МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ,
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПИСЬМО
от 16 сентября 1998 г. N 24-10-4/326
Главгосэкспертиза России направляет Программу подготовки
отчетных данных о деятельности территориальных органов
государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации
за 1998 год и просит в срок до 1 февраля 1999 года представить
указанные материалы, обратив особое внимание на отражение в них
вопросов, связанных с реализацией решений коллегии Госстроя России
(от 21.05.98).
Первый заместитель Начальника
Главгосэкспертизы России
Ш.М.ГОРДЕЗИАНИ
Приложение
ПРОГРАММА
ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1998 ГОД
Материалы годового отчета должны давать четкое представление о
реальном состоянии дел с организацией и постановкой экспертизы
градостроительной документации и проектов строительства в
территориальном органе государственной вневедомственной
экспертизы, численности и профессиональном составе его
сотрудников, организационном уровне экспертного дела в регионе.
Отчет должен содержать обобщение результатов экспертизы
документации и анализ качественного уровня проектирования,
наиболее характерные примеры рассмотренных ТЭО и проектов с
отражением эффективности проведенной экспертизы.
В приводимых примерах следует указывать полные данные:
наименования документации, стройки, заказчика, генпроектировщика,
утверждающей инстанции и стоимость строительства.
В отчете также должны быть отражены вопросы взаимодействия
экспертного органа с другими участниками инвестиционного процесса
в строительстве и предложения по совершенствованию нормативно -
методической базы проектирования и экспертизы.
При подготовке материалов рекомендуется соблюдать
последовательность изложения в соответствии с настоящей
Программой.
I. Состояние правовой и организационной основы
деятельности экспертного органа
1. Основные сведения об экспертном органе (по прилагаемой
форме N 2).
2. Другие сведения и документы, характеризующие статус
экспертного органа и условия его деятельности.
3. Сведения о кадровом составе экспертного органа (по
прилагаемой форме N 3), а также об изменении штатов в сравнении с
данными за предыдущий год.
4. Трудности и нерешенные вопросы в правовой и организационной
деятельности.
II. Результаты экспертизы проектно - сметной
документации на строительство
Сведения об объеме и результатах рассмотрения проектно -
сметной документации, эффективности проведенной экспертизы (по
прилагаемой форме N 1, обратить внимание на изменение в
графах 2 - 5).
III. Анализ результатов экспертизы
__________________________________________________
(текст излагается последовательно в соответствии
с поставленными вопросами, выводы по результатам анализа
подтверждаются конкретными примерами с показателями
эффективности проведенной экспертизы)
При подготовке данного раздела особое внимание следует уделить
отражению вопросов практической реализации концепции реформы
жилищно - коммунального хозяйства, политики ресурсо- и
энергосбережения, обеспечения снижения стоимости строительства за
счет совершенствования проектных решений, применения
высокоэффективных технологий, оборудования, конструкций и
материалов.
1. Анализ представленных на экспертизу проектов строительства
в сравнении с 1997 годом: по каким видам объектов в регионе
увеличились или уменьшились объемы проектирования и строительства,
объемы проектной документации по объектам, сооружаемым за счет
собственных средств инвесторов, иностранными фирмами или с их
участием.
2. Качество рассмотренных проектов строительства
охарактеризовать в соответствии со СНиП 11-01-95, а
градостроительной документации - в соответствии с Инструкцией
РДС 30-201-93.
Конкретные примеры улучшения по рекомендации экспертизы
технико - экономических показателей объектов, повышения
надежности, экологической и эксплуатационной безопасности,
снижения стоимости строительства, эффективности использования
природных, энергетических, трудовых и других ресурсов с
количественными показателями по их экономии.
Для подготовки аналитического доклада "О качестве проектов
строительства в части соблюдения в них требований по обеспечению
конструктивной надежности и эксплуатационной безопасности" в
материалах отчета выделить специальный подраздел, в котором
осветить указанные вопросы с иллюстрацией конкретными примерами.
Особое внимание следует уделить проектам строительства объектов,
размещаемых в зонах (районах) проявления опасных геологических
процессов (сейсмика, карст, оползни, просадочные грунты и т.п.).
Общая оценка качества рассмотренной проектной документации, в
том числе разработанной инофирмами.
IV. Работа, направленная на повышение эффективности
экспертизы и качества проектирования
1. Предварительное рассмотрение принципиальных проектных
решений на стадии предпроектных проработок, участие в технических
Советах институтов и др.
2. Привлечение для проведения экспертизы специализированных
проектных, научно - исследовательских и других организаций,
ученых - специалистов, создание временных экспертных коллективов
(примеры, результаты).
3. Рассмотрение объектов, имеющих важное градостроительное и
социальное значение, на градостроительных Советах и заседаниях
администрации, общественное их обсуждение (примеры, результаты).
4. Проведение семинаров и совещаний по повышению эффективности
и качества проектирования и другим вопросам.
5. Выборочный контроль за качеством ТЭО, проектов и
градостроительной документации, утверждаемыми в регионе.
Охарактеризовать качество рассмотренной документации.
6. Взаимодействие со специализированными государственным и
экспертными органами (экологическая экспертиза, МЧС и др.),
отраслевыми экспертизами (Минобороны, Минсельхозпрод и др.), а
также с государственными органами строительного комплекса (в
соответствии с Порядком, утвержденным Минстроем России 10.03.97).
7. Контроль за исправлением документации по замечаниям
экспертизы и реализацией внесенных предложений при дальнейшем
проектировании и строительстве.
8. Периодическое обобщение результатов экспертизы проектов и
выборочного контроля за их качеством, анализ качественного уровня
проектирования.
9. Изучение и использование передового опыта проектирования,
строительства и экспертизы проектов.
10. Разработка или участие в подготовке региональных
нормативно - методических документов (указать каких).
11. Проведение работы по созданию банка данных, систематизации
технико - экономических показателей объектов - аналогов.
Использование вычислительной техники (указать количество и виды
имеющихся ЭВМ и используемых программных средств).
V. Другие сферы деятельности
1. Сведения об участии экспертного органа в работе
межведомственных комиссий, лицензировании строительной
деятельности, оценке недвижимости, организации и проведении торгов
подряда.
2. Изучение условий рынка проектных и подрядных работ на
территории, оказание экспертных, консультационных и информационных
услуг, в том числе экспертное сопровождение проектов
строительства, его формы. Привести примеры по экспертному
сопровождению проектов строительства.
3. Выступления в средствах массовой информации и периодической
печати.
VI. Предложения по совершенствованию экспертизы
и проектно - сметного дела
1. Нерешенные вопросы организации и технологии проведения
государственной экспертизы. Какие нормативно - методические и
правовые документы по экспертизе требуют пересмотра, разъяснений и
дополнений. (Указать конкретные документы и отдельные их
положения.)
2. Общая оценка состояния нормативной базы проектирования, ее
соответствия современным требованиям.
Предложения по отмене, пересмотру и корректировке строительных
норм и правил (в соответствии с письмом Главгосэкспертизы России
от 18.06.97 N 24-10-4/220).
Какие положения нормативных документов федерального уровня
могли бы быть отнесены к территориальным строительным нормам
(ТСН).
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕМЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНО -
СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПСД) В 1998 ГОДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
---------------------T---------T-------T----------T-------T------¬
¦ Наименование ¦Проекты ¦Обосно-¦Градостро-¦Другие ¦Всего ¦
¦ показателей ¦строи- ¦вания ¦ительная ¦виды ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦инвес- ¦докумен- ¦доку- ¦ ¦
¦ ¦(ТЭО, ¦тиций ¦тация ¦мента- ¦ ¦
¦ ¦проекты, ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------+-------+----------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------+---------+-------+----------+-------+------+
¦Количество рассмот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ренной ПСД, ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общая заявленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество ПСД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендованной к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утверждению, ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общая заявленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимость ПСД, реко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мендованной к утвер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ждению, млн. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уменьшение числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уменьшение расхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребляемых топлив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов, тыс. т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уменьшение трудозат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рат в строительстве,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. чел./дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уменьшение расхода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлопроката, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цемента, тыс. т, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесоматериалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Уменьшение общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(заявленной) стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мости, млн. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Добавление к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(заявленной) стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мости, млн. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+---------+-------+----------+-------+-------
Примечания. 1. В строки "Количество рассмотренной ПСД", "Общая
заявленная стоимость" не включаются данные по документации,
рассмотренной в данном году повторно.
2. Общая заявленная стоимость приводится в базисном уровне
сметных норм и цен на 01.01.91.
3. В графах "4" и "5" общую заявленную стоимость не указывать.
4. За итогом формы указать раздельно уменьшение (добавление)
общей заявленной стоимости за счет:
- уточнения сметных норм и цен,
- совершенствования проектных решений.
Форма N 2
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ ОРГАНЕ
-------------T------------T--------T-----------T------T----------¬
¦СУБЪЕКТ ¦Должность, ¦Ф.И.О. ¦Численность¦Источ-¦Дата, но- ¦
¦РОССИЙСКОЙ ¦Ф.И.О. ¦руково- ¦экспертного¦ники ¦мер доку- ¦
¦ФЕДЕРАЦИИ ¦руководителя¦дителя ¦органа ¦финан-¦мента об ¦
+------------+органа госу-¦эксперт-¦ ¦сиро- ¦утвержде- ¦
¦Наименование¦дарственного¦ного ор-¦штатная ¦вания ¦нии Поло- ¦
¦экспертного ¦управления, ¦гана и ¦-----------¦дея- ¦жения (Ус-¦
¦органа, его ¦в состав ко-¦его за- ¦фактическая¦тель- ¦тава) об ¦
¦подчинен- ¦торого вхо- ¦местите-¦ ¦ности ¦экспертном¦
¦ность, поч- ¦дит (непос- ¦ля, те- ¦ ¦экс- ¦органе, ¦
¦товый и те- ¦редственно ¦лефоны ¦ ¦перт- ¦Порядка ¦
¦леграфный ¦подчинен) ¦ ¦ ¦ного ¦проведения¦
¦адрес, факс ¦экспертный ¦ ¦ ¦органа¦экспертизы¦
¦ ¦орган, поч- ¦ ¦ ¦ ¦в регионе ¦
¦ ¦товый и те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦леграфный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адрес, факс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+--------+-----------+------+-----------
Форма N 3
КАДРОВЫЙ СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО ОРГАНА ______________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА
----T----------T-------------T----------T----------T-------------¬
¦ N ¦Фамилия, ¦ Должность в ¦ Год ¦Образова- ¦Стаж работы в¦
¦п/п¦ имя, ¦соответствии ¦ рождения ¦ние, ¦ экспертных ¦
¦ ¦отчество ¦ со штатным ¦ ¦специаль- ¦ органах и ¦
¦ ¦ (или ¦ расписанием ¦ ¦ность ¦ проектных ¦
¦ ¦вакансия) ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦
+---+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------+-------------+----------+----------+-------------+
¦Пример: ¦
¦ ¦
¦ 1 ¦Иванов ¦главный ¦ 1960 ¦высшее, ¦ 5 лет ¦
¦ ¦Владимир ¦специалист ¦ ¦инженер - ¦ ¦
¦ ¦Николаевич¦ВК ¦ ¦строитель ¦ ¦
L---+----------+-------------+----------+----------+--------------
Форма N 4
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ НЕДОСТАТКОВ В РАССМОТРЕННОЙ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
----T-----------------T--------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦Объекты производст- ¦Объекты непроизводст-¦
¦п/п¦ недостатки ¦венного назначения ¦венного назначения ¦
¦ ¦ проектной +-----------T--------+-----------T---------+
¦ ¦ документации ¦ всего ¦ в том ¦ всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ проектов ¦ числе: ¦ проектов ¦ числе: ¦
¦ ¦ +-----------+--------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦возвращено ¦по отра-¦возвращено ¦ виды ¦
¦ ¦ ¦ на ¦слевой ¦ на ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ доработку ¦принад- ¦ доработку ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (в %) ¦лежности¦ (в %) ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----+--T--T--+-----T-----+---T--T--+
¦ ¦ ¦коли-¦в % к¦ ¦ ¦ ¦коли-¦в % к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чест-¦обще-¦ ¦ ¦ ¦чест-¦обще-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦му ¦ ¦ ¦ ¦во ¦му ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦про- ¦коли-¦ ¦ ¦ ¦про- ¦коли-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ек- ¦чест-¦ ¦ ¦ ¦ек- ¦чест-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов, ¦ву, ¦ ¦ ¦ ¦тов, ¦ву, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ко-¦возв-¦ ¦ ¦ ¦в ко-¦возв-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦торых¦ра- ¦ ¦ ¦ ¦торых¦ра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отме-¦щен- ¦ ¦ ¦ ¦отме-¦щен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чены ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦чены ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нару-¦на ¦ ¦ ¦ ¦нару-¦на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шения¦дора-¦ ¦ ¦ ¦шения¦дора-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ботку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботку¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11¦12¦
+---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+
¦1 ¦Недостаточность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснования це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесообразности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры с уче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Отсутствие или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостаточность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных инженер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - геологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких изысканий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета особых ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловий площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Нарушение требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний СНиП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Нерациональность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по гене- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральному плану и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Непрогрессив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность технологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих решений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостаточность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснований при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меняемой техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логии и оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦Нерациональность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и неэкономич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность объемно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦Нерациональность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нерному оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Несоблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите окружаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦Недостоверность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения сто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имости строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Недостаточность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проработки эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номической части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+---
Примечания. 1. В графе "2" могут быть приведены и иные
характерные недостатки, отмеченные в рассмотренной проектной
документации.
2. Графы "5 - 7" и "10 - 12" приняты условно и заполняются в
зависимости от характера рассмотренной документации.
3. К пункту "3" (нарушения требований СНиП) необходимо
привести сведения с указанием конкретных норм.
4. В качестве примера заполнения формы см. Приложения 6, 7
Обобщения результатов работы экспертных органов Российской
Федерации за 1996 год, подготовленного Главгосэкспертизой.
|