Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЗЕМСТРОЯ РФ ОТ 16.09.98 N 24-10-4/326 О ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1998 ГОД

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ,
           СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

                                 ПИСЬМО
                  от 16 сентября 1998 г. N 24-10-4/326

       Главгосэкспертиза России   направляет   Программу   подготовки
   отчетных   данных   о   деятельности    территориальных    органов
   государственной  вневедомственной  экспертизы Российской Федерации
   за 1998 год и просит в срок до 1  февраля  1999  года  представить
   указанные  материалы,  обратив  особое внимание на отражение в них
   вопросов, связанных с реализацией решений коллегии Госстроя России
   (от 21.05.98).

                                        Первый заместитель Начальника
                                             Главгосэкспертизы России
                                                       Ш.М.ГОРДЕЗИАНИ






                                                           Приложение

                               ПРОГРАММА
               ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
              ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1998 ГОД

       Материалы годового отчета должны давать четкое представление о
   реальном  состоянии  дел  с  организацией и постановкой экспертизы
   градостроительной  документации   и   проектов   строительства   в
   территориальном     органе     государственной    вневедомственной
   экспертизы,   численности   и   профессиональном    составе    его
   сотрудников, организационном уровне экспертного дела в регионе.
       Отчет должен   содержать   обобщение   результатов  экспертизы
   документации  и  анализ   качественного   уровня   проектирования,
   наиболее  характерные  примеры  рассмотренных  ТЭО  и  проектов  с
   отражением эффективности проведенной экспертизы.
       В приводимых   примерах   следует   указывать  полные  данные:
   наименования документации,  стройки, заказчика, генпроектировщика,
   утверждающей инстанции и стоимость строительства.
       В отчете также должны  быть  отражены  вопросы  взаимодействия
   экспертного  органа с другими участниками инвестиционного процесса
   в строительстве и предложения по  совершенствованию  нормативно  -
   методической базы проектирования и экспертизы.
       При подготовке     материалов     рекомендуется      соблюдать
   последовательность    изложения   в   соответствии   с   настоящей
   Программой.

             I. Состояние правовой и организационной основы
                    деятельности экспертного органа

       1. Основные  сведения  об  экспертном  органе  (по прилагаемой
   форме N 2).
       2. Другие   сведения   и   документы,  характеризующие  статус
   экспертного органа и условия его деятельности.
       3. Сведения   о   кадровом   составе  экспертного  органа  (по
   прилагаемой форме N 3),  а также об изменении штатов в сравнении с
   данными за предыдущий год.
       4. Трудности и нерешенные вопросы в правовой и организационной
   деятельности.

              II. Результаты экспертизы проектно - сметной
                     документации на строительство

       Сведения об  объеме  и  результатах  рассмотрения  проектно  -
   сметной  документации,  эффективности  проведенной  экспертизы (по
   прилагаемой форме  N  1,  обратить   внимание   на   изменение   в
   графах 2 - 5).

                   III. Анализ результатов экспертизы
           __________________________________________________
            (текст излагается последовательно в соответствии
        с поставленными вопросами, выводы по результатам анализа
          подтверждаются конкретными примерами с показателями
                 эффективности проведенной экспертизы)

       При подготовке данного раздела особое внимание следует уделить
   отражению   вопросов  практической  реализации  концепции  реформы
   жилищно   -   коммунального   хозяйства,   политики   ресурсо-   и
   энергосбережения,  обеспечения снижения стоимости строительства за
   счет    совершенствования    проектных     решений,     применения
   высокоэффективных    технологий,   оборудования,   конструкций   и
   материалов.
       1. Анализ  представленных на экспертизу проектов строительства
   в сравнении с 1997  годом:  по  каким  видам  объектов  в  регионе
   увеличились или уменьшились объемы проектирования и строительства,
   объемы проектной документации по  объектам,  сооружаемым  за  счет
   собственных  средств  инвесторов,  иностранными  фирмами  или с их
   участием.
       2. Качество      рассмотренных      проектов     строительства
   охарактеризовать     в   соответствии    со    СНиП 11-01-95,    а
   градостроительной документации  -  в  соответствии  с  Инструкцией
   РДС 30-201-93.
       Конкретные примеры   улучшения   по   рекомендации  экспертизы
   технико   -   экономических   показателей   объектов,    повышения
   надежности,   экологической   и   эксплуатационной   безопасности,
   снижения  стоимости  строительства,  эффективности   использования
   природных,   энергетических,   трудовых   и   других   ресурсов  с
   количественными показателями по их экономии.
       Для подготовки  аналитического  доклада  "О  качестве проектов
   строительства в части соблюдения в них требований  по  обеспечению
   конструктивной   надежности  и  эксплуатационной  безопасности"  в
   материалах  отчета  выделить  специальный  подраздел,  в   котором
   осветить  указанные  вопросы с иллюстрацией конкретными примерами.
   Особое внимание следует уделить проектам  строительства  объектов,
   размещаемых  в  зонах  (районах)  проявления опасных геологических
   процессов (сейсмика, карст, оползни, просадочные грунты и т.п.).
       Общая оценка качества рассмотренной проектной документации,  в
   том числе разработанной инофирмами.

          IV. Работа, направленная на повышение эффективности
                  экспертизы и качества проектирования

       1. Предварительное   рассмотрение   принципиальных   проектных
   решений на стадии предпроектных проработок,  участие в технических
   Советах институтов и др.
       2. Привлечение для  проведения  экспертизы  специализированных
   проектных, научно   -   исследовательских  и  других  организаций,
   ученых - специалистов,  создание временных экспертных  коллективов
   (примеры, результаты).
       3. Рассмотрение объектов,  имеющих важное градостроительное  и
   социальное  значение,  на  градостроительных  Советах и заседаниях
   администрации, общественное их обсуждение (примеры, результаты).
       4. Проведение семинаров и совещаний по повышению эффективности
   и качества проектирования и другим вопросам.
       5. Выборочный   контроль   за   качеством   ТЭО,   проектов  и
   градостроительной   документации,   утверждаемыми    в    регионе.
   Охарактеризовать качество рассмотренной документации.
       6. Взаимодействие  со  специализированными  государственным  и
   экспертными   органами  (экологическая  экспертиза,  МЧС  и  др.),
   отраслевыми экспертизами (Минобороны,  Минсельхозпрод  и  др.),  а
   также  с  государственными  органами  строительного  комплекса  (в
   соответствии с Порядком, утвержденным Минстроем России 10.03.97).
       7. Контроль   за   исправлением   документации  по  замечаниям
   экспертизы и  реализацией  внесенных  предложений  при  дальнейшем
   проектировании и строительстве.
       8. Периодическое обобщение результатов экспертизы  проектов  и
   выборочного контроля за их качеством,  анализ качественного уровня
   проектирования.
       9. Изучение  и  использование передового опыта проектирования,
   строительства и экспертизы проектов.
       10. Разработка   или   участие   в   подготовке   региональных
   нормативно - методических документов (указать каких).
       11. Проведение работы по созданию банка данных, систематизации
   технико  -  экономических   показателей   объектов   -   аналогов.
   Использование  вычислительной  техники  (указать количество и виды
   имеющихся ЭВМ и используемых программных средств).

                      V. Другие сферы деятельности

       1. Сведения   об   участии   экспертного   органа   в   работе
   межведомственных     комиссий,     лицензировании     строительной
   деятельности, оценке недвижимости, организации и проведении торгов
   подряда.
       2. Изучение условий  рынка  проектных  и  подрядных  работ  на
   территории, оказание экспертных, консультационных и информационных
   услуг,   в   том   числе   экспертное    сопровождение    проектов
   строительства,   его   формы.   Привести  примеры  по  экспертному
   сопровождению проектов строительства.
       3. Выступления в средствах массовой информации и периодической
   печати.

            VI. Предложения по совершенствованию экспертизы
                       и проектно - сметного дела

       1. Нерешенные  вопросы  организации  и  технологии  проведения
   государственной экспертизы.  Какие  нормативно  -  методические  и
   правовые документы по экспертизе требуют пересмотра, разъяснений и
   дополнений.  (Указать  конкретные   документы   и   отдельные   их
   положения.)
       2. Общая оценка состояния нормативной базы проектирования,  ее
   соответствия современным требованиям.
       Предложения по отмене, пересмотру и корректировке строительных
   норм  и  правил (в соответствии с письмом Главгосэкспертизы России
   от 18.06.97 N 24-10-4/220).
       Какие положения  нормативных  документов  федерального  уровня
   могли бы  быть  отнесены  к  территориальным  строительным  нормам
   (ТСН).






                                                            Форма N 1

                                СВЕДЕНИЯ
            ОБ ОБЪЕМЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНО -
          СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ПСД) В 1998 ГОДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
              ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

   ---------------------T---------T-------T----------T-------T------¬
   ¦    Наименование    ¦Проекты  ¦Обосно-¦Градостро-¦Другие ¦Всего ¦
   ¦    показателей     ¦строи-   ¦вания  ¦ительная  ¦виды   ¦      ¦
   ¦                    ¦тельства ¦инвес- ¦докумен-  ¦доку-  ¦      ¦
   ¦                    ¦(ТЭО,    ¦тиций  ¦тация     ¦мента- ¦      ¦
   ¦                    ¦проекты, ¦       ¦          ¦ции    ¦      ¦
   ¦                    ¦рабочие  ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦проекты) ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   +--------------------+---------+-------+----------+-------+------+
   ¦         1          ¦    2    ¦   3   ¦    4     ¦   5   ¦  6   ¦
   +--------------------+---------+-------+----------+-------+------+
   ¦Количество рассмот- ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦ренной ПСД, ед.,    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения, ед.     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Общая заявленная    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦стоимость,          ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦млн. руб.,          ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Количество ПСД,     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦рекомендованной к   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦утверждению, ед.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения, ед.     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Общая заявленная    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦стоимость ПСД, реко-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦мендованной к утвер-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦ждению, млн. руб.,  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Уменьшение числен-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦ности работающих на ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦предприятиях,       ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦тыс. чел.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Уменьшение расхода  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦потребляемых топлив-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦но - энергетических ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦ресурсов, тыс. т.   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦у.т.                ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Уменьшение трудозат-¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦рат в строительстве,¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦тыс. чел./дней      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Уменьшение расхода: ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦металлопроката,     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦тыс. т              ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦цемента, тыс. т,    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦лесоматериалов      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦тыс. куб. м         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Уменьшение общей    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦(заявленной) стои-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦мости, млн. руб.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦                    ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦Добавление к общей  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦(заявленной) стои-  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦мости, млн. руб.,   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦в том числе объектов¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦производственного   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦назначения,         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   ¦млн. руб.           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦      ¦
   L--------------------+---------+-------+----------+-------+-------

       Примечания. 1. В строки "Количество рассмотренной ПСД", "Общая
   заявленная  стоимость"  не  включаются  данные  по   документации,
   рассмотренной в данном году повторно.
       2. Общая заявленная стоимость  приводится  в  базисном  уровне
   сметных норм и цен на 01.01.91.
       3. В графах "4" и "5" общую заявленную стоимость не указывать.
       4. За  итогом  формы указать раздельно уменьшение (добавление)
   общей заявленной стоимости за счет:
       - уточнения сметных норм и цен,
       - совершенствования проектных решений.






                                                            Форма N 2

                 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ ОРГАНЕ

   -------------T------------T--------T-----------T------T----------¬
   ¦СУБЪЕКТ     ¦Должность,  ¦Ф.И.О.  ¦Численность¦Источ-¦Дата, но- ¦
   ¦РОССИЙСКОЙ  ¦Ф.И.О.      ¦руково- ¦экспертного¦ники  ¦мер доку- ¦
   ¦ФЕДЕРАЦИИ   ¦руководителя¦дителя  ¦органа     ¦финан-¦мента об  ¦
   +------------+органа госу-¦эксперт-¦           ¦сиро- ¦утвержде- ¦
   ¦Наименование¦дарственного¦ного ор-¦штатная    ¦вания ¦нии Поло- ¦
   ¦экспертного ¦управления, ¦гана и  ¦-----------¦дея-  ¦жения (Ус-¦
   ¦органа, его ¦в состав ко-¦его за- ¦фактическая¦тель- ¦тава) об  ¦
   ¦подчинен-   ¦торого вхо- ¦местите-¦           ¦ности ¦экспертном¦
   ¦ность, поч- ¦дит (непос- ¦ля, те- ¦           ¦экс-  ¦органе,   ¦
   ¦товый и те- ¦редственно  ¦лефоны  ¦           ¦перт- ¦Порядка   ¦
   ¦леграфный   ¦подчинен)   ¦        ¦           ¦ного  ¦проведения¦
   ¦адрес, факс ¦экспертный  ¦        ¦           ¦органа¦экспертизы¦
   ¦            ¦орган, поч- ¦        ¦           ¦      ¦в регионе ¦
   ¦            ¦товый и те- ¦        ¦           ¦      ¦          ¦
   ¦            ¦леграфный   ¦        ¦           ¦      ¦          ¦
   ¦            ¦адрес, факс,¦        ¦           ¦      ¦          ¦
   ¦            ¦телефон     ¦        ¦           ¦      ¦          ¦
   ¦            ¦            ¦        ¦           ¦      ¦          ¦
   L------------+------------+--------+-----------+------+-----------






                                                            Форма N 3

                            КАДРОВЫЙ СОСТАВ
           ЭКСПЕРТНОГО ОРГАНА ______________________________
                   ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА

   ----T----------T-------------T----------T----------T-------------¬
   ¦ N ¦Фамилия,  ¦ Должность в ¦   Год    ¦Образова- ¦Стаж работы в¦
   ¦п/п¦  имя,    ¦соответствии ¦ рождения ¦ние,      ¦ экспертных  ¦
   ¦   ¦отчество  ¦ со штатным  ¦          ¦специаль- ¦  органах и  ¦
   ¦   ¦  (или    ¦ расписанием ¦          ¦ность     ¦  проектных  ¦
   ¦   ¦вакансия) ¦             ¦          ¦          ¦организациях ¦
   +---+----------+-------------+----------+----------+-------------+
   ¦ 1 ¦    2     ¦      3      ¦    4     ¦     5    ¦      6      ¦
   +---+----------+-------------+----------+----------+-------------+
   ¦Пример:                                                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦ 1 ¦Иванов    ¦главный      ¦   1960   ¦высшее,   ¦    5 лет    ¦
   ¦   ¦Владимир  ¦специалист   ¦          ¦инженер - ¦             ¦
   ¦   ¦Николаевич¦ВК           ¦          ¦строитель ¦             ¦
   L---+----------+-------------+----------+----------+--------------






                                                            Форма N 4

             АНАЛИЗ ХАРАКТЕРНЫХ НЕДОСТАТКОВ В РАССМОТРЕННОЙ
                         ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

   ----T-----------------T--------------------T---------------------¬
   ¦ N ¦    Основные     ¦Объекты производст- ¦Объекты непроизводст-¦
   ¦п/п¦   недостатки    ¦венного назначения  ¦венного назначения   ¦
   ¦   ¦    проектной    +-----------T--------+-----------T---------+
   ¦   ¦  документации   ¦   всего   ¦ в том  ¦   всего   ¦  в том  ¦
   ¦   ¦                 ¦ проектов  ¦ числе: ¦ проектов  ¦ числе:  ¦
   ¦   ¦                 +-----------+--------+-----------+---------+
   ¦   ¦                 ¦возвращено ¦по отра-¦возвращено ¦  виды   ¦
   ¦   ¦                 ¦    на     ¦слевой  ¦    на     ¦объектов ¦
   ¦   ¦                 ¦ доработку ¦принад- ¦ доработку ¦         ¦
   ¦   ¦                 ¦   (в %)   ¦лежности¦   (в %)   ¦         ¦
   ¦   ¦                 +-----T-----+--T--T--+-----T-----+---T--T--+
   ¦   ¦                 ¦коли-¦в % к¦  ¦  ¦  ¦коли-¦в % к¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦чест-¦обще-¦  ¦  ¦  ¦чест-¦обще-¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦во   ¦му   ¦  ¦  ¦  ¦во   ¦му   ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦про- ¦коли-¦  ¦  ¦  ¦про- ¦коли-¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦ек-  ¦чест-¦  ¦  ¦  ¦ек-  ¦чест-¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦тов, ¦ву,  ¦  ¦  ¦  ¦тов, ¦ву,  ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦в ко-¦возв-¦  ¦  ¦  ¦в ко-¦возв-¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦торых¦ра-  ¦  ¦  ¦  ¦торых¦ра-  ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦отме-¦щен- ¦  ¦  ¦  ¦отме-¦щен- ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦чены ¦ных  ¦  ¦  ¦  ¦чены ¦ных  ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦нару-¦на   ¦  ¦  ¦  ¦нару-¦на   ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦шения¦дора-¦  ¦  ¦  ¦шения¦дора-¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦ботку¦  ¦  ¦  ¦     ¦ботку¦   ¦  ¦  ¦
   +---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+
   ¦ 1 ¦        2        ¦  3  ¦  4  ¦5 ¦6 ¦7 ¦  8  ¦  9  ¦10 ¦11¦12¦
   +---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+--+
   ¦1  ¦Недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦обоснования це-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦лесообразности   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦строительства    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦объекта, его     ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦мощности и       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦структуры с уче- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦том потребностей ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦регионов         ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦2  ¦Отсутствие или   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦данных инженер-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦но - геологичес- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ких изысканий и  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦учета особых ус- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ловий площадки   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦строительства    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦3  ¦Нарушение требо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ваний СНиП       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦4  ¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦решений по гене- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ральному плану и ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦транспорту       ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦5  ¦Непрогрессив-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ность технологи- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ческих решений,  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦обоснований при- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦меняемой техно-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦логии и оборудо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦вания            ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦6  ¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦и неэкономич-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ность объемно -  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦планировочных и  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦конструктивных   ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦решений          ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦7  ¦Нерациональность ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦решений по инже- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦нерному оборудо- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦ванию            ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦8  ¦Несоблюдение     ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦требований по    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦защите окружаю-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦щей среды        ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦9  ¦Недостоверность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦определения сто- ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦имости строи-    ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦тельства         ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦10 ¦Недостаточность  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦проработки эко-  ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦номической части ¦     ¦     ¦  ¦  ¦  ¦     ¦     ¦   ¦  ¦  ¦
   L---+-----------------+-----+-----+--+--+--+-----+-----+---+--+---

       Примечания. 1.  В  графе  "2"  могут  быть  приведены  и  иные
   характерные   недостатки,  отмеченные  в  рассмотренной  проектной
   документации.
       2. Графы  "5  - 7" и "10 - 12" приняты условно и заполняются в
   зависимости от характера рассмотренной документации.
       3. К   пункту   "3"  (нарушения  требований  СНиП)  необходимо
   привести сведения с указанием конкретных норм.
       4. В  качестве  примера заполнения формы см.  Приложения 6,  7
   Обобщения  результатов  работы   экспертных   органов   Российской
   Федерации за 1996 год, подготовленного Главгосэкспертизой.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz