Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 1998 Г. N 537 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 301

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         от 1 июня 1998 г. N 537

                   О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ ПО ДЕЛАМ
              О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

        Правительство Российской Федерации постановляет:
        1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе России
    по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
        2. Министерству    государственного    имущества    Российской
    Федерации  совместно  с  Федеральной  службой  России  по  делам о
    несостоятельности и финансовому оздоровлению в 2-месячный  срок  в
    установленном    порядке    завершить   решение   организационных,
    финансовых,  имущественных  и  кадровых  вопросов,   связанных   с
    образованием    Федеральной    службы    России    по    делам   о
    несостоятельности и финансовому оздоровлению на базе  Федерального
    управления   по   делам   о  несостоятельности  (банкротстве)  при
    Государственном  комитете  Российской  Федерации   по   управлению
    государственным имуществом.
        3. Рекомендовать  органам  исполнительной   власти   субъектов
    Российской  Федерации оказать содействие Федеральной службе России
    по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому   оздоровлению   в
    размещении   ее   территориальных   органов  и  представителей  на
    соответствующих территориях.
        4. Признать утратившими силу:
        постановление Совета  Министров  -  Правительства   Российской
    Федерации  от 20 сентября 1993 г.  N 926 "О Федеральном управлении
    по делам о  несостоятельности  (банкротстве)  при  Государственном
    комитете   Российской   Федерации  по  управлению  государственным
    имуществом" (Собрание актов Президента и Правительства  Российской
    Федерации, 1993, N 39, ст. З615);
        постановление Совета  Министров  -  Правительства   Российской
    Федерации  от  17  ноября  1993  г.  N  1169 "Вопросы Федерального
    управления  по  делам  о   несостоятельности   (банкротстве)   при
    Государственном   комитете   Российской  Федерации  по  управлению
    государственным   имуществом"   (Собрание   актов   Президента   и
    Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4593);
        постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля
    1994   г.  N  92  "Вопросы  Федерального  управления  по  делам  о
    несостоятельности  (банкротстве)  при   Государственном   комитете
    Российской  Федерации  по  управлению государственным имуществом и
    его  территориальных  органов"  (Собрание   актов   Президента   и
    Правительства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 596).
       Председатель Правительства
       Российской Федерации
       С. КИРИЕНКО


                                ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ ПО ДЕЛАМ
              О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
        1. Федеральная служба России по делам  о  несостоятельности  и
    финансовому  оздоровлению  (далее  именуется - Федеральная служба)
    является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
    исполнительные,   контрольные,   разрешительные,   регулирующие  и
    организационные   функции,    предусмотренные    законодательством
    Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
    финансовом   оздоровлении    организаций.    Федеральная    служба
    осуществляет    возложенные    на   нее   функции   и   полномочия
    непосредственно   и   через   свои   территориальные   органы    и
    представителей на соответствующих территориях.
        2. В  своей  деятельности  Федеральная  служба руководствуется
    Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
    и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
    и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  а  также
    настоящим Положением.
        3. Основными задачами Федеральной службы являются:
        1) проведение  государственной  политики   по   предупреждению
    банкротств   лиц,  осуществляющих  в  соответствии  с  гражданским
    законодательством   Российской    Федерации    предпринимательскую
    деятельность,   по  финансовому  оздоровлению  и  реструктуризации
    неплатежеспособных  организаций,  а  также   обеспечение   условий
    реализации процедур банкротства;
        2) исполнение полномочий государственного органа  по  делам  о
    банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а   также  органа,
    уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
    обязательным  платежам  и  Российской  Федерации  как кредитора по
    денежным обязательствам при решении вопросов  о  несостоятельности
    (банкротстве) организаций;
        3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению  анализа
    финансового  состояния  организаций  и контроля за соблюдением ими
    платежно-расчетной дисциплины.
        4. Федеральная  служба  в  соответствии  с возложенными на нее
    задачами:
        1) принимает участие в формировании и реализации федеральных и
    межгосударственных   программ,  предусматривающих  мероприятия  по
    реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
    организаций (групп организаций);
        2) разрабатывает   с   участием   иных   федеральных   органов
    исполнительной власти и органов  исполнительной  власти  субъектов
    Российской Федерации мероприятия по реструктуризации и финансовому
    оздоровлению неплатежеспособных организаций,  имеющих определяющее
    значение для экономики страны, и участвует в их реализации;
        3) ведет  учет  и  анализ платежеспособности крупных,  а также
    экономически  или  социально  значимых  организаций,  представляет
    предложения  по  финансовому  оздоровлению указанных организаций в
    Правительство Российской Федерации;
        4) организует привлечение необходимых финансовых  средств  для
    реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
    оздоровлению   неплатежеспособных   организаций,   в   том   числе
    зарубежных инвесторов;
        5) участвует   в   рассмотрении   вопросов   о  предоставлении
    государственной    финансовой     поддержки     неплатежеспособным
    организациям   и   согласовывает   проекты  решений  Правительства
    Российской Федерации по этим вопросам;
        6) выступает в установленном  порядке  инициатором  проведения
    приватизации       федеральных      государственных      унитарных
    предприятий-должников  и   продажи   находящихся   в   федеральной
    собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций;
        7) принимает  в  установленном  порядке  от имени собственника
    федерального  государственного   унитарного   предприятия-должника
    решения  об  обращении  в  арбитражный суд с заявлением должника о
    признании его банкротом;
        8) принимает в  установленном  порядке  решения  о  ликвидации
    неплатежеспособных     федеральных    государственных    унитарных
    предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
    с их ликвидацией;
        9) принимает  в  установленном порядке решения об освобождении
    от занимаемой должности руководителей федеральных  государственных
    унитарных   предприятий,   признанных   в   установленном  порядке
    неплатежеспособными,  в случае,  если их  неплатежеспособность  не
    связана  непосредственно  с задолженностью государства перед этими
    предприятиями,  а  также  осуществляет  права  по   заключению   и
    расторжению     соответствующего     договора     на    управление
    неплатежеспособными   федеральными   государственными   унитарными
    предприятиями;
        10) участвует  в  разработке мер социальной защиты работников,
    высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
        11) представляет  в  арбитражном  суде   интересы   Российской
    Федерации     как     собственника     (учредителя,     участника)
    организации-должника  в   случаях,   когда   законодательством   о
    несостоятельности    (банкротстве)    предусматривается    участие
    собственника;
        12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
    платежам в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а  также
    осуществляет  права  кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным
    обязательствам  организаций-должников   перед   государством   при
    решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
        13) направляет   в   случаях   и   в   порядке,  установленных
    Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
    в арбитражный суд о признании должника банкротом;
        14) участвует в деле о  банкротстве  должника  и  осуществляет
    соответствующие   процессуальные  права  при  рассмотрении  дел  о
    несостоятельности (банкротстве);
        15) обеспечивает   по   запросам  арбитражного  суда  либо  по
    обращениям кредиторов  реализацию  процедуры  отбора  арбитражного
    управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
        16) обеспечивает     реализацию     процедуры      банкротства
    отсутствующего должника;
        17) определяет  порядок  участия от имени Российской Федерации
    уполномоченных  органов  и  организаций  в  проведении  досудебной
    санации организации-должника;
        18) согласовывает  в  установленном  порядке  условия   отбора
    юридических   и   физических   лиц,  желающих  принять  участие  в
    досудебной санации организации-должника совместно  с  федеральными
    органами исполнительной власти;
        19) организует    подбор    и   подготовку   специалистов   по
    антикризисному  управлению  для  неплатежеспособных   предприятий,
    разрабатывает  и (или) утверждает соответствующие квалификационные
    требования и программы обучения;
        20) утверждает требования,  предъявляемые к физическим  лицам,
    осуществляющим  деятельность  в  качестве арбитражных управляющих,
    проводит лицензирование их деятельности;
        21) ведет   списки   лиц,   получивших  лицензию  арбитражного
    управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
        22) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
    арбитражного  управляющего,  в том числе в случаях,  установленных
    законом, из числа сотрудников Федеральной службы;
        23) утверждает  методические указания по проведению экспертизы
    финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций,  проводит
    учет  юридических  и физических лиц,  осуществляющих деятельность,
    связанную с проведением такой экспертизы;
        24) осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
    соблюдением         организациями-должниками         установленной
    законодательством  Российской  Федерации  дисциплины  платежей   и
    расчетов;
        25) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
    реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам в
    федеральный бюджет;
        26) организует и  обеспечивает  деятельность  межведомственных
    балансовых  комиссий,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
    создаваемых для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
    оздоровлении организаций-должников;
        27) участвует  в  установленном порядке в процедурах обращения
    взыскания на имущество организаций-должников;
        28) анализирует финансовое состояние  организаций-должников  и
    принимает  решение о признании их неплатежеспособными,  определяет
    порядок ведения учета неплатежеспособных организаций  и  ведет  их
    учет;
        29) дает  заключения  по  вопросам,  связанным  с определением
    несостоятельности   (банкротства)   и   финансовым   оздоровлением
    организаций, в том числе:
        о платежеспособности организаций;
        о наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного
    банкротства;
        о наличии      реальной       возможности       восстановления
    платежеспособности   организации-должника;
        по обстоятельствам,  связанным  с  особенностями   банкротства
    отдельных категорий должников - юридических лиц;
        о планах финансового оздоровления организации-должника;
        о возможных  последствиях  обращения  взыскания  на  имущество
    должника  и  целесообразности  возбуждения  в   арбитражном   суде
    производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
        о результатах независимой оценки рыночной стоимости  имущества
    акционерных обществ-должников;
        30) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
    либо  обременению  обязательствами  имущества   неплатежеспособных
    федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
    распоряжению   государственным   имуществом,    закрепленным    за
    указанными предприятиями или используемым ими;
        31) выпускает  официальное  издание государственного органа по
    делам  о  банкротстве  и  финансовому  оздоровлению   -   "Вестник
    Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
    финансовому оздоровлению";
        32) участвует  в   разработке   международных   договоров   по
    проблемам несостоятельности (банкротства);
        33) изучает  и  обобщает  отечественную  и зарубежную практику
    применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
        34) представляет интересы  субъектов  Российской  Федерации  и
    муниципальных образований как собственника (участника, учредителя)
    или кредитора на основании соглашений,  предусматривающих передачу
    органом   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации,
    соответствующих полномочий Федеральной службе.
        5. Федеральная служба имеет право:
        1) осуществлять  в  установленном  порядке от имени Российской
    Федерации предусмотренные законодательством  Российской  Федерации
    процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами
    дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации
    о несостоятельности (банкротстве);
        2) издавать  в  пределах  своей компетенции нормативные и иные
    правовые акты,  в том числе обязательные разъяснения  по  вопросам
    реализации процедур банкротства;
        3) запрашивать в установленном порядке у  федеральных  органов
    исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти субъектов
    Российской Федерации и  организаций  информацию,  необходимую  для
    выполнения возложенных на нее задач;
        4) проводить      в     установленном     порядке     проверки
    финансово-хозяйственной      деятельности       неплатежеспособных
    организаций,     инициировать     проведение     этих     проверок
    соответствующими  контролирующими  органами  и  участвовать  в  их
    проведении, а также назначать в случаях и в порядке, установленных
    законодательством  Российской  Федерации,  проведение  аудиторских
    проверок;
        5) выдавать   и  отзывать  лицензии  арбитражных  управляющих,
    осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих;
        6) создавать экспертные и совещательные коллегиальные органы;
        7) создавать,  реорганизовывать  и  ликвидировать  учреждения;
    участвовать в создании и деятельности некоммерческих  организаций,
    необходимых для выполнения функций и задач Федеральной службы;
        8) заключать   в   установленном    порядке    соглашения    с
    государственными органами зарубежных стран, неправительственными и
    международными  организациями,  осуществляющими   деятельность   в
    сферах, отнесенных к компетенции Федеральной службы;
        9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
    и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
    организаций, в том числе иностранных;
        10) учреждать  в  установленном  порядке   печатные   издания,
    необходимые для выполнения функций и задач Федеральной службы.
        6. Федеральную службу возглавляет руководитель, назначаемый на
    должность и освобождаемый от должности  Правительством  Российской
    Федерации.
        Руководитель Федеральной    службы     имеет     заместителей,
    назначаемых  на  должность и освобождаемых от занимаемой должности
    Правительством Российской Федерации.
        7. Руководитель Федеральной службы:
        1) осуществляет  руководство  Федеральной  службой   и   несет
    персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
    Федеральную службу задач и функций;
        2) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
    работников  Федеральной  службы,  распределяет  обязанности  между
    заместителями руководителя Федеральной службы;
        3) решает в соответствии с законодательством о государственной
    службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с прохождением
    федеральной государственной службы в Федеральной службе;
        4) утверждает:
        в пределах установленных Правительством  Российской  Федерации
    численности  и  фонда  оплаты труда работников структуру и штатное
    расписание  центрального  аппарата,  а  также  смету  расходов  на
    содержание   Федеральной  службы  в  пределах  предусмотренных  на
    соответствующий период бюджетных ассигнований;
        положения о структурных подразделениях Федеральной службы;
        положения о    территориальных    органах   и   представителях
    Федеральной службы на соответствующих территориях,  их структуру и
    штатное  расписание  в  пределах  численности и фонда оплаты труда
    работников, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
        уставы создаваемых Федеральной  службой  учреждений,  а  также
    сметы расходов на их содержание в пределах средств,  находящихся в
    распоряжении Федеральной службы;
        положения об  экспертных и совещательных коллегиальных органах
    и их состав;
        5) назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности
    руководителей   территориальных   органов   и   представителей  на
    соответствующих  территориях,  а  также  создаваемых   Федеральной
    службой учреждений;
        6) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
    дает поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
    работниками    Федеральной   службы,   территориальными   органами
    (представителями на соответствующих территориях).
        8. Руководитель  Федеральной   службы   действует   от   имени
    Федеральной  службы  без  доверенности,  представляет ее интересы,
    распоряжается  в  соответствии  с   законодательством   Российской
    Федерации  ее имуществом и средствами,  заключает договоры,  в том
    числе трудовые, выдает доверенности.
        9. В Федеральной службе  образуется  коллегия,  численность  и
    персональный  состав  которой  утверждает Правительство Российской
    Федерации.
        В состав коллегии по должности входят руководитель Федеральной
    службы, являющийся председателем коллегии, и его заместители.
        10. Федеральная  служба  является  юридическим  лицом,   имеет
    печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
    и своим наименованием, расчетный и иные счета, включая валютные, в
    учреждениях банков.
        11. Местонахождение Федеральной службы - г. Москва.







   ____________________________________________________________
   "Собрание законодательства РФ", 08.06.1998, N 23, ст. 2546
   "Российская газета", N 110, 10.06.1998

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz