Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 25.08.98 N 16-00-16-152 О НОРМАТИВАХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ МЕБЕЛИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                  от 25 августа 1998 г. N 16-00-16-152

       В Министерстве  финансов  Российской   Федерации   рассмотрено
   письмо  по  вопросу  установления  нормативов  расходов на рекламу
   мебели и сообщается следующее.
       В соответствии с Положением о составе затрат по производству и
   реализации  продукции (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость
   продукции (работ,  услуг),  и о  порядке  формирования  финансовых
   результатов,     учитываемых    при    налогообложении    прибыли,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   5 августа  1992  г.  N  552  (с  учетом  изменений  и  дополнений,
   внесенных в него Постановлением Правительства Российской Федерации
   от 1 июля 1995 г.  N  661),  в  себестоимость  подлежат  включению
   затраты,   непосредственно  связанные  с  производством  продукции
   (работ,  услуг) и ее реализацией.  При этом затраты  включаются  в
   себестоимость   в  фактически  произведенных  (подлежащих  оплате)
   размерах,  а для  цели  исчисления  налога  на  прибыль  отдельные
   затраты подлежат корректировке.
       Нормативы расходов  на рекламу,  установленные письмом Минфина
   России  от  6  октября  1992  г.  N  94  "Нормы  и  нормативы   на
   представительские  расходы,  расходы  на рекламу и на подготовку и
   переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
   регулирующие  размер  отнесения  этих  расходов  на  себестоимость
   продукции (работ,  услуг),  и порядок  их  применения"  (с  учетом
   изменений,  внесенных  письмом Минфина России от 29 апреля 1994 г.
   N 56),  применяются только для целей  исчисления  налогооблагаемой
   прибыли,  а  для  определения  фактической себестоимости продукции
   (работ, услуг) не предназначены.
       Учитывая изложенное,    Министерство    финансов    Российской
   Федерации  готово рассмотреть конкретные предложения,  связанные с
   совершенствованием   нормативов,   устанавливаемых    для    целей
   корректировки  фактических  расходов  организаций на рекламу своей
   продукции (работ,  услуг) при исчислении налогооблагаемой прибыли,
   с  расчетами  на  основе  имеющихся  данных  за  ряд лет,  а также
   соответствующие данные из  практики  зарубежных  стран,  данные  о
   влиянии  этих предложений в случае их принятия на уменьшение суммы
   налога на прибыль.
       При этом,  по-нашему  мнению,  предложения  должны касаться не
   отдельного  вида  продукции   (работ,   услуг),   а   деятельности
   организаций,  производящих продукцию,  выполняющих работы, услуги,
   покупателем (потребителем) которых является население.
       Принимать соответствующие  решения  по затронутому вопросу для
   отдельного вида продукции (мебели) считаем неправомерным.

                                                 Заместитель Министра
                                                          М.А.МОТОРИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz