Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 16.04.98 N 224 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В РЕГИОНАХ (ВМЕСТЕ С "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ В ЧАСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 08.09.2003 N 996

        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 16 апреля 1998 г. N 224

        О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ И ПРАКТИКИ
                       УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В РЕГИОНАХ

       Анализ деятельности таможенных постов  и  практики  управления
   ими в   ряде  регионов  показывает,  что  отдельными  начальниками
   региональных таможенных управлений и таможен не уделяется должного
   внимания повышению эффективности их деятельности.
       Отсутствие целенаправленной  работы  по  выполнению  установок
   Всероссийского совещания   руководителей   таможенных   органов  и
   решения коллегии ГТК  России  от  30.08.96  "О  работе  таможенных
   постов Северо  -  Кавказского  региона и практике управления ими",
   направленных на повышение роли  таможенных  постов  в  организации
   таможенного контроля,  формировании  доходной  части  федерального
   бюджета, пресечении контрабанды  товаров,  валютных  и  культурных
   ценностей, отрицательно  сказывается  на  деятельности  таможенных
   органов, приводит  к  их  обособленности   в   принятии   решений,
   касающихся выпуска   товаров.   Подобные   факты  вскрыты  в  ходе
   инспекторских проверок,  проведенных ГТК  России,  в  деятельности
   таможенных постов   "Северо   -  Западный",  режимов  переработки,
   кооперации и оформления  особо  ценных  грузов  Северной  таможни,
   отдела таможенного     оформления     и    таможенного    контроля
   дипломатических грузов   Западной   таможни,   таможенного   поста
   "Клинский" Зеленоградской     таможни    (Московское    таможенное
   управление), таможенных  постов  "Иркутск  -  аэропорт"  Иркутской
   таможни (Восточно  - Сибирское таможенное управление),  таможенных
   постов "Касимовский" Рязанской  таможни,  "Бежецкий",  "Ржевский",
   "Кимрский" Тверской таможни (Западное таможенное управление).
       В ряде  регионов  существующая  таможенная  инфраструктура  не
   учитывает особенностей  экономической  структуры региона,  объемов
   внешнеторговых поставок,  географического  положения   таможен   и
   постов, что  ослабляет систему таможенного контроля,  в результате
   чего неоправданно снижаются поступления таможенных платежей.
       Решения коллегий   региональных   таможенных   управлений   по
   основным проблемам  деятельности  таможенных  постов  зачастую  не
   содержат конкретных  мероприятий  и сроков исполнения,  выявленные
   недостатки в  деятельности  таможенных  органов  не  доводятся  до
   исполнительского звена, контроль  за их устранением формален.  Это
   является причиной аналогичности характера  совершаемых  таможенных
   правонарушений в различных регионах.
       Отсутствие четкого   управления   деятельностью    оперативных
   подразделений таможенных   органов   в  ряде  регионов  привело  к
   созданию обстановки,  при которой ряд ОТОиТК и таможенных  постов,
   расположенных на     принадлежащих     коммерческим     структурам
   территориях, попали в зависимость от  деятельности  декларантов  и
   владельцев складов. Контроль за товарами, перемещаемыми через них,
   осуществляется сотрудниками ОТОиТК ненадлежащим образом.
       Мероприятия, проводимые региональными таможенными управлениями
   и таможнями   по   профилактике   экономических   и    должностных
   правонарушений, порой   характеризуются   отсутствием   механизмов
   действенного контроля,  что приводит  к  невыполнению  нормативных
   документов ГТК России и правовых актов РТУ и таможен.
       Условия, созданные  для  работы  таможенных  постов   в   ряде
   региональных таможенных  управлений,  и  практика  управления  ими
   требуют дальнейшего     развития,     углубления      и      более
   квалифицированного методического подхода.
       На основании вышеизложенного приказываю:
       1. Начальникам  региональных  таможенных управлений и таможен,
   непосредственно подчиненных ГТК России:
       - провести  в  апреле  -  июне  1998  года комплексную ревизию
   деятельности таможенных   постов,    расположенных    в    регионе
   деятельности управления,    с    привлечением   организационно   -
   инспекторских отделов РТУ;
       - представить   до  10  июля  1998  года  в  Организационно  -
   инспекторское управление  ГТК  России  (Сапьяник  Н.А.)  отчеты  о
   проведенных проверках по формам,  указанным в Приложении к данному
   Приказу, анализ их  результатов  с  предложениями  об  оптимизации
   структуры таможенных постов,  штатных расписаний таможенных постов
   и ОТОиТК,  а  также  планы  проведения  организационно  -  штатных
   мероприятий.
       2. Организационно   -   структурной   комиссии   ГТК    России
   (Мещеряков В.И.)   рассмотреть  результаты  проведенного  анализа,
   подготовить проекты  приказов  и  представить  на  рассмотрение  к
   1 августа текущего года.
       3. Контроль за исполнением  Приказа  осуществлять  заместителю
   председателя комитета Мещерякову В.И.

                                                Председатель Комитета
                                                          А.С.КРУГЛОВ






                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                           от 16 апреля 1998 г. N 224

                                ПОРЯДОК
       ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ В ЧАСТИ
             ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО - ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ

                           I. Общие положения

       Ревизия деятельности   таможенных   постов   -    совокупность
   мероприятий по  проведению проверки их деятельности как таможенных
   органов и  анализа  внешних  и  внутренних   факторов,   а   также
   количественных показателей   в   динамике   по   времени.  Ревизия
   проводится РТУ один раз в год.
       Целью проведения   ревизии   деятельности   таможенных  постов
   является оптимизация организационно - штатной структуры таможенных
   органов Российской   Федерации,   обеспечение  повышения  качества
   таможенного оформления  и  таможенного  контроля  и   собираемости
   таможенных платежей.
       Организация ревизии   возлагается   на   первого   заместителя
   начальника   РТУ,   а   обобщение    и    анализ    осуществляются
   организационно -  инспекторскими отделами РТУ.  Ревизия проводится
   комиссиями,   сформированными   из   сотрудников    функциональных
   подразделений   РТУ   и   должностных   лиц  руководства  таможен,
   непосредственно  курирующих  деятельность  проверяемых  таможенных
   постов.
       Непосредственный выезд  в  регионы   деятельности   таможенных
   постов, первичный   анализ   и   обработка   материалов   проверок
   осуществляется рабочими   группами,   сформированными   из   числа
   указанных выше  сотрудников  в  соответствии  с  приказом  по  РТУ
   (таможне).
       Ревизия производится   по   следующим   основным  направлениям
   деятельности таможенных постов:
       - обеспечение таможенного оформления и таможенного контроля на
   подведомственной территории;
       - исполнение фискальных функций;
       - управленческая деятельность на уровне таможня  -  таможенный
   пост.

           II. Порядок анализа деятельности таможенного поста

       Ниже приведены показатели,  которые учитываются при проведении
   ревизии и анализа деятельности таможенных постов.
       Все показатели  условно делятся на объемные (количественные) и
   экспертные.
       А. Объемные   показатели  (оборот  внешней  торговли  региона,
   фискальные показатели,  вес брутто товаров по видам  транспорта  и
   пр.).
       Анализ деятельности    таможенных    постов    по     объемным
   (количественным) показателям   должен   включать  ряд  операций  и
   проводиться в следующем порядке:
       1. Объемные показатели группируются по таможенным постам одной
   категории.
       2. Вычисляется   среднее   значение   данного  показателя  для
   таможенных постов данной категории.
       3. Используя  методы  математической статистики,  относительно
   вычисленного  среднего  значения,  определяется  зона,  в  которую
   попадают   не   менее   50%   изучаемых   показателей,  т.е.  зона
   показателей, характерная для таможенных постов данной категории.
       4. Вычисляется    среднее   значение   между   границами   зон
   сопредельных  категорий  -  условная  граница  перехода  из  одной
   категории в другую по данному показателю.
       5. Строится  гистограмма,  на  которую   наносится   изучаемый
   показатель для постов данной категории и условные границы перехода
   из одной категории в другую.
       6. Определяется   -   какой   категории  соответствует  данный
   таможенный пост по изучаемому показателю.
       7. После   изучения  всех  объемных  показателей  как  среднее
   арифметическое и (по правилам округления) определяется  категория,
   которой соответствует  таможенный  пост по совокупности  изученных
   показателей.
       В целях  проведения  анализа  в качестве объемных используются
   также иные объемные показатели:
       - существующий штат таможенного поста;
       - количество СВХ  и  ТС  в  регионе  деятельности  таможенного
   поста, на   которых   его  подразделения  осуществляют  таможенный
   контроль, а также наличие  условий,  обеспечивающих  эффективность
   таможенного оформления и таможенного контроля.
       Б. Анализ  экспертных  показателей  (преобладание  в  процессе
   таможенного оформления  и  контроля  видов транспорта,  процентное
   соотношение количества  участников   ВЭД,   зарегистрированных   в
   регионе деятельности   поста   к   общему  количеству  оформленных
   участников ВЭД, осуществление пограничного таможенного оформления,
   удельный вес ГТД,  оформляемых в определенных таможенных режимах и
   пр.).
       В целях  проведения анализа в качестве экспертных используются
   также иные экспертные показатели:
       - Количество  отделов  в  структуре  таможенного поста, в т.ч.
   ОТОиТК.
       - Количество мест таможенного оформления.
       - Удаленность таможенного поста  от  административного  здания
   таможни и  состояние  средств связи,  обеспечивающих управление на
   уровне таможня - таможенный пост.
       Значительное удаление   таможенного  поста  от  таможни  может
   использоваться для анализа в качестве экспертного  показателя  как
   повышающий фактор,  непосредственная близость таможенного поста от
   таможни может использоваться для анализа  в  качестве  экспертного
   показателя как понижающий фактор.
       - Преобладание товаров определенной номенклатуры  в  структуре
   оформляемого данным   таможенным  постом  внешнеторгового  оборота
   может использоваться для анализа в качестве экспертного показателя
   как фактор, снижающий показатели загруженности личного состава.
       Показатели наличия  участков  границы   и   пунктов   пропуска
   учитываются во  всех  случаях.  При этом исходя из  характеристики
   региона деятельности  таможни  и  таможенного  поста,  наличие   в
   непосредственной близости    других    таможенных    постов    или
   подразделений таможни,  отсутствие  участков  границы  и   пунктов
   пропуска рассматривается   как   фактор,   влияющий  на  изменение
   структуры (и/или штатной численности) таможенного органа.

            III. Порядок принятия решения по итогам анализа
                     деятельности таможенного поста

       По итогам  проведенного  анализа  выносится  одна из следующих
   рекомендаций:
       1. Изменить  структуру таможенного  поста и (или) изменить его
   штатную численность.
       2. Сохранить  существующую структуру таможенного поста с / без
   изменения его штатной численности.
       3. Ликвидировать  таможенный  пост  или  преобразовать  его  в
   ОТОиТК соответствующей таможни.
       С целью  исполнения  требований Приказа ГТК России от 14.10.97
   N 608 в части  соответствия  результатов  деятельности  таможенных
   постов  требованиям,  предъявляемым  к  их  категории,  результаты
   анализа выносятся на рассмотрение коллегии РТУ.
       В этом  случае  по итогам проведенного анализа на рассмотрение
   коллегии РТУ предлагается одна из следующих рекомендаций:
       - сохранить  существующую  категорию таможенного поста с / без
   изменения его штатной  численности  и  по  итогам  работы  за  год
   рассмотреть  вопрос о повышении / понижении существующей категории
   таможенного поста;
       - повысить / понизить существующую категорию таможенного поста
   с / без изменения его штатной численности.
       Для анализа  соответствующих объемных показателей используются
   рубли в старом масштабе цен.
       В целях  проведения  анализа используются данные за предыдущий
   год. Однако при значительных отличиях количественных и  экспертных
   показателей  необходимо  использовать данные за 6 месяцев текущего
   года или за календарный год, например: июнь 1997 - июнь 1998.
       Данные, полученные в результате проведения анализа, обобщаются
   в порядке, изложенном ниже.

         IV. Порядок проведения анализа деятельности таможенных
                                 постов

       Заголовок: Наименование таможенного поста.
                  Категория таможенного поста.
                  Таможня (РТУ),   которой  непосредственно  подчинен
   таможенный пост.

       1. Оборот  внешней  торговли  товаров  (тысячи  долларов США),
   оформленных в подразделениях таможенного поста в отчетном периоде.

       Всего:

       Таблица 1
   ---------------------------------T--------T-------T--------------¬
   ¦ Наименование таможенного поста ¦Экспорт ¦Импорт ¦Оборот (2 + 3)¦
   +--------------------------------+--------+-------+--------------+
   ¦                1               ¦   2    ¦   3   ¦       4      ¦
   L--------------------------------+--------+-------+---------------

       В том числе помещенных под таможенные  режимы,  учитываемые  в
   таможенной статистике внешней торговли:

       Таблица 2
   -------------T--------------T----------------T-------------------¬
   ¦Наименование¦Количество ГТД¦ Количество ГТД ¦ Количество ГТД по ¦
   ¦таможенного ¦по режимам пе-¦ по режиму вре- ¦иным режимам / сто-¦
   ¦   поста    ¦ реработки /  ¦ менного ввоза  ¦имость перемещенно-¦
   ¦            ¦стоимость пе- ¦   (вывоза) /   ¦     го товара     ¦
   ¦            ¦ ремещенного  ¦стоимость пере- ¦                   ¦
   ¦            ¦    товара    ¦мещенного товара¦                   ¦
   +------------+--------------+----------------+-------------------+
   ¦      1     ¦      2       ¦        3       ¦         4         ¦
   L------------+--------------+----------------+--------------------

       Данные по обороту внешней торговли используются для анализа  в
   качестве объемного показателя.
       Показатели из таблиц используются  для  анализа  по  следующей
   схеме:
       1. Значительность случаев и объемов  товаров,  перемещаемых  в
   рамках таможенных  режимов,  учитываемых  в  таможенной статистике
   внешней торговли (таблица 2),  указывает  на  повышение  категории
   таможенного поста.
       2. Преобладание   одного   (двух)   таможенных   режимов   при
   незначительных объемах перемещения по совокупности данных таблиц 1
   и 2 указывает на  необходимость  понижения  категории  таможенного
   поста.

       2. Работа таможенных постов по начислению таможенных  платежей
   (млн. руб.)

       Федеральный бюджет:

       Таблица 3
   ----------------T---------T---------T--------T---------T---------¬
   ¦ Наименование  ¦Начислен ¦Начислена¦Начислен¦Начислен ¦Начислено¦
   ¦     т/п       ¦акциз при¦ ввозная ¦   НДС  ¦акциз при¦  всего  ¦
   ¦               ¦экспорте ¦ пошлина ¦        ¦ импорте ¦         ¦
   +---------------+---------+---------+--------+---------+---------+
   ¦      1        ¦    2    ¦    3    ¦    4   ¦    5    ¦    6    ¦
   L---------------+---------+---------+--------+---------+----------

       Начисление денежных  средств  в федеральный бюджет (столбец 6)
   используется для анализа в качестве объемного показателя.

       Фонд развития таможенной системы:

       Таблица 4
   --------------------------T---------------T----------------------¬
   ¦ Наименование таможенного¦   Начислено   ¦Количество оформленных¦
   ¦         поста           ¦платежей в ФРТС¦    физических лиц    ¦
   +-------------------------+---------------+----------------------+
   ¦           1             ¦       2       ¦            3         ¦
   L-------------------------+---------------+-----------------------

       Начисление денежных  средств в ФРТС используется для анализа в
   качестве объемного показателя. Сравнение граф 2 и 3 таблицы 4 дает
   основание рассматривать  формирование основы сумм ФРТС,  исходя из
   преобладания наиболее трудоемких операций по оформлению и контролю
   физических лиц.  Вместе  с  тем,  сравнивая  таможенные  посты  по
   региону деятельности таможни,  исходя из специфики субъектов  ВЭД,
   номенклатуры и    иных    факторов,    появляется   основание   не
   рассматривать объем  начисленных  средств  в   ФРТС   как   фактор
   загруженности и  эффективности деятельности (например,  оформление
   металла, газа или нефти на экспорт).

       3. Анализ  показателей  загруженности  и распределения штатной
   численности таможенного поста:

       Таблица 5
   -------------T--T----T------T----T------T----T------T---T-----T----T------T---T-----¬
   ¦Наименование¦КР¦КТД1¦КТД1/1¦КТД2¦КТД2/1¦КДКД¦КДКД/1¦МДП¦МДП/1¦КТПО¦КТПО/1¦КФЛ¦КФЛ/1¦
   ¦ таможенного¦  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦   ¦     ¦    ¦      ¦   ¦     ¦
   ¦   поста    ¦  ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦   ¦     ¦    ¦      ¦   ¦     ¦
   +------------+--+----+------+----+------+----+------+---+-----+----+------+---+-----+
   ¦     1      ¦2 ¦ 3  ¦  4   ¦ 5  ¦  6   ¦  7 ¦  8   ¦ 9 ¦  10 ¦ 11 ¦ 12   ¦ 13¦  14 ¦
   L------------+--+----+------+----+------+----+------+---+-----+----+------+---+------

       КР -    среднесписочная    фактическая   штатная   численность
   таможенного поста
       КТД1 - количество обработанных грузовых таможенных  деклараций
   (основных листов)
       КТД1/1 -   количество   обработанных    грузовых    таможенных
   деклараций (основных листов) на 1 сотрудника
       КТД2 - количество обработанных грузовых таможенных  деклараций
   (добавочных листов)
       КТД2/1 -   количество   обработанных    грузовых    таможенных
   деклараций (добавочных листов) на 1 сотрудника
       КДКД - количество оформленных документов контроля доставки
       КДКД/1 -  количество  оформленных документов контроля доставки
   на 1 сотрудника
       МДП - количество оформленных документов по процедуре МДП
       МДП/1 - количество оформленных документов по процедуре МДП  на
   1 сотрудника
       КТПО - количество оформленных таможенных приходных ордеров
       КТПО/1 -  количество  оформленных таможенных приходных ордеров
   на одного сотрудника
       КФЛ - количество пропущенных физических лиц
       КФЛ/1 - количество пропущенных физических лиц на 1 сотрудника.

       Данные количественные  показатели   наиболее   характеры   для
   анализа деятельности пограничных таможенных постов.
       При оценке  эффективности   деятельности   таможенного   поста
   учитываются показатели    загруженности    личного    состава    и
   рациональности распределения штатной численности.
       Полученные из  таблицы  5  результаты необходимо рассматривать
   относительно среднего (среднего арифметического) значения. Среднее
   значение будет   оправдано   только  в  случае,  когда  количество
   таможенных постов    сравнимо    с     количеством     показателей
   (коэффициентов). Например:  вычисление среднего из показателей 2 -
   3 постов будет иметь слишком большое отклонение от каждого, что не
   показательно.
       Рациональным можно считать распределение штатной  численности,
   если характеристики  каждого  поста  и  приведенные  в  таблице  5
   коэффициенты минимально отклоняются от среднего значения.
       В таблице     приведены     показатели     загруженности     и
   ориентированности работы таможенного поста либо на пропуск  грузов
   с завершенным оформлением,  либо с незавершенным оформлением,  или
   на пропуск физических лиц.

       4. Вес брутто товаров, оформленных по видам транспорта:

       Таблица 6
   -------------------T----------------T----T-----------------------¬
   ¦   Наименование   ¦                ¦Тонн¦Доля (%) в общем объеме¦
   ¦таможенного поста ¦                ¦    ¦                       ¦
   +------------------+----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦Всего           ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦в т.ч. по видам ¦                            ¦
   ¦                  ¦транспорта:     ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----T-----------------------+
   ¦                  ¦автомобильный   ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦железнодорожный ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦авиационный     ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦морской         ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦речной          ¦    ¦                       ¦
   ¦                  +----------------+----+-----------------------+
   ¦                  ¦трубопроводный  ¦    ¦                       ¦
   L------------------+----------------+----+------------------------

       Вес брутто всего используется для анализа в качестве объемного
   показателя.
       Преобладание одного  вида  транспорта может использоваться для
   анализа в качестве экспертного показателя как  понижающий  фактор,
   наличие нескольких   видов  транспорта  может  использоваться  для
   анализа в качестве экспертного показателя как повышающий фактор.

       5. Сведения о количестве участников ВЭД  (юридических  лицах),
   помещавших товары  и транспортные средства под таможенные режимы в
   отчетном периоде:

       Таблица 7
   -------------T----------T------------------T----------T----------¬
   ¦Наименование¦Количество¦Из них зарегистри-¦Отношение,¦Количество¦
   ¦таможенного ¦участников¦ рованы в регионе ¦% (3/2)   ¦оформлен- ¦
   ¦   поста    ¦ВЭД, всего¦ деятельности та- ¦          ¦ных физи- ¦
   ¦            ¦          ¦ моженного поста  ¦          ¦ческих лиц¦
   ¦            ¦          ¦(с указанием наи- ¦          ¦          ¦
   ¦            ¦          ¦более удаленных от¦          ¦          ¦
   ¦            ¦          ¦ поста участников ¦          ¦          ¦
   ¦            ¦          ¦ВЭД (количество - ¦          ¦          ¦
   ¦            ¦          ¦ расстояние в км))¦          ¦          ¦
   +------------+----------+------------------+----------+----------+
   ¦     1      ¦    2     ¦        3         ¦    4     ¦     5    ¦
   L------------+----------+------------------+----------+-----------

       Отношение (столбец  4)  может  использоваться  для  анализа  в
   качестве экспертного  показателя  -  низкий  процент выступает как
   понижающий фактор.
       Оба количественных   показателя  используются  для  анализа  в
   качестве объемных показателей.

       6. Количество   административных   образований,   составляющих
   регион деятельности таможенного поста:

       Таблица 8
   -------------T----------T------T---------T-----------------------¬
   ¦Наименование¦Количество¦Коли- ¦Всего ад-¦Количество промышленных¦
   ¦таможенного ¦админист- ¦чество¦министра-¦       предприятий     ¦
   ¦   поста    ¦ ративных ¦горо- ¦ тивных  +------------T----------+
   ¦            ¦ районов, ¦ дов  ¦образова-¦федерального¦региональ-¦
   ¦            ¦обслужива-¦      ¦   ний   ¦  значения  ¦ного зна- ¦
   ¦            ¦емых дан- ¦      ¦         ¦            ¦  чения   ¦
   ¦            ¦ным постом¦      ¦         ¦            ¦          ¦
   L------------+----------+------+---------+------------+-----------

       Количество административных образований всего используется для
   анализа в качестве объемного показателя.
       Разделы 5  и  6 показывают в формализованном виде насыщенность
   региона субъектами ВЭД и предоставляют возможность  судить  об  их
   структуре.  Необходимо  придерживаться  принципа  обобщения данных
   указанных разделов,  прежде  всего  для анализа  загруженности,  а
   также   для  определения  рациональности  расположения  таможенных
   постов   и   ОТОиТК.   Представляется   целесообразным   составить
   электронную  карту  зоны  деятельности  поста  с нанесением на нее
   основных сосредоточений субъектов ВЭД,  расстояний  между  ними  и
   ОТОиТК,   пунктами   пропуска   на  границе,  местами  таможенного
   оформления и месторасположения помещения таможенного поста.

       7. Протяженность  таможенной  границы  Российской   Федерации,
   расположенной в регионе деятельности таможенного поста, км:

       Таблица 9
   -------------T-----------------T-----T------T-----T------T-------¬
   ¦Наименование¦                 ¦Всего¦Сухо- ¦Морс-¦Речная¦Озерная¦
   ¦таможенного ¦                 ¦     ¦путная¦кая  ¦      ¦       ¦
   ¦   поста    ¦                 ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   +------------+-----------------+-----+------+-----+------+-------+
   ¦            ¦Всего по региону ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            ¦деятельности     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
   ¦            ¦  из них с       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            ¦  государствами: ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
   ¦            ¦                 ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
   ¦            ¦в т.ч. с         ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            ¦нейтральными     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            ¦водами по морям: ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   ¦            +-----------------+-----+------+-----+------+-------+
   ¦            ¦                 ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦
   L------------+-----------------+-----+------+-----+------+--------

       Наличие и  протяженность границ всего может использоваться для
   анализа в качестве экспертного показателя.
       Количество сопредельных  государств  может  использоваться для
   анализа в качестве экспертного показателя как повышающий фактор.
       Наличие значительных   участков   водной,   особенно  морской,
   границы (где имеется  необходимость  ее  патрулирования  на  судах
   таможенных органов)    используется   для   анализа   в   качестве
   экспертного показателя как повышающий фактор.

       8. Количество пунктов пропуска:

       Таблица 10
   -------------------T----------------T----------------------------¬
   ¦   Наименование   ¦                ¦         Количество         ¦
   ¦таможенного поста ¦                ¦                            ¦
   +------------------+----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦Всего           ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦в т.ч. по видам ¦                            ¦
   ¦                  ¦транспорта:     ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦автомобильный   ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦железнодорожный ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦авиационный     ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦морской         ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦речной (озерный)¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦трубопроводный  ¦                            ¦
   ¦                  +----------------+----------------------------+
   ¦                  ¦ЛЭП             ¦                            ¦
   L------------------+----------------+-----------------------------

       Количество пунктов пропуска может использоваться для анализа в
   качестве экспертного показателя как повышающий фактор.
       Наличие авиационных  или  водных,  особенно  морских,  пунктов
   пропуска может  использоваться  для анализа в качестве экспертного
   показателя как повышающий фактор.
       Разделы 7   и   8  необходимо  рассматривать  для  пограничных
   таможенных постов, а при наличии морского или авиационного пунктов
   пропуска   в   глубине  таможенной  территории  страны  показатели
   таблиц 9 и 10 не учитываются.

                      V. Заключительные положения

       Результаты анализа представляют собой  совокупность  факторов,
   указывающих на  необходимость  структурных  изменений.  Отсутствие
   математической модели подведения  окончательного  итога  диктуется
   невозможностью формализации  всех  факторов,  главным из которых в
   ходе ревизии является результат проверки таможенного органа.
       В соответствии   с   вышеизложенным   необходимо  сформировать
   экспертную группу  РТУ,  которая   по   результатам   проверки   и
   сопоставления объемных   и   экспертных   показателей  предоставит
   заключение по разделу III настоящего Порядка.
       По итогам    проведения   ревизии   и   анализа   деятельности
   таможенного поста за отчетный период  составляется  акт, в котором
   приводятся итоговые  выводы  по  результатам  ревизии  и анализа и
   принятое на основании выводов решение.
       Акт подписывается начальником соответствующего РТУ.
       Акт составляется по следующей форме:

                                                            Утверждаю
                                              Начальник Регионального
                                               таможенного управления
                                            _______ /_______________/
                                            подпись  фамилия, и., о.

                                                     Дата утверждения

       РТУ: _____________________

                                  АКТ
         ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО
                        ПОСТА ЗА ПЕРИОД 199_ Г.

   Дата                                             Место составления

       Таможенный пост: Наименование.
       Подчинение: Таможня или РТУ.

       1. Оценка  работы  таможенного поста по итогам проведенных РТУ
   инспекторских проверок (если таковые проводились) - _____________.
       2. Предлагаемые   преобразования,  изменения  структуры  и/или
   штатной численности таможенного поста:
       - преобразования (реорганизация, ликвидация): ________________
       - изменение структуры ________________________________________
       - изменение штатной численности _____________________________.
       3. Примечание <*>:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

       --------------------------------
       <*> В   примечании  могут  быть  приведены  сведения,  которые
   оказали значительное  влияние  принятие  решения,   характеристика
   деятельности руководства таможенного поста, решение о вынесении на
   рассмотрение коллегии   РТУ   вопроса   об   изменении   категории
   таможенного поста и пр.

       Начальник ОргИО _________________           /________________/
                            подпись                  фамилия, и., о.

       Начальник отдела кадров _________________   /________________/
                                    подпись          фамилия, и., о.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz