ФСНП РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, ФПС РФ, ГТК РФ, ГОСНАЛОГСЛУЖБА РФ
УКАЗАНИЕ
ОТ 12.10.1998 Г.
Во исполнение Указа Президента России от 6 октября 1998 г.
N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере
производства и оборота этилового спирта и алкогольной
продукции", Постановления Правительства Российской Федерации от
6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного
регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и
алкогольной продукции" в целях увеличения поступлений доходов в
бюджеты всех уровней, обеспечения экономической безопасности
государства, а также защиты здоровья граждан поручаем:
1. В соответствии с распоряжением Правительства Российской
Федерации от 27 июля 1998 года N 1001-р руководителям
территориальных органов налоговой полиции во взаимодействии с
руководством территориальных правоохранительных и контролирующих
органов (включая линейные и иные подразделения
правоохранительных и контролирующих органов) создать совместные
оперативные группы для выявления фактов незаконного
производства, оборота спирта и алкогольной продукции. Порядок
организации и формы деятельности оперативных групп осуществлять
с учетом местных условий и оперативной обстановки.
2. Организовать и провести комплексные проверки:
- организаций и предприятий, производящих и реализующих
спирт из всех видов сырья с проведением инвентаризаций сырья и
готовой продукции, а также использующих в своем технологическом
процессе технические виды спиртов (октябрь-декабрь);
- организаций, осуществляющих наибольшие экспортные
поставки этилового спирта в 1997-98 г., с целью выявления
случаев ложного экспорта и применения санкций к нарушителям
(октябрь-ноябрь);
- предприятий оптово-розничной торговли алкогольной
продукцией по проверке соблюдения правил торговли, порядка
маркировки продукции, наличия в торговых предприятиях лицензий
на право ее реализации и других документов, подтверждающих
легальность производства и оборота алкогольной продукции. При
проведении проверок особое внимание уделить проверке подлинности
специальных марок, предназначенных для маркировки крепких
алкогольных напитков, (октябрь-декабрь).
3. Ужесточить контроль за перевозкой спирта и алкогольной
продукции автомобильным, железнодорожным, а также воздушным,
речным и морским транспортом по территории Российской Федерации.
4. Принять дополнительные меры по недопущению незаконного
провоза через государственную границу спирта, спиртосодержащих
растворов и алкогольной продукции, а также выявлению и
пресечению попыток ложного транзита и вывоза, а также их
незаконной реализации.
5. Организовать ежедневный контроль за отпуском спирта,
учетом, хранением и продажей специальных и акцизных марок.
6. Принять меры по выявлению и организации разработки
конкретных лиц, организованных преступных группировок,
стремящихся поставить под свой контроль и всемерно развить
теневую составляющую производства и сбыта алкогольной продукции,
обеспечивающих их безопасность, а также коррумпированных связей
в органах власти и управления. При этом выявлять места
изготовления фальсифицированной продукции, поддельных
специальных и акцизных марок.
7. Проверить законность деятельности предприятий и
организаций по производству, хранению и реализации спирта и
алкогольной продукции, находящихся на режимных объектах.
8. Персональная ответственность за выполнение данных
мероприятий возлагается на руководителей региональных
подразделений правоохранительных и контролирующих органов.
9. Отчеты о проведенных мероприятиях и результатах
совместной работы представлять еженедельно нарастающим итогом, к
четвергу до 18.00 по московскому времени, в соответствии с
компетенцией, по подчиненности (с указанием конкретных фактов
правонарушений при производстве и обороте этилового спирта и
алкогольной продукции) в соответствии с прилагаемой формой:
Форма представления отчета
1. Осуществлено проверок,
в том числе:
1.1 - предприятий, производящих спирт
1.2 - предприятий, производящих алкогольную продукцию
1.3 - организаций, занимающихся оптовой реализацией
алкогольной продукции
1.4 - организации розничной торговли
По результатам проверок:
2. Количество выявленных нарушений
в том числе:
2.1 - налогового законодательства
2.2 - отсутствия лицензий
2.3 - маркировки, в том числе подделки специальных и
акцизных марок
2.4 - несоблюдения минимальных цен
3. Возбуждено уголовных дел:
3.1 - по статье 171 УК
3.2 - по статье 200 УК
3.3 - по статье 159 УК
3.4 - по статье 199 УК
3.5 - по статье 188 УК
4. Составление административных протоколов
из них:
4.1 - по статье 146-4 КОАП РСФСР
4.2 - по статье 146-7 КОАП РСФСР
4.3 - по статье 147 КОАП РСФСР
4.4 - по статье 146-31(3) КОАП РСФСР
5. Внесено представлений на приостановление и аннулирование
лицензий
в том числе:
5.1 - предприятий, производящих спирт и алкогольную
продукцию
5.2 - организаций оптовой и розничной торговли
6. Принято решений на приостановление и аннулирование
лицензий
в том числе:
6.1. - предприятий, производящих спирт и алкогольную
продукцию
6.2. - организаций оптовой и розничной торговли
7. Наложено штрафных санкций на сумму (в рублях)
8. Наложено арестов на имущество на сумму (в рублях)
9. Перечислено в бюджеты различных уровней (в рублях)
10. Доначислено в бюджеты различных уровней (в рублях)
11. Задержано транспортных средств, в том числе российского
и иностранного государства со спиртом, спиртосодержащей
жидкостью или алкогольной продукцией:
11.1 - железнодорожного
11.2 - автомобильного/ в том числе изъято транспортных
средств
11.3 - морского и речного
11.4 - воздушного
12. Не пропущено на территорию России транспортных средств,
перевозящих спирт, спиртосодержащую жидкость или алкогольную
продукцию:
12.1 - железнодорожного
12.2 - автомобильного/ в том числе изъято транспортных
средств
12.3 - морского и речного
12.4 - воздушного
13. Изъято из оборота (в литрах/на сумму в рублях):
13.1 - спирта
13.2 - алкогольной продукции
13.3 - в т.ч. опасной для жизни и здоровья потребителей
14. Выявлено нелегальных мест производства спирта и
алкогольной продукции
Вместе с формой отчетности направлять пояснительную
записку, в которой отражать наиболее характерные нарушения,
положительные примеры деятельности правоохранительных и
контролирующих органов, предложения по совершенствованию этой
работы.
Директор ФСНП России
генерал-полковник налоговой полиции С.Н.Алмазов
Министр внутренних дел Российской
Федерации генерал-полковник С.В.Степашин
Директор ФСБ России В.В.Путин
Директор ФПС России
генерал-полковник К.В.Тоцкий
Председатель ГТК России
генерал-полковник таможенной службы В.Г.Драганов
Руководитель Госналогслужбы России Г.В.Боос
|