ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 6 июля 1998 г. N 210
О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
НЕТОЧНЫХ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МИНИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ СНИЖЕНИЯ
В 1997 г. по заданию ФАС России специалистами ГосНИИ
"Аэронавигация" был проведен анализ международной практики по
выполнению неточных заходов на посадку. По результатам анализа
показана возможность и целесообразность перехода к выполнению
неточных заходов на посадку с использованием минимальной высоты
снижения (МВС) вместо высоты принятия решения (ВПР) на аэродромах
России и зарубежных аэродромах. Совместно со специалистами УГНБП
ФАС России подготовлены нормативные и методические документы для
проведения опытной эксплуатации и внедрения этой методики в
практику ГА России.
Переход на новую методику выполнения неточных заходов на
посадку позволит без ущерба безопасности полетов установить на
ряде аэродромов минимумы для посадки менее действующих.
В целях внедрения в практику ГА России новой методики
выполнения неточных заходов на посадку приказываю:
1. Утвердить следующие документы для проведения опытной
эксплуатации:
1.1. Программу опытной эксплуатации выполнения неточных
заходов на посадку с использованием МВС, приложение 1 <*>.
--------------------------------
<*> Приложения не приводятся.
1.2. Методику расчета схем неточных заходов на посадку с
использованием МВС, приложение 2.
1.3. Методику определения минимумов неточных заходов на
посадку с использованием МВС для категорий ВС, Приложение 3.
1.4. Методику выполнения неточных заходов на посадку с
использованием МВС, приложение 4.
1.5. Временную программу подготовки командира воздушного судна
к выполнению неточных заходов на посадку с использованием МВС,
приложение 5.
2. Начальнику УГНБП ФАС России:
2.1. Совместно с руководством АО "Волга - Днепр" и ОАО АТК
"Ямал" организовать и провести в период 01.08 - 30.12.98 опытную
эксплуатацию новой методики в соответствии с прилагаемыми
документами, п. п. 1.1 - 1.5:
- на самолетах: Ан-124-100 (а/к "Волга - Днепр"); Як-40, Ан-74
(а/к "Ямал");
- на аэродромах ГА России и зарубежных аэродромах при
значениях минимумов, установленных для опытной эксплуатации;
- экипажами, прошедшими специальную подготовку к выполнению
неточных заходов на посадку.
2.2. Совместно с начальником Центра расчетов аэродромных схем
и минимумов для взлета и посадки при ГосНИИ "Аэронавигация" (ЦРСМ)
до 30.07.98 выполнить расчет схем и минимумов аэродромов, на
которых будет проводиться опытная эксплуатация.
2.2.1. Обеспечить методическое руководство при проведении
опытной эксплуатации, планируя также участие специалистов при
полетах в составе экипажей.
2.2.2. По результатам опытной эксплуатации подготовить проекты
дополнений и изменений в нормативные документы ГА и до 01.04.99
представить их для рассмотрения на Совете по безопасности полетов
ФАС России для принятия решения о целесообразности внедрения в
практику ГА.
3. Начальникам территориальных органов ФАС России обеспечить
контроль за выполнением требований настоящего Приказа.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ
|