Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНТОПЭНЕРГО РФ ОТ 13.04.98 N 117 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕПЕРСПЕКТИВНЫХ И ОСОБО УБЫТОЧНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МИНТОПЭНЕРГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПРИКАЗ от 13 апреля 1998 г. N 117

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ
        ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕПЕРСПЕКТИВНЫХ И ОСОБО
         УБЫТОЧНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
           ( В ред. Приказа Минтопэнерго РФ от 02.09.98 N 294 )

          В соответствии с Положением о государственном финансировании
     мероприятий    по   реструктуризации   угольной   промышленности,
     утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
     3   декабря   1997   г.   N  1523,  и  в  целях  качественного  и
     своевременного   выполнения   технических   работ,   связанных  с
     ликвидацией  неперспективных  и  особо  убыточных шахт и разрезов
     угольной промышленности России, приказываю:
          1.  Утвердить  Порядок  конкурсного  отбора  организаций для
     выполнения  работ по ликвидации неперспективных и особо убыточных
     шахт и разрезов угольной промышленности России (далее - Порядок).
          2.  Утвердить  состав  комиссии  по  отбору  организаций для
     выполнения  работ по ликвидации неперспективных и особо убыточных
     шахт   и   разрезов   угольной   промышленности  России  согласно
     приложению.
          3.  Председателю  комиссии  в  недельный  срок разработать и
     представить  руководству  Министерства  на  утверждение регламент
     работы комиссии.
          4.  Государственному  учреждению по вопросам реорганизации и
     ликвидации  нерентабельных  шахт  и  разрезов "ГУРШ" (Зайденваргу
     В.Е.):
          4.1.  Довести  утвержденный  настоящим  приказом  Порядок до
     получателей   средств   государственной   поддержки,  на  которых
     распространяется данный Порядок;
          4.2.  Обеспечить  до 25 июня 1998 г. проведение конкурсов по
     отбору  организаций для выполнения работ, связанных с ликвидацией
     неперспективных  и  особо  убыточных  шахт  и  разрезов  угольной
     промышленности России.
          5.  Контроль  за исполнением настоящего приказа возложить на
     первого заместителя Министра А.Е.Евтушенко.

     И.о.Министра                                              В.И.Отт



                                  Порядок
               конкурсного отбора организаций для выполнения
           работ по ликвидации неперспективных и особо убыточных
              шахт и разрезов угольной промышленности России
      (утв. приказом Минтопэнерго России от 13 апреля 1998 г. N 117)


           1.  Общие положения
           2.  Участники конкурса
           3.  Виды конкурсов проектов
           4.  Права и Обязанности участников конкурса
           5.  Ответственность сторон
           6.  Конкурсная документация
           7.  Порядок проведения конкурса
           8.  Процедура проведения конкурса
           9.  Оценка предложений и принятие решений по итогам конкурса
           10.  Заключение договора (контракта)  на выполнение работ  по
               ликвидации  неперспективных  и  особо  убыточных  шахт и
               разрезов угольной промышленности России
          11.  Недействительность результатов конкурса

          Порядок  конкурсного отбора организаций для выполнения работ
     по  ликвидации  неперспективных и особо убыточных шахт и разрезов
     угольной  промышленности  России  (в  дальнейшем - Порядок отбора
     организаций)   разработан   в   соответствии   с   постановлением
     Правительства Российской Федерации от 3 декабря 1997 г. N 1523 "О
     государственном  финансировании  мероприятий  по реструктуризации
     угольной   промышленности"   (в   дальнейшем   -  Постановление),
     "Положением  об  организации  закупки  товаров, работ и услуг для
     государственных  нужд", утвержденным Указом Президента Российской
     Федерации  от 8 апреля 1997 г. N 305 (в дальнейшем - Положение) и
     "Основными   принципами   государственной   поддержки  ликвидации
     неперспективных  и  особо  убыточных  шахт  и  разрезов  угольной
     промышленности  России", утвержденными Межведомственной комиссией
     по  социально-экономическим  проблемам  угледобывающих регионов 3
     декабря 1997 г. (в дальнейшем - Основные принципы).

                            1. Общие положения

          1.1.  Настоящий  "Порядок отбора организаций" регламентирует
     вопросы  подготовки и проведения конкурса, оформление результатов
     конкурсного отбора организаций для выполнения работ по ликвидации
     неперспективных  и  особо  убыточных  шахт  и  разрезов  угольной
     промышленности России.
          1.2. Основными принципами проведения конкурсов являются:
          - создание равных конкурентных условий для всех организаций,
     независимо от их форм собственности и видов деятельности;
          - обеспечения гласности проведения конкурсов;
          - достижения объективности оценки результатов конкурсов;
          - создание единых требований к проведению конкурсов;
          1.3.    Конкурсы    проводятся   для   выбора   организаций,
     претендующих  на  выполнение  следующих видов работ по ликвидации
     неперспективных и особо убыточных шахт (разрезов), в соответствии
     с утвержденным Проектом ликвидации шахты (разреза):
          -  ликвидация,  засыпка  вертикальных  выработок  (стволов и
     шурфов), имеющих выход на дневную поверхность;
          - демонтаж и ликвидация сооружений комплекса поверхности;
          -  снос,  реконструкция,  замена социальной инфраструктуры и
     жилищного   фонда   в   районах   Крайнего  Севера  и  других  не
     перспективных районах;
          -   ликвидация   техногенных   последствий   производства  и
     выполнение природоохранных мероприятий.

                           2. Участники конкурса

          2.1. Участниками конкурса являются:
          -  Инициатор  проведения  конкурса  - Министерство топлива и
     энергетики Российской Федерации России (далее - Инициатор)
          -  Организатор  конкурса  -  Государственное  учреждение  по
     вопросам   реорганизации   и  ликвидации  нерентабельных  шахт  и
     разрезов ГУРШ (далее - Организатор)
          - Конкурсная комиссия (далее - Комиссия)
          - Претенденты

                         3.Виды конкурсов проектов

          3.1.  В  зависимости  от  состава участников, перечня работ,
     выставленных на конкурс, конкурсы отбора организаций могут быть:
          -   открытыми   или   закрытии   (ограниченными,   по  числу
     участников)   с   предварительной,   либо   без   предварительной
     квалификации претендентов;
          - первичные и повторные.
          3.2.  В  открытых  конкурсах  могут  принимать  участие  все
     организации     независимо     от    их    форм    собственности,
     зарегистрированные  на  территории  Российской Федерации, имеющие
     соответствующие  сертификаты  и  пожелавшие  выступить в качестве
     участников конкурса.
          3.3.   По   решению  Организатора  открытые  конкурсы  могут
     проводиться   с   предварительной   квалификацией   претендентов,
     подтвердивших свое желание участвовать в конкурсе.
          3.4.  В  закрытых  конкурсах принимают участие организации с
     профессиональным  опытом,  ранее  хорошо зарекомендовавшие себя в
     проведении   работ,   аналогичных  выставленным  на  конкурсы,  и
     получившие официальное приглашение Организатора.
          3.5.  Инициатор  вправе  утвердить единственного исполнителя
     работ в районах Крайнего Севера и других неперспективных районах,
     в   случае  если  им  установлено,  что  данный  способ  является
     наилучшим.
          3.6.  Вид  конкурсов определяется Организатором по поручению
     Инициатора.

                4. Права и Обязанности участников конкурса

          4.1. Инициатор:
          - утверждает виды конкурса проектов;
          - издает приказ о проведении конкурса;
          -   утверждает   конкурсную   комиссию   из   представителей
     Министерства   топлива   и   энергетики   Российской   Федерации,
     Министерства   экономики   Российской   Федерации,   ГУРШ,  фонда
     "РеформУголь" и заинтересованных общественных организаций;
          -  разрабатывает  и  утверждает  регламент работы Конкурсной
     комиссии;
          -  дает  поручение  Организатору  о  подготовке и проведении
     конкурса;
          -  направляет угледобывающей организации, получателю средств
     государственной  поддержки,  в  собственности  которой  находится
     ликвидируемая шахта (разрез), директиву на заключение договора на
     выполнение  работ  по  ликвидации  шахты (разреза) с организацией
     победителей конкурса;
          4.2. Организатор:
          - дает предложения по составу конкурсной комиссии;
          -   подготавливает   документы  для  объявления  конкурса  и
     осуществляет публикацию условий и порядка его проведения;
          - направляет и контролирует деятельность Конкурсной комиссии
     и  привлекаемых  организаций  по  подготовке  конкурсной и другой
     необходимой    документации,    сбору   и   анализу   предложений
     претендентов и проведению конкурса;
          -  принимает  решения  по представленным Конкурсной комиссии
     предложениям:
          -  об  исключении из числа претендентов участника конкурса в
     связи с нарушением им порядка и условий проведения конкурса;
          -  предлагает претенденту внести в представленные на конкурс
     материалы  соответствующие  изменения, коррективы, дополнительные
     расчеты   и   обоснования,  необходимость  которых  выявлена  при
     рассмотрении   представленных  материалов  конкурсной  комиссией,
     установить дополнительный срок (но не более 7 дней) для доработки
     и представления скорректированных конкурсных предложений;
          - обеспечивает эффективную деятельность конкурсной комиссии,
     рассматривает  предложения конкурсной комиссии по итогам конкурса
     и возникающие в связи с этим вопросы;
          - представляет Инициатору итоги проведенного конкурса;
          - осуществляет публикации по итогам конкурса.
          4.3. Конкурсная комиссия:
          -   осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии  с
     утвержденным регламентом;
          -   принимает   решения  по  итогам  конкурса  с  выявлением
     победителей (победителя), оформляет свои решения в виде протокола
     и предает их Организатору;
          -  привлекает  (при необходимости) к рассмотрению конкурсных
     документов         специализированные        организации        и
     высококвалифицированных специалистов;
          -   организует   разработку   и  распространение  конкурсной
     документации и производит сбор заявок на участие в конкурсе;
          -   обеспечивает  сбор,  хранение  и  оценку  представленных
     предложений претендентов;
          4.4. Претендент:
          - подготавливает и направляет в Конкурсную комиссию в сроки,
     установленные  Организатором, конкурсные документы, оформленные в
     установленном порядке;
          -  получает  от  Конкурсной  комиссии необходимые конкурсные
     документы,  дополнительные  материалы  и  информацию по вопросам,
     связанным с порядком и условиями проведения конкурса;
          -   направляет  в  адрес  Организатора  конкурса  просьбы  о
     продлении   (но   не  более  чем  7  дней)  сроков  представления
     конкурсных    предложений   или   мотивированные   (обоснованные)
     апелляции  на  решения,  принятые  конкурсной  комиссией  по  его
     предложениям;
          -   представляет   альтернативные   предложения   наряду   с
     предложениями,   составленными   в   соответствии   с   условиями
     содержащимися в конкурсной документации;
          -  отзывает  свое  предложение  и  отказывается от участия в
     конкурсе;

                         5. Ответственность сторон

          5.1.  Организатор,  Конкурсная  комиссия,  Претендент  несут
     ответственность  за  соблюдение  установленных настоящим Порядком
     правил,  процедур  подготовки  и  проведения конкурса, а также за
     объективность    подведения    итогов    конкурса,   в   порядке,
     установленном действующим законодательством.
          5.2.  Юридическое  лицо  приобретает  статус  Претендента  с
     момента  обращения  в конкурсную комиссию для участия в конкурсе.
     Статус  Претендента  утрачивается  юридическим  лицом в следующих
     случаях:
          -  по желанию Претендента - на любой подготовительной стадии
     конкурса;
          -  нарушения  Претендентом  настоящего Порядка или известных
     ему условий конкурса.

                        6. Конкурсная документация

          6.1. Перечень документов, представляемых на конкурс, условия
     подготовки,    сроки    представления   конкурсной   документации
     определяет   Конкурсная  комиссия  в  соответствии  с  поручением
     Организатора конкурса.
          6.2. В перечень конкурсной документации входят:
          -  документация,  которую  Претендент получает от Конкурсной
     комиссии;
          - материалы, которые Претендент представляет на конкурс.
          6.3.  Документация,  предоставляемая  Конкурсной  комиссией,
     организации после приобретения ей статуса Претендента:
          - порядок и условия проведения конкурса;
          - общие сведения о ликвидируемой шахте (разрезе);
          - предельно допустимые сроки выполнения работ по технической
     ликвидации шахты (разреза);
          -    критерии,    по   которым   оценивается   эффективность
     предложений,  представленных на конкурс, и выявляется организация
     победитель конкурса;
          -  требования к документации представляемой претендентами на
     конкурс;
          -   примерная   форма   договора  о  предоставлении  средств
     государственной поддержки угольной отрасли для реализации проекта
     ликвидации шахты (разреза).
          6.3.1.   Перечень   документов,  представляемых  на  конкурс
     Претендентом:
          -  Нотариально удостоверенные копии учредительных документов
     организации;
          - баланс организации за последний отчетный период;
          - свидетельство о государственной регистрации организации;
          -    документы    подтверждающие    стоимость   производимых
     организацией   работ,  аналогичных  выставленным  на  конкурс  за
     последний год;
          -  документы  соответствующих  органов, содержащие сведения,
     что в отношении претендента не возбуждено дело о банкротстве;
          -  краткая  пояснительная  записка  по предлагаемому перечню
     работ на ликвидируемой шахте (разрезе);
          Кроме   того,   Претендент  представляет  другие  материалы,
     определяемые условиями конкурса.

                      7. Порядок проведения конкурса

          7.1.  Инициатор  после утверждения проекта ликвидации шахты,
     разреза  и  включения  ее  в  "Перечень  особо  убыточных  шахт и
     разрезов",     рассматривает     и    утверждает    Планы-графики
     финансирования   ликвидации  особо  убыточных  шахт  и  разрезов,
     принимает решение о проведении конкурсного отбора организаций для
     выполнения ликвидационных работ.
          7.2. Инициатор поручает Организатору подготовку и проведение
     конкурсного отбора организаций для выполнения работ по ликвидации
     неперспективных  и  особо  убыточных  шахт  и  разрезов  угольной
     промышленности России.
          7.3. Объявление конкурса.
          7.3.1.   Объявление   о   проведение   конкурса  публикуется
     Организатором  конкурса  в  информационно-аналитическом бюллетене
     "Конкурсные  торги" и территориальных периодических изданиях за 2
     месяца   до   установленного   срока   представления  предложений
     претендентов на конкурс.
          7.3.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
          -  полное наименование организаций Инициатора и Организатора
     конкурса;
          - спецификацию и место проведения работ;
          - критерии и порядок оценки квалификации Претендентов;
          -  почтово-телеграфные  и  банковские реквизиты Организатора
     конкурса, номера телефонов и факса;
          -   почтово-телеграфные   реквизиты   и   состав  Конкурсной
     комиссии, номера телефонов и факса;
          -  часы  работы  Конкурсной  комиссии по приемке материалов,
     представляемых на конкурс;
          - способ, порядок и место получения конкурсной документации;
          -  сроки  и  порядок  представления  на  конкурс необходимых
     материалов  (заявка  на участие в конкурсе, перечень и оформление
     представляемой документации и т.д.);
          7.4. Участие в конкурсе.
          Для   того,  чтобы  стать  участником  конкурса  Претенденту
     необходимо подготовить и представить в адрес Организатора (почтой
     или  непосредственно  передать  специально  выделенному  для этих
     целей   ответственному   лицу)  материалы  определенные  п.6.3.1,
     отвечающие установленным требованиям и условиям.
          Организатор,    рассмотрев    представленные    Претендентом
     материалы,   передает   их  Конкурсной  комиссии  для  проведения
     конкурса.
          7.5.   Оформление   и   приемка   материалов  представляемых
     Претендентом:
          7.5.1.  Представляемые  на  конкурс  материалы должны быть в
     двойных  конвертах.  Во  внешнем  конверте  содержится  заявка на
     участие  в конкурсе и другие определенные в п.6.3.1 документы, во
     внутреннем,    запечатанном    конверте   находятся   предложения
     Претендента,  по  выполнению  выставленного  на  конкурс  перечня
     работ.
          7.5.2.   При   приемке  конкурсных  документов  Претендента,
     Конкурсная  комиссия проверяет наличие необходимых документов, за
     исключением   содержащихся   в  запечатанном  конверте,  и  может
     отказать  в  приемке  в  случае,  если  документы, представленные
     Претендентом не надлежащим образом оформлены.
          7.5.3.    Конкурсная   комиссия   обязана   зарегистрировать
     представленную  Претендентом  документацию  немедленно  после  ее
     представления и приемки уполномоченным лицом.
          7.5.4.  Претенденту,  представившему документы для участия в
     конкурсе,  выдается  расписка, подтверждающая прием и регистрацию
     его документов.
          Документы,  представленные  претендентом,  хранятся вместе с
     книгой регистрации.

                     8. Процедура проведения конкурса

          8.1.  Конкурс  должен  происходить  в  день,  час  и  месте,
     официально объявленном Организатором конкурса.
          8.2.  Перед  вскрытием  внутренних конвертов с предложениями
     Претендентов,    Конкурсная    комиссия   удостоверяется   в   их
     сохранности.
          8.3.   Вскрытие   внутренних   конвертов   с   предложениями
     Претендентов   производится  Конкурсной  комиссией  (при  наличии
     полномочного состава конкурсной комиссии) с участием Претендентов
     или их представителей.
          8.4.    После   вскрытия   конвента   Конкурсной   комиссией
     зачитываются  вслух  и  регистрируются  предложения  Претендента,
     общая сумма затрат на осуществление необходимого перечня работ по
     ликвидации объекта и сроки их проведения.
          8.5.  Конкурсная  комиссия  устанавливает  срок рассмотрения
     предложений,  который  не может быть более двух месяцев с момента
     вскрытия конвертов.
          8.6.  Срок рассмотрения предложений Претендентов объявляется
     на первом заседании Конкурсной комиссии.
          8.7.  Конкурсная  комиссия  в  процессе конкурса имеет право
     вызывать  Претендентов  для дачи разъяснений, запрашивать у них и
     из других источников дополнительные сведения, документы.
          8.8.  В  случае,  если  Конкурсной  комиссией  выявлено, что
     представленная   Претендентом   документация   не   соответствует
     конкурсным   требованиям,  а  устранение  допущенных  недостатков
     коренным  образом  изменяет  предложения  Претендента,  указанное
     предложение не подлежит рассмотрению и возвращается претенденту с
     приложением решения конкурсной комиссии по данному вопросу.
          8.9.   При  выявлении  Конкурсной  комиссией  недостатков  в
     представленной документации, не меняющих предложения Претендента,
     конкурсная  комиссия  вправе  требовать от претендента приведения
     представленной   документации   в  соответствие  с  требованиями,
     предусмотренными в конкурсной документации.
          8.10. В случае, если Претендент не приведет, в установленный
     Конкурсной  комиссией срок, конкурсное предложение в соответствие
     с требованиям, содержащимися в конкурсной документации, указанное
     предложение не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе
     заседания Конкурсной комиссии.
          8.11.  Претенденты  не  вправе  самостоятельно  вносить  без
     согласования  с  Конкурсной  комиссией  любые  изменения  в  свои
     предложения в процессе конкурса.

        9. Оценка предложений и принятие решений по итогам конкурса

          9.1. Показателями оценки конкурсных предложений Претендентов
     являются:
          - предлагаемая цена выполнения работ;
          - сроки исполнения работ;
          - надежность и профессиональная репутация Претендента;
          - показатели качества и эффективность работ;
          - природоохранные показатели;
          -  технические,  коммерческие и организационные преимущества
     предложений Претендента.
          Приоритетными  показателями  оценки  предложений  по  сносу,
     реконструкции, замене социальной инфраструктуры и жилищного фонда
     в  районах  Крайнего  Севера  и  других  не перспективных районах
     являются:
          - предлагаемая цена выполнения работ;
          - сроки исполнения работ;
          - наличие поддержки Претендентов администрациями принимающих
     территорий;
          -   наличие   согласованных  предложений  и  мероприятий  по
     проблемам трудовой миграции;
          9.2.  Организатор  в  трехдневный срок направляет материалы,
     представленные конкурсной комиссией Инициатору:
          9.3.   Инициатор  в  недельный  срок  направляет  материалы,
     представленные    Организатором   по   результатам   проведенного
     конкурса,    угледобывающей   организации,   получателю   средств
     государственной  поддержки,  в  собственности  которой  находится
     ликвидируемая шахта (разрез).

        10. Заключение договора (контракта) на выполнение работ по
       ликвидации неперспективных и особо убыточных шахт и разрезов
                      угольной промышленности России

          10.1.   Угледобывающая   организация,   получатель   средств
     государственной  поддержки,  в  собственности  которой  находится
     ликвидируемая  шахта  (разрез),  в  двухнедельный срок, с момента
     получения   от   Инициатора   материалов  проведенного  конкурса,
     заключает с победителем конкурса договор о производстве работ.
          10.2.  При  подписании договора по взаимному согласию в него
     могут быть внесены уточнения и дополнения.
          10.3.  Победитель  конкурса  может  отказаться от подписания
     договора.

                11. Недействительность результатов конкурса

          11.1.     Споры    о    признании    результатов    конкурса
     недействительными   рассматриваются   в   порядке,  установленном
     действующим законодательством.


                                                            Приложение
                                             к приказу Минтопэнерго РФ
                                            от 13 апреля 1998 г. N 117



                              Состав комиссии
         по отбору организаций для выполнения работ по ликвидации
        неперспективных и особо убыточных шахт и разрезов угольной
                           промышленности России
                   (с изменениями от 2 сентября 1998 г.)

          Кожуховский И.С. - заместитель Министра (председатель)

          Зайденварг В.Е.  - директор "ГУРШ" (заместитель председателя)

          Азимов Б.В.      - заместитель   руководителя    Департамента
                             реструктуризации  угольной  промышленности
                             Минтопэнерго России (секретарь)

          Попов В.Н.       - директор ГУ "СОЦУГОЛЬ"

          Супряков А.П.    - главный   специалист   отдела   социально-
                             экомических     проблем     угледобывающих
                             регионов    Минэкономики     России    (по
                             согласованию)

     < Приказом  Минтопэнерго  РФ  от  2  сентября  1998  г.  N  294 из
     настоящего состава выведен Будько В.И. >

          Будько В.И.      - председатель НПРУП (по согласованию)

          Сергеев А.А.     - председатель НПГ России (по согласованию)

          Петренко И.Е.    - куратор дирекции социальных программ Фонда
                             "РеформУголь" (по согласованию)

      < Приказом Минтопэнерго РФ от 2 сентября 1998 г. N 294 в настоящий
     состав введен Мохначук И.И. >

          Мохначук И.И.    - председатель Росуглепрофа (по согласовании)

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz