Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 14.10.98 N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 октября 1998 г. N 41
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
             И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ,
           ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ
           В РАМКАХ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
              ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ
   
       В целях  оказания  практической помощи территориальным органам
   Минтруда России  по  вопросам  занятости  населения  в  реализации
   Постановления   Правительства   Российской  Федерации от 3 декабря
   1997 г.  N 1523 "О государственном финансировании  мероприятий  по
   реструктуризации     угольной    промышленности",    Постановления
   Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. N 1026 "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Постановление Правительства
   Российской Федерации от 3 декабря 1997  г.  N  1523"  Министерство
   труда и социального развития Российской Федерации постановляет:
       Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации и проведению
   предувольнительных         консультаций,         профессионального
   консультирования  и  переобучения  в  рамках   программ   местного
   развития   и   обеспечения  занятости  для  шахтерских  городов  и
   поселков.
   
                                                              Министр
                                         труда и социального развития
                                                 Российской Федерации
                                                         С.КАЛАШНИКОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                      к Постановлению Минтруда России
                                           от 14 октября 1998 г. N 41
   
                              РЕКОМЕНДАЦИИ
             ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ
            КОНСУЛЬТАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
           И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММ МЕСТНОГО РАЗВИТИЯ
                 И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ДЛЯ ШАХТЕРСКИХ
                           ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ
   
       1. Настоящие  Рекомендации  разработаны   в   соответствии   с
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 3 декабря
   1997 г.  N 1523 "О государственном финансировании  мероприятий  по
   реструктуризации    угольной    промышленности",    Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. N 1026 "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Постановление Правительства
   Российской Федерации от 3 декабря  1997  г.  N  1523"  и  Порядком
   финансирования    программ    местного    развития    из   средств
   государственной поддержки угольной отрасли,  утвержденным Приказом
   Министерства топлива   и   энергетики   Российской   Федерации  от
   27 февраля 1998 г. N 60.
       2. Средства государственной поддержки угольной  промышленности
   (далее    именуется   средства   господдержки)   направляются   на
   финансирование мероприятий по реструктуризации угольной отрасли, в
   том  числе  на программы местного развития и обеспечения занятости
   для шахтерских  городов  и  поселков  (далее  именуется  программы
   местного развития).
       Программы местного    развития   направлены   на   обеспечение
   занятости вне угольной отрасли в шахтерских городах и  поселках  в
   связи с  сокращением  рабочих  мест  и высвобождением трудящихся в
   ходе реструктуризации угольной промышленности.
       3. Получателями средств  господдержки  на  программы  местного
   развития  являются администрации шахтерских городов и поселков,  а
   для  реализации  программ  местного   развития   областного   либо
   республиканского  значения  -  администрации  субъектов Российской
   Федерации.
       4. Средства  господдержки  на  программы   местного   развития
   выделяются  в  соответствии  с  Порядком  финансирования  программ
   местного развития из средств  государственной  поддержки  угольной
   отрасли, утвержденным  Приказом  Министерства топлива и энергетики
   Российской  Федерации  от   27   февраля   1998   г.   N   60,   и
   соответствующими    договорами    между   Министерством   финансов
   Российской   Федерации,   Министерством   топлива   и   энергетики
   Российской   Федерации,   администрациями   субъектов   Российской
   Федерации,  администрациями  шахтерских  городов  и   поселков   и
   территориальными  органами  Минтруда  России по вопросам занятости
   населения.
       5. Средства  господдержки  на  программы   местного   развития
   направляются на финансирование следующих мероприятий:
       5.1. Осуществление   выплат   подразделениям   территориальных
   органов Минтруда России по  вопросам  занятости  населения  (далее
   именуется  служба  занятости  шахтерского  города  (поселка))  для
   оказания консультационных услуг работникам шахт и разрезов  (далее
   именуется   предувольнительные  консультации)  <*>,  подразделений
   военизированных  горноспасательных  частей  (ВГСЧ)   в   связи   с
   ликвидацией   или   сокращением   штатов,   а   также   работникам
   ликвидируемых   угледобывающих   компаний   и    шахтостроительных
   организаций.
       --------------------------------
       <*> Предувольнительные     консультации     -     все     виды
   консультационных   услуг,   оказываемых   высвобождаемым   в  ходе
   реструктуризации угольной отрасли работникам,  с целью  содействия
   социальной адаптации и обеспечения занятости.
   
       5.2. Профессиональное    консультирование    и    переобучение
   высвобождаемых и высвобожденных работников.
       5.3. Организация общественных работ.
       5.4. Поддержка малого бизнеса.
       5.5. Содействие созданию новых рабочих мест.
       5.6. Содействие   переселению   граждан   из   неперспективных
   шахтерских   городов   и   поселков   с   предоставлением   помощи
   непосредственно переселяемым гражданам.
       6. Мероприятия,   предусмотренные   подпунктами   5.1   и  5.2
   настоящих Рекомендаций,  реализует  служба  занятости  шахтерского
   города   (поселка)   из  средств  господдержки  в  соответствии  с
   Примерным порядком организации предувольнительных  консультаций  и
   Примерным  порядком организации профессионального консультирования
   и  переобучения   высвобождаемых   и   высвобожденных   работников
   (Приложения N 1 и 2 к настоящим Рекомендациям).
       В мероприятиях,  предусмотренных   подпунктами   5.3   -   5.6
   настоящих   Рекомендаций,   служба  занятости  шахтерского  города
   (поселка)  может  принимать  участие  на   конкурсной   основе   в
   соответствии  с Порядком финансирования программ местного развития
   из   средств   государственной   поддержки    угольной    отрасли,
   утвержденным Приказом Министерства топлива и энергетики Российской
   Федерации от 27 февраля 1998 г. N 60.
       7. Министерство  топлива  и  энергетики  Российской  Федерации
   определяет контрольные цифры по  объемам  финансирования  программ
   местного развития по субъектам Российской Федерации в целом, в том
   числе  по  шахтерским  городам  (поселкам),  и   доводит   их   до
   администраций субъектов Российской Федерации.
       8. Администрация субъекта Российской Федерации после получения
   контрольных цифр средств господдержки на  финансирование  программ
   местного  развития  уточняет  объемы финансирования для шахтерских
   городов (поселков),  разрабатывает  проект  использования  средств
   господдержки  на программы местного развития по шахтерским городам
   и  поселкам  и  представляет   на   утверждение   в   региональную
   Межведомственную комиссию по социально - экономическим проблемам.
       9. На   основе  контрольных  цифр,  утвержденных  региональной
   Межведомственной комиссией по социально - экономическим проблемам,
   администрация  шахтерского  города  (поселка) разрабатывает проект
   использования средств господдержки на программы местного  развития
   в шахтерском городе (поселке).
       При определении  объема средств господдержки на финансирование
   организации   и   проведения    предувольнительных    консультаций
   учитывается обязательное обеспечение проведения предувольнительных
   консультаций на шахтах и разрезах,  объявленных к  ликвидации,  до
   начала массового высвобождения работников.
       10. Администрация  шахтерского  города  (поселка)  доводит  до
   службы занятости шахтерского города (поселка) контрольные цифры по
   объемам     финансирования     предувольнительных    консультаций,
   профессионального  консультирования  и  переобучения.   В   рамках
   контрольных  цифр  служба  занятости  шахтерского города (поселка)
   разрабатывает  планы  мероприятий  по  организации  и   проведению
   предувольнительных         консультаций,         профессионального
   консультирования  и  переобучения,  составляет  сметы   затрат   и
   представляет  на  утверждение  в  наблюдательный совет шахтерского
   города (поселка), который организует работу по проведению конкурса
   для отбора проектов программ местного развития.
       При определении   затрат   на   организацию    и    проведение
   предувольнительных         консультаций,         профессионального
   консультирования и переобучения необходимо учитывать,  что затраты
   на   данные  направления  не  могут  превышать  средней  стоимости
   аналогичных затрат по шахтерскому городу (поселку),  финансируемых
   за   счет   средств  Государственного  фонда  занятости  населения
   Российской Федерации.
       11. После    утверждения    наблюдательным    советом   планов
   мероприятий  и   смет   затрат   по   организации   и   проведению
   предувольнительных         консультаций,         профессионального
   консультирования и переобучения администрация  шахтерского  города
   (поселка)  заключает  договор  со  службой  занятости  шахтерского
   города (поселка) о финансировании указанных мероприятий из средств
   господдержки.
       12. Ежемесячно по факту выполнения  работ,  предусмотренных  в
   планах  мероприятий по организации и проведению предувольнительных
   консультаций,  профессионального консультирования и  переобучения,
   служба  занятости  шахтерского  города  (поселка)  представляет  в
   территориальное  отделение  федерального  казначейства  справку  о
   фактических расходах,  содержащую списки высвобожденных работников
   с указанием,  кому  и когда предоставлены консультационные услуги.
   Справка должна  быть  согласована  с  вышестоящей  организацией  и
   главой местной администрации.
       13. Перечисление средств господдержки осуществляется со счетов
   территориальных отделений  федерального  казначейства  на  лицевые
   субсчета  Государственного  фонда  занятости  населения Российской
   Федерации, открытые в шахтерских городах (поселках), для получения
   средств господдержки на реализацию программ местного развития.
       14. Службы занятости шахтерских городов (поселков)  ежемесячно
   представляют    информацию    о    проведении   предувольнительных
   консультаций,  профессиональном консультировании и переобучении  и
   целевом    использовании   средств   господдержки   администрациям
   шахтерских городов (поселков) и территориальным  органам  Минтруда
   России по вопросам занятости населения.
       15. Отчеты  о  целевом  использовании  финансовых  средств  на
   проведение   предувольнительных   консультаций,   профессиональное
   консультирование  и  переобучение  (Приложение  N  3  к  настоящим
   Рекомендациям)  и  финансировании предувольнительных консультаций,
   профессионального консультирования и переобучения высвобождаемых и
   высвобожденных  работников из средств господдержки (Приложение N 4
   к   настоящим   Рекомендациям)   представляются   территориальными
   органами   Минтруда  России  по  вопросам  занятости  населения  в
   Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
       16. Непредоставление отчета о целевом использовании финансовых
   средств является  основанием  для  приостановления  финансирования
   мероприятий   по   организации   и  проведению  предувольнительных
   консультаций, профессиональному консультированию и переобучению.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                       к Рекомендациям по организации
                                      и проведению предувольнительных
                                      консультаций, профессионального
                                      консультирования и переобучения
                                           в рамках программ местного
                                               развития и обеспечения
                                             занятости для шахтерских
                                                  городов и поселков,
                                          утвержденным Постановлением
                                                      Минтруда России
                                           от 14 октября 1998 г. N 41
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
              ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
   
       1. Служба   занятости   шахтерского   города  (поселка)  после
   доведения администрацией шахтерского города (поселка)  контрольных
   цифр  по  объемам  финансирования  предувольнительных консультаций
   разрабатывает  план  мероприятий  по  организации   и   проведению
   предувольнительных  консультаций  (далее  -  план  мероприятий)  и
   составляет смету затрат на их реализацию (далее - смета затрат).
       План мероприятий   разрабатывается   на   основе   информации,
   представляемой угольными компаниями шахтерского города  (поселка),
   о  планируемом  высвобождении  работников  в  течение года и может
   предусматривать следующие направления деятельности:
       - изучение спроса и предложения на рынке труда;
       - проведение  анализа   профессионально   -   квалификационной
   структуры высвобождаемых работников;
       - обучение привлекаемых специалистов;
       - составление     графика     проведения    предувольнительных
   консультаций и работы стационарных пунктов;
       - разработка    тематики    предувольнительных    консультаций
   (общеинформационная,       юридическая,        профориентационная,
   психологическая, сопроводительная и др.) и ее видов (групповые или
   индивидуальные);
       - проведение программ консультирования;
       - организация выездных  консультационных  групп,  стационарных
   пунктов.
       В соответствии с планом мероприятий составляется смета затрат,
   соответствующая   Нормативам   времени   на   работы,  выполняемые
   работниками городских  (районных)  служб  занятости,  утвержденным
   Постановлением Минтруда России от 9 октября 1995 г.  N 57, которая
   может включать следующие направления расходования:
       - расходы    на   организационную   работу   по   формированию
   консультационных групп;
       - расходы на привлечение и обучение специалистов;
       - расходы  на организацию временных консультационных пунктов и
   стационарных пунктов;
       - расходы на формирование программ консультирования;
       - расходы  на  оплату  труда специалистов (с учетом удержаний,
   предусмотренных  законодательством).   При   этом   оплата   труда
   привлеченных   специалистов   производится   по   тарифной   сетке
   специалистов службы занятости шахтерских городов (поселков);
       - расходы на аренду, коммунальные платежи (при необходимости);
       - расходы на приобретение расходных  материалов  (канцелярские
   товары, учебные пособия и др.);
       - расходы  на  приобретение  необходимого   оборудования   для
   временных  консультационных  и  стационарных  пунктов (оргтехника,
   копировальная техника, программное обеспечение);
       - командировочные  и транспортные расходы (проезд специалистов
   к месту проведения выездных консультаций,  проживание в гостинице,
   суточные расходы);
       - прочие   расходы   (междугородние    переговоры,    почтовые
   отправления и т.д.).
       При подготовке сметы затрат необходимо учитывать,  что затраты
   на организацию и  проведение  предувольнительных  консультаций  не
   могут превышать среднего размера аналогичных затрат по шахтерскому
   городу (поселку),  финансируемых за счет средств  Государственного
   фонда занятости населения Российской Федерации.
       2. План   мероприятий   и   смета   затрат   представляются  в
   наблюдательный   совет   шахтерского    города    (поселка)    для
   корректировки, при необходимости, и утверждения.
       3. Администрация   шахтерского    города    (поселка)    после
   утверждения  плана мероприятий и сметы затрат заключает договор со
   службой занятости шахтерского города  (поселка)  о  финансировании
   предувольнительных консультаций из средств господдержки.
       4. Для обеспечения организации и проведения предувольнительных
   консультаций   руководитель   службы  занятости  издает  приказ  о
   создании выездных консультационных групп и стационарных пунктов  и
   утверждает график их работы.
       Консультационные группы      создаются      для       оказания
   консультационных  услуг на ликвидируемом предприятии и выезжают на
   предприятие в соответствии с планом - графиком посещений.
       Стационарные пункты  создаются  на ликвидируемом предприятии и
   осуществляют свою деятельность  с  момента  начала  ликвидационных
   процедур до их окончания.
       5. Предувольнительные  консультации  проводятся  специалистами
   службы занятости шахтерского города (поселка) (юристы, специалисты
   по трудоустройству,  профконсультанты,  психологи и т.д.), а также
   привлекаемыми специалистами.
       Кроме того,  для организации и  проведения  предувольнительных
   консультаций  служба  занятости шахтерского города (поселка) может
   заключать  договор  с  соответствующими   организациями   (учебные
   центры, социально - деловые центры и др.).
       6. Деятельность консультационной группы и стационарного пункта
   осуществляется в два этапа: подготовка нормативно - методических и
   информационных    материалов,    необходимых    для    работы    с
   высвобождаемыми    работниками,   и   непосредственно   проведение
   предувольнительных консультаций на предприятии.
       В ходе  подготовки  нормативно - методических и информационных
   материалов  для  проведения  предувольнительных  консультаций   на
   предприятии реализуется следующий комплекс мероприятий:
       изучение сведений  государственной статистической отчетности о
   потребности шахтерского города (поселка) и регионов в  работниках,
   наличии свободных учебных мест для профессионального обучения;
       проведение анализа       информации,       полученной       от
   реструктуризируемого    или    ликвидируемого    предприятия     о
   высвобождаемых работниках;
       подготовка прогнозно - аналитического  материала  о  спросе  и
   предложении на рынке труда России и региона;
       составление информационного бюллетеня о ситуации с  занятостью
   населения в регионе;
       оформление информационного зала;
       изучение нормативных документов и методических материалов;
       публикация статей,  сводок,  экспресс - информаций в средствах
   массовой информации.
       При проведении предувольнительных консультаций на  предприятии
   реализуются следующие мероприятия:
       организация анкетирования попадающих под увольнение работников
   для  определения  необходимых  им  видов  помощи  в  их дальнейшем
   трудоустройстве;
       применение для   информирования  высвобождаемых  работников  о
   наличии  вакантных  должностей  и  свободных   рабочих   мест   на
   предприятиях   шахтерского  города  (поселка)  и  других  регионов
   специального информационного бюллетеня;
       разъяснение высвобождаемым      работникам,      администрации
   предприятий законодательства о труде и занятости;
       ознакомление высвобождаемых работников с планом мероприятий по
   предотвращению (смягчению) массового высвобождения;
       предоставление информации  о возможностях поиска новой работы,
   различных видах помощи высвобождаемым работникам;
       организация семинаров   по  обучению  самостоятельному  поиску
   работы и обмену информацией об эффективных методах поиска работы;
       организация встречи потенциальных работодателей для проведения
   собеседования с работниками,  желающими устроится на  предприятии,
   предоставившем вакансию;
       проведение семинаров  по  созданию   малых   предприятий   или
   организации самостоятельной занятости;
       организация курсов повышения квалификации  и  профессиональной
   подготовки с предоставлением стипендии обучающимся;
       организация групповых  консультаций  по   выработке   проектов
   общественных работ для временной занятости увольняемых работников.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                       к Рекомендациям по организации
                                      и проведению предувольнительных
                                      консультаций, профессионального
                                      консультирования и переобучения
                                           в рамках программ местного
                                               развития и обеспечения
                                             занятости для шахтерских
                                                  городов и поселков,
                                          утвержденным Постановлением
                                                      Минтруда России
                                           от 14 октября 1998 г. N 41
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК
             ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
             И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ И ВЫСВОБОЖДЕННЫХ
                               РАБОТНИКОВ
   
       1. Служба   занятости   шахтерского   города  (поселка)  после
   доведения администрацией шахтерского города (поселка)  контрольных
   цифр  по объемам финансирования профессионального консультирования
   и переобучения разрабатывает план мероприятий по профессиональному
   консультированию  и  переобучению  высвобождаемых и высвобожденных
   работников (далее - план мероприятий) и смету затрат.
       План мероприятий   разрабатывается   на   основе   информации,
   представляемой угольными компаниями шахтерского города  (поселка),
   о планируемом высвобождении работников предприятий в течение года,
   изучения потребности работодателей в рабочей силе соответствующего
   профессионально   -   квалификационного   состава,   анкетирования
   высвобождаемых  работников  с  целью   выявления   потребности   в
   переобучении,   тематики  обучения,  профессии  (специальности)  с
   указанием  численности  обучаемых,   формы   и   срока   обучения,
   наименований предприятий,  где планируется трудоустраивать граждан
   после профессионального консультирования и переобучения.
       На основании  плана  мероприятий  составляется  смета  затрат,
   которая может включать следующие направления расходования:
       - расходы на услуги,  оказываемые педагогическими работниками,
   мастерами по профессиональному  консультированию  и  переобучению,
   членами  квалификационной  комиссии  по аттестации лиц,  прошедших
   профессиональное консультирование и переобучение (оплата  труда  с
   учетом удержаний, предусмотренных законодательством);
       - расходы на выплату стипендии  обучающимся  высвобождаемым  и
   высвобожденным работникам;
       - расходы на приобретение расходных  материалов  (канцелярские
   товары, учебные пособия и др.);
       - командировочные, транспортные расходы;
       - расходы    на    проживание   в   период   профессионального
   консультирования  и  переобучения   по   нормам,   предусмотренным
   законодательством;
       - расходы,  связанные   непосредственно   с   организацией   и
   осуществлением  профессионального  консультирования и переобучения
   (методическое обучение,  оснащение учебно -  материальной  базы  в
   расчете на одного обучающегося);
       - расходы на аренду, коммунальные платежи и др.
       При этом затраты на организацию и проведение профессионального
   переобучения  не  могут  превышать  среднего  размера  аналогичных
   затрат  по  шахтерскому городу (поселку) на обучение по конкретным
   профессиям,  финансируемых за счет средств Государственного  фонда
   занятости населения Российской Федерации.
       2. План  мероприятий   и   смета   затрат   представляются   в
   наблюдательный    совет    шахтерского    города   (поселка)   для
   корректировки, при необходимости, и утверждения.
       3. Администрация    шахтерского    города    (поселка)   после
   утверждения плана мероприятий и сметы затрат заключает договор  со
   службой занятости шахтерского города (поселка).
       4. На  основании  заключенного   договора   с   администрацией
   шахтерского  города  (поселка) служба занятости шахтерского города
   (поселка) заключает трудовые договоры (контракты) с  привлеченными
   специалистами  и  договоры  с  учебными  заведениями,  социально -
   деловыми центрами и др.
       5. Образовательные     учреждения     для    профессионального
   консультирования и переобучения  высвобождаемых  и  высвобожденных
   работников    могут   быть   представлены   учебными   заведениями
   начального,  среднего  и  высшего  профессионального  образования,
   отраслевой  системы  повышения  квалификации  и подготовки кадров,
   учебными подразделениями организаций,  учебными центрами  Минтруда
   России,  а также негосударственными образовательными учреждениями,
   имеющими аккредитацию.
       6. Учебные  заведения для профессионального консультирования и
   переобучения  высвобождаемых  и  высвобожденных  работников  могут
   отбираться   по   решению   службы  занятости  шахтерского  города
   (поселка) на конкурсной основе.
       При этом учитываются следующие обязательные условия:
       - использование образовательными учреждениями  государственных
   стандартов    обучения    и   наличие   соответствующей   лицензии
   (аккредитации);
       - наличие  соответствующего уровня квалификации и опыта работы
   педагогических работников,  привлекаемых к обучению высвобождаемых
   и высвобожденных работников;
       - наличие  современной   учебно   -   производственной   базы,
   позволяющей   обеспечивать   выполнение   программы   обучения  на
   качественном уровне;
       - сравнение   предполагаемой   стоимости   обучения   граждан,
   направляемых на обучение;
       - способность   адаптирования  учебных  курсов  (в  том  числе
   сформированных  на  блочно  -  модульной  основе)  к   требованиям
   работодателей, предъявляемым к качеству рабочей силы;
       - возможность   применения   интенсивных   методов    обучения
   взрослого   контингента  по  вечерней,  краткосрочной  курсовой  и
   индивидуальной формам переподготовки;
       - изучение   стабильных   связей   образовательных  учреждений
   (учебных   подразделений)   с   предприятиями   и   организациями,
   предоставляющими   оплачиваемые   рабочие   места  для  проведения
   производственной практики и пробных квалификационных работ;
       - соответствие    образовательного    учреждения   требованиям
   санитарных норм, транспортная доступность, возможность организации
   питания  обучаемых,  наличие общежития или иного приемлемого места
   проживания;
       - возможность      выезда      преподавательского      состава
   образовательного учреждения для организации обучения в  шахтерских
   городах (поселках) по очной, очно - заочной формам.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                       к Рекомендациям по организации
                                      и проведению предувольнительных
                                      консультаций, профессионального
                                      консультирования и переобучения
                                           в рамках программ местного
                                               развития и обеспечения
                                             занятости для шахтерских
                                                  городов и поселков,
                                          утвержденным Постановлением
                                                      Минтруда России
                                           от 14 октября 1998 г. N 41
   
                       Представляется:
                       - ежеквартально (не  позднее 15  числа месяца,
                       следующего  за  отчетным)  службами  занятости
                       шахтерских городов (поселков)  территориальным
                       органам  Минтруда России по вопросам занятости
                       населения;
                       - ежеквартально  (не позднее  20 числа месяца,
                       следующего   за   отчетным)   территориальными
                       органами Минтруда России по вопросам занятости
                       населения  в  Министерство труда и социального
                       развития Российской Федерации
   
                                 ОТЧЕТ
               О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
             НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ,
            ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПЕРЕОБУЧЕНИЕ
              ____________________________________________
              (наименование субъекта Российской Федерации)
   
                        за _________ 199_ года
                           (квартал)
   
   ----T------------------------------------------------------T-----¬
   ¦ N ¦               Наименование показателя                ¦Всего¦
   ¦п/п¦                                                      ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦ 1 ¦                         2                            ¦  3  ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦1. ¦Количество проведенных консультаций                   ¦     ¦
   ¦   ¦в том числе:                                          ¦     ¦
   ¦   ¦    - групповых                                       ¦     ¦
   ¦   ¦    - индивидуальных                                  ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦2. ¦Численность высвобожденных   работников   за  отчетный¦     ¦
   ¦   ¦период                                                ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦3. ¦Численность высвобождаемых   работников,   с  которыми¦     ¦
   ¦   ¦проведены предувольнительные консультации             ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦4. ¦Поставлено  на  учет в службе занятости высвобожденных¦     ¦
   ¦   ¦работников                                            ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦5. ¦Трудоустроено                                         ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦6. ¦Направлено на  профессиональное   консультирование   и¦     ¦
   ¦   ¦переобучение                                          ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦7. ¦Направлено на  участие  в  общественных   работах   по¦     ¦
   ¦   ¦развитию   инфраструктуры  города  в  рамках  программ¦     ¦
   ¦   ¦местного развития                                     ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦8. ¦Оформлено на досрочную пенсию                         ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦9. ¦Количество высвобождаемых работников,  участвовавших в¦     ¦
   ¦   ¦анкетировании                                         ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦10.¦Направлено на  профессиональное   консультирование   и¦     ¦
   ¦   ¦переобучение                                          ¦     ¦
   ¦   ¦в том числе:                                          ¦     ¦
   ¦   ¦    - бывших работников угольной промышленности       ¦     ¦
   ¦   ¦    - находящихся под риском увольнения               ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦11.¦Направлено на   профессиональное   консультирование  и¦     ¦
   ¦   ¦переобучение по рабочим профессиям                    ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦12.¦Закончили профессиональное      консультирование     и¦     ¦
   ¦   ¦переобучение - всего                                  ¦     ¦
   ¦   ¦в том числе:                                          ¦     ¦
   ¦   ¦    - переподготовку (переобучение)                   ¦     ¦
   ¦   ¦    - обучение рабочих вторым (смежным) профессиям    ¦     ¦
   ¦   ¦    - повышение квалификации                          ¦     ¦
   +---+------------------------------------------------------+-----+
   ¦13.¦Из числа закончивших профессиональное консультирование¦     ¦
   ¦   ¦и переобучение трудоустроено                          ¦     ¦
   L---+------------------------------------------------------+------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                       к Рекомендациям по организации
                                      и проведению предувольнительных
                                      консультаций, профессионального
                                      консультирования и переобучения
                                           в рамках программ местного
                                               развития и обеспечения
                                             занятости для шахтерских
                                                  городов и поселков,
                                          утвержденным Постановлением
                                                      Минтруда России
                                           от 14 октября 1998 г. N 41
   
                       Представляется:
                       - ежеквартально (не  позднее 15  числа месяца,
                       следующего  за  отчетным)  службами  занятости
                       шахтерских городов (поселков)  территориальным
                       органам  Минтруда России по вопросам занятости
                       населения;
                       - ежеквартально  (не позднее  20 числа месяца,
                       следующего   за   отчетным)   территориальными
                       органами Минтруда России по вопросам занятости
                       населения  в  Министерство труда и социального
                       развития Российской Федерации
   
                                                            Таблица 1
   
                                 ОТЧЕТ
            О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРЕДУВОЛЬНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
         ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
              ____________________________________________
              (наименование субъекта Российской Федерации)
   
                        за __________ 199_ года
                           (квартал)
   
                                                       (тысяч рублей)
   -------------T---------------------T-----------------------------¬
   ¦Наименование¦  Выделение средств  ¦         В том числе         ¦
   ¦шахтерского ¦ по факту выполнения +---------T---------T---------+
   ¦  города    ¦работ администрацией ¦отчетный ¦отчетный ¦отчетный ¦
   ¦ (поселка)  ¦ шахтерского города  ¦  месяц  ¦  месяц  ¦  месяц  ¦
   ¦            ¦      (поселка)      ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦            +----------T----------+----T----+----T----+----T----+
   ¦            ¦   план   ¦   факт   ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦     1      ¦     2    ¦    3     ¦ 4  ¦ 5  ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦            ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦            ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦Итого       ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦по субъекту ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+----------+----------+----+----+----+----+----+-----
   
   Руководитель
   Главный бухгалтер
   Фамилия и N телефона исполнителя
   
   
                                                            Таблица 2
   
                       Представляется:
                       - ежеквартально (не  позднее 15  числа месяца,
                       следующего  за  отчетным)  службами  занятости
                       шахтерских городов (поселков)  территориальным
                       органам  Минтруда России по вопросам занятости
                       населения;
                       - ежеквартально  (не позднее  20 числа месяца,
                       следующего   за   отчетным)   территориальными
                       органами Минтруда России по вопросам занятости
                       населения  в  Министерство труда и социального
                       развития Российской Федерации
   
                                 ОТЧЕТ
          О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
       И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ И ВЫСВОБОЖДЕННЫХ РАБОТНИКОВ
         ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ УГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
              ____________________________________________
              (наименование субъекта Российской Федерации)
   
                        за __________ 199_ года
                           (квартал)
   
                                                       (тысяч рублей)
   -------------T---------------------T-----------------------------¬
   ¦Наименование¦  Выделение средств  ¦         В том числе         ¦
   ¦шахтерского ¦ по факту выполнения +---------T---------T---------+
   ¦  города    ¦работ администрацией ¦отчетный ¦отчетный ¦отчетный ¦
   ¦ (поселка)  ¦ шахтерского города  ¦  месяц  ¦  месяц  ¦  месяц  ¦
   ¦            ¦      (поселка)      ¦         ¦         ¦         ¦
   ¦            +----------T----------+----T----+----T----+----T----+
   ¦            ¦   план   ¦   факт   ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦     1      ¦     2    ¦     3    ¦  4 ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦            ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦            ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------+----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦Итого       ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦по субъекту ¦          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L------------+----------+----------+----+----+----+----+----+-----
   
   Руководитель
   Главный бухгалтер
   Фамилия и N телефона исполнителя
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz