ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 1998 г. N 139
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ МОСКОВСКОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО АВТОДОРОЖНОГО УЗЛА
Развитие автомобильных дорог в Московском регионе имеет важное
значение по созданию необходимых условий для обеспечения движения
транспорта в Европейской части Российской Федерации.
Правительства Москвы и Московской области с участием
Федеральной дорожной службы России разработали план мероприятий по
решению первоочередных задач на период до 2000 года по увеличению
пропускной способности основных радиальных магистралей г. Москвы и
сети автомобильных дорог в Московском регионе от Московской
кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малого Московского кольца
на 50-м км.
Придавая большое значение развитию федеральных дорог в
Московском регионе во взаимосвязи с их продолжением по территориям
других субъектов Российской Федерации, а также развитию сети
федеральных дорог в Центральной России, включая создание системы
хордовых дорог для решения проблемы обеспечения межрегиональных
автомобильных перевозок в обход перегруженных транзитным движением
федеральных дорог Московского региона, ФДС России преобразовала
Московскую федеральную дирекцию автомобильных дорог в Региональную
дирекцию N 7 ФДС России "Дороги Центральной России", наметила ряд
конкретных задач, направленных на повышение транспортно -
эксплуатационного состояния этих дорог и реализацию договоренности
с правительствами Москвы и Московской области.
Учитывая изложенное, приказываю:
1. Считать поэтапный подход к решению транспортной проблемы в
Московском регионе важной задачей на предстоящий период развития
федеральной сети дорог Российской Федерации.
2. Поручить Региональной дирекции N 7 (Дорган В.В.) совместно
с Управлением Мосавтодор (Михайлов Н.П.) принять активное участие
в разработке "Схемы развития сети радиальных и кольцевых дорог в
50-километровой зоне вокруг Москвы", составление которой
правительствами Москвы и Московской области возложено на
Главархитектуру Московской области совместно с Москомархитектуры и
другими заинтересованными организациями в IV квартале 1998 года.
3. Отделу развития сети автомобильных дорог, целевых программ
и общественных работ (Беляков С.А.):
3.1. На стадии разработки указанной "Схемы" и согласования ее
с ФДС России руководствоваться интересами отраслевой политики,
направленной на развитие федеральных дорог и международных
транспортных коридоров.
3.2. Обеспечить в I квартале 1999 года разработку
инвестиционной программы развития федеральных автомобильных дорог
на территории Московской области, предусматривающей долевое
участие ФДС России и правительств Москвы и Московской области в
финансировании строительства и реконструкции важнейших дорог и
сооружений на них за счет средств Федерального и территориальных
дорожных фондов.
3.3. Обеспечить в IV квартале 1998 года разработку предложений
по развитию существующих и формированию новых хордовых
автодорожных направлений в целях обеспечения межрегиональных
автомобильных перевозок в обход перегруженного транзитным
движением Московского автодорожного узла.
4. Заместителю руководителя ФДС России Беляеву Ю.А. заключить
договор с ООО "Организатор" (г. Москва) на выполнение функций
заказчика по строительству 15 надземных пешеходных переходов на
магистральных федеральных дорогах в населенных пунктах, через
которые проходят федеральные автомобильные дороги "Беларусь",
"Холмогоры" (Ярославское шоссе), "Волга" и "Урал", с целью
увеличения пропускной способности данных дорог в радиусе 50 км от
г. Москвы.
5. Управлению организационного развития и госуправления
(Пузиков Г.Т.) совместно с отделом строительства автомобильных
дорог (Черкасов И.В.) и Региональной дирекции N 7 (Дорган В.В.) до
10 июля 1998 г. подготовить предложения:
5.1. О создании дирекции по реконструкции Ярославского шоссе.
5.2. Об эффективном использовании дирекции строящихся
объектов N 9 (Горохов Г.Ф.) на федеральных дорогах в Московской
области.
6. Управлению экономики и развития дорожной реформы
(Самсонов Н.Ф., Глухов О.В.), отделу строительства автомобильных
дорог (Черкасов И.В.) и дирекции по реализации Программы "Дороги
России" (Михалев В.Н.) при составлении годовых планов
рассматривать объекты, включенные в совместное Постановление
правительства Москвы и Московской области, согласованное с ФДС
России, и подготавливаемую инвестиционную программу как
приоритетные.
7. Дирекции по реализации Программы "Дороги России"
(Михалев В.Н.) с участием Региональной дирекции N 7 ФДС России
(Дорган В.В.) и Федеральной дирекции "Волга-1" и отдела проектных
работ (Федотов В.А.) в 2-недельный срок подготовить задание на
разработку ТЭО и инженерного проекта реконструкции Ярославского
шоссе от МКАД до г. Пушкино (поворот на Красноармейск) и
федеральной дороги "Волга" на головном участке по территории
Балашиха.
8. Отделу строительства автомобильных дорог ФДС России
(Черкасов И.В.) с участием Региональной дирекции N 7 ФДС России
(Дорган В.В.) и Федеральной дирекции "Волга-1" до 15 июля 1998 г.
через закрытые торги определить генеральную проектную организацию
и совместно с ней определить сроки начала строительно - монтажных
работ на объектах указанных федеральных автомобильных дорог в
1998 году.
Ведение работ по перекладке коммуникаций и сносу строений в
зоне строительства и реконструкции указанных дорог осуществлять
опережающими темпами.
9. Дирекции по реализации Программы "Дороги России"
(Михалев В.Н.) в 2-недельный срок по согласованию с отделом
строительства автомобильных дорог (Черкасов И.В.), отделом
проектных работ (Федотов В.А.), отделом развития сети
автомобильных дорог, целевых программ и общественных работ
(Беляков С.А.), Региональной дирекции N 7 ФДС России
(Дорган В.В.), Федеральной дирекции "Волга-1" и Федеральной
дирекции автомобильной дороги "Беларусь" организовать рабочую
группу по развитию Московского автодорожного узла.
10. Заместителям руководителя ФДС России Беляеву Ю.А. и
Садыгову Ф.К. предусматривать средства на проектирование,
строительство и реконструкцию Ярославского шоссе на участке МКАД -
Пушкино и федеральной дороги "Волга" в пределах г. Балашиха,
начиная с 1998 года.
11. Первому Заместителю ФДС России Серегину Н.П. для решения
оперативных вопросов по реконструкции Ярославского шоссе от МКАД
до г. Пушкино и федеральной дороги "Волга" на территории
г. Балашиха организовать постоянно действующий отраслевой штаб с
введением в него ответственных представителей заинтересованных
организаций и предприятий.
12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
Первого заместителя ФДС России Серегина Н.П.
Руководитель
В.Г.АРТЮХОВ
|