Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФДС РФ ОТ 03.08.98 N 185 О МЕРАХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 3 августа 1998 г. N 185

                О МЕРАХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
                 СТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
                  НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

       Проведенные проверки  качества   строительства   искусственных
   сооружений,  выполненные в соответствии с Приказом ФДС от 08.05.98
   N  90  "О  проведении   проверки   хода   работ   по   обеспечению
   строительства,  ремонта и требуемого уровня содержания федеральных
   автомобильных   дорог",   выявили   ряд   грубых   нарушений   при
   строительстве и ремонте искусственных сооружений.
       К ним относятся:
       установка конструкций    в     проектное     положение     без
   предварительного    устранения    дефектов,   возникших   при   их
   транспортировке,  и конструкций, имеющих заводские дефекты - сколы
   ребер  балок  и  элементов  опор  с  оголением  рабочей  арматуры,
   открытые раковины  (путепровод  на  181  км  автомобильной  дороги
   Москва - Харьков);
       некачественная заделка  монолитных  стыков  объединения  балок
   пролетных  строений,  рабочая арматура стыков перед бетонированием
   не очищается от ржавчины (путепровод на 206 км автодороги Москва -
   Харьков);
       принятые проектные  решения  по  отводу  воды  с сооружения не
   обеспечивают  сохранности  конструктивных  элементов   путепровода
   (конус  подвержен размыву) и распложенной под ним автодороги (вода
   с путепровода попадает на проезжую часть) (путепровод  на  181  км
   а/д Москва - Харьков);
       нарушение технологии при  производстве  работ  -  неправильная
   установка тангенциальных опорных частей (мост ч/р Бурея);
       недостаточное уплотнение     конусных      частей      насыпи,
   несвоевременная расчистка русел и подмостовой части сооружений.
       Основные виды дефектов по конструктивным элементам составляют:
       - от 25% до 30% при возведении опор и пролетных строений;
       - от 20% до 25% при устройстве мостового полотна;
       - и   порядка  10%  при  строительстве  подходов  к  мостам  и
   путепроводам.
       Результаты проверок   состояния  технических  служб  подрядных
   организаций показали, что практически во всех организациях имеются
   службы  лабораторного  контроля  (собственная  или привлеченная на
   договорной   основе),   однако   объемы    проводимых    испытаний
   недостаточны   для   определения   всех   необходимых  показателей
   используемых материалов.  В  ряде  случаев  применяемые  проектные
   решения   не  соответствуют  требованиям  нормальной  эксплуатации
   сооружения.
       Указанные недостатки связаны с  ослаблением  производственного
   контроля  со  стороны подрядных организаций - ГУП МРЭУ,  г.  Орел,
   фирма "Акведук",  Мостоотряд N 99 на автодороге Москва -  Харьков,
   Мостоотряд N 64 (Мостострой N 10),  на автодороге Чита - Хабаровск
   и недостаточного уровня технического надзора со стороны заказчика.
       В целях ликвидации указанных недостатков приказываю:
       1. Руководителям региональных и федеральных дирекций:
       взять под  личный контроль качество строящихся и ремонтируемых
   искусственных сооружений,  учитывая,  что от их состояния  зависит
   пропускная  способность  и  безопасность движения по автомобильной
   дороге в целом;
       обеспечить постоянный   контроль   со   стороны   технического
   надзора,  групп инженерного  сопровождения  проекта  за  качеством
   монтажа    конструкций,    соблюдения    технологических    правил
   производства  работ  и  проведения  повторных  экспертиз  принятых
   технических решений;
       ужесточить входной    контроль    поступающих    на    объекты
   конструкций, материалов и изделий, а также условий транспортировки
   и складирования конструкций;
       принять необходимые  меры  по  укомплектованию мостовых служб,
   а также    служб    геодезического    и   лабораторного   контроля
   профессиональными кадрами,  оснастив их необходимым оборудованием,
   транспортными средствами  для  проведения  в полном объеме текущих
   испытаний и измерений в соответствии с нормативными документами;
       при проведении  подрядных  торгов  и  определении  победителей
   особое  внимание  уделять материально - технической базе подрядных
   организаций,  состоянию лабораторной службы,  кадровому составу  и
   предшествующему опыту работы на объектах федерального значения.
       2. За   ослабление   контроля   за  качеством  мостовых  работ
   директору Региональной   дирекции    N    1    "Дороги    Востока"
   (Иваненко В.К.)  и  директору  Федеральной  дирекции автомобильной
   дороги "Москва - Харьков" (Билецкому С.В.) объявить выговор.
       3. Директору Региональной дирекции  N  1  "Дороги  Востока"  и
   директору  Федеральной  дирекции  автомобильной  дороги  "Москва -
   Харьков" принять  меры  дисциплинарного  взыскания  к  должностным
   лицам, допустившим неудовлетворительную работу в вопросах контроля
   качества строительства и ремонта мостов и путепроводов.
       Приказы о   принятых  мерах  представить  первому  заместителю
   руководителя ФДС России Серегину Н.П. в пятидневный срок.
       4. В двухнедельный срок провести общую оценку производственной
   деятельности ГУП МРЭУ,  г. Орел, фирма "Акведук", Мостоотряд N 99,
   Мостоотряд  N  64  и  представить заключение о целесообразности их
   дальнейшего  привлечения  для   выполнения   мостовых   работ   на
   федеральных автомобильных дорогах.
       5. Отделу  строительства   и   ремонта   мостов   ФДС   России
   (Жукову Ю.М.)  совместно  с "Центрдорконтролем" (Быстрову Н.В.) по
   результатам проверок и вскрытия фактов грубых нарушений требований
   проектных  и  нормативных  документов  в  трехдневный срок вносить
   предложения по принятию мер для их устранения и принятия к  лицам,
   допустивших   эти  нарушения,  соответствующие  меры  воздействия,
   предусмотренные законодательством.
       6. Контроль   за  выполнением  Приказа  возложить  на  первого
   заместителя руководителя ФДС России Серегина Н.П.

                                                         Руководитель
                                                          В.Г.АРТЮХОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz