Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 03.06.98 N 2531-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 3 июня 1998 г. N 2531-II ГД

                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК
             С ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
                  НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении  проект  Федерального  закона "О
   временном  приостановлении   совершения   сделок   с   федеральной
   государственной    собственностью,    находящейся   за   пределами
   территории    Российской    Федерации",    внесенный     депутатом
   Государственной Думы Виктором Ильичем Зоркальцевым.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный  Суд Российской Федерации,
   Верховный  Суд  Российской  Федерации,  Высший   Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются  в  Комитет  Государственной  Думы  по собственности,
   приватизации и хозяйственной деятельности до 5 июля 1998 года.
       3. Комитету    Государственной    Думы    по    собственности,
   приватизации и хозяйственной деятельности  совместно  с  Комитетом
   Государственной   Думы   по   делам   общественных  объединений  и
   религиозных организаций доработать указанный законопроект с учетом
   поступивших  поправок и внести его на рассмотрение Государственной
   Думы во втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                   Вносится депутатом
                                                 Государственной Думы
                                                    В.И. ЗОРКАЛЬЦЕВЫМ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                 О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕРШЕНИЯ
          СДЕЛОК С ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
                  НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       Статья 1. В   целях   обеспечения    сохранения    федеральной
   государственной собственности, находящейся за пределами территории
   Российской Федерации временно,  сроком на один год,  приостановить
   совершение   любых   сделок    с    федеральной    государственной
   собственностью,  находящейся  за  пределами  территории Российской
   Федерации.

       Статья 2. Изменение   состава    учредителей   государственных
   организаций  и  учреждений  Российской  Федерации,  находящихся за
   пределами ее территории в период действия настоящего  Федерального
   закона не допускается.

       Статья 3. Положения  настоящего  Федерального закона сохраняют
   свою силу и по истечении одного года в случае, если к тому моменту
   не  вступит  в  силу  Федеральный  закон  регламентирующий порядок
   изменения форм собственности и порядок управления  государственной
   собственностью,  находящейся  за  пределами  территории Российской
   Федерации.

       Статья 4. Не позднее  одного года с момента вступления в  силу
   настоящего  Федерального закона Правительство Российской Федерации
   обязано   составить   и   опубликовать   Реестр    государственной
   собственности,  находящейся  за  пределами  территории  Российской
   Федерации.

       Статья 5. Настоящий  Федеральный закон вступает  в силу со дня
   его официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК
             С ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
                  НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       В связи с настоятельной необходимостью обеспечения сохранности
   федеральной    государственной   собственности,   находящейся   за
   пределами территории Российской  Федерации,  а  также  отсутствием
   законодательной базы по распоряжению ею, предлагаемый законопроект
   приостанавливает временно,  сроком на один год,  совершение  любых
   сделок с этой собственностью.
       Предлагаемая мера необходима,  поскольку статья 3 Федерального
   закона  "О  приватизации  государственного  имущества и об основах
   приватизации муниципального имущества в Российской  Федерации"  не
   распространяет  его  действие  на  федеральную  государственную  и
   муниципальную собственность,  находящуюся за пределами  территории
   Российской Федерации.  Это,  в частности, означает, что отчуждение
   заграничной  собственности  может  происходить  без  контроля   со
   стороны   исполнительной   и   представительной  власти;  как  это
   предлагает  процедура  ежегодного   рассмотрения   Государственной
   программы   приватизации.   Таким   образом   создаются   реальные
   предпосылки для злоупотреблений  с  распоряжением  данным,  крайне
   важным  для государства видом собственности.  Необходимо отметить,
   что   в   настоящее   время   вопросы    управления    федеральной
   государственной    собственностью,    находящейся    за    рубежом
   регулируются    соответствующим    Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации  N 14 от 5 января 1995 года.  Но в первом же
   пункте данного Постановления речь идет  не  только  об  управлении
   собственностью,  но также и ее продаже,  мене,  залоге,  дарении и
   изъятии,  что  является  уже  не  управлением,   а   распоряжением
   собственностью.
       Введение настоящего порядка позволит  в  спокойной  и  деловой
   обстановке  без спешки разработать законодательство,  регулирующее
   изменение   форм   собственности    и    управления    федеральной
   государственной    собственностью,    находящейся   за   пределами
   территории Российской Федерации.
       Кроме того,    сохранение    на    год   статуса   федеральной
   государственной  собственности,  находящейся  за   рубежом,   даст
   возможность составить ее более полный Реестр,  который должен быть
   опубликован. Это исключит возможность бесконтрольного распоряжения
   этой собственностью.
       Проект также предусматривает  возможность  продления  действия
   настоящего Закона и на более длительный срок, вплоть до вступления
   в силу соответствующего Федерального  закона  текст  которого  уже
   находится на рассмотрении в Государственной Думе.

                                                         Председатель
                                                    Комитета по делам
                                             общественных объединений
                                            и религиозных организаций
                                                         В.ЗОРКАЛЬЦЕВ






                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
                 ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
          ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
          В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВРЕМЕННОМ
                ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СДЕЛОК С ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                СОБСТВЕННОСТЬЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ
                    ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Вступление с    силу    Федерального   закона   "О   временном
   приостановлении   сделок   с    государственной    собственностью,
   находящейся  за  пределами  территории  Российской  Федерации"  не
   потребует   признания    актов    федерального    законодательства
   утратившими силу,  а также приостановлению,  изменению, дополнению
   или принятию.






                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВРЕМЕННОМ
                ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СДЕЛОК С ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                СОБСТВЕННОСТЬЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ
                    ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

       Вступление с    силу    Федерального   закона   "О   временном
   приостановлении   сделок   с    государственной    собственностью,
   находящейся  за  пределами  территории  Российской  Федерации"  не
   потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz