Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МИНФИНА РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 04-07-07 О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ, РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

                                  ПИСЬМО
                      от 7 апреля 1998 г. N 04-07-07

          В  связи  с поручением Правительства Российской Федерации по
     вопросу   о   порядке   определения  представительских  расходов,
     расходов  на  рекламу  и  переподготовку  кадров, принимаемых при
     налогообложении  страховыми  организациями, Министерство финансов
     сообщает следующее.
          Страховые     организации     при    определении    размеров
     представительских  расходов  и  расходов на рекламу, относимых на
     себестоимость   продукции   (работ,   услуг)   в  соответствии  с
     Положением   о   составе  затрат  по  производству  и  реализации
     продукции  (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость продукции
     (работ,  услуг), и о порядке формирования финансовых результатов,
     учитываемых    при    налогообложении    прибыли,    утвержденным
     постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 5 августа
     1992  года  N  552  (с  последующими изменениями и дополнениями),
     должны    руководствоваться    письмами   Министерства   финансов
     Российской  Федерации  от  6  октября  1992  года  N  94 "Нормы и
     нормативы  на  представительские расходы, расходы на рекламу и на
     подготовку   и  переподготовку  кадров  на  договорной  основе  с
     учебными   заведениями,   регулирующие   размер   отнесения  этих
     расходов  на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их
     применения"  и  от 29 апреля 1994 года N 56 "О внесении изменений
     в письмо Министерства финансов Российской Федерации.
          При   этом,   объем  реализуемой  продукции  (работ,  услуг)
     страховых  организаций  для  целей  указанных  писем,  по  нашему
     мнению, должен определяться следующим образом.
          Под   суммой   реализуемых  страховыми  организациями  услуг
     понимается  сумма,  полученная  от  реализации  страховых услуг и
     определенная  в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения
     об  особенностях  определения  налогооблагаемой  базы  для уплаты
     налога  на  прибыль  страховщиками,  утвержденного постановлением
     Правительства  Российской  Федерации  от 16 мая 1994 г. N 491 "Об
     особенностях  определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
     на прибыль страховщиками" с учетом следующих ограничений.
          По  ценным  бумагам  в  объем  реализуемых  услуг включаются
     суммы  разниц  между  выручкой  от  продажи ценных бумаг, с одной
     стороны,   и   учетной   стоимостью,   процентами   по  проданным
     облигациям,   начисленным   с   момента   их  последней  выплаты,
     расходами  по  продаже  в  виде  комиссионных,  вознаграждений, с
     другой стороны.
          Не   включаются  в  объем  реализуемых  услуг  дивиденды  по
     акциям,  проценты  по  ценным  бумагам  и  по  счетам  банковских
     вкладов.
          Не    включаются   в   объем   реализуемых   услуг   доходы,
     определенные  эмитентом в условиях выпуска государственных ценных
     бумаг   Российской   Федерации,   государственных   ценных  бумаг
     субъектов  Российской  Федерации  и ценных бумаг органов местного
     самоуправления.  По  государственным  ценным  бумагам,  условиями
     обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем дохода в
     зависимости  от  времени нахождения ценной бумаги на его балансе,
     настоящее  положение  применятся в отношении дохода, начисленного
     пропорционально сроку владения.
          Порядок    определения   страховыми   организациями   объема
     реализуемой    продукции    (работ,    услуг)    для    отнесения
     представительских  расходов, расходов на рекламу и переподготовку
     кадров  на  себестоимость  продукции  (работ, услуг), принимаемых
     при   налогообложении   следует,   по   нашему  мнению,  оформить
     соответствующим  приказом.  При  этом, с момента принятия данного
     приказа  необходимо  отменить  письмо  Росстрахнадзора  от 8 июня
     1994 г. N 03/2-7.

                                                          М.А. Моторин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz