Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 06.04.98 N 11-01-08/150 ПО ЗАПРОСУ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Д. ВЕНГЕРОВСКОГО

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                   от 6 апреля 1998 г. N 11-01-08/150
   
         ПО ЗАПРОСУ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
            СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.Д. ВЕНГЕРОВСКОГО
   
       В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
   от 28.03.98 N БН-П2-09024 Минфин России рассмотрел запрос депутата
   Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   А.Д. Венгеровского и сообщает информацию по затронутым вопросам.
       По вопросу присоединения Российской  Федерации  к  Специальной
   финансовой комиссии по проблемам отмывания капиталов (FATF).
       Согласно Положению о Федеральной службе России по валютному  и
   экспортному  контролю  одной  из задач,  стоящих перед ВЭК России,
   является   участие   в   разработке   и   осуществлении   программ
   международного  сотрудничества  в  области валютного и экспортного
   контроля по каналам  международных,  региональных  и  национальных
   правительственных  и неправительственных организаций,  обеспечение
   взаимодействия  с  органами  валютного  и   экспортного   контроля
   иностранных государств.
       Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю
   проводится  определенная  работа  по вступлению в FATF совместно с
   МИД России, МВЭС России и другими заинтересованными министерствами
   и   ведомствами,  однако,  это  длительный  процесс,  при  котором
   необходимо выполнить более 40 рекомендаций указанной международной
   организации.
       По вопросу   создания   единого    межведомственного    органа
   финансового контроля.
       В соответствии с  Посланием  Президента  Российской  Федерации
   Федеральному  Собранию  от 06.03.97 "Порядок во власти - порядок в
   стране" (О положении в стране  и  основных  направлениях  политики
   Российской    Федерации)    разрабатывается    концепция   системы
   государственного  контроля,  предполагающая  четкое  разграничение
   функций    и   полномочий   контролирующих   органов,   ликвидацию
   дублирующих друг друга контролирующих  служб.  Возглавляет  данную
   работу Минэкономики России.
       Согласно указанному  документу   исполнение   бюджета   должно
   осуществляться   исключительно  через  казначейскую  систему.  Все
   доходы и  расходы  бюджета  должны  проходить  через  единый  счет
   федерального казначейства.
       Минфин России,  в соответствии  с  Положением  о  Министерстве
   финансов  Российской  Федерации,  осуществляет контроль за целевым
   использованием средств федерального бюджета.
       Что касается  вопроса валютного контроля,  то в соответствии с
   Законом от 9 октября 1992 г.  N 3615-1 "О валютном регулировании и
   валютном  контроле"  органами  валютного  контроля  являются  Банк
   России,  Правительство  Российской  Федерации,   ГТК   России   (в
   соответствии  с  Таможенным  кодексом)  и ВЭК России,  реализующий
   функции  Правительства  Российской  Федерации   по   валютному   и
   экспортному контролю.
       В связи с тем,  что действующий Закон Российской Федерации  "О
   валютном  регулировании  и валютном контроле" был принят в октябре
   1992  года  и  экономика  Российской  Федерации   (в   том   числе
   внешнеэкономическая    деятельность)    претерпела    существенные
   изменения за истекший период,  принятие новой  редакции  Закона  -
   назревшая необходимость.
       В настоящее время в Государственной Думе Федерального Собрания
   Российской  Федерации  находится  проект  Федерального  закона  "О
   внесении изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации  "О
   валютном регулировании и валютном контроле".  Необходима скорейшая
   доработка  и  принятие   находящегося   в   Государственной   Думе
   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  указанного  проекта
   Федерального закона с учетом замечаний и предложений,  высказанных
   министерствами   и   ведомствами   в   соответствии  с  поручением
   Правительства Российской Федерации от 26.04.97 N АЧ-П2-13144.
       По вопросу  введения  в  действие  Государственного реестра по
   учету  зарегистрированных  за  рубежом   российских   коммерческих
   структур.
       В соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации  от  06.07.94  N  655 "О Государственной регистрационной
   палате   при   Министерстве   экономики   Российской    Федерации"
   осуществляется  регистрация  предприятий,  созданных  за рубежом с
   участием   российского   капитала.   Однако    нет    ни    одного
   законодательного  акта,  обязывающего  резидентов зарегистрировать
   находящийся  за  рубежом   капитал   вне   зависимости   от   форм
   собственности и времени его появления за границей.
       Что касается вопроса урегулирования международных соглашений в
   области  борьбы с незаконными финансовыми операциями,  то   Минфин
   России полагает,    что    в    случае    наличия    у    депутата
   А.Д. Венгеровского   конкретных   предложений   по   корректировке
   существующих    международных   соглашений   в   данной    области
   Правительство   Российской   Федерации   может  их  рассмотреть  в
   установленном  порядке  и   в   случае   необходимости   войти   с
   законодательной  инициативой  в  Государственную Думу Федерального
   Собрания.
   
                                                           А.Л.КУДРИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz