Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.03.98 N 30-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 11.02.98)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        

   2 марта 1998 года                                          N 30-ФЗ
   ------------------------------------------------------------------
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
         В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
   
                                                               Принят
                                                Государственной Думой
                                                 11 февраля 1998 года
   
                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
                                                 18 февраля 1998 года
   
             (с изм. согл. ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ)
   
       Статья 1.  В связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N  30,
   ст. 2864)    внести    изменения    и   дополнения    в  следующие
   законодательные акты Российской Федерации:
       1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
   информации"   (Ведомости   Съезда  народных  депутатов  Российской
   Федерации  и Верховного  Совета Российской Федерации,  1992,  N 7,
   ст. 300) изложить в следующей редакции:
       "Статья 36. Распространение рекламы
   
       Распространение   рекламы   в  средствах  массовой  информации
   осуществляется    в  порядке,    установленном   законодательством
   Российской Федерации о рекламе.".
       2. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
       3.  В  Основах законодательства Российской Федерации об охране
   здоровья  граждан  (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
   Федерации  и Верховного  Совета Российской Федерации, 1993,  N 33,
   ст. 1318):
       часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
       статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:
       "Реклама   медикаментов,   изделий   медицинского  назначения,
   медицинской   техники,    а   также   реклама   методов   лечения,
   профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
   
       Статья  2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   2 марта 1998 года
   N 30-ФЗ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz