Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО ОТ 2 АПРЕЛЯ 1998 ГОДА NO 29-01-181 ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРКИРОВКИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПИСЬМО от 2 апреля 1998 года No 29-01-181

                   ОБ ИЗМЕНЕНИИ МАРКИРОВКИ КРЕПКИХ
                        АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

          Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
    2.12.97  г.  No  1628  "О  специальной   маркировке   крепких
    алкогольных напитков, производимых на  территории  Российской
    Федерации"  с  1  апреля   1998   г.   введена   обязательная
    маркировка специальными марками  нового  образца  алкогольной
    продукции с содержанием этилового спирта,  произведенного  из
    пищевого  сырья,  более  28%   объема   единицы   алкогольной
    продукции.

          С 1 апреля 1998 г.  запрещается  производство,  а  с  1
    июня 1998 г.  -  реализация  и  продажа  крепких  алкогольных
    напитков, произведенных на территории  Российской  Федерации,
    без наличия специальных марок нового образца.

          Марки  нового   образца   отличаются   от   действующих
    специальных марок: надписью  "Крепкие  алкогольные  напитки",
    указанием на марке  пределов  емкости  используемых  бутылок,
    цветовым оформлением марки и  дополнительными  мерами  защиты
    от подделок.

          Введение указанных марок позволит усилить  контроль  за
    использованием спецмарок, оборотом алкогольной  продукции,  а
    также за полнотой  уплаты  акцизов  в  бюджеты  всех  уровней
    предприятиями, вырабатывающими эту продукцию.

          Наряду  с  новыми  марками   будут   использоваться   и
    действующие марки  для  маркировки  алкогольной  продукции  с
    содержанием  этилового  спирта,  произведенного  из  пищевого
    сырья,  до  28%  (включительно)  объема  единицы  алкогольной
    продукции.

                Описание специальных марок на крепкие
                         алкогольные напитки

          Специальные марки на  крепкие  алкогольные  напитки  (с
    содержанием  этилового  спирта  более  28%   объема   единицы
    алкогольной продукции) изготавливаются Объединением  "Гознак"
    для  маркировки  алкогольной   продукции,   производимой   на
    территории Российской Федерации.

          Размер марок 160 х 20 мм; 90 х 20 мм; 65 х 16 мм.

                            Марки формата
                      160 х 20 мм и 90 х 20 мм

          Марки изготавливаются на белой  бумаге  с  многотоновым
    водяным знаком, представляющим собой  слово  "АКЦИЗ".  Бумага
    имеет  защитные  волокна  2-х  видов:  красные  волокна,   не
    светящиеся в  ультрафиолетовом  излучении,  а  также  зеленые
    волокна,  светящиеся  в  ультрафиолетовом  излучении  зеленым
    цветом.

          Правая  часть  марки  запечатана  сеткой.  Цвет   сетки
    плавно переходит из зеленого в желтый, так называемый  эффект
    "ирисной печати". При  этом  левая  часть  сетки  (желтая)  и
    волнистая вертикальная  полоса  светятся  в  ультрафиолетовом
    излучении желтым цветом. В правой части  сетки  (зеленая),  а
    на марках форматом 160 х 20 мм и на  левом  краю  марки  (без
    сетки) расположен фигурный элемент.

          Основные элементы изображения  - круглая  розетка  (для
    марок формата 160 х 20 мм в центре, а для формата 90 х 20  мм
    слева) с аббревиатурой "РФ"; орнаментальная полоса  (бордюр);
    текст:  "Российская  Федерация",   "Специальная   марка"    -
    печатаются металлографским  способом  печати  синей  краской.
    При этом  часть  орнаментальной  полосы  печатается  бордовой
    краской. В левой части орнаментальной  полосы  марок  формата
    160 х 20 мм читается текст: "Крепкие алкогольные напитки".

          При  рассмотрении  марок  в  косо  падающем   свете   в
    орнаментальной полосе (на  марках  формата  160  х  20  мм  в
    правой ее части)  видно  скрытое  (латентное)  изображение  в
    виде   ромбов,   так   называемый   кип-эффект.   Причем,   в
    зависимости от угла зрения внутренние  ромбы  видны,  то  как
    светлые,  на  фоне  темного  обрамления,  то  наоборот,   как
    темные, на фоне светлого обрамления.

          Вдоль верхней и  нижней  сторон  орнаментальной  полосы
    расположен  микротекст  из  повторяющихся  слов   "Российская
    Федерация".

          В правой части марок расположена  овальная  розетка  со
    словом  "РОССИЯ",   отпечатанная   металлографским   способом
    печати краской с изменяющимся цветом. При рассмотрении  марки
    под разными углами краска меняет свой цвет  с  малинового  на
    зеленый.

          В верхней  части  марки,  над  орнаментальной  полосой,
    печатается текст: "Крепкие алкогольные  напитки"  и  указание
    литража, например,  "от  0,25  л  до  0,49  л".  Кроме  того,
    указание литража повторяется по правому  краю  марок,  а  для
    формата 160 х 20 мм еще и по левому краю.

          Наименование литража может быть следующее:

          "от 0,25 л до 0,49 л";

          "от 0,5 л до 0,69 л";

          "от 0,7 л до 0,99 л";

          "от 1,0 л и выше".

          В  нижней  части  марок,  под  орнаментальной  полосой,
    красной краской печатаются: двузначный цифровой  код  региона
    (кроме  литража  "1,0  и  выше"),   четырехзначный   цифровой
    разряд, знак "No" и семизначный номер.

                      Марки формата 65 х 16 мм

          Бумага,  используемая  для   изготовления   специальных
    марок формата 65 х 16 мм, такая же,  как  для  марок  формата
    160 х 20 мм и 90 х 20 мм (описана выше).

          Вся поверхность марки запечатана сеткой,  цвет  которой
    из желтого в  центральной  части  марки  плавно  переходит  в
    зеленый по краям  - "ирисная печать".  При  этом  центральная
    часть  сетки  (желтая)  и   волнистая   вертикальная   полоса
    светятся  в  ультрафиолетовом  излучении  желтым  цветом.  На
    правом крае марки расположен фигурный элемент.

          Основные элементы изображения   -  круглая  розетка  на
    левом крае марки с аббревиатурой "РФ";  орнаментальная  поло-
    са  (бордюр);  текст:  "Российская  Федерация",  "Специальная
    марка",   "Крепкие   алкогольные   напитки"    -   отпечатаны
    металлографским способом печати синей и зеленой красками.

          Вдоль орнаментальной полосы сверху и  снизу  расположен
    микротекст из повторяющихся слов: "Российская Федерация".

          В  нижней  части  марки,  под  орнаментальной  полосой,
    красной краской  печатается  трехзначный  цифровой  разряд  и
    наименование литража. Наименование литража может быть:

          "до 0,1 л вкл.";

          "от 0,1 л до 0,24 л".

          В правой части марок всех форматов отпечатаны  выходные
    данные: "(c) Гознак", "МПФ" или "ППФ".

          Кроме того, во всех марках присутствуют  машиночитаемые
    защитные признаки,  контролируемые  с  помощью  приборов.  Их
    описание дано в специально готовящемся к выпуску буклете.

               Управление по связям с государственными
                    и общественными организациями

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz