Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА И УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕНТАРНОЙ СТОИМОСТИ (УТВ. ПРИКАЗОМ ФДС РФ ОТ 06.08.98 N 204)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждена
                                                  Приказом ФДС России
                                           от 6 августа 1998 г. N 204
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                 О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ
         И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
        НА УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА И УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕНТАРНОЙ СТОИМОСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая  Инструкция  разработана  в  целях  правильного
   распределения затрат по ремонту и содержанию автомобильных дорог и
   дорожных сооружений организациям,  на балансе которых числятся эти
   объекты.
       Введение единого   порядка   отнесения  затрат  по  ремонту  и
   содержанию автомобильных дорог на уменьшение износа  и  увеличение
   инвентарной стоимости дорог необходимо для правильного отражения в
   бухгалтерских документах результатов выполненных дорожных работ  и
   оценки их эффективности.
       1.2. При  отнесении  затрат  по  ремонту   и   содержанию   на
   уменьшение износа   и  увеличение  инвентарной  стоимости  следует
   провести деление всех затрат на три группы:
       первая группа - затраты,  при осуществлении которых в процессе
   ремонта и содержания сооружаются  новые  объекты  или  конструкции
   (конструктивные элементы),   обеспечивающие  повышение  пропускной
   способности, прочности (несущей способности) и других  технических
   и эксплуатационных показателей объектов;
       вторая группа - затраты на выполнение работ,  связанных только
   с восстановлением  первоначальных  транспортно  - эксплуатационных
   качеств объектов;
       третья группа - затраты на выполнение работ, предусматривающих
   порядок к устранению последствий износа,  улучшение транспортно  -
   эксплуатационных качеств объектов.
   
              2. Группировка работ по ремонту и содержанию
   
       2.1. Включение  затрат  в  каждую  из  вышеперечисленных групп
   производится  в соответствии с номенклатурой  работ  по  ремонту и
   содержания согласно  действующей  классификации работ по ремонту и
   содержания автомобильных дорог общего пользования.
       2.2. В первую группу включаются следующие виды затрат:
       а) по ремонту дорог и сооружения на них:
       подъемка отдельных участков земляного полотна на подтопляемых,
   снегозаносимых и пучинистых местах;
       укрепительные и  другие  работы,  обеспечивающие  устойчивость
   земполотна, устройство   новых   дренажей,   систем    водоотвода,
   осушительных канав, берегозащитных и противоэрозионных сооружений,
   ливневой канализации;
       устройство вновь  земполотна  и  водоотвода  на  пересечениях,
   площадках  для  остановки,  стоянок автомобилей,  площадок отдыха,
   разворотных  площадок,  тротуарах,   пешеходных   и   велосипедных
   дорожках,  отдельных  переездах,  съездах,  подъездных  дорогах  к
   объектам дорожно - ремонтной службы,  достопримечательным  местам,
   паромным переправам;
       изыскание и  освоение  резервов грунта и месторождений местных
   каменных материалов для производства  ремонтных  работ, устройство
   подъездных дорог и железнодорожных тупиков, высоковольтных ЛЭП для
   энергообеспечения; устройство    площадок    для     складирования
   материалов;
       рекультивация земель,  ранее  занятых  под  карьеры,  резервы,
   участками дорог,    дорожными    сооружениями,   производственными
   объектами и др.;
       усиление дорожных  одежд,  с  доведением  модуля деформации до
   требуемого для   данной   категории   дороги;   устройство   более
   совершенных типов  покрытий,  используя  существующее  в  качестве
   основания; устройство  дорожной одежды вновь в местах подъемки или
   исправления  земляного  полотна  на   пересечениях,   примыканиях,
   площадок  отдыха,  разворотных площадок,  тротуарах,  пешеходных и
   велосипедных дорожках,  отдельных переездах,  съездах,  подъездных
   дорогах к объектам дорожно - ремонтных служб,  достопримечательным
   местам, паромным переправам;
       устройство виражей кривых малых радиусов;
       обработка щебеночных и  гравийных  покрытий  вяжущими  методом
   смешения на месте;
       приведение габарита   и    грузоподъемности    сооружений    в
   соответствие с нормами для данной категории дороги;
       устройство смотровых приспособлений пролетных строений и опор;
       замена и удлинение труб, замена малых мостов трубами;
       устройство систем водоотвода на мостовом  полотне  и  в  узлах
   сопряжения с насыпью;
       устройство в  тоннелях  водоотвода,   вентиляции,   освещения,
   устройство штолен, скважин для осушения и защиты от грунтовых вод;
       замена элементов  и  механизмов  разводных  мостов,  сборка  и
   разборка временных переправ и мостов;
       устройство недостающих  остановочных,  посадочных  площадок  и
   автопавильонов на  автобусных  остановках,  туалетов,  переходно -
   скоростных полос,  площадок для остановки или стоянки автомобилей,
   с обустройством   смотровыми   ямами   или   эстакадами,  а  также
   пешеходных переходов  (в  т.ч.  в  разных  уровнях),  тротуаров  и
   пешеходных (велосипедных) дорожек;
       архитектурно -     художественное     оформление     элементов
   обустройства и  благоустройства  дорог (или их отдельных участков)
   развязок, площадок   отдыха,   автобусных   остановок,   смотровых
   площадок, стоянок,  достопримечательных  мест  и  других объектов,
   устраиваемых впервые;
       разработка проектно - сметной документации и ее экспертиза;
       контроль качества  ремонтных  работ,   включая   авторский   и
   технический надзор;
       б) по содержанию дорог и сооружения на них:
       подготовка почвы под питомники и лесопосадки;
       первоначальное устройство  поверхностной  обработки  на   всех
   типах дорожных одежд;
       создание новых баз противогололедных  материалов  и  подземных
   путей к  ним, бурение  и обустройство скважин для добычи природных
   рассолов;
       устройство снегозащитных лесных полос;
       изготовление временных снегозащитных устройств;
       устройство временных заборов;
       устройство шумозащитных сооружений;
       устройство пунктов   по   учету   движения,  пунктов  весового
   контроля, дорожных метеопунктов,  снегомерных и водомерных постов,
   а также постов для измерения температуры в слоях дорожной одежды и
   других устройств, необходимых для изучения работы дороги;
       разработка проектно   -   сметной   документации   на  работы,
   связанные с устройством снегозащитных лесных полос,  снегозащитных
   заборов, шумозащитных сооружений, баз противогололедных материалов
   и подъездных путей к ним, бурение скважин;
       отвод земли    под    лесопосадки,    снегозащитные    заборы,
   шумозащитные сооружения, пункты весового контроля, учета движения,
   метеопункты, водомерные     и    снегомерные    посты    и    базы
   противогололедных материалов.
       2.3. Во вторую группу включаются следующие виды затрат:
       а) по ремонту:
       восстановление разметки  и  разрушенных участков,  в том числе
   вследствие пучинообразования и оползневых явлений;  восстановление
   существующих дренажей,   систем  водоотвода,  осушительных  канав,
   берегозащитных и    противоэрозионных     сооружений,     ливневой
   канализации;
       восстановление существующего земляного полотна и водоотвода на
   пересечениях, площадках    для    остановки,   площадках   отдыха,
   разворотных площадках,  тротуарах,   пешеходных   и   велосипедных
   дорожках, отдельных  переездах,   съездах,  подъездных  дорогах  к
   объектам дорожно - ремонтных  служб,  достопримечательным  местам,
   паромным переправам;
       восстановление изношенных верхних слоев  дорожных  покрытий  с
   обеспечением требуемой  ровности  и шероховатости;  восстановление
   покрытий способами   и   методами,    обеспечивающими    повторное
   использование материалов  старого  покрытия  и с добавлением части
   нового материала;
       восстановление, перемощение  мостовых  с  полной или частичной
   заменой песчаного основания;
       восстановление, частичная    или   полная   замена   элементов
   мостового полотна    (покрытия,    гидроизоляции,    защитных    и
   выравнивающих слоев,   тротуаров,   ограждений,  перил,  бордюров,
   деформационных швов);
       восстановление, усиление,    выправление,   замена   отдельных
   элементов пролетного строения и опорных частей;
       восстановление кладки  тела опор и устоев,  откосных и шкафных
   стенок с заменой при необходимости отдельных элементов;
       восстановление, выравнивание профиля проезда в узле сопряжения
   с насыпью  с  восстановлением,   перекладной   переходной   плиты,
   досыпкой насыпи, устройством дренажей и элементов сопряжения;
       восстановление системы водоотвода на мостовом полотне и в узле
   сопряжения с насыпью;
       восстановление водопропускных труб;
       восстановление смотровых  приспособлений  пролетных строений и
   опор;
       восстановление подпорных    стен,   противолавинных   галерей,
   защитных, укрепительных и регуляционных сооружений;
       восстановление тоннелей,    систем   водоотвода,   вентиляции,
   освещения и защиты от грунтовых вод;
       восстановление элементов и механизмов разводных мостов, ремонт
   причальных эстакад на паромных переправах;
       восстановление существующих    остановочных    и    посадочных
   площадок, автопавильонов,  туалетов, переходно - скоростных полос,
   площадок для   остановки   или  стоянки  автомобилей  (с  ремонтом
   смотровых ям и эстакад),  тротуаров  и  пешеходных  (велосипедных)
   дорожек;
       б) по содержанию:
       повторное устройство  поверхностной  обработки  на  всех типах
   дорожных одежд.
       2.4. В  третью  группу  включаются  все виды затрат по ремонту
   дорог  и  дорожных  сооружений   за   исключением   именованых   в
   п. п. 2.2 "а"  и  2.3  "а"  (в частности при реконструкции моста с
   габарита  Г-10  на  габарит  Г-11,5   с   одновременным   ремонтом
   гидроизоляции,   покрытия,   тротуаров,   ограждений,   работы  по
   увеличению габарита идут на  увеличение  стоимости,  а  работы  по
   восстановлению изоляции,  ограждений,  тротуаров, покрытия идут на
   уменьшение износа.
       2.5. В   указанные   группы   включаются   и   соответствующие
   выполненным видам   работ  по  ремонту  и  содержанию  затраты  на
   проектно -  изыскательские  работы  и  отвод  земли.  Затраты   на
   проектно -  изыскательские работы  и  отвод  земли для будущих лет
   остаются в составе незавершенных работ по ремонту и содержанию.
   
                 3. Порядок отнесения затрат на ремонт
           и содержание на уменьшение износа и на увеличение
                инвентарной стоимости дорожных объектов
   
       3.1. Отнесение затрат на уменьшение  износа  и  на  увеличение
   стоимости дорог  и дорожных сооружений производят в зависимости от
   их групповой принадлежности.
       3.2. Затраты  первой  группы  подлежат  полному  отнесению  на
   увеличение инвентарной стоимости дорожных объектов.
       Если затраты  первой группы приводят к ликвидации существующих
   дорожных объектов  (например,  спрямление  дороги),  то  стоимость
   последних подлежит списанию в установленном порядке.
       3.3. Затраты  второй  группы  подлежат  полному  отнесению  на
   уменьшение износа.
       3.4. При  распределении  затрат  третьей группы  отнесению  на
   уменьшение износа подлежит часть  затрат,  численно  равная  сумме
   износа    по    соответствующим    конструктивным   элементам   на
   ремонтируемом  дорожном  объекте,  а  остальные  затраты  подлежат
   отнесению на увеличение его инвентарной стоимости.
       Для линейно   -  протяженных  объектов  величина  начисленного
   износа по  основным  конструктивным  элементам  на   ремонтируемом
   участке определяется пропорционально длине этого участка.
       3.5. Отнесение затрат на уменьшение  износа  и  на  увеличение
   инвентарной стоимости  дорог  и дорожных сооружений осуществляется
   производственно - техническим (планово - производственным) отделом
   собственной  автомобильной  дороги   по  форме,  представленной  в
   таблице N   1,   которая   после   утверждения  главным  инженером
   передается в бухгалтерию для  отражения  затрат  в соответствующих
   документах бухгалтерского учета.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                         к Инструкции
   
                                                            Утверждаю
                                                      Главный инженер
                                                _____________________
   
                                                          Таблица N 1
   
              РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ
                     И СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ ЗА 199_ ГОД
   
                                                             (в руб.)
   --T-------T-------T----T---------T------T----------T-----T------T------------T------T---------------T--------------T--------------¬
   ¦N¦Наиме- ¦Наиме- ¦Еди-¦Наличие  ¦НЗП   ¦Выполнение¦Гру- ¦НЗП   ¦Распределе- ¦Износ,¦Прибыло дорог  ¦Выбыло дорог  ¦Наличие на    ¦
   ¦ ¦нование¦нование¦ница¦на       ¦по    ¦  за год  ¦зовая¦по    ¦ние затрат  ¦начис-¦(от строитель- ¦(передано др. ¦конец отчет-  ¦
   ¦п¦объекта¦(вид   ¦из- ¦01.01.   ¦факти-¦          ¦при- ¦факти-¦(гр. 7 +    ¦ленный¦ства, от других¦организациям, ¦ного года     ¦
   ¦/¦       ¦работ) ¦ме- ¦199_ г.  ¦ческой¦          ¦над- ¦ческой¦+ 9 - 11)   ¦в от- ¦организаций)   ¦списано по    ¦              ¦
   ¦п¦       ¦       ¦ре- ¦         ¦стои- ¦          ¦леж- ¦стои- ¦            ¦четном¦               ¦ветхости)     ¦              ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦ния ¦         ¦мости ¦          ¦ность¦мости ¦            ¦году  ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦         ¦и на  ¦          ¦(N   ¦и на  ¦            ¦по    ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦         ¦начало¦          ¦груп-¦конец ¦            ¦нормам¦               ¦              ¦              ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦         ¦года  ¦          ¦пы)  ¦года  ¦            ¦      ¦               ¦              ¦              ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    +-----T---+------+----T-----+-----+------+-----T------+------+----T-----T----+----T-----T---+----T-----T---+
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦ин-  ¦из-¦      ¦кол-¦факт.¦     ¦      ¦на   ¦на    ¦      ¦кол-¦ин-  ¦из- ¦кол-¦ин-  ¦из-¦кол-¦ин-  ¦из-¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦вен- ¦нос¦      ¦во  ¦стои-¦     ¦      ¦уве- ¦умень-¦      ¦во  ¦вен- ¦нос ¦во  ¦вен- ¦нос¦во  ¦вен- ¦нос¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦тар- ¦   ¦      ¦    ¦мость¦     ¦      ¦ли-  ¦шение ¦      ¦    ¦тар- ¦    ¦    ¦тар- ¦   ¦    ¦тар- ¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦ная  ¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦че-  ¦износа¦      ¦    ¦ная  ¦    ¦    ¦ная  ¦   ¦    ¦ная  ¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦стои-¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦ние  ¦дорог ¦      ¦    ¦стои-¦    ¦    ¦стои-¦   ¦    ¦стои-¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦мость¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦ин-  ¦      ¦      ¦    ¦мость¦    ¦    ¦мость¦   ¦    ¦мость¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦     ¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦вен- ¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦     ¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦     ¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦тарн.¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦     ¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦     ¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦стои-¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦     ¦   ¦
   ¦ ¦       ¦       ¦    ¦     ¦   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦      ¦мости¦      ¦      ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦   ¦    ¦     ¦   ¦
   +-+-------+-------+----+-----+---+------+----+-----+-----+------+-----+------+------+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+---+
   ¦1¦   2   ¦   3   ¦  4 ¦  5  ¦ 6 ¦  7   ¦ 8  ¦  9  ¦ 10  ¦  11  ¦ 12  ¦  13  ¦  14  ¦ 15 ¦ 16  ¦ 17 ¦ 18 ¦  19 ¦ 20¦ 21 ¦ 22  ¦23 ¦
   L-+-------+-------+----+-----+---+------+----+-----+-----+------+-----+------+------+----+-----+----+----+-----+---+----+-----+----
   
       Приложение: -  таблица  заполняется  только  на  объекты,   на
   которых в  отчетном  периоде  производился  ремонт  и  содержание,
   влияющее на увеличение стоимости или уменьшение износа;
       - графы  1  -  4,  8,  10,  12  -  21  заполняются  планово  -
   производственным отделом;
       - графы 5, 6, 7, 9, 11, 22, 23 заполняются бухгалтерией;
       - графы 1 - 4,  7,  8,  9,  11 заполняются на основании  актов
   выполненных работ по ремонту и содержанию;
       - графы   12,   13   заполняются   на   основании    групповой
   принадлежности затрат в соответствии с данной Инструкцией;
       - графы 15,  16, 17 заполняются на основании актов ввода дорог
   и дорожных сооружений, авизо и актов приемки дорог;
       - графы 18, 19, 20 заполняются на основании актов о ликвидации
   авизо и актов передачи дорог и дорожных сооружений.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                         к Инструкции
   
                  ПРИМЕРЫ ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ
           И СОДЕРЖАНИЯ НА УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА И НА УВЕЛИЧЕНИЕ
           ИНВЕНТАРНОЙ СТОИМОСТИ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
   
   --T------------T---------T-------T-------------T-----T-----------T-------------T-----------T-------¬
   ¦N¦Наименование¦Вид работ¦Единица¦ Выполнено в ¦Груп-¦На 01.01.97¦Распределение¦Наличие на ¦Приме- ¦
   ¦ ¦  объекта   ¦         ¦измере-¦  1997 году  ¦повая¦           ¦    затрат   ¦начало пос-¦чание  ¦
   ¦п¦            ¦         ¦ния    ¦             ¦при- ¦           ¦             ¦ледующего  ¦       ¦
   ¦/¦            ¦         ¦       ¦             ¦над- ¦           ¦             ¦года на    ¦       ¦
   ¦п¦            ¦         ¦       ¦             ¦леж- ¦           ¦             ¦01.01.98   ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       +----T--------+ность+-----T-----+-----T-------+-----T-----+       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦кол-¦фактич. ¦     ¦ин-  ¦износ¦на   ¦на     ¦ин-  ¦износ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦во  ¦стои-   ¦     ¦вен- ¦     ¦уве- ¦уменьш.¦вент.¦(т.  ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦мость   ¦     ¦тар- ¦     ¦лич. ¦износа ¦стои-¦руб.)¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦(т.     ¦     ¦ная  ¦     ¦стои-¦(т.    ¦мость¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦руб.)   ¦     ¦стои-¦     ¦мости¦руб.)  ¦(т.  ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦мость¦     ¦(т.  ¦       ¦руб.)¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦(т.  ¦     ¦руб.)¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦руб.)¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   +-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
   ¦1¦     2      ¦    3    ¦   4   ¦  5 ¦   6    ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦   11  ¦  12 ¦ 13  ¦   14  ¦
   +-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
   ¦1¦Автодорога  ¦Устройс- ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦Мышкино -   ¦тво оста-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦Поречье,    ¦новочных ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦L = 30 км   ¦площадок ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦и автопа-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦вильонов ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦на  авто-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦бусных   ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦останов- ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦ках      ¦   шт. ¦  7 ¦   89   ¦  1  ¦ -   ¦  -  ¦  89 ¦   -   ¦  -  ¦ -   ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Устройс- ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦тво  бор-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦дюров  из¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦бетонных ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦бортовых ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦камней   ¦   п.м ¦690 ¦   29   ¦  1  ¦ -   ¦  -  ¦  29 ¦   -   ¦  -  ¦ -   ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Ремонт   ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦дорожной ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦одежды   ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦путем ус-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦тройства ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦однослой-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦ного  а/б¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦покрытия ¦   км  ¦ 10 ¦ 3450   ¦  2  ¦ -   ¦  -  ¦  -  ¦ 3450  ¦  -  ¦ -   ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Усиление ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦дорожной ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦одежды  с¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦уширением¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦проезжей ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦части    ¦   км  ¦  8 ¦  790   ¦  3  ¦ -   ¦  -  ¦3580 ¦ 4320  ¦  -  ¦ -   ¦16200 /¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦/ 20 * ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦* 8 =  ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦= 4320 ¦
   +-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
   ¦ ¦            ¦Всего  по¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦ремонту  ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦автодоро-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦ги Мышки-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦но -  По-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦речье    ¦т. руб.¦    ¦11468   ¦     ¦54400¦16200¦3698 ¦ 7770  ¦58098¦8430 ¦       ¦
   +-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
   ¦2¦Автодорога  ¦Устройс- ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦Белово -    ¦тво   по-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦Сергеево,   ¦верхност-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦L = 20 км   ¦ной обра-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦ботки    ¦   км  ¦ 10 ¦  400   ¦  2  ¦ -   ¦  -  ¦  -  ¦  400  ¦  -  ¦ -   ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦         ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Строи-   ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦тельство ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦весовой  ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦на 2 км  ¦   шт. ¦  1 ¦ 1000   ¦  1  ¦ -   ¦  -  ¦1000 ¦   -   ¦  -  ¦ -   ¦       ¦
   +-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
   ¦ ¦            ¦Всего  по¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦содержа- ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦нию авто-¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦дороги   ¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Белово  -¦       ¦    ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦ ¦            ¦Сергеево ¦т. руб.¦    ¦ 1400   ¦     ¦12500¦4500 ¦1000 ¦  400  ¦13500¦4100 ¦       ¦
   L-+------------+---------+-------+----+--------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz