УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 26.02.2002 N 35
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 1998 г. N 17-76
ОБ УТОЧНЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ПОДРЯДНЫМ ТОРГАМ ПРИ ГОССТРОЕ РОССИИ"
И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА
(Изложение содержания)
В целях учета происшедших изменений за период после создания в
1993 г. Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Госстрое
России, связанных с принятием новых законодательных актов, в том
числе Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305, а также в
связи с необходимостью обновления персонального состава этой
комиссии, Госстрой России:
1. Утвердил одобренные Межведомственной комиссией по подрядным
торгам при Госстрое России уточненные Положение о Межведомственной
комиссии по подрядным торгам при Госстрое России и состав
Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Госстрое России.
2. Признал утратившими силу:
Приказ Госстроя России от 8 июня 1993 г. N 17-44 "О создании
Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Госстрое
России";
Приказы Минстроя (Госстроя ) России от 11 октября 1993 г.
N 17-76, от 17 декабря 1993 г. N 17-100, от 11 июля 1994 г.
N 17-49, от 17 мая 1996 г. N 17-65, от 8 декабря 1997 г. N 17-129
"О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по
подрядным торгам";
утвержденное председателем Госстроя России 1 июля 1993 г.
"Положение о Межведомственной комиссии по подрядным торгам при
Государственном комитете Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства".
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДРЯДНЫМ
ТОРГАМ ПРИ ГОССТРОЕ РОССИИ
(уточненное)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по подрядным торгам при
Госстрое России (далее - межведомственная комиссия) является
координационным и консультационным органом, действующим в
соответствии с Указом Президента РФ от 30 сентября 1992 г. N 1149
"О координационных и консультационных органах, создаваемых
Президентом РФ, Правительством РФ, министерствами и ведомствами
РФ".
1.2. Положение о межведомственной комиссии разработано в
соответствии с положением о подрядных торгах в Российской
Федерации, утвержденным распоряжением Госкомимущества России и
Госстроя России от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-7, изменениями и
дополнениями к нему (распоряжение Минстроя России и
Госкомимущества России от 18 октября 1994 г. N 18-23р/ 2532-р),
Основными положениями порядка организации и проведения подрядных
торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение
строительно - монтажных и проектных работ) для государственных
нужд, утвержденных Госстроем России по согласованию с Минэкономики
России 6 мая 1997 г., а также Указом Президента РФ от 8 апреля
1997 г. N 305.
1.3. При осуществлении своей деятельности межведомственная
комиссия руководствуется действующими правовыми и законодательными
документами РФ в части организации и проведения подрядных торгов
(конкурсов) в строительстве.
II. Задачи и основные функции межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
правовое и нормативно - методическое обеспечение подрядных
торгов;
координация разработки законодательства по вопросам подрядных
торгов на основе анализа и обобщения данных по строительному
комплексу России;
содействие созданию системы информационного обеспечения торгов
и сети инженерно - консультационных фирм;
консультирование и оказание практической помощи по вопросам
проведения подрядных торгов.
2.2. Для обеспечения выполнения указанных задач
межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:
организует разработку нормативно - методической документации
по вопросам совершенствования организации и проведения подрядных
торгов и договорных отношении в строительстве;
дает разъяснения и консультации по вопросам проведения
подрядных торгов, осуществлению договорных отношений в
строительстве;
содействует созданию системы информации и информационной базы
о проведении торгов в РФ;
содействует формированию сети фирм, специализирующихся в
организации проведения торгов и в оказании инжиниринговых и
консультационных услуг участникам торгов;
участвует по просьбе заинтересованных министерств и ведомств
РФ в работе тендерных комитетов, в том числе по проведению торгов
на строительство крупных объектов, осуществляемых за счет средств
федерального бюджета РФ;
организует сотрудничество с научными центрами и другими
организациями по вопросам подрядных торгов с целью
совершенствования форм и методов их проведения в РФ.
III. Состав межведомственной комиссии
3.1. Персональный состав межведомственной комиссии формируется
с учетом предложений министерств и ведомств РФ, научных, проектных
и строительных организаций и утверждается приказом Госстроя
России. Отдельные изменения персонального состава утверждаются
председателем межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии работают в ней на общественных
началах.
3.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим
коллегиальным органом, состав которого может изменяться по решению
председателя комиссии с учетом предложений заинтересованных
министерств и ведомств.
3.3. Межведомственная комиссия возглавляется председателем,
который несет ответственность за выполнение возложенных на
комиссию задач и функций.
3.4. Заместитель председателя межведомственной комиссии
замещает председателя межведомственной комиссии в его отсутствие.
IV. Организация работы межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия руководствуется в своей работе
утвержденным планом работы на год.
Основной организационной формой работы являются заседания
межведомственной комиссии, которые проводятся не реже одного раза
в квартал.
Работа между заседаниями осуществляется членами комиссии или
рабочими группами, создаваемыми для решения соответствующих
вопросов.
4.2. Рабочим органом межведомственной комиссии является отдел
по развитию договорных отношений и подрядных торгов в
строительстве Управления по взаимодействию с субъектами РФ и
развитию подрядных торгов Госстроя России.
Руководитель рабочего органа входит в состав межведомственной
комиссии и выполняет функцию ответственного секретаря комиссии с
правом получения (направления) материалов и проведения совещаний
по вопросам подготовки документов, создания рабочих групп для
решения вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях
межведомственной комиссии.
4.3. На заседаниях межведомственной комиссии могут
приглашаться представители министерств, ведомств, концернов,
корпораций, администраций регионов и другие специалисты в
зависимости от содержания рассматриваемых вопросов.
4.4. Решения межведомственной комиссии по вопросам процедуры
организации и проведения подрядных торгов, принятые в пределах ее
компетенции, носят обязательный характер для участников торгов.
4.5. Решения межведомственной комиссии принимаются простым
большинством голосов, оформляются протоколами, которые
подписываются председателем (или его заместителем) и ответственным
секретарем комиссии.
|