Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ГОСКОМСВЯЗИ РФ ОТ 03.08.98 N 16-1 О РЕФОРМИРОВАНИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        КОЛЛЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 августа 1998 г. N 16-1
   
          О РЕФОРМИРОВАНИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Заслушав и обсудив доклад начальника Управления почтовой связи
   В.В. Коршунова  о   совершенствовании   системы   почтовой   связи
   Российской Федерации, коллегия отмечает:
       Почтовая связь  представляет  собой  единую  сеть  предприятий
   почтовой   связи   и   функционирует   на  территории  страны  как
   взаимоувязанный производственно - хозяйственный комплекс.
       В период коренных изменений экономики страны  почтовой  связи,
   как  и  всем  отраслям  народного  хозяйства,  не удалось избежать
   негативных явлений,  связанных с либерализацией цен в этот период.
   Произошло обвальное   (в   5   -   6   раз)   уменьшение   объемов
   предоставляемых  услуг  почтовой  связи.  Это  вызвало  уменьшение
   темпов  роста  доходов  почты  и  увеличение  количества убыточных
   организаций федеральной почтовой связи.
       По итогам  работы  за  1997  г.  в  целом  по  почтовой  связи
   балансовая  прибыль  с  учетом  дотации  из  федерального  бюджета
   составила   307,7   млн.  руб.  при  уровне  рентабельности  3,4%.
   Непокрытый  балансовый  убыток  29  нерентабельных  УФПС  составил
   80,7 млн. руб.
       В 1997 г.  на покрытие убытков нерентабельных УФПС, содержание
   социальной  сферы  и  выплату  социальных  льгот  из  федерального
   бюджета выделена дотация в сумме 7,0 млн.  руб. из предусмотренных
   93,1 млн. руб., или 1,6% от фактической потребности.
       Недостаточно высокие    для    расширенного    воспроизводства
   финансовые результаты обусловлены следующими факторами:
       - тарифы  на   наиболее   массовые   услуги   почтовой   связи
   устанавливаются   много   ниже  их  фактической  себестоимости  на
   доступном  для  населения  уровне  (пересылка  почтовых  карточек,
   писем, бандеролей);
       - темпы роста тарифов и цен  на  услуги  и  продукцию  смежных
   отраслей    (пробег   почтовых   вагонов,   воздушный   транспорт,
   электроэнергия и др.) носят опережающий характер  по  сравнению  с
   темпами роста на основные услуги почтовой связи;
       - предоставление  бесплатных  и  льготных услуг почтовой связи
   ряду   категорий   потребителей,    предусмотренных    действующим
   законодательством (Федеральные законы:  "О статусе военнослужащих"
   (до  01.01.98),  "Об  обязательном  экземпляре   документов",   "О
   государственной    поддержке   средств   массовой   информации   и
   книгоиздания  Российской  Федерации"  (1996  -   1998   гг.),   "О
   государственной  поддержке  кинематографии  Российской  Федерации"
   (1996 -  2001  гг.).  Удельный  вес  этих  льгот  в  общем  объеме
   предоставляемых услуг в 1997 г.  возрос до 20%, почта недополучила
   более 500,0 млн. руб.;
       - недостаточная  государственная   финансовая   поддержка   на
   покрытие   убытков   от  услуг,  предоставляемых  по  регулируемым
   тарифам, и на содержание нерентабельных объектов почтовой связи на
   селе,  в  районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
   Регулируемые тарифы в 1,5 - 3 раза ниже их реальной себестоимости.
       В целях   обеспечения   конкурентоспособности  и  эффективного
   функционирования   почтовой   связи   в   условиях   развития    и
   совершенствования  элементов  рыночных  отношений целесообразна ее
   структурная   перестройка    путем    реорганизации    организаций
   федеральной  почтовой  связи  на  основе  их слияния в Федеральное
   государственное унитарное  предприятие  "Почта  России"  с  правом
   хозяйственного   ведения,   входящее   в   единую   систему  связи
   Государственного  комитета  Российской  Федерации   по   связи   и
   информатизации.
       Создание Федерального государственного унитарного  предприятия
   "Почта   России"   на  базе  региональных  управлений  федеральной
   почтовой связи,  преобразованных в филиалы  с  предоставлением  им
   некоторых  прав  юридического лица со структурными подразделениями
   на уровне районного звена, позволит решить следующие задачи:
       - сократить  количество хозяйствующих субъектов с 91 до одного
   юридического лица;
       - отказаться начиная с 1999 г. от бюджетных финансовых средств
   на государственную поддержку социально значимой отрасли  (дотации,
   инвестиции из федерального бюджета);
       - централизовать платежи в федеральный  бюджет  по  налогу  на
   прибыль  при  сохранении  действующего  порядка платежей в бюджеты
   субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
       - улучшить  работу  с  крупными  корпоративными  клиентами для
   поддержки  развития  предпринимательства  в  России  и   улучшения
   качества обслуживания населения;
       - проводить    единую    тарифную    политику    и    политику
   внутрисистемных  расчетов  за  услуги почтовой связи,  в том числе
   централизованных   расчетов   за    перевозку    почты,    включая
   железнодорожный  транспорт,  путем объединения финансовых ресурсов
   региональных хозяйствующих субъектов почтовой связи  и  на  основе
   перераспределения доходов между филиалами;
       - осуществлять    централизованные    закупки     технического
   оборудования и транспорта в больших количествах и, соответственно,
   со значительными  скидками,  что  позволит  уменьшить  затраты  на
   эксплуатационную деятельность;
       - централизовать финансовые  потоки,  исключить  искусственное
   занижение   прибыли  и  рентабельности,  направить  дополнительные
   средства на развитие и перевооружение почтовой связи.
       Предлагаемые структурные    преобразования    почтовой   связи
   позволят в течение 2  -  3  лет  оздоровить  финансовое  состояние
   отрасли,  технически  переоснастить  и перевооружить сеть почтовой
   связи,  закончить  внедрение   автоматизированной   информационной
   системы  почтовой  связи,  за  счет  эксплуатации которой получить
   значительные дополнительные доходы.  Повышение доходности приведет
   к увеличению обязательных платежей в бюджеты всех уровней, включая
   федеральный бюджет.
       При достижении уровня рентабельности в целом по почтовой связи
   20 - 25% возможно проведение дальнейших структурных преобразований
   почтовой    связи,    обеспечить   ее   финансовую   автономию   и
   инвестиционную привлекательность для отечественных  и  иностранных
   инвесторов.  Этот уровень возможно достичь к 2003 - 2005 гг. после
   завершения работ по техническому и технологическому перевооружению
   почтовой отрасли.
       В связи с изложенным коллегия постановляет:
       1. Согласиться  с предложением УПС (Коршунов) о реформировании
   почтовой связи путем  создания  на  базе  организаций  федеральной
   почтовой  связи  единого  Федерального государственного унитарного
   предприятия "Почта России".
       2. УПС  (Коршунов) в установленном порядке организовать работу
   по согласованию с заинтересованными министерствами  и  ведомствами
   подготовленных     документов     по     созданию     Федерального
   государственного унитарного предприятия "Почта России" и внести их
   в Правительство Российской Федерации на рассмотрение.
       3. УПС  (Коршунов),  МТУСИ  (Шахгильдян)  совместно с научными
   организациями в 3-месячный срок разработать механизм  финансово  -
   хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
       4. Контроль   за   ходом   выполнения  Постановления  коллегии
   возложить на УПС (Коршунов).
   
                                               Председатель коллегии,
                                      Председатель Госкомсвязи России
                                                          А.Е.КРУПНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz