2 марта 1998 года N 30-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года
(с изм. согл. ФЗ от 27.12.2002 N 184-ФЗ)
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30,
ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие
законодательные акты Российской Федерации:
1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7,
ст. 300) изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации
осуществляется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о рекламе.".
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране
здоровья граждан (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33,
ст. 1318):
часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:
"Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения,
медицинской техники, а также реклама методов лечения,
профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
2 марта 1998 года
N 30-ФЗ
|