ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 1998 г. N 139
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО"
С целью удовлетворения потребностей России в транспортных
пассажирских и грузовых перевозках, повышения качества
обслуживания на дальних международных и внутренних авиалиниях,
повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на
международном и внутреннем рынке авиаперевозок, на основании
распоряжения СМ РСФСР N 1342-Р от 27.11.90, сертификата типа
самолета Боинг-767-200 и двигателя PW-4060 за N 398-767 от
06.09.93 и карт данных, выданных авиарегистром МАК, приказываю:
1. Допустить к эксплуатации авиапредприятием "ТРАНСАЭРО"
(свидетельство эксплуатанта N 51) самолета Боинг-767-300,
получаемого по контракту аренды (лизинга), дооборудованного в
соответствии с требованиями карты данных сертификата типа за
N 398-767 от 06.09.93, выданного авиарегистром МАК, на
международных и внутренних линиях по международным трассам для
перевозки пассажиров, багажа и грузов.
2. Эксплуатацию самолета производить в соответствии с
Положением, введенным Приказом N ДВ-130 от 30.11.95, требованиями
и ограничениями, содержащимися в карте данных сертификата типа,
эксплуатационной документации, Программой технического
обслуживания и MEL самолета Боинг-767-300 авиакомпании
"ТРАНСАЭРО", Руководством по производству полетов и Руководством
по технической эксплуатации АК "ТРАНСАЭРО".
3. Работы по поддержанию летной годности самолетов, в том
числе техническое обслуживание, ремонт, выполнение доработок и
реализацию директив летной годности, организовать в соответствии с
Соглашением между ФАС России, авиационным регистром МАК,
авиационными властями страны регистрации ВС.
4. Допуск авиационного персонала авиакомпании к выполнению
полетов и техническому обслуживанию производить в соответствии с
правилами страны регистрации, признанными ФАС России. Обучение и
стажировку проводить в центрах подготовки летного и инженерно -
технического персонала, одобренных ФАС России (ДВТ МТ РФ), имеющих
соответствующий сертификат, по программам обучения и стажировки,
признанным ФАС России (ДВТ МТ РФ).
5. Учитывая опыт полетов летного состава на самолете
Боинг-757-200 и полную идентичность кабины пилотов, приборного
оборудования, руководств по летной эксплуатации типов Боинг-757 и
Боинг-767, а также опыт совместной эксплуатации этих двух типов в
авиакомпаниях мира, разрешить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО"
совмещать полеты на Боинг-757 и Боинг-767.
6. Установить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО" ранее
полученный минимум по II категории ИКАО на самолете Боинг-757 для
самолета Боинг-767 после 6 самостоятельных полетов на этом типе ВС
по минимуму I категории ИКАО.
7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
первого заместителя директора ФАС России Валова И.И.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ
|