦ ¦щение) ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+---------+----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----------+---------+----------+---------+---------
II. УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ
----T---------T----------T--------T----------T-------------------¬
¦ N ¦Фамилия, ¦Должность,¦Причина ¦N приказа ¦ Для разметок по ¦
¦п/п¦ имя, ¦которую ¦увольне-¦(распоря- ¦ форме N 1-к ¦
¦ ¦отчество ¦занимал ¦ния или ¦жения) ¦ (УТО-8) ¦
¦ ¦работника¦уволенный ¦переме- ¦и его дата+---------T---------+
¦ ¦ ¦или пере- ¦щения ¦ ¦N строки ¦N графы ¦
¦ ¦ ¦мещенный ¦ ¦ ¦(профес- ¦(увольне-¦
¦ ¦ ¦работник ¦ ¦ ¦сия) ¦ние или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемеще-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние) ¦
+---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+--------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+----------+--------+----------+---------+----------
Приложение 2
к Инструкции
от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609
-----------------¬
Форма ТТУ-3 ¦ 0351802 ¦
L-----------------
ЖУРНАЛ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ
______________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
_____________________________ КВАРТАЛ 19__ Г.
----T------T-----T------T-------------------------T------T-------¬
¦ N ¦Фами- ¦Учас-¦Зани- ¦ Сведения о прогульщиках ¦Число ¦Число ¦
¦п/п¦лия, ¦ток ¦маемая+---------T-----T---------+чело- ¦чело- ¦
¦ ¦имя, ¦(цех)¦долж- ¦Продолжи-¦Число¦Отметка о¦веко -¦веко - ¦
¦ ¦отче- ¦ ¦ность ¦тельность¦дней ¦повторя- ¦дней ¦дней ¦
¦ ¦ство ¦ ¦ ¦прогула ¦про- ¦емости ¦про- ¦отпус- ¦
¦ ¦работ-¦ ¦ ¦(дата ¦гула ¦случаев ¦стоя ¦ков ¦
¦ ¦ника ¦ ¦ ¦начала и ¦ ¦прогула с¦ ¦с раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания¦ ¦начала ¦ ¦решения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогула) ¦ ¦года ¦ ¦админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции¦
+---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+-----+------+---------+-----+---------+------+--------
Приложение 3
к Инструкции
от 28 октября 1998 г. N ЦЧУ-609
--------T--------T--------T-----T-----T------¬
Представляется ____ ¦0604825¦ ¦ 03504 ¦ ¦ ¦ ¦
___________________ +-------+--------+--------+-----+-----+------+
(наименование и ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
адрес получателя) +-------+--------+--------+-----+-----+------+
___________________ ¦Формы ¦Органи- ¦Мини- ¦Глав-¦Под- ¦Терри-¦
¦доку- ¦зации - ¦стерства¦ка ¦раз- ¦тории ¦
Предприятие ¦мента ¦соста- ¦по СООГУ¦ ¦деле-¦по ¦
(организация) _____ ¦по ОКУД¦вителя ¦ ¦ ¦ния ¦СОАТО ¦
___________________ ¦ ¦докумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(наименование и ¦ ¦та по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
адрес ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
___________________ +-------+--------+--------+-----+-----+------+
организации, ¦ КОДЫ ¦
предприятия) L---------------------------------------------
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма N 1-к (УТО-8ц) сводная
Утверждена
указанием МПС
от 27 июня 1994 г. N Б-517у
Почтовая - квартальная
Представляют: НОД в НЧ - 7-го числа,
НЧ в ЦЧУ - 10-го числа
после отчетного периода
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ
ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ ПО ________ Ж.Д.
ЗА _______ КВАРТАЛ 19__ Г.
1. ПРИЕМ, УВОЛЬНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
------T------------T-------T-------T---------T------------T-------T---------T---------T-------¬
¦ N ¦ Службы и ¦Сред- ¦Всего ¦Всего вы-¦В том числе:¦Числен-¦Число ¦Принято ¦Выбыло ¦
¦строк¦ профессии ¦неспи- ¦принято¦было ра- +-----T------+ность ¦работни- ¦по внут- ¦по ¦
¦ ¦ ¦сочная ¦работ- ¦ботников ¦по ¦уволе-¦работ- ¦ков, ус- ¦ритранс- ¦внутри-¦
¦ ¦ ¦числен-¦ников ¦за отчет-¦собс-¦но за ¦ников, ¦тановлен-¦портному ¦транс- ¦
¦ ¦ ¦ность ¦вновь ¦ный квар-¦твен-¦прогул¦состо- ¦ное штат-¦перемеще-¦портно-¦
¦ ¦ ¦работ- ¦за от- ¦тал (без ¦ному ¦и др. ¦явших в¦ным рас- ¦нию ¦му пе- ¦
¦ ¦ ¦ников ¦четный ¦внутри- ¦жела-¦нару- ¦списках¦писанием ¦ ¦ремеще-¦
¦ ¦ ¦за от- ¦квартал¦транспор-¦нию ¦шения ¦на ко- ¦на отчет-¦ ¦нию ¦
¦ ¦ ¦четный ¦(без ¦тных пе- ¦ ¦трудо-¦нец от-¦ный квар-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦период ¦внутри-¦ремеще- ¦ ¦вой ¦четного¦тал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦ний) ¦ ¦дис- ¦кварта-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦портных¦ ¦ ¦ципли-¦ла ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦переме-¦ ¦ ¦ны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦1. ¦Всего по до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роге (по ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новным служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦2. ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локомотивно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦3. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Машинисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электровозов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электропо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦4. ¦Машинисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловозов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизель - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦5. ¦Помощники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машинистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электровозов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и электропо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦6. ¦Помощники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машинистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловозов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизель - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦7. ¦Слесари по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонту ло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦8. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦9. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осмотрщики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наименований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦10. ¦Слесари по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонту ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦11. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦12. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дежурные по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станциям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъездам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦13. ¦Составители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦14. ¦Дежурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стрелочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постов, опе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раторы пос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов центра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигналисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦15. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузовой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦16. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приемосдат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чики груза и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦17. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦18. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проводники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦19. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦20. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Монтеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦21. ¦Машинисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путевых ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шин всех на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦именований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦22. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, связи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычислитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦23. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Электромон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теры СЦБ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦24. ¦По службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+-------+
¦25. ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Электромон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теры кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тактной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+-------+-------+---------+-----+------+-------+---------+---------+--------
|