Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 14.05.98 N 2454-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 мая 1998 г. N 2454-II ГД
   
                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ
                 ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   государственной   поддержке  потенциала  космической  индустрии  и
   космической  инфраструктуры   Российской   Федерации",   внесенный
   депутатами Государственной Думы  А.А. Поморовым, И.Ш. Сайфуллиным,
   Г.С. Титовым, А.Д. Венгеровским.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются   в  Комитет  Государственной  Думы  по  конверсии  и
   наукоемким технологиям в месячный срок со дня принятия  настоящего
   Постановления.
       3. Комитету Государственной Думы  по  конверсии  и  наукоемким
   технологиям доработать указанный законопроект с учетом поступивших
   поправок и внести его  на  рассмотрение  Государственной  Думы  во
   втором чтении.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ
                 ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Сегодня уже очевидно,  что экономическое развитие  государства
   невозможно  без  нормальной  работы промышленных предприятий.  Это
   особенно относится к высокотехнологичным отраслям промышленности.
       Государственная поддержка   существует    также    в    других
   промышленно     развитых    странах.    Именно    это    позволяет
   высокотехнологичным отраслям  промышленности  развиваться  и  быть
   конкурентоспособными.
       Авторы законопроекта рассматривают  государственную  поддержку
   как систему финансовых,  бюджетных, налоговых, внешнеполитических,
   внешнеэкономических и  иных  мер,  направленных   на   обеспечение
   полномасштабной космической деятельности.
       Система общественных    отношений,    возникающая    в    ходе
   осуществления государственной поддержки, регулируется Конституцией
   Российской Федерации и законами,  которые  носят  общий  характер,
   такими, как    Закон    Российской    Федерации   "О   космической
   деятельности" и другими. Однако подобное регулирование должно быть
   конкретизировано  специальным  законом,  который  в силу специфики
   области регулирования  мог  бы  детализировать  эти  отношения   и
   облегчить  субъектам  правоотношения  возможность реализовать свои
   права в ходе осуществления государственной поддержки.
       Основной целью   настоящего   специального   Закона   является
   определение полномочий субъектов космической деятельности, которые
   могли бы реализовать свои права на государственную поддержку.
       Круг субъектов правоотношений определен  в  Законе  достаточно
   широко.   Это  сделано  для  того,  чтобы  не  исключить  случайно
   кого-либо, кто может претендовать на такую поддержку, одновременно
   Закон  закрепляет право на господдержку только за теми субъектами,
   которые осуществляют космическую деятельность в рамках госзаказа.
       Работая над Законом,  авторы стремились к комплексному решению
   проблемы  государственной  поддержки,  определенной  в  Российском
   законодательстве, создавая механизм реализации права.
       В составе рабочей группы по разработке  законопроекта  приняли
   участие   специалисты   федерального   исполнительного  органа  по
   космической деятельности,  по обороне,  представители  космической
   индустрии, ученые.
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
   
                                                  Вносится депутатами
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                    А.А. ПОМОРОВЫМ, И.Ш. САЙФУЛЛИНЫМ,
                                      Г.С. ТИТОВЫМ, А.Д. ВЕНГЕРОВСКИМ
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                      "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
             ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ
                  ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Настоящий Федеральный  закон  устанавливает  организационно  -
   правовые   основы,   порядок    формирования    и    осуществления
   государственной   поддержки  потенциала  космической  индустрии  и
   космической  инфраструктуры  Российской  Федерации   в   интересах
   осуществления  космической  деятельности  и регулирует отношения в
   этой области.
   
       Статья 1. Основные понятия
   
       В целях настоящего Федерального закона употребляются следующие
   основные понятия:
       потенциал космической   индустрии   Российской   Федерации   -
   совокупность    научно    -    технических,    технологических   и
   производственных   возможностей   по   созданию   и   производству
   космической   техники   и   услуг,   научно  -  исследовательских,
   проектно -    конструкторских,     научно     -     испытательных,
   эксплуатационных  организаций и промышленных предприятий,  ведущих
   работы в области разработки, производства, испытания, управления в
   полете,   эксплуатации  и  использования  по  целевому  назначению
   ракетно - космической техники научного, социально - экономического
   и   военного   назначения,   составляющих  единый  технологический
   комплекс;
       космическая инфраструктура:
       - космодромы;
       - стартовые комплексы и пусковые установки;
       - командно - измерительные комплексы;
       - центры и пункты управления полетами космических объектов;
       - пункты приема, хранения, обработки и передачи информации;
       - базы хранения ракетно - космической техники;
       - районы падения отделяющихся частей космических объектов;
       - полигоны посадки космических объектов и взлетно - посадочные
   полосы;
       - объекты экспериментальной  базы  для  отработки  космической
   техники;
       - центры для подготовки космонавтов;
       - другие  наземные сооружения,  используемые при осуществлении
   космической деятельности;
       - объекты   космической   инфраструктуры,  включая  мобильные,
   являются таковыми  в  той  мере,  в  какой  они  используются  для
   обеспечения или осуществления космической деятельности;
       государственный заказ   -   в   соответствии   с   действующим
   законодательством  -  правовой акт,  предусматривающий разработку,
   производство   и   поставки   ракетно   -   космической   техники,
   строительство  и  оборудование объектов космической инфраструктуры
   различного    назначения    в    порядке,    установленном     для
   государственного   оборонного   заказа,   в   целях  осуществления
   космической деятельности Российской Федерации, в том числе в сфере
   сотрудничества  Российской  Федерации с иностранными государствами
   на основе международных договоров;
       государственный заказчик   ракетно   -   космической   техники
   (далее -  государственный заказчик) - в соответствии с действующим
   законодательством  -  федеральный  орган  исполнительной   власти,
   осуществляющий   от   имени   государства   заказ  на  разработку,
   производство,   поставку   ракетно    -    космической    техники,
   строительство  и  оборудование объектов космической инфраструктуры
   различного   назначения   в   целях   осуществления    космической
   деятельности Российской Федерации;
       государственная поддержка  потенциала  космической индустрии и
   космической  инфраструктуры   Российской   Федерации   -   система
   внешнеполитических,  внешнеэкономических,  бюджетных,  финансовых,
   кредитных, налоговых,  таможенных,  организационно   -   правовых,
   законодательных,    социальных   и   иных   мер,   предпринимаемых
   государством  и  направленных   на   обеспечение   полномасштабной
   космической деятельности.
   
       Статья 2. О принципах  осуществления государственной поддержки
   потенциала  космической  индустрии  и  космической  инфраструктуры
   Российской Федерации
   
       Государственная поддержка  потенциала  космической индустрии и
   космической инфраструктуры Российской Федерации осуществляется  на
   основе следующих принципов:
       принцип протекционизма -  руководящие  начала  в  деятельности
   федеральных органов исполнительной власти, направленные на защиту,
   поддержку  и  стимуляцию   космической   деятельности   Российской
   Федерации,    обеспечивающие   развитие   потенциала   космической
   индустрии и космической инфраструктуры;
       принцип селективности   -   концентрация   усилий  федеральных
   органов исполнительной власти на важнейших направлениях сохранения
   и   развития   потенциала   космической  индустрии  и  космической
   инфраструктуры;
       принцип разумной   достаточности   -  совокупность  минимально
   необходимых мер,  обеспечивающих сохранение и устойчивое  развитие
   потенциала космической индустрии и космической инфраструктуры;
       принцип неукоснительного       соблюдения        международных
   обязательств;
       принцип обеспечения национальной безопасности.
   
       Статья 3. Законодательство    о    государственной   поддержке
   потенциала  космической  индустрии  и  космической  инфраструктуры
   Российской Федерации
   
       Система мер    государственной    поддержки    устанавливается
   Конституцией  Российской  Федерации,  настоящим  Законом и другими
   законодательными актами Российской Федерации.
       Законодательство Российской Федерации,  регулирующее отношения
   в  области  государственной   поддержки   потенциала   космической
   индустрии   и  космической  инфраструктуры  Российской  Федерации,
   представляет собой систему законодательства,  состоящую  из  общих
   законов,  в  частности  Закона Российской Федерации "О космической
   деятельности",  Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе",
   Федерального закона "О государственном оборонном заказе", других и
   настоящего Закона,  который является специальным, конкретизирующим
   положения общих законов.
   
       Статья 4. О действии настоящего Федерального закона
   
       Действие настоящего  Федерального  закона  распространяется на
   федеральные законодательные и исполнительные органы власти, органы
   власти субъектов Федерации,  предприятия и организации космической
   индустрии    и     космической     инфраструктуры,     выполняющие
   государственный    заказ   в   целях   осуществления   космической
   деятельности Российской Федерации.
   
       Статья 5. О внешнеполитической поддержке
   
       Внешнеполитическая поддержка   государства    направлена    на
   беспрепятственный  импорт  высоких  технологий  и льготный экспорт
   готовых изделий высокотехнологичных отраслей промышленности.
       Государственный заказчик  вправе сам определить конкретный вид
   поддержки,  который,  на его  взгляд,  необходим  для  продвижения
   изделия,   работы,   услуг   в   этом   регионе.  Такая  поддержка
   предоставляется   ему    после    согласования    с    федеральным
   исполнительным    органом   по   иностранным   делам   и   другими
   компетентными органами государственной власти.
       В соответствии  с  действующим  законодательством  и настоящим
   Законом  внешнеполитическая  поддержка  деятельности   космической
   индустрии   и   космической  инфраструктуры  Российской  Федерации
   обеспечивается Правительством Российской Федерации непосредственно
   или  через  уполномоченные  органы  в  соответствии  с  принципами
   протекционизма и  обеспечения  безопасности  государства,  которые
   используют для этого предоставленные им законом полномочия,  в том
   числе  дипломатические  средства,   правительственные   заявления,
   посредничество,  информационно  -  пропагандистские  мероприятия и
   иные меры.
       Федеральный орган исполнительной власти по  иностранным  делам
   по  просьбе государственного заказчика,  организаций и предприятий
   ракетно  -  космической  индустрии  оказывает  им  дипломатическую
   поддержку за рубежом в течение необходимого времени.
   
       Статья 6. О внешнеэкономической поддержке
   
       Правительство Российской  Федерации  непосредственно или через
   уполномоченные органы:
       - способствует   международному  сотрудничеству  отечественных
   субъектов космической  деятельности,  расширяя  их  кооперацию  по
   проблемам, имеющим мировое и общегосударственное значение;
       - содействует расширению космической  деятельности  Российской
   Федерации на внешних рынках;
       - содействует  доступу  отечественных  субъектов   космической
   деятельности к достижениям мировой науки;
       - содействует   расширению   услуг   в   области   космической
   деятельности;
       - обеспечивает эффективность  правоприменительной  практики  в
   области пограничного и таможенного контроля.
       Внешнеэкономические соглашения,     затрагивающие      вопросы
   осуществления    космической    деятельности,    заключаются    по
   согласованию с государственным заказчиком в порядке, установленном
   Правительством   Российской   Федерации   на  основе  действующего
   законодательства.
   
       Статья 7. О бюджетной поддержке
   
       1. Объем финансирования космической деятельности в  научных  и
   социально - экономических целях определяется в федеральном бюджете
   в пределах ассигнований,  достаточных для  реализации  Федеральной
   космической  программы  и  учитывается  в  нем  отдельной  строкой
   (разделом).
       2. В   соответствии   с  действующим  законодательством  объем
   финансирования  космической  деятельности  в   целях   обороны   и
   безопасности   Российской  Федерации  определяется  в  федеральном
   бюджете на планируемый год и учитывается в нем в рамках раздела на
   национальную оборону.
       3. Бюджетные   ассигнования   на   космическую    деятельность
   Российской   Федерации   устанавливаются   на   основе  принципов,
   содержащихся в статье 2 настоящего Закона.
   
       Статья 8. О налоговом регулировании
   
       1. Налогооблагаемая  прибыль  предприятий  и  организаций   по
   работам,   связанным   с   созданием   и   эксплуатацией   изделий
   ракетно -  космической  техники  исчисляется  исходя  из  порядка,
   предусмотренного   для   предприятий  и  организаций,  выполняющих
   государственный  оборонный  заказ,  если  иное  не   предусмотрено
   действующим законодательством.
       2. Предприятия и организации космической  индустрии,  в  части
   выполнения  работ по государственному заказу,  могут быть временно
   освобождены полностью или частично,  в соответствии с  действующим
   законодательством,  от  уплаты  налогов  в  федеральный  бюджет до
   полной оплаты им выполненных работ.
       3. В  соответствии с действующим законодательством и настоящим
   Законом освобождается   от   налога   на   добавленную   стоимость
   производственная,   научно   -   исследовательская,   проектно   -
   конструкторская,  научно  -  испытательная  и  иная  деятельность,
   осуществляемая предприятиями и организациями в области разработки,
   производства, испытаний и использования (эксплуатации)  ракетно  -
   космической  техники  в части зачисления его в федеральный бюджет,
   если иное не предусмотрено действующим законодательством.
   
       Статья 9. О таможенном регулировании
   
       Таможенное регулирование осуществляется в интересах  поддержки
   потенциала  космической  индустрии  и космической инфраструктуры в
   соответствии с  принципами,  изложенными  в  статье  2  настоящего
   Закона.  С  этой  целью  внести  соответствующую  поправку в Закон
   Российской Федерации "О таможенном тарифе".
       Правительство Российской     Федерации     по    представлению
   федеральных  органов  по  космической   деятельности   и   обороне
   формирует   меры  тарифного  и  нетарифного  характера  по  защите
   внутреннего рынка продукции и услуг космической деятельности.
       Изделия космической техники, приборы, материалы, оборудование,
   информационные  и программные продукты,  ввозимые из-за границы на
   таможенную территорию Российской Федерации либо вывозимые  с  этой
   территории  в  рамках  государственного  заказа  для осуществления
   космической  деятельности,  не  облагаются таможенными  пошлинами,
   связанными  с  импортом  и  экспортом,  если иное не предусмотрено
   действующим законодательством.
   
       Статья 10. О финансовой поддержке
   
       1. Порядок финансирования расходов на создание, производство и
   закупку космической техники,  содержание  и  развитие  космической
   инфраструктуры   осуществляется   в   соответствии   с   порядком,
   предусмотренным  действующим  законодательством  для  организаций,
   выполняющих государственный оборонный заказ.
       2. Государственный   заказчик   авансирует    исполнителя    в
   соответствии  с  условиями  государственного контракта.  Бюджетные
   средства, выплачиваемые  государственным  заказчиком  исполнителю,
   перечисляются  на  специальные  банковские  счета  организаций   и
   предназначаются  только для финансирования государственного заказа
   в   области   космической    деятельности.    Исполнитель    несет
   ответственность   за   иное   использование  указанных  средств  в
   соответствии с действующим законодательством.
       3. По   решению   Правительства   Российской   Федерации   для
   реализации   государственного  заказа  государственному  заказчику
   могут быть предоставлены льготные кредиты.
       4. Предприятиям   и   организациям   космической  индустрии  и
   космической  инфраструктуры  предоставляется  право   образовывать
   специальные  целевые фонды для финансирования программ космической
   деятельности.
       Условия формирования   и   использования  специальных  целевых
   фондов определяются предприятиями и организациями самостоятельно.
       5. Федеральным  органам  исполнительной  власти по космической
   деятельности  и  по  обороне  предоставляется  право  образовывать
   специальные    целевые   фонды   для   финансирования   научно   -
   исследовательских, опытно - конструкторских работ, производства, а
   также   для   поддержки   технологического  освоения  новых  видов
   продукции.
       Финансирование предприятий и организаций космической индустрии
   и космической инфраструктуры из средств специальных целевых фондов
   федеральных   органов   исполнительной   власти   по   космической
   деятельности и по  обороне  осуществляется  только  на  конкурсной
   основе.
   
       Статья 11. О социальной поддержке
   
       Социальная поддержка   рабочих   и   служащих   предприятий  и
   организаций,  составляющих  потенциал  космической   индустрии   и
   космической   инфраструктуры,  регулируется  настоящим  и  другими
   законами.  Правительство Российской Федерации вправе устанавливать
   категории работников, а также перечень предприятий и организаций и
   виды социальных льгот,  которые распространяются на них, если иное
   не предусматривается действующим законодательством.
       Расходы на подготовку и переподготовку кадров для  организаций
   космической    индустрии    и    космической    инфраструктуры   в
   государственных образовательных учреждениях частично погашаются из
   средств  федерального  бюджета  и  бюджетов  субъектов  Российской
   Федерации,    если    иное    не     предусмотрено     действующим
   законодательством.
   
       Статья 12. О порядке осуществления государственной поддержки
   
       1. Государственная  поддержка потенциала космической индустрии
   и космической инфраструктуры Российской Федерации осуществляется в
   соответствии  с  настоящим  Законом  и другими правовыми актами на
   основе Федеральной космической  программы,  Федеральной  программы
   разработки,  создания и производства вооружений и других программ,
   определяющих космическую деятельность,  Правительством  Российской
   Федерации, которое в том числе:
       - определяет государственного заказчика и через него реализует
   политику государства;
       - формирует   государственную   политику   при   осуществлении
   международной космической деятельности;
       - принимает  меры  по  изменению  и  разработке  нормативно  -
   правовой  базы  по  вопросам,  регулируемым  настоящим Законом,  в
   частности включая вопросы технических регламентов,  ГОСТов, правил
   сертификации  и  т.д.,  а также создания информационного центра по
   данной проблематике;
       - принимает    меры    законодательного,     организационного,
   административного  и  финансового  порядка  по реализации защитных
   (антидемпинговых) мер и финансовой поддержки;
       - обеспечивает соответствие российских  стандартов  в  области
   космической  деятельности международным и положениям международных
   соглашений.
       2. Порядок  разработки  и  реализации  Федеральной космической
   программы и других федеральных целевых программ в смежных областях
   определяется Правительством Российской Федерации.
       Целевая программа  космической  деятельности   предприятий   и
   организаций  космической  индустрии  и  космической инфраструктуры
   разрабатывается  предприятиями  и  организациями  и   утверждается
   федеральными   органами   исполнительной   власти  по  космической
   деятельности и по обороне по принадлежности.
   
       Статья 13. Особенности    реорганизации     и     приватизации
   предприятий  и  организаций  космической  индустрии  и космической
   инфраструктуры
   
       1. Правительство    Российской     Федерации     разрабатывает
   Государственную  программу приватизации государственного имущества
   в Российской Федерации и проект Федерального  закона  "О  внесении
   изменений   и  дополнений  в  Федеральный  закон  "О  приватизации
   государственного   имущества    и    об    основах    приватизации
   муниципального   имущества   в   Российской  Федерации"  с  учетом
   положений Федеральной космической программы.
       2. Способ,  сроки  и ограничения приватизации государственного
   имущества  предприятий  и  организаций  космической  индустрии   и
   космической   инфраструктуры  определяются  с  учетом  их  целевых
   программ по космической деятельности.
       3. Приватизация   государственного   имущества  предприятий  и
   организация космической  индустрии  и  космической  инфраструктуры
   осуществляется,  как  правило,  посредством  преобразования  таких
   предприятий  и  организаций  в  открытые  акционерные  общества  и
   продажи  их  акций  на  коммерческом  конкурсе с инвестиционными и
   социальными условиями,  а в случаях,  предусмотренных  федеральным
   законодательством, исключительно на таких конкурсах.
       Органам по   управлению   государственным    имуществом    при
   утверждении  планов  приватизации  устанавливать  инвестиционные и
   социальные условия    коммерческих    конкурсов,    порядок     их
   осуществления  в  соответствии  с целевыми программами космической
   деятельности предприятий и  организаций  космической  индустрии  и
   космической инфраструктуры.
       4. Не  допускается  приватизация  предприятий  и   организаций
   космической  индустрии  и  космической инфраструктуры,  монопольно
   осуществляющих разработку,  испытание, производство и эксплуатацию
   ракетно - космической техники для государственных нужд,  если иное
   не предусмотрено действующим законодательством.
   
       Статья 14. Об организационно - правовой поддержке
   
       1. Для координации деятельности по выполнению целевых программ
   космической  деятельности  предприятий  и  организаций космической
   индустрии и космической инфраструктуры и  Федеральной  космической
   программы  могут быть образованы координационные советы с участием
   представителей  федеральных  органов  исполнительной   власти   по
   космической  деятельности и по обороне и предприятий и организаций
   космической  индустрии  и  космической  инфраструктуры,  и  других
   заинтересованных ведомств.
       2. Государственный  заказчик  в  соответствии  с  настоящим  и
   другими    действующими    законами   несет   ответственность   за
   своевременное  доведение   государственного   заказа   в   области
   космической деятельности до исполнителя,  за целевое использование
   выделяемых  ему  за  счет   федерального   бюджета   средств   для
   авансирования  и  оплаты  продукции (работ,   услуг),  а также  за
   научно -   технический   уровень   и   технико   -   экономическую
   эффективность  заказываемой  ракетно  - космической техники и иные
   деяния, предусмотренные действующим законодательством.
       Должностные лица,  виновные  в  нарушении  настоящего  Закона,
   несут     ответственность    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
   
       Статья 15. О вступлении в силу настоящего Федерального закона
   
       1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.
       2. Президенту Российской Федерации,  Правительству  Российской
   Федерации  привести в соответствие с настоящим Федеральным законом
   изданные ими  нормативные  правовые  акты  и  принять  нормативные
   правовые  акты в области космической деятельности,  обеспечивающие
   реализацию настоящего Федерального закона.
       3. До   приведения   нормативных   правовых  актов  в  области
   космической деятельности,  действующих  на  территории  Российской
   Федерации,  в  соответствие  с  настоящим  Федеральным законом эти
   нормативные правовые акты применяются в части,  не  противоречащей
   настоящему Федеральному закону.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                         "О государственной поддержке
                                               потенциала космической
                                              индустрии и космической
                                                       инфраструктуры
                                                Российской Федерации"
   
                                СПРАВКА
              О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СФЕРЕ
                        ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
   
       Общественные отношения,   охватываемые  проектом  Федерального
   закона  "О  государственной   поддержке   потенциала   космической
   индустрии  и  космической  инфраструктуры  Российской  Федерации",
   частично регулируются в настоящее время:
       1. Законом Российской Федерации "О космической деятельности".
       2. Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе".
       3. Федеральным законом "О государственном оборонном заказе".
       4. Федеральным законом "О поставках продукции для  федеральных
   государственных нужд".
       5. Указ  Президента  Российской  Федерации  "О  первоочередных
   мерах   поддержки   предприятий  оборонного  комплекса  Российской
   Федерации" от 8 мая 1996 г. N 688.
       6. Указ  Президента  Российской  Федерации  "О Государственной
   программе приватизации государственных и муниципальных предприятий
   в Российской Федерации" от 24 декабря 1993 г. N 2284.
       7. Постановлением Совета Министров - Правительства  Российской
   Федерации  "О  государственной поддержке и обеспечения космической
   деятельности в Российской Федерации" от 11 декабря 1993 г.  N 1282
   с приложениями N 1 и N 2.
       8. Постановлением  Правительства   Российской   Федерации   "О
   реализации   Федерального   закона  "О  государственном  оборонном
   заказе" от 26 августа 1996 г. N 1005.
       9. Указание  Государственного  таможенного комитета Российской
   Федерации от 31 января 1997 г.  N 01-14/104  "О  соглашении  между
   Правительством Российской Федерации И Правительством США о порядке
   таможенного оформления и беспошлинного ввоза товаров, перемещаемых
   в  рамках  Российско  -  Американского  сотрудничества  в  области
   исследования и использования космического пространства".
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                         "О государственной поддержке
                                               потенциала космической
                                              индустрии и космической
                                                       инфраструктуры
                                                Российской Федерации"
   
                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
             ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        ПОДДЕРЖКЕ ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ
                  ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Принятие и   введение   в   действие   предлагаемого   проекта
   Федерального  закона  "О  государственной   поддержке   потенциала
   космической  индустрии  и  космической  инфраструктуры  Российской
   Федерации" не  потребует  дополнительных  затрат  из  федерального
   бюджета и не обусловлено другими финансовыми затратами,  поскольку
   они уже определены действующим законодательством.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к проекту
                                                  Федерального закона
                                         "О государственной поддержке
                                               потенциала космической
                                              индустрии и космической
                                                       инфраструктуры
                                                Российской Федерации"
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
               ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
             ПОТЕНЦИАЛА КОСМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ И КОСМИЧЕСКОЙ
                  ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       В случае   принятия  Федерального  закона  "О  государственной
   поддержке   потенциала   космической   индустрии   и   космической
   инфраструктуры  Российской  Федерации"  до  вступления  его в силу
   должны быть:
       1. Приняты   изменения   и   дополнения   в  Уголовный  кодекс
   Российской Федерации,  корреспондирующие со статьей 14  указанного
   Федерального закона.
       2. Принята поправка в Закон Российской Федерации "О таможенном
   тарифе".
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz