Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 1998 Г. N 28-2-03/08 О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31.07.98 N 142-ФЗ "О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                  ПИСЬМО

                    от 22 октября 1998 г. N 28-2-03/08

          Управление  по  контролю  за  работой с денежной наличностью
     Госналогслужбы  России  на  ваш запрос от 30.09.98 N 06-07/11908,
     касающийся  применения  отдельных  положений  Федерального закона
     Российской  Федерации  от  31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный
     бизнес", сообщает следующее.
          1.  В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации
     от  27.12.91  N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
     Федерации"  (с  последующими изменениями и дополнениями) налог на
     игорный бизнес отнесен к перечню федеральных налогов.
          При  этом,  в  соответствии с Федеральным законом Российской
     Федерации  от  31.07.98  N  147-ФЗ  "О  введении в действие части
     первой  Налогового кодекса Российской Федерации" Закон Российской
     Федерации  от  27.12.91  N 2118-1 с 1 января 1999 года утрачивает
     силу, за исключением пункта 2 статьи 18 и статей 19, 20 и 21.
          Исходя  из  изложенного, налог на игорный бизнес в настоящее
     время  является и, соответственно, с 1 января 1999 года останется
     федеральным   налогом,   и   будет  являться  таковым  впредь  до
     изменения  действующей  системы  налогов  и  сборов  в Российской
     Федерации.
          2.  В  соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона
     Российской  Федерации  от  31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный
     бизнес"  общее  количество  объектов налогообложения каждого вида
     объектов  игорного  бизнеса  подлежит  обязательной регистрации в
     органах  Государственной налоговой службы Российской Федерации по
     месту  нахождения  указанных  объектов  до момента их установки с
     обязательной  выдачей  свидетельства  о регистрации. Данную норму
     Закона   следует  понимать  в  буквальном  смысле,  т.е.  объекты
     налогообложения  подлежит  регистрации  по  месту их фактического
     нахождения.
          3.   В   соответствии   со  статьей  2  Федерального  закона
     Российской  Федерации  от  31.07.98 N 142-ФЗ "О налоге на игорный
     бизнес"   под   игорным  бизнесом  (в  целях  названного  Закона)
     понимается   предпринимательская   деятельность,   не  являющаяся
     реализацией   продукции  (товаров,  работ,  услуг),  связанная  с
     извлечением  игорным  заведением  от  участия  в азартных играх и
     пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение.
          Исходя  из  этого,  игорные заведения, в части осуществления
     ими   игорного   бизнеса,   в   настоящее   время   не   являются
     плательщиками  налогов, объектом налогообложения которых является
     объем  реализации  продукции  (работ, услуг), таких как: налог на
     содержание   жилищного   фонда  и  объектов  социально-культурной
     сферы,  налог  на  пользователей  автомобильных  дорог,  налог  с
     продаж.
          При    осуществлении   игорным   заведением   других   видов
     деятельности,   не  относящихся  к  игорному  бизнесу,  указанное
     заведение  обязано  вести  раздельный  учет доходов от этих видов
     предпринимательской   деятельности   и   уплачивать  обязательные
     платежи   по   этим   видам  предпринимательской  деятельности  в
     соответствии с законодательством Российской Федерации.
          4.  Порядок  расчета налога на игорный бизнес, приведенный в
     Инструкции  Госналогслужбы  России от 28.08.98 N 50 (пример N 2 и
     N  3)  был  уточнен  в письме Госналогслужбы России от 30.09.98 N
     ПВ-6-28/669@.
          5.   Порядок   зачисления   налога   на   игорный  бизнес  в
     федеральный  бюджет  был определен в письме Госналогслужбы России
     от 01.10.98 N ПВ-6-28/677@.
          6.  В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона ставка налога
     в   год  на  каждый  объект  налогообложения  уменьшается  на  20
     процентов,  если  в  игорном  заведении общее количество объектов
     налогообложения  каждого  вида  превышает  установленный  законом
     уровень   (30   единиц  для  игровых  столов  и  40  для  игровых
     автоматов).
          При  этом, обязательная регистрация объектов налогообложения
     в  органах Государственной налоговой службы Российской Федерации,
     предусмотренная   статьей   4  Закона,  осуществляется  по  месту
     нахождения указанных объектов.
          Исходя   из   изложенного,  льготу  налогоплательщик  вправе
     применять  по  каждому  конкретному игорному заведению, где имеет
     место  указанное  превышение,  а не по общему количеству объектов
     налогообложения,  имеющихся  у плательщика и находящихся в разных
     игорных заведениях.
          Одновременно  сообщаем,  что  Федеральный  закон  Российской
     Федерации  от  31.07.98  N  142-ФЗ  "О  налоге на игорный бизнес"
     вступил   в  силу  и  должен  применяться  одновременно  на  всей
     территории  Российской  Федерации,  начиная  с 7 августа текущего
     года  (с  даты  его  публикации  в "Российской газете"). До этого
     момента  действовал  ранее  установленный порядок налогообложения
     игорных заведений.

     Начальник Управления по контролю
     за работой с денежной наличностью
     Государственный советник
     налоговой службы III ранга                             А.В.Лыткин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz