УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСС РФ ОТ 15.04.2003 N 40
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1998 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА
САНАТОРИЕВ - ПРОФИЛАКТОРИЕВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
(ФОРМА N 16 ФСС РФ)
Фонд социального страхования Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить форму отчета санаториев - профилакториев об
использовании средств государственного социального страхования
(форма N 16 ФСС РФ прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 апреля 1998 года Постановление
Фонда социального страхования Российской Федерации от 29 мая
1992 г. N 54.
3. Исполнительным органам Фонда ввести в действие указанную в
п. 1 настоящего Постановления форму отчета санаториев -
профилакториев начиная с отчетности за первый квартал 1998 года.
Председатель Фонда
Ю.А.КОСАРЕВ
Приложение
Утвержден
Постановлением
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 7 апреля 1998 г. N 22
----------T---------------------------T-------------T------T-----¬
¦16-ФСС РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------+-------------+------+-----+
¦Код формы¦Код санатория - ¦Код отделения¦Период¦ Год ¦
¦ ¦профилактория ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+---------------------------+-------------+------+------
Кем составляется _________________________________________________
(наименование)
Кому представляется ______________________________________________
(наименование)
ОТЧЕТ
САНАТОРИЕВ - ПРОФИЛАКТОРИЕВ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ЗА __________ 199_ Г.
Таблица 1
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ САНАТОРИЕВ - ПРОФИЛАКТОРИЕВ
-------------------------------------T-----T---------------------¬
¦ ¦ Код ¦ С начала года ¦
¦ ¦строк+----------T----------+
¦ ¦ ¦ по плану ¦фактически¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Число санаториев - профилакториев ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Число мест - всего ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарных мест (коек) ¦ 3 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Число смен в году - всего ¦ 4 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Число человеко - дней лечения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦путевкам - всего ¦ 5 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦В том числе человеко - дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦амбулаторного лечения с питанием ¦ 6 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Число человеко - дней лечения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсовкам (без питания) ¦ 7 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----+----------+----------+
¦Контр. итог (1 - 7) ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-----+----------+-----------
Таблица 2
СВЕДЕНИЯ О ВЫДАННЫХ ПУТЕВКАХ
-------------------------------T-----T----------T----------------¬
¦ ¦ Код ¦Количество¦Количество кур- ¦
¦ ¦строк¦ путевок ¦совок на лечение¦
¦ ¦ ¦ ¦ (без питания) ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦1. Установлено по плану - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказу ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦2. Выдано с начала года - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦ 2 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с частичной оплатой ¦ 3 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦ Сумма, внесенная за путевки¦ ¦ ¦ ¦
¦ в кассу предприятия (руб.) ¦ 4 ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+----------+----------------+
¦ Контр. итог (1 - 4) ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----+----------+-----------------
Таблица 3
ИСПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ САНАТОРИЕВ - ПРОФИЛАКТОРИЕВ
-----T-------------------T-----T----------T-------T--------------¬
¦ N ¦Поступления средств¦Код ¦Утверждено¦Испол- ¦ Расходы в ¦
¦ста-¦ и виды расходов ¦строк¦на отчет- ¦нение с¦ среднем на ¦
¦тей ¦ ¦ ¦ный период¦начала ¦ человеко - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с начала ¦ года ¦день по путев-¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ кам (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ факти-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦ чески ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Остаток средств на ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Поступления средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦От организации в ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взносов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦От исполнительного ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Прочие доходы ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Всего поступлений ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с остатком на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 - 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦В том числе за ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦На питание ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦2 ¦Лечение и медика- ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦3 ¦Оплата труда с ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦4 ¦Культобслуживание ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение квалификации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Всего расходов ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 7 - 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦в том числе за ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+-----+----------+-------+------+-------+
¦ ¦Остаток средств ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перерасход) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+-----+----------+-------+------+--------
Таблица 4
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ РЕВИЗИЯХ
--------------------------------------------------T-----T--------¬
¦ ¦ Код ¦ ¦
¦ ¦строк¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Количество санаториев - профилакториев, в которых¦ ¦ ¦
¦проведены в текущем году ревизии за прошлый и ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ 1 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Количество проведенных ревизий ¦ 2 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Остаток задолженности по претензиям и недостачам ¦ ¦ ¦
¦на начало года ¦ 3 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Выявлено недостач, хищений, растрат в текущем ¦ ¦ ¦
¦году на сумму ¦ 4 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Возмещено в текущем году ¦ 5 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Списано в отчетном году на сумму ¦ 6 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----+--------+
¦Остаток задолженности на конец отчетного периода ¦ 7 ¦ ¦
L-------------------------------------------------+-----+---------
Таблица 5
ЧИСЛО ШТАТНЫХ РАБОТНИКОВ САНАТОРИЕВ - ПРОФИЛАКТОРИЕВ
-------------------------------T-----T----------------T----------¬
¦ ¦ Код ¦Число должностей¦ Число ¦
¦ ¦строк+-------T--------+физических¦
¦ ¦ ¦штатных¦занятых ¦ лиц ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Административно - хозяйствен- ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Медицинский персонал: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачи ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦средний ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦младший ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Культорганизаторы, библиоте- ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦кари ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Воспитатели ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Работники пищеблока ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+--------+----------+
¦Всего (стр. 1 - 7) ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----+-------+--------+-----------
Таблица 6
КАТЕГОРИИ ОЗДОРОВЛЕННЫХ
-----------------------------------------T---------T-------------¬
¦ ¦Код строк¦ Численность ¦
¦ ¦ ¦оздоровленных¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Лиц, работающих в тяжелых и вредных ¦ 1 ¦ ¦
¦условиях труда ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Участников ВОВ и лиц, приравненных к ним¦ 2 ¦ ¦
¦по льготам ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Пострадавших от аварии на ЧАЭС и лиц, ¦ 3 ¦ ¦
¦приравненных к ним по льготам ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Состоящих на диспансерном учете по ¦ 4 ¦ ¦
¦хроническому заболеванию ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Бывших кадровых работников (пенсионеров)¦ 5 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Детей ¦ 6 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Всего (стр. 1 - 6) ¦ 7 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Из числа оздоровленных - женщин ¦ 8 ¦ ¦
L----------------------------------------+---------+--------------
Руководитель
Главный бухгалтер
"__" ___________ 19__ г.
|