Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 06.03.98 N 273 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.06.2004 N 329
   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 марта 1998 г. N 273
   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
  (с изм., согл. Постановлений Правительства РФ от 18.06.1999 N 643,
                          от 27.08.2003 N 529)
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о Министерстве финансов
   Российской Федерации.
       2.   Признать   утратившим  силу  Постановление  Правительства
   Российской  Федерации от 19 августа 1994 г.  N 984 "Об утверждении
   Положения  о Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1994, N 19, ст. 2211; 1996,
   N 19, ст. 2300; N 29, ст. 3497).
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                        В.ЧЕРНОМЫРДИН
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                             от 6 марта 1998 г. N 273
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
      (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.06.1999 N 643,
                          от 27.08.2003 N 529)
   
       1.  Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России)
   является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим
   проведение  единой  финансовой,  бюджетной,  налоговой  и валютной
   политики  в Российской  Федерации  и координирующим деятельность в
   этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
       2.    Министерство    финансов    Российской   Федерации   для
   осуществления  своих  полномочий  может  создавать в установленном
   порядке свои территориальные органы.
       3.  Министерство  финансов  Российской  Федерации осуществляет
   свою   деятельность   во   взаимодействии  с другими  федеральными
   органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти
   субъектов Российской Федерации,  органами местного самоуправления,
   общественными объединениями и иными организациями.
       4.   Министерство   финансов   Российской   Федерации  в своей
   деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,
   федеральными  конституционными  законами,  федеральными  законами,
   указами   и  распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
   постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   Российской
   Федерации, а также настоящим Положением.
       5.   Основными   задачами   Министерства  финансов  Российской
   Федерации являются:
       1)  совершенствование  бюджетной системы Российской Федерации,
   развитие бюджетного федерализма;
       2)  разработка  и реализация  единой  финансовой,   бюджетной,
   налоговой и валютной политики в Российской Федерации;
       3) концентрация   финансовых    ресурсов    на    приоритетных
   направлениях    социально-экономического    развития    Российской
   Федерации;
       4)   разработка  проекта  федерального  бюджета  и обеспечение
   исполнения    в  установленном   порядке   федерального   бюджета;
   составление   отчета   об   исполнении   федерального   бюджета  и
   консолидированного бюджета Российской Федерации;
       5)  разработка  программ  государственных  заимствований  и их
   реализация  в установленном порядке от имени Российской Федерации;
   управление  государственным внутренним и внешним долгом Российской
   Федерации;
       6)  разработка  и реализация  единой политики в сфере развития
   финансовых рынков в Российской Федерации;
       7)  участие  в разработке и проведении единой политики в сфере
   формирования  и использования государственных ресурсов драгоценных
   металлов и драгоценных камней;
       8)  разработка  единой  методологии  составления бюджетов всех
   уровней и отчетов об их исполнении;
       9) осуществление в пределах своей компетенции государственного
   финансового контроля;
       10)  обеспечение  методологического  руководства бухгалтерским
   учетом  и отчетностью  (кроме  бухгалтерского учета и отчетности в
   Центральном  банке Российской Федерации и кредитных организациях),
   а  также  в соответствии  с законодательством Российской Федерации
   аудитом   в  Российской   Федерации   (кроме  аудита  в банковской
   системе).
       6. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с
   возложенными   на   него  задачами  выполняет  следующие  основные
   функции:
       1)    подготавливает    предложения   и  реализует   меры   по
   совершенствованию бюджетной системы Российской Федерации, развитию
   бюджетного   федерализма   и механизма  межбюджетных  отношений  с
   субъектами Российской Федерации;
       2) участвует  в  установленном  порядке в разработке прогнозов
   социально-экономического   развития   Российской   Федерации    на
   долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
       3)  участвует  в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению  и структурной  перестройке  экономики,  поддержке  и
   защите    интересов    отечественных    производителей    товаров,
   исполнителей работ и услуг;
       4) участвует в подготовке предложений по основным направлениям
   кредитной,   денежной  политики  Российской  Федерации,  улучшению
   состояния расчетов и платежей в экономике;
       5) участвует в формировании государственной политики в области
   регулируемых цен;
   (пп. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       6) в   пределах   своей  компетенции  участвует  в  подготовке
   федеральных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке
   их финансирование за счет средств федерального бюджета;
   (пп. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       7) участвует в разработке мер,  направленных на формирование и
   реализацию   активной   инвестиционной   политики,   разработке  и
   финансировании федеральных инвестиционных программ;
   (пп. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       8)  участвует  в установленном  порядке  в разработке проектов
   федеральных  конституционных  законов,  федеральных законов и иных
   нормативных правовых актов;
       9)   разрабатывает   и  принимает   в  установленном   порядке
   нормативные  правовые акты по вопросам,  относящимся к компетенции
   Министерства, обязательные для исполнения на территории Российской
   Федерации;
       10) осуществляет  взаимодействие  с  научно-исследовательскими
   организациями   по   проведению   научных   исследований  в  целях
   подготовки предложений по совершенствованию финансовой, бюджетной,
   налоговой, денежно-кредитной и валютной политики;
   (пп. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       11) проводит   единую   техническую   политику    в    области
   информатизации своих территориальных органов;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       12)  разрабатывает  проекты  федерального  бюджета  и прогноза
   консолидированного бюджета Российской Федерации;
       13) исполняет в пределах своей компетенции федеральный бюджет,
   составляет    отчет   об   исполнении   федерального   бюджета   и
   консолидированного бюджета Российской Федерации;
       14)  осуществляет  контроль  за целевым использованием средств
   федерального бюджета;
       15) подготавливает предложения и реализует меры,  направленные
   на совершенствование структуры государственных расходов;
       16)  участвует  в разработке  предложений по совершенствованию
   системы  федеральных органов исполнительной власти и их структуры;
   подготавливает  предложения  о предельной  численности  работников
   центрального  аппарата  федеральных органов исполнительной власти,
   их  территориальных  органов  (совместно  с Министерством  труда и
   социального  развития Российской Федерации) и размере ассигнований
   на   содержание  аппаратов  этих  органов;   принимает  участие  в
   подготовке  предложений  по совершенствованию системы оплаты труда
   работников бюджетных организаций;
       17)  совершенствует  методы  бюджетного планирования и порядок
   бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в
   этой   сфере,   а   также   в  области   составления  и исполнения
   федерального бюджета;
       18) разрабатывает совместно с  другими  федеральными  органами
   исполнительной  власти предложения о налоговой политике,  развитии
   налогового законодательства и совершенствовании налоговой  системы
   в Российской Федерации;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       19)   координирует   в  пределах  своей  компетенции  политику
   федеральных  органов  исполнительной власти,  на которые возложена
   ответственность  за обеспечение своевременного поступления налогов
   и других обязательных платежей в федеральный бюджет;
       20) участвует в разработке предложений об установлении размера
   ставок таможенного тарифа и порядка взимания таможенных пошлин;
       21) участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за
   поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося  в федеральной
   собственности;
       22)    осуществляет    в  установленном   порядке   управление
   находящимся в его ведении государственным имуществом;
       23) проводит     Всероссийскую     государственную    лотерею;
   разрабатывает общие правила проведения всероссийских, региональных
   и   местных   лотерей,   выдает   разрешения  федеральным  органам
   исполнительной  власти,  а   также   общероссийским   общественным
   объединениям  на  проведение  всероссийских лотерей,  обеспечивает
   ведение единого реестра лотерей,  зарегистрированных в  Российской
   Федерации;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.2003 N 529)
       24)   проводит   с  участием   Центрального  банка  Российской
   Федерации  государственную политику в области эмиссии и размещения
   государственных ценных бумаг;
       25)  разрабатывает  и реализует  единую  политику формирования
   структуры государственных заимствований;
       26)  участвует  в разработке  предложений  по  развитию  рынка
   ценных бумаг в Российской Федерации;
       27)  регистрирует  выпуск  ценных бумаг в пределах полномочий,
   предоставленных   в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации;
       28)  выступает  в установленном  порядке  в качестве  эмитента
   государственных  ценных  бумаг,  разрабатывает  условия  выпуска и
   размещения   государственных   займов   Российской   Федерации   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       29)   проводит   совместно   с Центральным  банком  Российской
   Федерации  операции по обслуживанию государственного внутреннего и
   внешнего  долга  Российской  Федерации  в порядке,   установленном
   федеральными   законами;    управляет   в  установленном   порядке
   государственным  внутренним и внешним долгом Российской Федерации,
   осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и
   оптимизации расходов по его обслуживанию;
       30) подготавливает предложения по формированию и использованию
   средств  государственных  внебюджетных  фондов и целевых бюджетных
   фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
       31)   лицензирует   деятельность   страховых   организаций   и
   осуществляет   надзор   за   их   деятельностью;    ведет   единый
   государственный реестр страховщиков и объединений страховщиков,  а
   также   реестр   страховых  брокеров;   осуществляет  контроль  за
   обеспечением платежеспособности страховщиков;
       32)   осуществляет   по   поручению  Правительства  Российской
   Федерации     сотрудничество     с   международными    финансовыми
   организациями,  проводит с ними в установленном порядке переговоры
   и   консультации  по  вопросам  финансовой  политики  и заключения
   кредитных соглашений;
       33)  подготавливает предложения по совершенствованию валютных,
   финансовых,   кредитных   и  таможенных  отношений  с иностранными
   государствами;
       34)   разрабатывает   совместно   с  Министерством   экономики
   Российской  Федерации  проекты  программ  государственных  внешних
   заимствований   Российской   Федерации,   организует   работу   по
   привлечению в экономику страны иностранных кредитов;
       35)  участвует  в подготовке  проектов  межправительственных и
   межгосударственных  договоров  в области  финансовых,  кредитных и
   валютных отношений;
       36)  участвует в работе по возврату кредитов,  предоставленных
   Российской Федерацией и СССР иностранным государствам;
       37)  осуществляет  необходимые меры по выполнению обязательств
   Российской   Федерации  по  кредитным  соглашениям  с иностранными
   государствами и международными финансовыми организациями;
       38)    участвует    в  формировании   Государственного   фонда
   драгоценных  металлов  и драгоценных  камней  Российской Федерации
   (Госфонда России),  обеспечивает пополнение,  сортировку,  оценку,
   учет  и сохранность  драгоценных  металлов,  драгоценных  камней и
   изделий, их содержащих;
       39)  разрабатывает  и утверждает  порядок  определения  цен на
   драгоценные металлы и изделия из них,  закупаемые в Госфонд России
   и продаваемые из него; разрабатывает с участием Центрального банка
   Российской  Федерации  необходимые  меры  по  регулированию  рынка
   драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации;
       40)   приобретает   в  Госфонд   России  драгоценные  металлы,
   драгоценные    камни   и  изделия   из   них   в  соответствии   с
   законодательством   Российской   Федерации;    производит   отпуск
   драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий, их содержащих,
   из   Госфонда   России   в  соответствии   с решениями  Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
       41) разрабатывает с участием Министерства экономики Российской
   Федерации   проекты   планов   отпуска   драгоценных   металлов  и
   драгоценных    камней    потребителям    для     производственных,
   научно-исследовательских и социально-культурных целей, для продажи
   на внешнем рынке,  а также проекты планов сдачи в  Госфонд  России
   драгоценных   металлов,   извлекаемых   из   лома   и  отходов,  и
   рекуперированных алмазов;
       42)   представляет   в  Правительство   Российской   Федерации
   согласованные  с Министерством  экономики  Российской  Федерации и
   Министерством  внешних  экономических связей и торговли Российской
   Федерации  предложения  об  экспортных  квотах  на  необработанные
   природные алмазы;
       43)   осуществляет   государственный   контроль  за  качеством
   сортировки,  классификации,  оценки и реализации алмазного сырья в
   Российской   Федерации;   обеспечивает   участие   государственных
   контролеров   в  деятельности   добывающих   и других  организаций
   Российской  Федерации,   специализированных  таможенных  постов  в
   случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
       44) разрабатывает с участием Министерства экономики Российской
   Федерации   и  утверждает   в  соответствии   с  законодательством
   Российской  Федерации  расчетные,  отпускные  и другие виды цен на
   добытые  и обработанные  в Российской Федерации драгоценные камни;
   осуществляет   анализ   динамики  цен  на  мировом  рынке  алмазов
   посредством  продажи  в установленном  порядке  контрольных партий
   алмазного сырья;
       45)  организует  и проводит в соответствии с законодательством
   Российской  Федерации  пробирный  надзор  в Российской  Федерации;
   осуществляет     контроль     за    извлечением,     переработкой,
   использованием,   учетом   и  хранением   драгоценных  металлов  и
   драгоценных камней в организациях;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.06.1999 N 643)
       46)   выдает   регистрационные   удостоверения   организациям,
   использующим   в  своей   деятельности   драгоценные   металлы   и
   драгоценные камни, и индивидуальным предпринимателям, производящим
   операции с ними;
       47) осуществляет контроль за совершением сделок с драгоценными
   металлами  и драгоценными камнями в Российской Федерации,  а также
   за их реализацией на внешнем рынке; согласовывает лицензии на ввоз
   в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации драгоценных
   металлов, драгоценных камней и изделий из них;
       48)  участвует  в подготовке предложений по ввозу в Российскую
   Федерацию  и вывозу из Российской Федерации драгоценных металлов и
   драгоценных камней;
       49)  регистрирует  сделки  между пользователями недр и другими
   субъектами   рынка,   предусматривающие   отчуждение   драгоценных
   металлов,   а   также   иные  сделки  в случаях,   предусмотренных
   законодательством Российской Федерации;
       50)  осуществляет контроль за сбором и сдачей в Госфонд России
   драгоценных   металлов   в  виде   лома   и  отходов,    а   также
   рекуперированных алмазов;
       51)  организует и обеспечивает изготовление денежных билетов и
   металлических  монет  по  заявкам  Центрального  банка  Российской
   Федерации,  а  также  орденов,  медалей  и других  знаков отличия,
   бланков  ценных  бумаг,  знаков  почтовой оплаты и бланков строгой
   отчетности  по  утвержденным  в установленном порядке образцам,  а
   также выполнение других подобных заданий;
       52)    подготавливает   предложения   и  реализует   меры   по
   методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью в
   Российской Федерации;
       53)  утверждает  планы  счетов,  типовые  формы бухгалтерского
   учета   и  отчетности,   инструкции  по  их  применению  и порядку
   составления  отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в
   Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях);
       54)  устанавливает  порядок  ведения  бухгалтерского  учета  и
   составления  отчетности  об исполнении федерального бюджета,  смет
   расходов бюджетных организаций;
       55)   устанавливает  формы  учета  и отчетности  по  кассовому
   исполнению  федерального  бюджета,  бюджетов  субъектов Российской
   Федерации;
       56)  участвует в разработке единой политики в области аудита и
   обеспечивает  формирование,  функционирование  и развитие  системы
   аудита в Российской Федерации;
       57)  проводит  в соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   аттестацию   аудиторов   и лицензирование  аудиторской
   деятельности  (кроме  аудита  в банковской  системе);   организует
   контроль   за   качеством   проведения  аудиторами  и аудиторскими
   организациями  аудиторских  проверок  организаций  (кроме аудита в
   банковской системе);
       58)   ведет   в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   государственные   реестры   выданных  квалификационных
   аттестатов   аудиторов  и лицензий  на  осуществление  аудиторской
   деятельности (кроме аудита в банковской системе);
       59)  проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии
   и   тематические   проверки   поступлений  и расходования  средств
   федерального бюджета;
       60)   контролирует   в установленном  порядке  рациональное  и
   целевое  использование средств государственных внебюджетных фондов
   и других федеральных средств;
       61) проводит     документальные     ревизии     и     проверки
   финансово-хозяйственной  деятельности  организаций   по   заданиям
   правоохранительных органов;
       62) организует ревизии и финансовые проверки в организациях по
   обращениям  органов  государственной  власти  субъектов Российской
   Федерации и органов местного самоуправления.
       7. Министерство финансов Российской Федерации имеет право:
       1)  запрашивать  в установленном порядке у федеральных органов
   государственной  власти и органов государственной власти субъектов
   Российской Федерации материалы, необходимые для:
       разработки проекта федерального бюджета;
       расчета   прогноза   консолидированного   бюджета   Российской
   Федерации;
       составления отчета об исполнении федерального бюджета;
       составления  отчета об исполнении консолидированного бюджета в
   целом по Российской Федерации и анализа консолидированных бюджетов
   субъектов Российской Федерации;
       2)  запрашивать  в установленном  порядке материалы по целевым
   бюджетным  и государственным  внебюджетным  фондам,   проектам  их
   бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
       3)  запрашивать  у федеральных органов государственной власти,
   органов  государственной  власти  субъектов Российской Федерации и
   организаций  данные,  необходимые  для  осуществления  контроля за
   целевым расходованием средств федерального бюджета;
       4) утратил  силу.  -   Постановление   Правительства   РФ   от
   27.08.2003 N 529;
       5)   представлять   в  установленном   порядке   Правительство
   Российской  Федерации  при предоставлении государственных гарантий
   по    кредитам   в  пределах   размера   государственного   долга,
   утверждаемого   федеральным   законом   о федеральном  бюджете  на
   соответствующий год;
       6) ограничивать,  приостанавливать,  а в необходимых случаях и
   прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации
   финансирование  из  федерального бюджета организаций при выявлении
   фактов  нецелевого использования ими средств федерального бюджета,
   а   также   в случае  непредставления  ими  в установленные  сроки
   отчетности о расходовании ранее полученных средств;
       7)  взыскивать  в установленном порядке с организаций средства
   федерального   бюджета,   израсходованные   ими   не  по  целевому
   назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством
   Российской Федерации;
       8)  организовывать  формирование  за счет средств федерального
   бюджета   Федерального   фонда   финансовой   поддержки  субъектов
   Российской  Федерации и предоставлять помощь за счет средств этого
   Фонда  в порядке  и размерах,  утверждаемых  федеральным законом о
   федеральном бюджете на соответствующий год;
       9)   выдавать  в случаях,   предусмотренных  законодательством
   Российской  Федерации,  ссуды за счет средств федерального бюджета
   субъектам  Российской  Федерации  на  покрытие  временных кассовых
   разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года;
       10)  предоставлять  отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в
   федеральный  бюджет  в порядке,  предусмотренном законодательством
   Российской Федерации,  с уведомлением налоговых органов и ведением
   соответствующего реестра;
       11)  выступать по поручению Правительства Российской Федерации
   официальным  корреспондентом международных финансовых организаций,
   в которых состоит Российская Федерация, а также других иностранных
   контрагентов  по  финансовым  операциям  Правительства  Российской
   Федерации;
       12)  осуществлять  лицензионную  деятельность в соответствии с
   законодательством   Российской   Федерации   и получать  отчеты  о
   деятельности соответствующих организаций.
       8.  Министерство  финансов  Российской  Федерации  возглавляет
   Министр,  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
   Президентом  Российской  Федерации  по  представлению Председателя
   Правительства Российской Федерации.
       Министр   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных   на   Министерство  задач  и осуществление  им  своих
   функций.
       Министр   имеет  заместителей,   назначаемых  на  должность  и
   освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
       9. Министр финансов Российской Федерации:
       руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
       распределяет обязанности между заместителями Министра;
       вносит  в установленном  порядке на рассмотрение Правительства
   Российской   Федерации   проекты  нормативных  правовых  актов  по
   вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       руководит деятельностью федерального казначейства;
       утверждает     положения     о   структурных    подразделениях
   Министерства;
       назначает  в установленном  порядке на должность и освобождает
   от должности работников центрального аппарата Министерства;
       решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
   о   государственной   службе  вопросы,   связанные  с прохождением
   государственной службы в Министерстве;
       назначает   на   должность   и  освобождает   от  должности  в
   установленном порядке руководителей территориальных органов;
       утверждает  уставы  подведомственных  организаций,  заключает,
   изменяет  и расторгает  в установленном  порядке трудовые договоры
   (контракты) с их руководителями;
       утверждает   структуру   и  штатное   расписание  центрального
   аппарата   Министерства  в пределах  установленных  Правительством
   Российской  Федерации фонда оплаты труда и численности работников,
   смету  расходов  на  его  содержание  в пределах  утвержденных  на
   соответствующий  период бюджетных ассигнований,  предусмотренных в
   федеральном бюджете на государственное управление;
       утверждает   численность   и  фонд   оплаты  труда  работников
   территориальных   органов   Министерства  в пределах  показателей,
   установленных  Правительством Российской Федерации,  а также смету
   расходов    на   их   содержание   в  пределах   утвержденных   на
   соответствующий  период бюджетных ассигнований,  предусмотренных в
   федеральном бюджете на государственное управление;
       представляет   в  установленном   порядке  особо  отличившихся
   работников  центрального  аппарата  Министерства,  территориальных
   органов  и подведомственных  ему организаций к присвоению почетных
   званий   и  награждению   государственными   наградами  Российской
   Федерации;
       подписывает в установленном порядке по поручению Правительства
   Российской  Федерации  межправительственные соглашения по вопросам
   привлечения  иностранных  кредитов,  а также предоставления по ним
   гарантий Правительства Российской Федерации;
       осуществляет     другие    полномочия    в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       10.   Министерство  финансов  Российской  Федерации  издает  в
   пределах  своей  компетенции на основе законодательства Российской
   Федерации приказы, инструкции и иные нормативные правовые акты.
       Министерство  финансов  Российской  Федерации в пределах своей
   компетенции   издает  совместно  с другими  федеральными  органами
   исполнительной власти нормативные правовые акты.
       11.  В  Министерстве  финансов Российской Федерации образуется
   коллегия   в  составе   Министра   (председатель  коллегии),   его
   заместителей,   руководителей   Государственной  налоговой  службы
   Российской   Федерации   и Государственного  таможенного  комитета
   Российской  Федерации  по  должности,  а  также других руководящих
   работников   центрального  аппарата  Министерства  и иных  лиц  по
   представлению Министра.
       Члены коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
   утверждаются Правительством Российской Федерации.
       Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной,
   налоговой  и валютной  политики,  а  также  другие наиболее важные
   вопросы деятельности Министерства.
       Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра.
       В   случае  разногласий  между  Министром  и членами  коллегии
   окончательное  решение  принимает Министр,  докладывая о возникших
   разногласиях  Правительству  Российской Федерации.  Члены коллегии
   могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.
       12.  Для  рассмотрения  актуальных  проблем  теории  финансов,
   вопросов  внедрения  в практику  достижений науки при Министерстве
   финансов  Российской  Федерации создается научный совет,  в состав
   которого входят ученые и специалисты в области финансов, кредита и
   денежного обращения.
       Для рассмотрения  предложений  по  совершенствованию  методики
   финансово-бюджетного планирования  и  финансирования,  методологии
   бухгалтерского    учета    и   отчетности,   организации   аудита,
   осуществления страхового надзора и  контрольно-ревизионной  работы
   Министерством  финансов  Российской  Федерации  могут  создаваться
   научный и методологические  советы  с  привлечением  специалистов,
   работников научных и других организаций.
       Составы научного совета,  методологических советов и положения
   о них утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
       13. Министерство финансов Российской Федерации в установленном
   порядке учреждает журналы и другие печатные издания.
       14.   Финансирование   расходов   на  содержание  центрального
   аппарата   Министерства   финансов   Российской   Федерации  и его
   территориальных    органов   осуществляется   за   счет   средств,
   предусмотренных    в  федеральном   бюджете   на   государственное
   управление.
       15.   Министерство   финансов  Российской  Федерации  является
   юридическим  лицом,  имеет  печать с изображением Государственного
   герба Российской Федерации и со своим наименованием.
       16.  Местонахождение    Министерства    финансов    Российской
   Федерации - г. Москва.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz