Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 25.09.98 N ВК-6-10/654@ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                 от 25 сентября 1998 г. N ВК-6-10/654@
   
       Управление по  работе   с   крупными   налогоплательщиками   и
   принудительному  взысканию недоимки по налоговым платежам и сборам
   в  связи  с  поступающими  вопросами   по   процедуре   проведения
   реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам  в
   федеральный   бюджет   (Постановление   Правительства   Российской
   Федерации  от  14  апреля  1998  г.  N  395  "О порядке проведения
   реструктуризации задолженности юридических лиц  перед  федеральным
   бюджетом") разъясняет следующее:
       - на   основании   Постановления   Правительства    Российской
   Федерации  N  395  реструктуризации  подлежат  суммы задолженности
   предприятий (организаций) перед федеральным бюджетом  по  налогам,
   сборам,  пеням  и  штрафам,  начисленные по состоянию на 01.01.98,
   отраженные в карточке лицевого счета налогоплательщика как  сальдо
   на  начало  1998  года.  При  этом  сумма  пеней,  сложившаяся  на
   01.01.98,  уменьшается в 5 раз  в  соответствии  с  п.  2  "Правил
   проведения  в 1998 году реструктуризации задолженности юридических
   лиц  перед  федеральным  бюджетом",  утвержденных   Постановлением
   Правительства   Российской   Федерации   N  395  и  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 9 июня  1998  г.  N  576  "О
   начислении пеней и порядке пересчета задолженности юридических лиц
   по  уплате  пеней".  В  справке,  выдаваемой   Госналогинспекцией,
   указывается  скорректированная  сумма  пеней  и делается пометка о
   пересчете;
       - в реструктуризируемую задолженность по обязательным платежам
   в федеральный бюджет не включается  задолженность,  образовавшаяся
   по   состоянию   на   01.01.98   у  предприятий  и  организаций  -
   исполнителей государственного оборонного заказа 1994 - 1997 годов.
   Названная  задолженность  подлежит  списанию налоговыми органами в
   соответствии со статьей  24  Федерального  закона  "О  федеральном
   бюджете  на  1998  год"  и Постановлением Правительства Российской
   Федерации от 9 июля 1998 г.  N 729 "Об условиях и порядке списания
   задолженности по пеням за просрочку платежей в федеральный бюджет,
   начисленным  в  связи  с  несвоевременной  оплатой   предприятиями
   (организациями)   государственного  оборонного  заказа   в  1994 -
   1997 годах";
       - в  соответствии с п.  2 Правил,  утвержденных Постановлением
   Правительства Российской Федерации N 395,  действующие  на  момент
   подачи  заявления  отсрочки  (рассрочки)  платежей  в  федеральный
   бюджет,  в том числе в виде  инвестиционного  налогового  кредита,
   предоставленные   ранее   организациям,   не  включаются  в  сумму
   задолженности, подлежащую реструктуризации;
       - в   связи  с  тем,  что  доначисленные  (уменьшенные)  суммы
   налоговых  платежей  за  предыдущие  годы,   выявленные   в   ходе
   документальных проверок,  проведенных в текущем году, отражаются в
   лицевых счетах  плательщика  на  дату  принятия  решения  по  Акту
   документальной  проверки,  задолженность  по налоговым платежам по
   состоянию  на  01.01.98  не  корректируется  на  указанные  суммы.
   Аналогичный   порядок   действует   и   при   представлении  самим
   налогоплательщиком уточненных расчетов;
       - в  случае  если  на  дату подачи организацией (предприятием)
   заявления  на  реструктуризацию  задолженность   по   обязательным
   платежам  была  снижена по сравнению с задолженностью на 01.01.98,
   то реструктуризации подлежит наименьшая сумма задолженности;
       - сумма  задолженности по платежам в федеральный дорожный фонд
   должна  быть   отражена   отдельной   строкой   в   заявлении   на
   реструктуризацию  задолженности  по платежам в федеральный бюджет.
   Также отдельной строкой указывается  задолженность  в  федеральный
   дорожный    фонд    в    справке   о   задолженности,   выдаваемой
   Госналогинспекцией по месту регистрации  налогоплательщика.  Кроме
   того,  составляется  отдельный  график  погашения задолженности по
   платежам в федеральный дорожный фонд;
       - на  основании  статьи  23 Федерального закона "О федеральном
   бюджете на 1998  год"  и  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации от 12 августа 1998 г.  N 940 "О порядке предоставления в
   1998 году налогоплательщикам отсрочек  и  (или)  рассрочек  уплаты
   налогов  и  других  обязательных  платежей  в  федеральный бюджет"
   предприятиям (организациям) могут быть  предоставлены  отсрочки  и
   (или)   рассрочки   по   текущим   платежам  независимо  от  того,
   проводилась или нет реструктуризация задолженности по  платежам  в
   бюджет по состоянию на 01.01.98;
       - если  по  состоянию  на  01.01.98   организация   не   имеет
   задолженности по уплате налогов,  но имеет задолженность по уплате
   пеней и штрафов,  она может подать  заявление  о  реструктуризации
   указанной задолженности;
       - рассрочка по уплате задолженности по обязательным платежам в
   федеральный  бюджет  предоставляется  юридическому  лицу с момента
   утверждения   руководителем   налогового    органа    решения    о
   реструктуризации   задолженности  и  вступления  в  силу  договора
   обеспечения.  При этом инкассовые поручения отзываются  только  на
   сумму задолженности,  подлежащую реструктуризации. Остальные суммы
   задолженности подлежат бесспорному взысканию в бюджет;
       - справка   о   задолженности   и  справка  о  предоставленных
   отсрочках  по  платежам  в  федеральный  бюджет,  а  также   формы
   бухгалтерской  отчетности  заверяются  Госналогинспекцией по месту
   регистрации;    копии    документов,    определяющих     стоимость
   передаваемого   в   залог   имущества   и   методику  его  оценки,
   составленные   независимым   оценщиком,   а   также    документов,
   подтверждающих   право   собственности,   заверяются  нотариально;
   документы,     подготовленные     организацией,      подписываются
   руководителем и заверяются ее гербовой печатью;
       - в соответствии с п.  9 Правил,  утвержденных  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации N 395 "О порядке проведения в
   1998 году реструктуризации  задолженности  юридических  лиц  перед
   федеральным   бюджетом",   держателем   предоставляемого  в  залог
   обеспечения  является  Российский   фонд   федерального  имущества
   (г. Москва,  Ленинский  проспект,  д.  9),  с  которым организация
   заключает   договор.   После   делегирования   Российским   фондом
   федерального   имущества  соответствующих  прав  Фондам  имущества
   субъектов  Федерации  они   также   будут   являться   держателями
   обеспечения;
       - в соответствии  с  Федеральным законом  от  23 июля  1998 г.
   N 120-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном
   бюджете на 1998 год" проценты за отсроченные и (или)  рассроченные
   суммы   платежей   взимаются  в  размере  одной  четвертой  ставки
   рефинансирования   Центрального   банка   Российской    Федерации,
   действующей  на  момент  вступления  в  силу  Федерального  закона
   "О федеральном бюджете на 1998  год".  По  состоянию  на  01.04.98
   (момент  опубликования  Федерального закона "О федеральном бюджете
   на 1998 год") действующая ставка рефинансирования  составляла  30%
   (телеграмма Центрального Банка России от 13.03.98 N 185-У).
   
       График погашения задолженности имеет следующий вид:
   
   ----------T---------T--------------------T-----------T-----------¬
   ¦Год      ¦ Квартал ¦  Квартальная сумма ¦% за       ¦   Итого   ¦
   ¦реструк- ¦         ¦    задолженности,  ¦отсроченные¦ к уплате  ¦
   ¦туризации¦         ¦      млн. руб.     ¦суммы за-  ¦с учетом %,¦
   ¦         ¦         +---------T----------+долженно-  ¦ млн. руб. ¦
   ¦         ¦         ¦Недоимка ¦Штрафы и  ¦сти,       ¦           ¦
   ¦         ¦         ¦(1/16 от ¦пени (1/40¦млн. руб.  ¦           ¦
   ¦         ¦         ¦недоимки)¦от штрафов¦           ¦           ¦
   ¦         ¦         ¦         ¦и пеней)  ¦           ¦           ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦    1    ¦    2    ¦    3    ¦    4     ¦    5      ¦     6     ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦1-ый год ¦    I    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦(1998 г.)¦ квартал ¦    Х    ¦    Х     ¦    X      ¦     Х     ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   II    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦    Х    ¦    Х     ¦    X      ¦     Х     ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   III   ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  2,3175   ¦  3,4175   ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   IV    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  2,2350   ¦  3,3350   ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦Итого    ¦         ¦   1,0   ¦   1,2    ¦  4,5525   ¦  6,7525   ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦2-ой год ¦    I    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦(1999 г.)¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  2,1525   ¦  3,2525   ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   II    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  2,0700   ¦  3,1700   ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   III   ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  1,9875   ¦  3,0875   ¦
   ¦         +---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦         ¦   IV    ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦         ¦ квартал ¦   0,5   ¦   0,6    ¦  1,9050   ¦  3,0050   ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦Итого    ¦         ¦   2,0   ¦   2,4    ¦  8,1150   ¦  12,5150  ¦
   +---------+---------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                             и т.д.                             ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
       Пример расчета:
   
       Долг предприятия составил:
       - по сумме основного долга - 8,0 млн. руб.
       - по пеням и штрафам - 24,0 млн. руб.
   
       Отсрочка предоставлена:
       по сумме основного долга - на 4 года
       по пеням и штрафам - на 10 лет.
   
       Решение о реструктуризации принято 15.05.98.
   
       Не позднее  последнего  дня  III  квартала  1998  г.  вносится
   следующая сумма:
   
       0,5 + 0,6 + (8,0  +  24,0  -  (0,5 + 0,6)) х (30 :  4 : 100) =
   1,1 + 30,9 х 0,075 = 1,1 + 2,3175 = 3,4175 (млн. руб.).
   
       Не позднее  последнего  дня  IV  квартала  1998  г.   вносится
   следующая сумма:
   
       0,5 + 0,6 + (8,0 + 24,0 - (0,5 + 0,6 + 0,5 + 0,6)) х (30 : 4 :
   100) = 1,1 + 29,8 х 0,075 = 1,1 + 2,235 = 3,3350 (млн. руб.).
   
       и т.д.
   
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                         В.Г.КОРАБЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz