МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 21 октября 1998 г. N 7-919
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА МАРКИРОВАННЫЕ КОНВЕРТЫ
На запрос о формировании цен на почтовые маркированные
конверты сообщаем.
До 28 мая 1998 г. (дата заключения договора между ОАО
Агентством "Роспечать", ИТЦ "Марка" и ЦАОТУС о взаиморасчетах за
реализацию маркированной продукцию) предприятия "Роспечать"
покрывали свои расходы по реализации маркированных почтовых
конвертов и карточек, как правило, за счет получаемой от
предприятий почтовой связи торговой скидки, определенной в
соответствии с Общими указаниями к прейскуранту N 125 "Тарифы на
услуги почтовой связи". Однако величина торговой скидки не всегда
покрывала эти затраты, так как скидка от номинала марок (в том
числе напечатанных на конвертах и карточках) не допускается и
предоставляется только от стоимости конверта (карточки). Поэтому
Агентство "Роспечать" после подписания вышеназванного договора
направило заинтересованным предприятиям разъяснение о порядке
формирования цен на маркированную продукцию, который предполагает
следующее.
Стоимость почтового маркированного конверта складывается из
розничной цены конверта, как товара народного потребления, и
тарифа на пересылку письма, т.е. марки, как знака оплаты почтовой
услуги.
В соответствии с действующим законодательством
государственному регулированию подлежит только тариф на пересылку
письма. Розничная цена на конверт (бумажное изделие) свободная и
формируется путем применения торговой надбавки к отпускной цене
производителя конвертов.
Учитывая это, предприятия "Роспечать", реализующие эту
продукцию, в том числе полученную от предприятий почтовой связи,
могут устанавливать собственные цены на нее, применив свой размер
торговой надбавки к стоимости бумажного конверта.
Руководитель
Департамента цен
И.В.БОДЯГИН
|