Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 07.07.98 N 16-00-16-127 О ВКЛЮЧЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СТЕПЕНЬ ПОГАШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 7 июля 1998 г. N 16-00-16-127
   
       В связи  с  письмом  по  вопросу  включения  в   бухгалтерскую
   отчетность    показателей,   характеризующих   степень   погашения
   организацией  задолженности  перед  бюджетом  по  различным  видам
   налогов, сообщается следующее.
       Рассматриваемый вопрос   сводится   к   восстановлению   ранее
   действовавшей  справки  к  форме   N   2   бухгалтерского   отчета
   организации  "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и
   отмененной в связи с принятием Положения по  бухгалтерскому  учету
   "Бухгалтерская   отчетность  организации"  (ПБУ  4/96).  Указанное
   Положение    разработано   и  утверждено  Приказом Минфина  России
   от  8 февраля 1996 г. N 10 во исполнение Государственной программы
   перехода Российской Федерации на принятую в международной практике
   систему  учета и статистики в соответствии с требованиями развития
   рыночной экономики,  утвержденной Постановлением Верховного Совета
   Российской  Федерации  от  23  октября  1992  г.,  и во исполнение
   Постановления   Совета     Министров  -  Правительства  Российской
   Федерации от 12 февраля 1993 г. N 121.
       Законом Российской  Федерации  "О  бухгалтерском   учете"   от
   21 ноября  1996  г.  N  129-ФЗ  определено  понятие  бухгалтерской
   отчетности как единой системы данных об имущественном и финансовом
   положении   организации   и   о   результатах   ее   хозяйственной
   деятельности,  составляемой на основе данных бухгалтерского  учета
   по  установленным формам.  Статьей 13 указанного Закона установлен
   состав бухгалтерской отчетности,  включающей бухгалтерский баланс,
   отчет   о  прибылях  и  убытках,  приложения  к  ним,  аудиторское
   заключение и пояснительную записку.  При этом в приложениях должны
   быть  расшифровки  содержащихся в бухгалтерском балансе и отчете о
   прибылях и  убытках  показателей  об  имущественном  и  финансовом
   положении организации.
       В бухгалтерском учете и отчетности фиксируется  на  конкретную
   отчетную  дату  сумма  задолженности  бюджету  по налогам.  Однако
   формирование  данных,  связанных  с   контролем   за   выполнением
   поручений  организаций  по перечислению с их расчетных счетов сумм
   налогов в федеральный бюджет и проверкой  фактического  зачисления
   этих   сумм  на  счета  налоговых  инспекций,  не  может  являться
   предметом бухгалтерской отчетности.
       Источником данных  о  платежах  в  бюджет  в  настоящее  время
   является ведомственная  статистическая  отчетность  Госналогслужбы
   России  по  формам N 1-н (месячная) "Отчет о поступлении налогов и
   других  обязательных  платежей  в  бюджетную  систему   Российской
   Федерации"  и 5-нбн (полугодовая) "Отчет о базе налогообложения по
   основным видам налогов".  Подтверждением фактического  поступления
   налоговых   платежей   от   организаций  служат  представляемые  в
   налоговые  инспекции  заверенные  руководителями  копии  платежных
   поручений с отметкой банка о проведении денежных средств.
       Кроме того,  в   соответствии   с   Федеральным   законом   "О
   бухгалтерском  учете" сроки представления бухгалтерской отчетности
   установлены для годовой в течение 90 дней по окончании года,  если
   иное  не установлено законодательством,  а квартальной - в течение
   30 дней по окончании квартала. Следовательно, оперативный контроль
   за   своевременным  перечислением  платежей  в  бюджет  по  данным
   бухгалтерской  отчетности,  в  случае  введения  в  нее  данных  о
   начисленных  и  фактически внесенных платежах в бюджет,  на уровне
   федерального органа исполнительной власти осуществляться не будет.
       В настоящее  время  проводится  работа по реализации Программы
   реформирования   бухгалтерского    учета    в    соответствии    с
   международными  стандартами  финансовой  отчетности,  утвержденной
   распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г.
   N  587-р.  Так,  следует  иметь  в  виду,  что  в мировой практике
   предусмотрено   обязательное    представление    только    годовой
   бухгалтерской отчетности.
       Учитывая наличие     вышеуказанных     форм      ведомственной
   статистической   отчетности,   а  также  необходимость  исключения
   дублирования потоков информации, считаем нецелесообразным введение
   в  нее  данных  о  начисленных  и  фактически внесенных платежах в
   бюджет.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                          М.А.МОТОРИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz