Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ (САУТ) (УТВ. МПС РФ 27.08.1998 N ЦШ-588)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                                  Заместитель Министра
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                                           А.С.МИШАРИН
                                           27 августа 1998 г. N ЦШ-588
                                                                      
                              ИНСТРУКЦИЯ
            ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПУТЕВЫХ УСТРОЙСТВ
         СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ (САУТ)
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящая  Инструкция регулирует  вопросы  организации  и
   выполнении  работ  по техническому обслуживанию и  ремонту  путевых
   устройств   унифицированной   системы  автоматического   управления
   торможением   (САУТ-У)   и   системы   автоматического   управления
   торможением   поездов   с  централизованным   размещением   путевых
   устройств (САУТ-Ц) (в дальнейшем путевые устройства САУТ)  с  целью
   их содержания в постоянной исправности.
       1.2. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для
   выполнения  лицами,  связанными с обслуживанием  путевых  устройств
   САУТ.
       1.3.    Техническое   обслуживание   путевых   устройств   САУТ
   возлагается  на  работников  дистанций  сигнализации  и   связи   и
   дистанций пути в соответствии с указанием МПС России от 16.03.93  N
   Г-213у    "О   распределении   обязанностей   при   проектировании,
   оборудовании,   обслуживании  и  эксплуатации   устройств   системы
   автоматического управления торможением поезда". При этом  работники
   пути  организуют и осуществляют сверление отверстий в  рельсах  для
   подключения  путевых  генераторов при  оборудовании  участков  пути
   устройствами  САУТ, а также выполнении этих работ  при  сплошной  и
   одиночной смене рельсов.
       1.4.  Все  виды  работ  по  техническому  обслуживанию  путевых
   устройств   САУТ  должны  выполняться  в  "окна"  при   безусловном
   обеспечении    безопасности   движения,    выполнения    требований
   Инструкции   по  обеспечению  безопасности  движения  поездов   при
   производстве   работ   по  техническому  обслуживанию   и   ремонту
   устройств СЦБ.
       1.5.  При выполнении работ по техническому обслуживанию путевых
   устройств САУТ, а также при пользовании измерительными приборами  и
   инструментом  обслуживающий  персонал должен  выполнять  требования
   правил техники безопасности.
   
                        2. Основные виды работ
   
       Основными  видами  работ  по  техническому  обслуживанию   САУТ
   являются:
       2.1. Обслуживание путевых устройств САУТ.
   
   -------T---------------------T-----------T-----------------T------------¬
   ¦  N   ¦ Наименование работ  ¦Исполнитель¦  Периодичность  ¦Документ для¦
   ¦ п/п  ¦                     ¦           ¦                 ¦ оформления ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦результатов ¦
   +------+---------------------+-----------+-----------------+------------+
   ¦2.1.1.¦Проверка действия пу-¦ШНС, ШН    ¦По графику,      ¦Материал    ¦
   ¦      ¦тевых устройств САУТ ¦вагон-лабо-¦утвержденному    ¦проверки пе-¦
   ¦      ¦вагоном-лабораторией ¦ратории    ¦главным инженером¦редается ШЧ,¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦железной дороги  ¦Ш и рассмат-¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦ривается ими¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.2.¦Проверка работы      ¦ШЧ, ТЧ или ¦Один раз в       ¦Акт         ¦
   ¦      ¦устройств САУТ с     ¦зам. ШЧ,   ¦квартал          ¦            ¦
   ¦      ¦локомотива одновре-  ¦зам. ТЧ    ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦менно с проверкой    ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦работы автоматической¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦локомотивной сигнали-¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦зации, радиосвязи,   ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦видимости сигналов   ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.3.¦Проверка работы путе-¦ШНС        ¦Один раз в месяц ¦Журнал формы¦
   ¦      ¦вых устройств САУТ с ¦           ¦                 ¦ШУ-60       ¦
   ¦      ¦локомотива одновреме-¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦нно с проверкой рабо-¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦ты локомотивной сиг- ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦нализации и видимости¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦сигналов             ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.4.¦Проверка длин путевых¦ШН, ШЦМ    ¦Один раз в год и ¦Карточка из-¦
   ¦      ¦шлейфов              ¦           ¦после смены рель-¦мерений пу- ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦са, а также после¦тевой точки ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦капитального ре- ¦САУТ        ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦монта верхнего   ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦строения пути.   ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦(Работы проводят-¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ся в соответствии¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦с технологической¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦картой (далее    ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦т.к.) 4.1)       ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.5.¦Проверка правильности¦ШН         ¦Один раз в год и ¦Карточка из-¦
   ¦      ¦чередования частот   ¦           ¦после смены рель-¦мерений пу- ¦
   ¦      ¦путевых токов в шлей-¦           ¦са, кабеля; ка-  ¦тевой точки ¦
   ¦      ¦фах                  ¦           ¦бельных стоек,   ¦САУТ        ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦муфт; изменения  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦монтажа релейного¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦шкафа, путевого  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦трансформаторного¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ящика, а также   ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦после капитально-¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦го ремонта верх- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦него строения пу-¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ти (т.к. N 4.2)  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.6.¦Измерение тока шлей- ¦ШН         ¦Один раз в квар- ¦Карточка из-¦
   ¦      ¦фов и напряжений на  ¦           ¦тал и после смены¦мерений пу- ¦
   ¦      ¦контрольных выходах  ¦           ¦рельса, путевого ¦тевой точки ¦
   ¦      ¦путевых генераторов  ¦           ¦генератора, кабе-¦САУТ        ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ля; изменений    ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦монтажа в релей- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ном шкафу, путе- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦вом трансформа-  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦торном ящике или ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦после капитально-¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦го ремонта верх- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦него строения пу-¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ти (т.к. N 4.3)  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.7.¦Настройка путевых    ¦ШН         ¦После смены рель-¦Карточка из-¦
   ¦      ¦шлейфов в резонанс   ¦           ¦са путевых гене- ¦мерений пу- ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦раторов, кабеля, ¦тевой точки ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦изменения монтажа¦САУТ        ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦или после капи-  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦тального ремонта ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦верхнего строения¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦пути (т.к. N 4.4)¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.8.¦Прокладка путевых пе-¦ШН, ШЦМ, ПД¦После обрыва пе- ¦Журнал формы¦
   ¦      ¦ремычек и закрепления¦           ¦ремычек, а также ¦ДУ-46       ¦
   ¦      ¦их к рельсу          ¦           ¦после замены     ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦рельса и сверле- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦ния отверстий в  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦рельсе под штеп- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦сель работниками ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦пути для подклю- ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦чения перемычек  ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.1.9.¦Проверка исправности ¦ШН, ШЦМ    ¦Один раз в квар- ¦Журнал формы¦
   ¦      ¦путевых перемычек    ¦           ¦тал              ¦ШУ-2        ¦
   +------+---------------------+-----------+-----------------+------------+
   ¦ 2.2. Проверка аппаратуры в условиях ремонтно-технологического участка ¦
   ¦                   (РТУ) дистанций сигнализации и связи                ¦
   +------T---------------------T-----------T-----------------T------------+
   ¦2.2.1.¦Проверка путевого ге-¦ШН         ¦Перед установкой ¦Журнал      ¦
   ¦      ¦нератора САУТ на со- ¦           ¦(т.к. 5.1)       ¦проверки    ¦
   ¦      ¦ответствие техничес- ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦кого описания (ТО)   ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦после поставки с за- ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦вода изготовителя    ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.2.2.¦Ремонт и проверка пу-¦ШН, ШЦМ    ¦После отказа ге- ¦Журнал      ¦
   ¦      ¦тевого генератора    ¦           ¦нератора на путе-¦проверки    ¦
   ¦      ¦САУТ                 ¦           ¦вой точке САУТ   ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦(т.к. 5.2)       ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.2.3.¦Проверка индикатора  ¦ШН         ¦После поставки с ¦Журнал      ¦
   ¦      ¦тока шлейфа (ИТ-САУТ)¦           ¦завода изготови- ¦проверки    ¦
   ¦      ¦на соответствие      ¦           ¦теля (т.к. 5.3)  ¦            ¦
   ¦      ¦технического описания¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦(ТО) после поставки с¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦завода изготовителя  ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.2.4.¦Проверка и ремонт    ¦ШН, ШЦМ    ¦Один раз в пять  ¦Журнал      ¦
   ¦      ¦индикатора тока      ¦           ¦лет (т.к. 5.4)   ¦проверки    ¦
   ¦      ¦шлейфа (ИТ-САУТ)     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦      ¦                     ¦           ¦                 ¦            ¦
   ¦2.2.5.¦Проверка и ремонт ос-¦ШН, ШЦМ    ¦В сроки, указан- ¦Журнал      ¦
   ¦      ¦тальных приборов и   ¦           ¦ные в Инструкции ¦проверки    ¦
   ¦      ¦реле                 ¦           ¦ЦШ-4616          ¦            ¦
   L------+---------------------+-----------+-----------------+-------------
   
       Термины,  применяемые в Инструкции по техническому обслуживанию
   путевых  устройств  систем автоматического  управления  торможением
   (САУТ).
       Ш - начальник службы сигнализации и связи.
       ШЧ - начальник дистанции сигнализации и связи.
       ТЧ - начальник локомотивного депо.
       ШНС - старший электромеханик СЦБ.
       ШН - электромеханик СЦБ.
       ШЦМ - электромонтер СЦБ.
       ПД - дорожный мастер.
       ПДБ - бригадир пути.
       Периодичность  выполнения отдельных  работ  по  обслуживанию  и
   ремонту   путевых   устройств  САУТ  (кабеля,  путевых   перемычек,
   кабельных  стоек  и других устройств), совпадающих  с  аналогичными
   работами  по  обслуживанию устройств сигнализации, централизации  и
   блокировки  (далее  СЦБ)  , изложена в Инструкции  по  техническому
   обслуживанию  устройств  сигнализации, централизации  и  блокировки
   (СЦБ), которой необходимо и пользоваться.
       Приемка   и   сдача  в  эксплуатацию  путевых  устройств   САУТ
   производится  в  соответствии  с  требованиями  Правил  приемки   в
   эксплуатацию  законченных  строительством объектов  железнодорожной
   автоматики   и   телемеханики  (устройства   СЦБ)   и   Технологией
   обслуживания и ремонта путевых устройств САУТ.
   
             3. Порядок выключения путевых устройств САУТ
   
       3.1.  Выключение путевых устройств САУТ необходимо  производить
   без  сохранения  функций, которые они выполняют, и  производится  в
   следующем порядке.
       Электромеханик  СЦБ, дорожный мастер или бригадир  по  текущему
   содержанию    и   ремонту   пути,   согласовав   с   дежурным    по
   железнодорожной станции время начала работ, должны  сделать  запись
   в Журнале осмотра о выключении.
       Дежурный   по   железнодорожной  станции  указывает   время   и
   расписывается под текстом записи электромеханика СЦБ, разрешая  тем
   самым выключить путевые устройства САУТ.
       После  того  как  дежурный по железнодорожной станции  поставит
   подпись  под текстом записи, электромеханик приступает к выполнению
   работ на путевых устройствах САУТ.
       Дежурный   по   железнодорожной  станции,   установив   наличие
   нарушения  работы (отказ) путевых устройств САУТ, а  также  получив
   сообщение  машиниста  поезда, обязан немедленно  сделать  запись  в
   Журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику.
       3.2.  Закончив  работу, электромеханик  СЦБ  сообщает  об  этом
   дежурному   по   железнодорожной  станции,  который   разрешает   в
   свободное  от  поездов время включить путевые устройства  САУТ  для
   проверки их действия при различных показаниях светофора.
       Электромеханик СЦБ включает путевые устройства САУТ и проверяет
   соответствие   длин   ее  переключаемых  шлейфов   всем   вариантам
   показаний светофора (входного, маршрутного или предвходного, а  при
   наличии отправления на несколько направлений - и выходного).
       Убедившись  в  правильности  работы  путевых  устройств   САУТ,
   электромеханик  СЦБ  должен  сделать запись  в  Журнале  осмотра  о
   проведенных  проверках, нормальном действии путевых устройств  САУТ
   и  их  включении.  Под  этой  записью ставит  подпись  дежурный  по
   железнодорожной станции.
       Примеры  оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных
   переводов,  устройств СЦБ, связи и контактной сети при производстве
   основных  работ по техническому обслуживанию, ремонту и  устранению
   неисправностей,  повреждений  или отказов  путевых  устройств  САУТ
   изложены в Приложении настоящей Инструкции.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                          к Инструкции
                                          от 27 августа 1998 г. ЦШ-588
                                                                      
          ПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ СТРЕЛОЧНЫХ
       ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СЦБ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ДУ-46)
                                   
   ------T-----T--------------------T--------------------T------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Число¦Часы ¦Изложение результата¦   Когда извещен    ¦Когда соответствующий работник¦Когда обнаруженные неисправности ¦
   ¦и ме-¦и ми-¦осмотра и испытаний,¦  соответствующий   ¦ данной дистанции прибыл для  ¦и повреждения устранены, расписка¦
   ¦сяц  ¦нуты ¦а также обнаруженных¦ работник дистанции ¦   устранения повреждения     ¦          об устранении          ¦
   ¦     ¦     ¦  неисправностей и  +-----T------T-------+-----T------T-----------------+-----T------T--------------------+
   ¦     ¦     ¦    повреждений     ¦Месяц¦Часы и¦Способ ¦Месяц¦Часы и¦Расписка прибыв- ¦Месяц¦Часы и¦Описание причин пов-¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦  и  ¦минуты¦извеще-¦  и  ¦минуты¦шего работника   ¦  и  ¦минуты¦реждения или неис-  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦число¦      ¦ния    ¦число¦      ¦дистанции в проч-¦число¦      ¦правности и изложе- ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦тении            ¦     ¦      ¦ние принятых мер.   ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦Подпись работников, ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦производивших ис-   ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦правление и отметка ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ДСП об устранении   ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦повреждения         ¦
   +-----+-----+--------------------+-----+------+-------+-----+------+-----------------+-----+------+--------------------+
   ¦  1  ¦  2  ¦          3         ¦  4  ¦  5   ¦   6   ¦  7  ¦  8   ¦        9        ¦ 10  ¦  11  ¦        12          ¦
   +-----+-----+--------------------+-----+------+-------+-----+------+-----------------+-----+------+--------------------+
   ¦                                                Путевые устройства САУТ                                               ¦
   +-----T-----T--------------------T-----T------T-------T-----T------T-----------------T-----T------T--------------------+
   ¦12.01¦09.30¦В свободное от дви- ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦12.01¦11.45 ¦Работы на путевой   ¦
   ¦     ¦     ¦жения поездов время ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦точке САУТ законче- ¦
   ¦     ¦     ¦будет производится  ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ны. Работа схемы пу-¦
   ¦     ¦     ¦проверка работы пу- ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦тевой точки провере-¦
   ¦     ¦     ¦тевой точки САУТ    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦на, работает нор-   ¦
   ¦     ¦     ¦входного светофора Ч¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦мально              ¦
   ¦     ¦     ¦с отключением шлей- ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ШН                  ¦
   ¦     ¦     ¦фов                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦11.50 ¦ДСП                 ¦
   ¦     ¦     ¦ШН                  ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦                    ¦
   ¦     ¦09.35¦ДСП                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦                    ¦
   ¦23.01¦12.10¦На пульте загорелась¦23.01¦12.15 ¦ШН (по ¦23.01¦12.35 ¦                 ¦23.01¦13.30 ¦Оборвана путевая пе-¦
   ¦     ¦     ¦красная лампа кон-  ¦     ¦      ¦телефо-¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ремычка шлейфа САУТ.¦
   ¦     ¦     ¦троля работы выход- ¦     ¦      ¦ну)    ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦Перемычка заменена. ¦
   ¦     ¦     ¦ной путевой точки   ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦Путевая точка САУТ  ¦
   ¦     ¦     ¦САУТ четной горлови-¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦проверена, работает ¦
   ¦     ¦     ¦ны                  ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦нормально           ¦
   ¦     ¦     ¦ДСП                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ШН                  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ДСП                 ¦
   ¦29.03¦13.15¦По сообщению маши-  ¦29.03¦13.30 ¦ШН (по ¦29.03¦14.25 ¦                 ¦29.03¦17.40 ¦Неисправен путевой  ¦
   ¦     ¦     ¦ниста поезда N 128  ¦     ¦      ¦телефо-¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦генератор САУТ. Ге- ¦
   ¦     ¦     ¦не работает путевая ¦     ¦      ¦ну)    ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦нератор заменен, пу-¦
   ¦     ¦     ¦точка САУТ предвход-¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦тевая точка САУТ    ¦
   ¦     ¦     ¦ного светофора 2    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦проверена, работает ¦
   ¦     ¦     ¦ДСП                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦нормально           ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ШН (по телефону)    ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ДСП                 ¦
   ¦12.02¦09.30¦У сигнала Ч будет   ¦12.02¦09.35 ¦ШН (по ¦12.02¦09.50 ¦                 ¦12.02¦10.30 ¦Работа по замене    ¦
   ¦     ¦     ¦производиться замена¦     ¦      ¦телефо-¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦рельса закончена.   ¦
   ¦     ¦     ¦рельса. Действие пу-¦     ¦      ¦ну)    ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦Путь для движения   ¦
   ¦     ¦     ¦тевой точки САУТ на-¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦открыт. Входной сиг-¦
   ¦     ¦     ¦рушается. Путь между¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦нал может быть от-  ¦
   ¦     ¦     ¦входным сигналом и  ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦крыт                ¦
   ¦     ¦     ¦стр. N 2 закрывает- ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ПДБ                 ¦
   ¦     ¦     ¦ся. Входной сигнал  ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ДСП                 ¦
   ¦     ¦     ¦держать закрытым    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦                    ¦
   ¦     ¦     ¦ПДБ                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦                    ¦
   ¦     ¦     ¦ДСП                 ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦                    ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦12.02¦11.30 ¦Отверстия под штеп- ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦сели путевых пере-  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦мычек просверлены в ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦соответствии с раз- ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦меткой. Работы на   ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦путевой точке САУТ  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦закончены. Путевая  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦точка САУТ провере- ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦на, работает нор-   ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦мально              ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ПДБ                 ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ШН                  ¦
   ¦     ¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦      ¦                 ¦     ¦      ¦ДСП                 ¦
   L-----+-----+--------------------+-----+------+-------+-----+------+-----------------+-----+------+---------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz