УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 08.09.2003 N 996
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 1998 г. N 224
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ И ПРАКТИКИ
УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В РЕГИОНАХ
Анализ деятельности таможенных постов и практики управления
ими в ряде регионов показывает, что отдельными начальниками
региональных таможенных управлений и таможен не уделяется должного
внимания повышению эффективности их деятельности.
Отсутствие целенаправленной работы по выполнению установок
Всероссийского совещания руководителей таможенных органов и
решения коллегии ГТК России от 30.08.96 "О работе таможенных
постов Северо - Кавказского региона и практике управления ими",
направленных на повышение роли таможенных постов в организации
таможенного контроля, формировании доходной части федерального
бюджета, пресечении контрабанды товаров, валютных и культурных
ценностей, отрицательно сказывается на деятельности таможенных
органов, приводит к их обособленности в принятии решений,
касающихся выпуска товаров. Подобные факты вскрыты в ходе
инспекторских проверок, проведенных ГТК России, в деятельности
таможенных постов "Северо - Западный", режимов переработки,
кооперации и оформления особо ценных грузов Северной таможни,
отдела таможенного оформления и таможенного контроля
дипломатических грузов Западной таможни, таможенного поста
"Клинский" Зеленоградской таможни (Московское таможенное
управление), таможенных постов "Иркутск - аэропорт" Иркутской
таможни (Восточно - Сибирское таможенное управление), таможенных
постов "Касимовский" Рязанской таможни, "Бежецкий", "Ржевский",
"Кимрский" Тверской таможни (Западное таможенное управление).
В ряде регионов существующая таможенная инфраструктура не
учитывает особенностей экономической структуры региона, объемов
внешнеторговых поставок, географического положения таможен и
постов, что ослабляет систему таможенного контроля, в результате
чего неоправданно снижаются поступления таможенных платежей.
Решения коллегий региональных таможенных управлений по
основным проблемам деятельности таможенных постов зачастую не
содержат конкретных мероприятий и сроков исполнения, выявленные
недостатки в деятельности таможенных органов не доводятся до
исполнительского звена, контроль за их устранением формален. Это
является причиной аналогичности характера совершаемых таможенных
правонарушений в различных регионах.
Отсутствие четкого управления деятельностью оперативных
подразделений таможенных органов в ряде регионов привело к
созданию обстановки, при которой ряд ОТОиТК и таможенных постов,
расположенных на принадлежащих коммерческим структурам
территориях, попали в зависимость от деятельности декларантов и
владельцев складов. Контроль за товарами, перемещаемыми через них,
осуществляется сотрудниками ОТОиТК ненадлежащим образом.
Мероприятия, проводимые региональными таможенными управлениями
и таможнями по профилактике экономических и должностных
правонарушений, порой характеризуются отсутствием механизмов
действенного контроля, что приводит к невыполнению нормативных
документов ГТК России и правовых актов РТУ и таможен.
Условия, созданные для работы таможенных постов в ряде
региональных таможенных управлений, и практика управления ими
требуют дальнейшего развития, углубления и более
квалифицированного методического подхода.
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен,
непосредственно подчиненных ГТК России:
- провести в апреле - июне 1998 года комплексную ревизию
деятельности таможенных постов, расположенных в регионе
деятельности управления, с привлечением организационно -
инспекторских отделов РТУ;
- представить до 10 июля 1998 года в Организационно -
инспекторское управление ГТК России (Сапьяник Н.А.) отчеты о
проведенных проверках по формам, указанным в Приложении к данному
Приказу, анализ их результатов с предложениями об оптимизации
структуры таможенных постов, штатных расписаний таможенных постов
и ОТОиТК, а также планы проведения организационно - штатных
мероприятий.
2. Организационно - структурной комиссии ГТК России
(Мещеряков В.И.) рассмотреть результаты проведенного анализа,
подготовить проекты приказов и представить на рассмотрение к
1 августа текущего года.
3. Контроль за исполнением Приказа осуществлять заместителю
председателя комитета Мещерякову В.И.
Председатель Комитета
А.С.КРУГЛОВ
Приложение
к Приказу ГТК России
от 16 апреля 1998 г. N 224
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ В ЧАСТИ
ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО - ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ
I. Общие положения
Ревизия деятельности таможенных постов - совокупность
мероприятий по проведению проверки их деятельности как таможенных
органов и анализа внешних и внутренних факторов, а также
количественных показателей в динамике по времени. Ревизия
проводится РТУ один раз в год.
Целью проведения ревизии деятельности таможенных постов
является оптимизация организационно - штатной структуры таможенных
органов Российской Федерации, обеспечение повышения качества
таможенного оформления и таможенного контроля и собираемости
таможенных платежей.
Организация ревизии возлагается на первого заместителя
начальника РТУ, а обобщение и анализ осуществляются
организационно - инспекторскими отделами РТУ. Ревизия проводится
комиссиями, сформированными из сотрудников функциональных
подразделений РТУ и должностных лиц руководства таможен,
непосредственно курирующих деятельность проверяемых таможенных
постов.
Непосредственный выезд в регионы деятельности таможенных
постов, первичный анализ и обработка материалов проверок
осуществляется рабочими группами, сформированными из числа
указанных выше сотрудников в соответствии с приказом по РТУ
(таможне).
Ревизия производится по следующим основным направлениям
деятельности таможенных постов:
- обеспечение таможенного оформления и таможенного контроля на
подведомственной территории;
- исполнение фискальных функций;
- управленческая деятельность на уровне таможня - таможенный
пост.
II. Порядок анализа деятельности таможенного поста
Ниже приведены показатели, которые учитываются при проведении
ревизии и анализа деятельности таможенных постов.
Все показатели условно делятся на объемные (количественные) и
экспертные.
А. Объемные показатели (оборот внешней торговли региона,
фискальные показатели, вес брутто товаров по видам транспорта и
пр.).
Анализ деятельности таможенных постов по объемным
(количественным) показателям должен включать ряд операций и
проводиться в следующем порядке:
1. Объемные показатели группируются по таможенным постам одной
категории.
2. Вычисляется среднее значение данного показателя для
таможенных постов данной категории.
3. Используя методы математической статистики, относительно
вычисленного среднего значения, определяется зона, в которую
попадают не менее 50% изучаемых показателей, т.е. зона
показателей, характерная для таможенных постов данной категории.
4. Вычисляется среднее значение между границами зон
сопредельных категорий - условная граница перехода из одной
категории в другую по данному показателю.
5. Строится гистограмма, на которую наносится изучаемый
показатель для постов данной категории и условные границы перехода
из одной категории в другую.
6. Определяется - какой категории соответствует данный
таможенный пост по изучаемому показателю.
7. После изучения всех объемных показателей как среднее
арифметическое и (по правилам округления) определяется категория,
которой соответствует таможенный пост по совокупности изученных
показателей.
В целях проведения анализа в качестве объемных используются
также иные объемные показатели:
- существующий штат таможенного поста;
- количество СВХ и ТС в регионе деятельности таможенного
поста, на которых его подразделения осуществляют таможенный
контроль, а также наличие условий, обеспечивающих эффективность
таможенного оформления и таможенного контроля.
Б. Анализ экспертных показателей (преобладание в процессе
таможенного оформления и контроля видов транспорта, процентное
соотношение количества участников ВЭД, зарегистрированных в
регионе деятельности поста к общему количеству оформленных
участников ВЭД, осуществление пограничного таможенного оформления,
удельный вес ГТД, оформляемых в определенных таможенных режимах и
пр.).
В целях проведения анализа в качестве экспертных используются
также иные экспертные показатели:
- Количество отделов в структуре таможенного поста, в т.ч.
ОТОиТК.
- Количество мест таможенного оформления.
- Удаленность таможенного поста от административного здания
таможни и состояние средств связи, обеспечивающих управление на
уровне таможня - таможенный пост.
Значительное удаление таможенного поста от таможни может
использоваться для анализа в качестве экспертного показателя как
повышающий фактор, непосредственная близость таможенного поста от
таможни может использоваться для анализа в качестве экспертного
показателя как понижающий фактор.
- Преобладание товаров определенной номенклатуры в структуре
оформляемого данным таможенным постом внешнеторгового оборота
может использоваться для анализа в качестве экспертного показателя
как фактор, снижающий показатели загруженности личного состава.
Показатели наличия участков границы и пунктов пропуска
учитываются во всех случаях. При этом исходя из характеристики
региона деятельности таможни и таможенного поста, наличие в
непосредственной близости других таможенных постов или
подразделений таможни, отсутствие участков границы и пунктов
пропуска рассматривается как фактор, влияющий на изменение
структуры (и/или штатной численности) таможенного органа.
III. Порядок принятия решения по итогам анализа
деятельности таможенного поста
По итогам проведенного анализа выносится одна из следующих
рекомендаций:
1. Изменить структуру таможенного поста и (или) изменить его
штатную численность.
2. Сохранить существующую структуру таможенного поста с / без
изменения его штатной численности.
3. Ликвидировать таможенный пост или преобразовать его в
ОТОиТК соответствующей таможни.
С целью исполнения требований Приказа ГТК России от 14.10.97
N 608 в части соответствия результатов деятельности таможенных
постов требованиям, предъявляемым к их категории, результаты
анализа выносятся на рассмотрение коллегии РТУ.
В этом случае по итогам проведенного анализа на рассмотрение
коллегии РТУ предлагается одна из следующих рекомендаций:
- сохранить существующую категорию таможенного поста с / без
изменения его штатной численности и по итогам работы за год
рассмотреть вопрос о повышении / понижении существующей категории
таможенного поста;
- повысить / понизить существующую категорию таможенного поста
с / без изменения его штатной численности.
Для анализа соответствующих объемных показателей используются
рубли в старом масштабе цен.
В целях проведения анализа используются данные за предыдущий
год. Однако при значительных отличиях количественных и экспертных
показателей необходимо использовать данные за 6 месяцев текущего
года или за календарный год, например: июнь 1997 - июнь 1998.
Данные, полученные в результате проведения анализа, обобщаются
в порядке, изложенном ниже.
IV. Порядок проведения анализа деятельности таможенных
постов
Заголовок: Наименование таможенного поста.
Категория таможенного поста.
Таможня (РТУ), которой непосредственно подчинен
таможенный пост.
1. Оборот внешней торговли товаров (тысячи долларов США),
оформленных в подразделениях таможенного поста в отчетном периоде.
Всего:
Таблица 1
---------------------------------T--------T-------T--------------¬
¦ Наименование таможенного поста ¦Экспорт ¦Импорт ¦Оборот (2 + 3)¦
+--------------------------------+--------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L--------------------------------+--------+-------+---------------
В том числе помещенных под таможенные режимы, учитываемые в
таможенной статистике внешней торговли:
Таблица 2
-------------T--------------T----------------T-------------------¬
¦Наименование¦Количество ГТД¦ Количество ГТД ¦ Количество ГТД по ¦
¦таможенного ¦по режимам пе-¦ по режиму вре- ¦иным режимам / сто-¦
¦ поста ¦ реработки / ¦ менного ввоза ¦имость перемещенно-¦
¦ ¦стоимость пе- ¦ (вывоза) / ¦ го товара ¦
¦ ¦ ремещенного ¦стоимость пере- ¦ ¦
¦ ¦ товара ¦мещенного товара¦ ¦
+------------+--------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L------------+--------------+----------------+--------------------
Данные по обороту внешней торговли используются для анализа в
качестве объемного показателя.
Показатели из таблиц используются для анализа по следующей
схеме:
1. Значительность случаев и объемов товаров, перемещаемых в
рамках таможенных режимов, учитываемых в таможенной статистике
внешней торговли (таблица 2), указывает на повышение категории
таможенного поста.
2. Преобладание одного (двух) таможенных режимов при
незначительных объемах перемещения по совокупности данных таблиц 1
и 2 указывает на необходимость понижения категории таможенного
поста.
2. Работа таможенных постов по начислению таможенных платежей
(млн. руб.)
Федеральный бюджет:
Таблица 3
----------------T---------T---------T--------T---------T---------¬
¦ Наименование ¦Начислен ¦Начислена¦Начислен¦Начислен ¦Начислено¦
¦ т/п ¦акциз при¦ ввозная ¦ НДС ¦акциз при¦ всего ¦
¦ ¦экспорте ¦ пошлина ¦ ¦ импорте ¦ ¦
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---------------+---------+---------+--------+---------+----------
Начисление денежных средств в федеральный бюджет (столбец 6)
используется для анализа в качестве объемного показателя.
Фонд развития таможенной системы:
Таблица 4
--------------------------T---------------T----------------------¬
¦ Наименование таможенного¦ Начислено ¦Количество оформленных¦
¦ поста ¦платежей в ФРТС¦ физических лиц ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L-------------------------+---------------+-----------------------
Начисление денежных средств в ФРТС используется для анализа в
качестве объемного показателя. Сравнение граф 2 и 3 таблицы 4 дает
основание рассматривать формирование основы сумм ФРТС, исходя из
преобладания наиболее трудоемких операций по оформлению и контролю
физических лиц. Вместе с тем, сравнивая таможенные посты по
региону деятельности таможни, исходя из специфики субъектов ВЭД,
номенклатуры и иных факторов, появляется основание не
рассматривать объем начисленных средств в ФРТС как фактор
загруженности и эффективности деятельности (например, оформление
металла, газа или нефти на экспорт).
3. Анализ показателей загруженности и распределения штатной
численности таможенного поста:
Таблица 5
-------------T--T----T------T----T------T----T------T---T-----T----T------T---T-----¬
¦Наименование¦КР¦КТД1¦КТД1/1¦КТД2¦КТД2/1¦КДКД¦КДКД/1¦МДП¦МДП/1¦КТПО¦КТПО/1¦КФЛ¦КФЛ/1¦
¦ таможенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--+----+------+----+------+----+------+---+-----+----+------+---+-----+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13¦ 14 ¦
L------------+--+----+------+----+------+----+------+---+-----+----+------+---+------
КР - среднесписочная фактическая штатная численность
таможенного поста
КТД1 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций
(основных листов)
КТД1/1 - количество обработанных грузовых таможенных
деклараций (основных листов) на 1 сотрудника
КТД2 - количество обработанных грузовых таможенных деклараций
(добавочных листов)
КТД2/1 - количество обработанных грузовых таможенных
деклараций (добавочных листов) на 1 сотрудника
КДКД - количество оформленных документов контроля доставки
КДКД/1 - количество оформленных документов контроля доставки
на 1 сотрудника
МДП - количество оформленных документов по процедуре МДП
МДП/1 - количество оформленных документов по процедуре МДП на
1 сотрудника
КТПО - количество оформленных таможенных приходных ордеров
КТПО/1 - количество оформленных таможенных приходных ордеров
на одного сотрудника
КФЛ - количество пропущенных физических лиц
КФЛ/1 - количество пропущенных физических лиц на 1 сотрудника.
Данные количественные показатели наиболее характеры для
анализа деятельности пограничных таможенных постов.
При оценке эффективности деятельности таможенного поста
учитываются показатели загруженности личного состава и
рациональности распределения штатной численности.
Полученные из таблицы 5 результаты необходимо рассматривать
относительно среднего (среднего арифметического) значения. Среднее
значение будет оправдано только в случае, когда количество
таможенных постов сравнимо с количеством показателей
(коэффициентов). Например: вычисление среднего из показателей 2 -
3 постов будет иметь слишком большое отклонение от каждого, что не
показательно.
Рациональным можно считать распределение штатной численности,
если характеристики каждого поста и приведенные в таблице 5
коэффициенты минимально отклоняются от среднего значения.
В таблице приведены показатели загруженности и
ориентированности работы таможенного поста либо на пропуск грузов
с завершенным оформлением, либо с незавершенным оформлением, или
на пропуск физических лиц.
4. Вес брутто товаров, оформленных по видам транспорта:
Таблица 6
-------------------T----------------T----T-----------------------¬
¦ Наименование ¦ ¦Тонн¦Доля (%) в общем объеме¦
¦таможенного поста ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------+----+-----------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦в т.ч. по видам ¦ ¦
¦ ¦транспорта: ¦ ¦
¦ +----------------+----T-----------------------+
¦ ¦автомобильный ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦железнодорожный ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦авиационный ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦морской ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦речной ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+----+-----------------------+
¦ ¦трубопроводный ¦ ¦ ¦
L------------------+----------------+----+------------------------
Вес брутто всего используется для анализа в качестве объемного
показателя.
Преобладание одного вида транспорта может использоваться для
анализа в качестве экспертного показателя как понижающий фактор,
наличие нескольких видов транспорта может использоваться для
анализа в качестве экспертного показателя как повышающий фактор.
5. Сведения о количестве участников ВЭД (юридических лицах),
помещавших товары и транспортные средства под таможенные режимы в
отчетном периоде:
Таблица 7
-------------T----------T------------------T----------T----------¬
¦Наименование¦Количество¦Из них зарегистри-¦Отношение,¦Количество¦
¦таможенного ¦участников¦ рованы в регионе ¦% (3/2) ¦оформлен- ¦
¦ поста ¦ВЭД, всего¦ деятельности та- ¦ ¦ных физи- ¦
¦ ¦ ¦ моженного поста ¦ ¦ческих лиц¦
¦ ¦ ¦(с указанием наи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦более удаленных от¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ поста участников ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ВЭД (количество - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расстояние в км))¦ ¦ ¦
+------------+----------+------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L------------+----------+------------------+----------+-----------
Отношение (столбец 4) может использоваться для анализа в
качестве экспертного показателя - низкий процент выступает как
понижающий фактор.
Оба количественных показателя используются для анализа в
качестве объемных показателей.
6. Количество административных образований, составляющих
регион деятельности таможенного поста:
Таблица 8
-------------T----------T------T---------T-----------------------¬
¦Наименование¦Количество¦Коли- ¦Всего ад-¦Количество промышленных¦
¦таможенного ¦админист- ¦чество¦министра-¦ предприятий ¦
¦ поста ¦ ративных ¦горо- ¦ тивных +------------T----------+
¦ ¦ районов, ¦ дов ¦образова-¦федерального¦региональ-¦
¦ ¦обслужива-¦ ¦ ний ¦ значения ¦ного зна- ¦
¦ ¦емых дан- ¦ ¦ ¦ ¦ чения ¦
¦ ¦ным постом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------+------+---------+------------+-----------
Количество административных образований всего используется для
анализа в качестве объемного показателя.
Разделы 5 и 6 показывают в формализованном виде насыщенность
региона субъектами ВЭД и предоставляют возможность судить об их
структуре. Необходимо придерживаться принципа обобщения данных
указанных разделов, прежде всего для анализа загруженности, а
также для определения рациональности расположения таможенных
постов и ОТОиТК. Представляется целесообразным составить
электронную карту зоны деятельности поста с нанесением на нее
основных сосредоточений субъектов ВЭД, расстояний между ними и
ОТОиТК, пунктами пропуска на границе, местами таможенного
оформления и месторасположения помещения таможенного поста.
7. Протяженность таможенной границы Российской Федерации,
расположенной в регионе деятельности таможенного поста, км:
Таблица 9
-------------T-----------------T-----T------T-----T------T-------¬
¦Наименование¦ ¦Всего¦Сухо- ¦Морс-¦Речная¦Озерная¦
¦таможенного ¦ ¦ ¦путная¦кая ¦ ¦ ¦
¦ поста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------+-----+------+-----+------+-------+
¦ ¦Всего по региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
¦ ¦ из них с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государствами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
¦ ¦в т.ч. с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нейтральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водами по морям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------------+-----+------+-----+------+--------
Наличие и протяженность границ всего может использоваться для
анализа в качестве экспертного показателя.
Количество сопредельных государств может использоваться для
анализа в качестве экспертного показателя как повышающий фактор.
Наличие значительных участков водной, особенно морской,
границы (где имеется необходимость ее патрулирования на судах
таможенных органов) используется для анализа в качестве
экспертного показателя как повышающий фактор.
8. Количество пунктов пропуска:
Таблица 10
-------------------T----------------T----------------------------¬
¦ Наименование ¦ ¦ Количество ¦
¦таможенного поста ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦в т.ч. по видам ¦ ¦
¦ ¦транспорта: ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦автомобильный ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦железнодорожный ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦авиационный ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦морской ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦речной (озерный)¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦трубопроводный ¦ ¦
¦ +----------------+----------------------------+
¦ ¦ЛЭП ¦ ¦
L------------------+----------------+-----------------------------
Количество пунктов пропуска может использоваться для анализа в
качестве экспертного показателя как повышающий фактор.
Наличие авиационных или водных, особенно морских, пунктов
пропуска может использоваться для анализа в качестве экспертного
показателя как повышающий фактор.
Разделы 7 и 8 необходимо рассматривать для пограничных
таможенных постов, а при наличии морского или авиационного пунктов
пропуска в глубине таможенной территории страны показатели
таблиц 9 и 10 не учитываются.
V. Заключительные положения
Результаты анализа представляют собой совокупность факторов,
указывающих на необходимость структурных изменений. Отсутствие
математической модели подведения окончательного итога диктуется
невозможностью формализации всех факторов, главным из которых в
ходе ревизии является результат проверки таможенного органа.
В соответствии с вышеизложенным необходимо сформировать
экспертную группу РТУ, которая по результатам проверки и
сопоставления объемных и экспертных показателей предоставит
заключение по разделу III настоящего Порядка.
По итогам проведения ревизии и анализа деятельности
таможенного поста за отчетный период составляется акт, в котором
приводятся итоговые выводы по результатам ревизии и анализа и
принятое на основании выводов решение.
Акт подписывается начальником соответствующего РТУ.
Акт составляется по следующей форме:
Утверждаю
Начальник Регионального
таможенного управления
_______ /_______________/
подпись фамилия, и., о.
Дата утверждения
РТУ: _____________________
АКТ
ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО
ПОСТА ЗА ПЕРИОД 199_ Г.
Дата Место составления
Таможенный пост: Наименование.
Подчинение: Таможня или РТУ.
1. Оценка работы таможенного поста по итогам проведенных РТУ
инспекторских проверок (если таковые проводились) - _____________.
2. Предлагаемые преобразования, изменения структуры и/или
штатной численности таможенного поста:
- преобразования (реорганизация, ликвидация): ________________
- изменение структуры ________________________________________
- изменение штатной численности _____________________________.
3. Примечание <*>:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
--------------------------------
<*> В примечании могут быть приведены сведения, которые
оказали значительное влияние принятие решения, характеристика
деятельности руководства таможенного поста, решение о вынесении на
рассмотрение коллегии РТУ вопроса об изменении категории
таможенного поста и пр.
Начальник ОргИО _________________ /________________/
подпись фамилия, и., о.
Начальник отдела кадров _________________ /________________/
подпись фамилия, и., о.
|