ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 23 апреля 1998 г. N 1846/35-и
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ
СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОМС
В связи с поздним доведением до Федерального фонда ОМС
Бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной
Приказом Министерства финансов РФ от 06.01.98 N 1н, направляем
взамен ранее высланных бланки форм N 14 "Отчет лечебно -
профилактического учреждения о поступлении и расходовании средств
обязательного медицинского страхования" и N 14-сводная - "Сводный
отчет территориального фонда ОМС о деятельности лечебно -
профилактических учреждений".
Обращаем внимание, что на основании Приложения N 4
"Экономическая классификация расходов бюджетов РФ" к Приказу
Минфина РФ от 06.01.98 N 1н в указанных бланках в графе 3 изменены
коды показателей в следующих строках:
гр. 2 стр. 18 код 110301 заменен на код 110310;
гр. 2 стр. 19 код 110302 заменен на код 110321;
гр. 2 стр. 20 код 110303 заменен на код 110330;
гр. 2 стр. 21 код 110304 заменен на код 110340;
гр. 2 стр. 22 код 110305 заменен на код 110350;
гр. 2 стр. 28 код 111002 заменен на код 111020;
гр. 2 стр. 29 код 111003 заменен на код 111030;
гр. 2 стр. 30 код 111004 заменен на код 111040.
В других строках коды показателей не изменились.
Первый заместитель
Исполнительного директора
В.Ю.СЕМЕНОВ
Приложение N 1
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
Форма N 14
Утверждена
Приказом Федерального
фонда ОМС
от ________________ N __
Годовая, квартальная
ОТЧЕТ
ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ
И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ЗА ЯНВАРЬ - ____________ 199_ ГОДА
--------------------T-----------------¬--------------------------¬
¦ Представляют ¦ Сроки ¦¦ Код ¦
¦ ¦ представления ¦+--------T------T---------+
+-------------------+-----------------+¦отчиты- ¦терри-¦министер-¦
¦Лечебно - профилак-¦в сроки, установ-¦¦вающейся¦тории ¦ства (ве-¦
¦тические учрежде- ¦ленные территори-¦¦органи- ¦по ¦домства),¦
¦ния: ¦альным фондом ОМС¦¦зации по¦ОКЭР ¦органа ¦
¦территориальному ¦ ¦¦ОКПО ¦ ¦управле- ¦
¦фонду ОМС ¦ ¦¦ ¦ ¦ния по ¦
L-------------------+------------------¦ ¦ ¦ОКОГУ ¦
+--------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+----------
I. Доходы
(рублей)
-------------------------------T------T-----------T--------------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦Фактически ¦Из графы 3: ¦
¦ ¦строки¦поступило -¦по взаимозаче-¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ту ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦Остаток средств на начало года¦ 01 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦Поступило средств - всего, ¦ 02 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- из территориального фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦(филиала) - всего, ¦ 03 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦в том числе: на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских услуг ¦ 04 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦за лечение застрахованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан других субъектов РФ ¦ 05 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦финансовая помощь ¦ 06 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦кредиты, ссуды ¦ 07 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦штрафы, пени ¦ 08 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦- из страховых медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций - всего, ¦ 09 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦в том числе: на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских услуг ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦штрафы, пени ¦ 11 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦прочие поступления ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦- средства ОМС, поступившие из¦ ¦ ¦ ¦
¦других источников (указать, ¦ ¦ ¦ ¦
¦какие) ¦ 13 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+-----------+---------------
II. Расходы
(рублей)
----------------T------T-----T----------------------------T------¬
¦ Наименование ¦Код ¦N ¦ Кассовые расходы ¦Факти-¦
¦ показателей ¦пока- ¦стро-+----T-----------------T-----+ческие¦
¦ ¦зателя¦ки ¦все-¦ в том числе ¦из ¦расхо-¦
¦ ¦ ¦ ¦го +---------T-------+графы¦ды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оказа-¦исполь-¦4 по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние мед. ¦зование¦взаи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦финан- ¦моза-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦совой ¦чету ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦помощи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальной ¦креди- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦тов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС ¦ссуд ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦Израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦в том числе на:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оплату труда ¦110100¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- начисления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плату ¦110200¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов снаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жения - всего, ¦110300¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канцелярские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежности ¦110310¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦медикаменты и¦110321¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦мягкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентарь и ¦110330¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦110340¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦прочие расход- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные материалы и¦110350¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- командировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разъезды ¦110400¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портных услуг ¦110500¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦110600¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦110700¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату прочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг - всего, ¦111000¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря ¦111020¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦оплату текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и помещений ¦111030¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦прочие текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦111040¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦130300¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов дли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельного поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования ¦240100¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦240200¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦240300¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦Остаток средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного периода ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+-------
Справка
(рублей)
---------------------T-----T-------------------------------------¬
¦Оплачено в центра- ¦N ¦ Принято на баланс ЛПУ ¦
¦лизованном порядке ¦стро-+-------T-------T----------T----------+
¦(за счет средств ¦ки ¦медика-¦обору- ¦ сан. ¦оргтехники¦
¦ОМС) ¦ ¦ментов ¦дования¦транспорта¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондом ОМС ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦страховой медицин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской организацией ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦органом управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранением ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+-------+-------+----------+-----------
Наименование отчитывающейся организации __________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА ЯНВАРЬ - _____________ 199_ ГОДА
--------------------T-------------------¬ Форма N 14-сводная
¦Представляют ¦Сроки представления¦ -------------------
+-------------------+-------------------+ Утверждена Приказом
¦Исполнительные ¦не позднее 45 дней ¦ Федерального фонда ОМС
¦дирекции территори-¦по истечении отчет-¦ от ____________ N _____
¦альных фондов ОМС ¦ного периода ¦
¦ ¦ ¦ Годовая, квартальная
¦Исполнительной ¦за год 15 марта ¦
¦дирекции Федераль- ¦следующего за ¦
¦ного фонда ОМС ¦отчетным года ¦
L-------------------+--------------------
I. Доходы
(рублей)
------------------------------T------T-----------T---------------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦Фактически ¦ Из графы 3: ¦
¦ ¦строки¦поступило -¦по взаимозачету¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ 01 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦Поступило средств - всего, ¦ 02 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- из территориального фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦(филиала) - всего, ¦ 03 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦в том числе: на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских услуг ¦ 04 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦за лечение застрахованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан других субъектов РФ ¦ 05 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦финансовая помощь ¦ 06 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦кредиты, ссуды ¦ 07 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦штрафы, пени ¦ 08 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦- из страховых медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций - всего, ¦ 09 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на оплату медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦- штрафы, пени ¦ 11 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦- прочие поступления ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦- средства ОМС, поступившие ¦ ¦ ¦ ¦
¦из других источников ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать, какие) ¦ 13 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+-----------+----------------
II. Расходы
(рублей)
----------------T------T-----T----------------------------T------¬
¦ Наименование ¦Код ¦N ¦ Кассовые расходы ¦Факти-¦
¦ показателей ¦пока- ¦стро-+----T-----------------T-----+ческие¦
¦ ¦зателя¦ки ¦все-¦ в том числе ¦из ¦расхо-¦
¦ ¦ ¦ ¦го +---------T-------+графы¦ды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оказа-¦исполь-¦4 по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние мед. ¦зование¦взаи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦финан- ¦моза-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках ¦совой ¦чету ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦помощи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальной ¦креди- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы¦тов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС ¦ссуд ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦Израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦в том числе на:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оплату труда ¦110100¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- начисления на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плату ¦110200¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов снаб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жения и расход-¦110300¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лов - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канцелярские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежности ¦110310¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦медикаменты и ¦110321¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦мягкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентарь и ¦110330¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦110340¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦прочие расход- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные материалы ¦110350¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- командировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разъезды ¦110400¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портных услуг ¦110500¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦110600¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦110700¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- оплату прочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг - всего, ¦111000¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря ¦111020¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦оплату текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и помещений ¦111030¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦прочие текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦111040¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦130300¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов дли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельного поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования ¦240100¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦240200¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦240300¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+------+
¦Остаток средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец отчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного периода ¦ ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------+-----+----+---------+-------+-----+-------
Справка
(рублей)
---------------------T-----T-------------------------------------¬
¦Оплачено в центра- ¦N ¦ Принято на баланс ЛПУ ¦
¦лизованном порядке ¦стро-+-------T-------T----------T----------+
¦(за счет средств ¦ки ¦медика-¦обору- ¦ сан. ¦оргтехники¦
¦ОМС) ¦ ¦ментов ¦дования¦транспорта¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондом ОМС ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦страховой медицин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской организацией ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+-------+-------+----------+----------+
¦органом управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранением ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+-------+-------+----------+-----------
Приложение N 2
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОМС ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ (ФОРМА N 14)
Настоящий отчет предусматривает получение сведений об
использовании средств обязательного медицинского страхования,
полученных ЛПУ от территориального фонда ОМС или страховой
медицинской организации, а также некоторых данных о стационарных и
амбулаторно - поликлинических учреждениях в системе обязательного
медицинского страхования.
Отчет по форме N 14 представляют лечебно - профилактические
учреждения всех министерств, ведомств и форм собственности,
функционирующие в системе ОМС, ежеквартально, в сроки,
установленные исполнительной дирекцией территориального фонда ОМС.
Разделы I - II отчета составляются только по средствам
обязательного медицинского страхования, на основании данных
бухгалтерского учета. Данные приводятся нарастающим итогом с
начала года в рублях с одним десятичным знаком.
I. Доходы
В разделе I приводятся данные о поступлении средств ОМС в
лечебно - профилактическое учреждение (гр. 3), с выделением
средств, полученных на основании соглашения о взаимозачетах
(гр. 4).
1. "Остаток средств на начало года" (стр. 01) является
переходящим и соответствует остатку средств ОМС лечебно -
профилактического учреждения на конец предыдущего года.
2. "Поступило средств - всего" (стр. 02)
стр. 02 = стр. 03 + стр. 09 + стр. 13
3. "Поступило средств из территориального фонда (филиала) -
всего" (стр. 03)
стр. 03 = стр. 04 + стр. 05 + стр. 06 + стр. 07 + стр. 08
4. "На оплату медицинских услуг" (стр. 04) - средства
территориального фонда (филиала), предоставленные ЛПУ за оказание
лечебно - профилактической помощи застрахованному населению,
включая авансовые платежи.
5. "За лечение застрахованных граждан других территорий"
(стр. 05) - средства, полученные от территориального фонда за
оказание медицинской помощи гражданам, застрахованным по ОМС в
других субъектах Российской Федерации.
6. "Финансовая помощь" (стр. 06) - включает средства,
предоставленные территориальным фондом (филиалом) лечебно -
профилактическому учреждению сверх территориальной программы
безвозмездно.
7. "Кредиты, ссуды" (стр. 07) - включает денежные средства,
предоставленные территориальным фондом (филиалом) лечебно -
профилактическому учреждению сверх территориальной программы на
возвратной основе.
8. "Штрафы, пени" (стр. 08) - денежные суммы, полученные
вследствие финансовых санкций, примененных к территориальному
фонду (филиалу), при несоблюдении им условий договора.
"Поступило средств из страховых медицинских организаций -
всего" (стр. 09)
стр. 09 = стр. 10 + стр. 11 + стр. 12
10. "На оплату медицинских услуг" (стр. 10) - средства ОМС
страховых медицинских организаций, предоставленные ЛПУ за оказание
лечебно - профилактической помощи застрахованному населению,
включая авансовые платежи.
11. "Кредиты, ссуды, финансовая помощь" (стр. 11) - денежные
средства ОМС, предоставленные страховыми медицинскими
организациями лечебно - профилактическому учреждению на возвратной
основе или безвозмездно сверх территориальной программы.
12. "Штрафы, пени" (стр. 12) - это денежные суммы, полученные
вследствие финансовых санкций, примененных к страховым медицинским
организациям при несоблюдении ими условий договоров страхования.
"Средства, поступившие из других источников" (стр. 13) -
указать расшифровкой по источникам.
II. Расходы
В разделе II приводятся данные о распределении расходов
средств ОМС по статьям экономической классификации расходов
бюджетов (гр. 4), с выделением затрат на оказание медицинских
услуг в рамках территориальной программы (гр. 5) и расходов сверх
территориальной программы за счет использования финансовой помощи
(гр. 6). Из графы 4 выделяется расход средств, полученных на
основании соглашения о взаимозачетах (гр. 7).
14. "Остаток средств ОМС на конец отчетного периода" (стр. 35)
стр. 35 = стр. 01 + стр. 02 - стр. 14
Справка
Справочно указывается стоимость медикаментов, оборудования,
санитарного транспорта и оргтехники, оплаченных в централизованном
порядке территориальным фондом, страховыми медицинскими
организациями или управлением здравоохранения за счет средств ОМС
и поступивших в лечебно - профилактическое учреждение.
III. Основные показатели деятельности
стационарных учреждений
15. "Самостоятельная больница" (стр. 39) - показывается
самостоятельная больница, имеющая статус юридического лица.
16. "Число стационаров, входящих в медицинские объединения
(стр. 40) - показывают общее число стационаров, входящих в
медицинское объединение.
17. "Число среднегодовых коек - всего" (стр. 41) - показатель
заполняется только в отчете за январь - декабрь и должен быть
равен аналогичному показателю формы N 30 федерального
государственного статистического наблюдения "Сведения о лечебно -
профилактическом учреждении", утвержденной Постановлением
Госкомстата России от 31.07.95 N 110 (Раздел III стр. 4/1 гр. 4).
18. "Из них: по ОМС" (стр. 42) - показывается число
среднегодовых коек, выделенных для оказания медицинской помощи
застрахованным по программе ОМС (за исключением видов медицинской
помощи, не входящих в территориальную программу ОМС).
19. "Из них койки дневного пребывания" (стр. 43) -
показывается число среднегодовых коек в стационарах (отделениях,
палатах) дневного пребывания, созданных в соответствии с
Приложением N 1 Приказа МЗ СССР от 16.12.87 N 1278 "Об организации
стационара (отделений, палат) дневного пребывания в больницах,
дневного стационара в поликлинике и стационара на дому",
предназначенных для оказания медицинской помощи по территориальной
программе ОМС.
20. "Число выбывших больных" (стр. 44) - включает выписанных,
переведенных в другие лечебно - профилактические учреждения и
умерших больных, заполняется на основании формы N 066/у
"Статистическая карта выбывшего из стационара".
21. "Из них: по ОМС" (стр. 45) - включает выписанных,
переведенных в другие лечебно - профилактические учреждения и
умерших больных, заполняется на основании формы N 066/у
"Статистическая карта выбывшего из стационара", относительно
больных, которым оказана помощь в объеме территориальной программы
обязательного медицинского страхования".
22. "Проведено больными койко - дней - всего" (стр. 46) -
показывается число койко - дней, проведенных больными за отчетный
период и заполняется на основании статистической карты выбывшего
из стационара и формы N 066/у. В отчете за год показатель должен
быть равен аналогичному показателю формы N 30 федерального
государственное статистического наблюдения "Сведения о лечебно -
профилактическом учреждении", утвержденной Постановлением
Госкомстата России от 31.07.95 N 110 (Раздел III стр. 4/1 гр. 9).
23. "Из них: по ОМС" (стр. 47) - показывается число койко -
дней, проведенных больными, которым оказана медицинская помощь в
объеме территориальной программы обязательного медицинского
страхования.
24. "Из них: на койках дневного пребывания" (стр. 48) -
показывается число койко - дней, проведенных больными на койках
дневного пребывания и заполняется на основании "Статистической
карты выбывшего из стационара" (форма N 066/у) по количеству
койко - дней дневного пребывания в системе ОМС (за исключением
видов медицинской помощи, не входящих в территориальную программу
ОМС).
IV. Основные показатели деятельности амбулаторно -
поликлинических учреждений
25. "Самостоятельное амбулаторно - поликлиническое учреждение"
(стр. 49) - показывается самостоятельное амбулаторно -
поликлиническое учреждение, имеющее статус юридического лица.
26. "Число поликлинических отделений больниц, диспансеров,
женских консультаций" (стр. 50) - показывается число поликлиник,
амбулаторно - поликлинических отделений больничных учреждений,
диспансеров, медико - санитарных частей, женских консультаций и
прочих учреждений, в том числе и входящих в медицинские
объединения.
27. "Число коек дневного стационара - всего" (стр. 51) -
показывается число развернутых коек дневного пребывания в
стационаре при амбулаторно - поликлиническом учреждении, созданном
в соответствии с Приложением N 1 Приказа МЗ СССР от 16.12.87
N 1278 "Об организации стационара (отделений, палат) дневного
пребывания в больницах дневного стационара в поликлинике и
стационара на дому".
28. "Из них по ОМС" (стр. 52) - показывается число развернутых
коек дневного пребывания, которые были заняты больными,
получившими медицинскую помощь по территориальной программе
обязательного медицинского страхования.
29. "Число посещений врачей - всего" (стр. 53) - заполняется
на основании учетных форм: N 039/у-88 "Ведомость учета в
поликлинике (амбулатории), диспансере, консультации и на дому",
N 025-6/у-89, 025-7/у-89, 025-10/у-97 "Талон амбулаторного
пациента", утвержденных приказами Минздрава России.
30. "Из них по ОМС" (стр. 54) - показывается число посещений
врачей в рамках территориальной программы ОМС.
V. Основные показатели деятельности
стоматологических учреждений
31. "Самостоятельное стоматологическое учреждение" (стр. 55) -
показывается самостоятельное стоматологическое учреждение, имеющее
статус юридического лица.
32 . "Число стоматологических отделений, кабинетов"
(стр. 56) - показывается общее число стоматологических кабинетов,
отделений, в том числе и входящих в медицинские объединения.
33. "Число посещений врачей - всего" (стр. 57) - показывается
число посещений врачей, заполняется на основании единой формы
N 039-2/у-88 "Сводная ведомость учета работы врача стоматолога
(зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения,
кабинета".
34. "Из них по ОМС" (стр. 58) - показывается число посещений
врачей в рамках территориальной программы ОМС и заполняется на
основании формы N 039-2/у-88 - "Сводная ведомость учета работы
врача стоматолога, стоматологической поликлиники, отделения,
кабинета" и формы N 037-2/у-88 "Листок ежедневного учета работы
врача стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники,
отделения, кабинета".
Приложение N 3
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТАХ МЕЖДУ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОМС (ФОРМА N 2-РАСЧЕТЫ)
Статистическая отчетность по форме N 2-расчеты предусматривает
получение информации о расчетах между территориальными фондами
ОМС во исполнение Приказа Федерального фонда ОМС от 26.04.96 N 36
"О порядке финансовых расчетов между территориальными фондами ОМС
за медицинскую помощь а объеме Базовой программы обязательного
медицинского страхования граждан Российской Федерации, оказанную
за пределами территории страхования гражданина Российской
Федерации".
Единица измерения - рублей, с одним десятичным знаком. Отчет
составляется нарастающим итогом по состоянию:
на 1 апреля,
на 1 июля,
на 1 октября,
на 1 января.
В графе 3 отражается сумма средств по счетам, предъявленным
территориальным фондам других субъектов РФ, но не оплаченным по
состоянию на начало отчетного года.
В графе 4 отражается сумма средств по счетам, предъявленным
территориальным фондам других субъектов РФ для погашения оплаты за
лечение иногородних граждан с начала отчетного года.
В графе 5 отражается величина обоснованного отказа в оплате
счетов за лечение иногородних граждан с начала отчетного года.
В графе 6 показываются денежные средства, полученные
территориальным фондом за оплату лечения иногородних граждан с
начала отчетного года.
В графе 7 выделяются из графы б денежные средства, полученные
территориальным фондом за оплату лечения иногородних граждан по
счетам, предъявленным в отчетном году.
В графе 8 показывается сумма средств по счетам, неоплаченным
по состоянию на отчетную дату.
Гр. 8 = гр. 3 + гр. 4 - гр. 5 - гр. 6
В графе 9 отражается сумма средств по счетам, полученным от
территориальных фондов других субъектов РФ и не оплаченным по
состоянию на начало отчетного года.
В графе 10 отражается сумма средств по счетам, полученным от
территориальных фондов других субъектов РФ с начала отчетного
года.
В графе 11 отражается величина обоснованного отказа в оплате
счетов за лечение граждан за пределами территории страхования с
начала отчетного года.
В графе 12 отражается сумма средств, перечисленных в
территориальные фонды других субъектов РФ с начала отчетного года.
В графе 13 выделяются денежные средства, перечисленные по
счетам, полученным в отчетном году.
В графе 14 отражается сумма средств по счетам, неоплаченным по
состоянию на отчетную дату.
Гр. 14 = гр. 9 + гр. 10 - гр. 11 - гр. 12
Фамилия и N телефона исполнителя отчета указывается
обязательно.
|