МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 10 июля 1998 г. N В-6490
По предложению МПС России решением Правления Федеральной
службы России по регулированию естественных монополий на
транспорте от 06.07.98 внесены следующие изменения в дополнения
N 3 в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные
перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):
1. Исключить из Прейскуранта 10-01 следующие подпункты и
пункты: 2.3, 2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44,
45, 46.
2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:
"2.3. За расстояние перевозки ряда опасных грузов транзитом
через железнодорожные узлы, а также за расстояние перевозки в
соответствии с установленным МПС России порядком направления
вагонопотоков (в обход малодеятельных участков и по другим
причинам), публикуемом в сборниках правил перевозок и тарифов
железнодорожного транспорта".
3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:
"2.9. При перевозке грузов с общей сети железных дорог (от
станции западнее станции Тайшет Восточно - Сибирской ж.-д.)
назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной
дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая -
Биробиджан - Волочаевка - рзд. Хевчен; Волочаевка - Хабаровск П -
Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми
примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные
расстояния исчисляются по направлению через станции Тайшет,
Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани,
Ургал 1 тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние
перевозки по прибытии груза".
4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного
оборудования многоразового использования (турникеты, стойки,
кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе
многооборотных средств пакетирования, принадлежащих
грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной
схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за
10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса".
5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:
Таблица N 2
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ Наименование груза ¦ В цистернах ¦
¦ +--------T--------------------+
¦ ¦ общего ¦принадлежащих пред- ¦
¦ ¦ парка ¦приятиям и организа-¦
¦ ¦железных¦циям или арендован- ¦
¦ ¦ дорог ¦ных ими ¦
+----------------------------------+--------+--------------------+
¦1. Нефть и нефтепродукты ¦ 19 ¦ 20 ¦
¦(поз. 20100, 21100 - 21500, ¦ ¦ ¦
¦22100 - 22500), а также 226021*, ¦ ¦ ¦
¦226106*, 226069*) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------------------+
¦2. Газы сжиженные (поз. 22600, ¦ 21 ¦ 22 ¦
¦кроме отмеченных "*" п. 1., ¦ ¦ ¦
¦48800), углеводороды (поз. 71100, ¦ ¦ ¦
¦кроме указанных в примечании) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------------------+
¦3. Спирты, фенолы, феноло - спирты¦ 23 ¦ 24 ¦
¦и их производные (поз. 72100, ¦ ¦ ¦
¦72200) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------------------+
¦4. Скоропортящиеся грузы, ¦ 25 ¦ 26 ¦
¦перевозимые наливом в цистернах ¦ ¦ ¦
¦(поз. 55100 - 55400, 56300, 57400,¦ ¦ ¦
¦58400, 59100, 59200, 59500) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------+--------------------+
¦5. Другие грузы, перевозимые в ¦ 27 ¦ 20 ¦
¦цистернах, в т.ч. указанные в ¦ ¦ ¦
¦примечании ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+--------+---------------------
6. Заменить в подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на
тарифную позицию 48800.
7. Дополнить пункт 9 примечанием в редакции:
"Примечание. К отдельным наименованиям грузов тарифной группы
"углеводороды", перевозимых в цистернах, принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими, расчет плат за
перевозки которых производится по тарифной схеме 20 с
коэффициентом 0,75, относятся следующие грузы группы 71, позиции
1, имеющие порядковые номера грузов данной позиции: 03, 05, 14,
16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68".
8. Заменить в последнем абзаце подпункта 34.2 слова "(ст. 39
Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст. 33 Транспортного
устава железных дорог Российской Федерации)".
9. Исключить из пункта 37 паромные сообщения Ильичевск -
Варна, Драугисте - Мукран, поскольку они находятся за пределами
Российской Федерации.
10. Отменить редакцию подпункта 13.2, введенного в действие с
25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие
с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:
"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в
универсальном вагоне расчет плат производится за действительный
вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного класса
с коэффициентом 1,15 без предоставления каких-либо скидок с
тарифов".
11. Заменить текст второго, третьего и четвертого предложений
подпункта 8.11 на текст следующего содержания:
"При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в
обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима,
расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом
0,6.
При перевозке грузов без поддержания температурного режима в
ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона
- термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон - термос.
В этих случаях станция отправления должна сделать
соответствующую отметку в перевозочных документах".
12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в
действие с 1 января 1998 г., на текст следующего содержания:
"За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и
вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или
арендованных ими, при выполнении внутристанционных и
технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных
перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой
взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки
в размере 9750 рублей за локомотив.
За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и
организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с
оформлением перевозочных документов, плата за пользование
инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 или N 117 с
предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах
парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом,
принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими,
расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01
для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7.
При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с
порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
В указанных выше случаях плата взимается за фактически
пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо - сдаточных
путей.
При выполнении по просьбе железной дороги технологических
операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям
или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без
оформления перевозочными документами, оплата этих работ
осуществляется по соглашению сторон.
При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из
локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям
или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти
вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд
проводников не взимается".
МПС России приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Ввести в действие все вышеперечисленные изменения в
Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) с "0" часов 1
августа 1998 года, за исключением подпункта 2.3, который будет
введен в действие после опубликования МПС России в сборнике правил
перевозок и тарифов железнодорожного транспорта порядка перевозок
опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также
направления вагонопотоков в обход малодеятельных участков и по
другим причинам.
1.2. При оформлении перевозочных документов на перевозку в
ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне,
без поддержания температурного режима, в графе "Тарифные отметки"
проставляется отметка "Из БТ", а не "Из ВК", как это предусмотрено
в Перечне отметок в перевозочных документах Прейскуранта 10-01, а
при перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС,
поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона -
термоса - "Из ВТ".
1.3. Исключить из Перечня отметок в перевозочных документах,
предусмотренных Прейскурантом 10-01, пункт 14.
1.4. Внести соответствующие изменения в телеграммы МПС от
11.09.97 N В-7604, от 26.12.97 N В-647, от 29.12.97 N В-10770.
1.5. Незамедлительно провести инструктаж всех причастных
работников о правильности расчета провозных платежей по указанным
перевозкам.
1.6. Широко информировать грузоотправителей и
грузополучателей, в т.ч. через средства массовой информации, о
вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.
2. На Забайкальской, Дальневосточной железных дорогах
производить перерасчет провозных плат за кратчайшее расстояние
перевозки при фактическом проследовании грузов в общей сети
железных дорог (от станций западнее станции Тайшет Восточно -
Сибирской железной дороги, назначением на Забайкальскую и участки
Дальневосточной железной дороги, перечисленные в подпункте 2.9
Прейскуранта 10-01 в новой редакции), через станции Лена, Хани,
Ургал 1.
3. ЦИТТранс, ОЦ "Инфотех", НИИЖА, ГВЦ МПС, начальникам
железных дорог обеспечить своевременное внесение в нормативно -
справочную информацию АРМ ТВК и ЕК ИОДВ всех указанных изменений и
дополнений в Прейскурант 10-01.
4. ЦМ В.М. Логунову опубликовать все вышеперечисленные
изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство
N 1, часть 1, издания 1989 г.) в очередном сборнике правил
перевозок и тарифов.
5. ЦД В.С. Захаренко до 20 июля 1998 г. подготовить и передать
в издательство для опубликования в очередном сборнике правил
перевозок и тарифов железнодорожного транспорта порядок перевозок
опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы (указания МПС
от 25.08.97 N Г-1036у и от 30.03.98 N Г-372у), а также направления
вагонопотоков в обход малодеятельных участков и по другим
причинам.
6. ЦФ П.П. Шмарову, ГУП "Рефсервис МПС" В.А. Саутенкову,
ВНИИЖТ А.Л. Лисицыну в связи с изменением редакции пункта 8.11
Прейскуранта 10-01 до 20 июля 1989 г. подготовить предложения о
внесении изменений в телеграмму МПС от 30.12.97 N В-10849 о
распределении доходов от указанных перевозок между ГУП "Рефсервис
МПС" и железными дорогами.
7. Считать утратившими силу с 1 августа 1998 г. действие
телеграмм МПС от 18.06.96 N А-5151, от 26.02.97 N М-1549, а также
пункта 9 телеграммы МПС от 05.09.97 N В-7491.
8. Главному редактору газеты "Гудок" Ю.А. Казьмину в
соответствии со статьей 7 Транспортного устава опубликовать
настоящую телеграмму в ближайшем номере газеты.
Первый заместитель Министра
В.И.КОВАЛЕВ
|