ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 1998 г. N 17-51
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1998 - 2000 ГОДЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 10.11.97 N 1409 "О федеральной целевой программе улучшения
условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы" и в целях обеспечения
реализации государственной политики в области охраны труда в
строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно -
коммунальном хозяйстве приказываю:
1. Утвердить одобренную решением НТС Госстроя России от
17.02.98 N 23-10/1 Программу улучшения условий и охраны труда в
строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно -
коммунальном хозяйстве на 1998 - 2000 годы" (прилагается).
2. Управлению экономики строительного комплекса (Ю.С. Лычкину)
обеспечить общее руководство, координацию работ и контроль за
реализацией Программы.
3. Управлению (Департаменту) развития научно - технической
политики и проектно - изыскательских работ (В.П. Абарыков),
Управлению экономики строительного комплекса (Ю.С. Лычкин),
Управлению (Департаменту) жилищно - коммунального хозяйства
(В.В. Авдеев) при отсутствии или недостаточности средств
государственного бюджета, выделяемых Комитету на 1998 и
последующие годы на проведение научно - исследовательских и
опытно - конструкторских работ, принимать меры по привлечению
внебюджетных средств в пределах ассигнований, предусматриваемых на
эти цели Программой.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя председателя комитета В.А. Балакина.
Министр Российской Федерации -
Председатель
Е.В.БАСИН
Приложение
к Приказу Госстроя России
от 27 февраля 1998 г. N 17-51
ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА 1998 - 2000 ГОДЫ
Паспорт
Отраслевой программы улучшения условий
и охраны труда на 1998 - 2000 годы
Наименование Программы - Программа улучшения условий и охраны
труда в строительстве, промышленности
строительных материалов и жилищно -
коммунальном хозяйстве на 1998 - 2000 г.
Наименование, дата и - Постановление Правительства Российской
номер решения о Федерации от 10 ноября 1997 г. N 1409 "О
разработке Программы Федеральной целевой программе улучшения
условий и охраны труда на 1998 -
2000 годы", решение коллегии Госстроя
России от 10.09.97 N 15
Заказчик Программы - Госстрой России
Разработчики Программы - Госстрой России, акционерные общества,
концерны, корпорации и другие
объединения
Исполнители и - Подразделения Госстроя России,
соисполнители Федеральный центр охраны труда Госстроя
России, АОЗТ "Аналитический
Информационный Центр
"Стройтрудобезопасность", АОЗТ ЦНИИОМТП,
АКХ им. Панфилова
Сроки проведения - 1998 - 2000 годы
работы
Основные программные - Организационно - методическое управление
мероприятия охраной труда на уровне отрасли,
нормативно - техническое и информационное
обеспечение охраны труда
Контроль за - Управление экономики строительного
реализацией Программы комплекса Госстроя России
Ожидаемые конечные - Снижение производственного травматизма,
результаты Программы профессиональной заболеваемости,
сокращение на этой основе государственных
расходов и улучшение социального
положения работников строительного
комплекса России
1. Состояние условий охраны труда
Строительство с точки зрения условий труда относится к
наиболее потенциально опасным отраслям производства. Временный
характер рабочих мест, необходимость выполнения значительного
объема работ на высоте, в сложных климатических условиях
действующего производства приводит к появлению значительного
количества опасных и вредных производственных факторов,
представляющих угрозу для жизни и здоровья работающих и окружающих
лиц, что вызывает необходимость повышенного внимания к решению
вопросов охраны труда.
В строительстве, промышленности строительных материалов и
жилищно - коммунальном хозяйстве на тяжелых работах и работах с
вредными и опасными условиями труда занято примерно 25 процентов
от списочного состава работающих. Из них более 9 процентов
работают в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим
нормативам.
Вследствие неудовлетворительного состояния охраны труда на
строительных площадках, в цехах предприятий строительных
материалов и стройиндустрии, объектах жилищно - коммунального
хозяйства ежегодно травмируются более 24 тыс. чел., из них более
1200 человек получают травмы с летальным исходом.
Сложное положение в охране труда обусловлено высокой степенью
износа основных фондов, машин, механизмов, нарушениями правил их
эксплуатации, низкой трудовой и производственной дисциплиной,
сокращением значительной части работников службы охраны труда,
ослаблением контроля со стороны руководителей и специалистов за
состоянием охраны труда. Из-за кризиса взаиморасчетов, высокой
задолженности по заработной плате работающим, организации и
предприятия значительно сократили выделение средств на охрану
труда.
Вопросы охраны и условий труда особенно остро стоят в малых и
частных предприятиях, где, как правило, отсутствуют и службы
охраны труда, а коллективные договора не заключаются.
В целях выработки решений по улучшению сложившейся ситуации в
области охраны труда в строительстве и промышленности строительных
материалов в сентябре 1997 года этот вопрос был рассмотрен на
расширенном заседании коллегии Госстроя России. Коллегией были
приняты решения, направленные на восстановление ведомственной
Системы управления охраной труда, в том числе: по созданию
Федерального центра охраны труда Госстроя России.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Цель Программы - разработка и принятие мер общеотраслевого
характера по предупреждению производственного травматизма,
сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда.
Основные задачи Программы связаны с выполнением функций
Госстроя России - как Федерального органа исполнительной власти,
включая:
- организационно - методическое управление охраной труда на
уровне отрасли;
- нормативно - техническое и информационное обеспечение охраны
труда.
Сроки реализации Программы - 1998 - 2000 годы.
3. Организационно - методическое управление
охраной труда на уровне отрасли
Целью разработки данного раздела Программы является повышение
эффективности отраслевого управления охраной труда. Для этого
предусматривается выполнение функций головных и базовых
организаций по охране труда отраслевыми учебными центрами и
базовыми экспертными центрами по охране труда, осуществляющими
предлицензионную экспертизу состояния охраны труда в
организациях - лицензиатах.
Наряду с этим разделом предусмотрено:
- разработка рекомендаций по организации обязательного
страхования от несчастных случаев на производстве в строительных
организациях;
- разработка рекомендаций по подготовке раздела "охрана труда"
коллективного договора;
- исследование спроса и предложений на рынке сбыта спецодежды,
спецобуви и других средств индивидуальной защиты и разработка
Каталога этих средств для работников строительного комплекса.
4. Нормативно - техническое обеспечение охраны труда
Целью разработки данного раздела Программы является
реформирование отраслевой нормативной базы обеспечения охраны
труда. К числу важнейших мероприятий данного раздела относятся:
- завершение работ по подготовке I и II частей СНиП
"Безопасность труда в строительстве" и разработка типовых
инструкций по охране труда для наиболее массовых профессий
работников строительства, промышленности строительных материалов и
жилищно - коммунального хозяйства.
Наряду с этим предусматривается продолжение работ по созданию
Свода правил по безопасности труда, разработке стандартов
предприятий, разработке правил охраны труда для подотрасли
жилищно - коммунального хозяйства.
В результате проведения указанных мероприятий обеспечивается
завершение основной части работ по формированию отраслевой
нормативной системы по безопасности труда.
5. Информационное обеспечение охраны труда
Основной целью данного раздела Программы является улучшение
информационного обеспечения охраны труда, для чего предусмотрены
мероприятия по созданию автоматизированных систем информационного
обеспечения управления охраной труда на уровне отрасли и
предприятий, разработке и изданию учебных и справочных пособий,
плакатов, а также переиздание нормативных документов и обеспечение
ими организаций строительного комплекса.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из следующих
источников:
- средства Федеральной целевой программы;
- бюджетные средства, выделенные Госстрою России на
финансирование НИОКР и ПИР;
- внебюджетные источники (средства различных организаций,
предприятий и учреждений, выделенные на разработку и реализацию
Программы, а также заявленные письмом на выполнение обусловленных
Программой мероприятий. Перечень организаций и размеры выделенных
или запланированных ими средств приведены в Приложении).
Общий объем финансирования Программы составляет 2695 тыс.
рублей, в том числе за счет средств Федеральной целевой программы
400 тыс. рублей, средств Госстроя России 630 тыс. рублей,
внебюджетных источников 1665 тыс. рублей.
К числу организаций, участвующих в финансировании работ по
разработке и реализации Программы, относятся:
АК "Электромонтаж", ГУП "Мосгаз", АИЦ СТБ, ГУП ЦПП, ИНПА,
ЦНИИОМТП, а также другие АО, организации, предприятия и
учреждения.
7. Управление и контроль за реализацией Программы
Наименования отдельных мероприятий Программы и объемы их
финансирования могут быть уточнены по согласованию с финансирующей
организацией и исполнителями с учетом развития правовых и
социально - экономических аспектов охраны труда и потребностей
отрасли.
Общее руководство, координация и контроль за реализацией
Программы осуществляется Управлением экономики строительного
комплекса Госстроя России.
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ НА 1998 - 2000 ГОДЫ
(в среднегодовых ценах 1998 года с учетом деноминации)
------T------------T-----T--------------------------T--------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Фи- ¦ Источники финансирования ¦ Сроки ¦Исполнители¦
¦ п/п ¦мероприятия ¦нан- +-----T-----T--------------+ проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦совые¦феде-¦госу-¦ внебюджетные +------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦зат- ¦раль-¦дарс-¦ источники ¦начало¦окон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦раты ¦но - ¦твен-+-----T--------+ ¦чание ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего¦целе-¦ный ¦всего¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<*> ¦вая ¦бюд- ¦ ¦рующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс.¦прог-¦жет ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.)¦рамма¦<**> ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦ 1. Организационно - методическое управление охраной труда ¦
+-----T------------T-----T-----T-----T-----T--------T--------------T-----------+
¦1.1. ¦Выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦функций го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦ловной Орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦низации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- координа-¦ 160¦ ¦ ¦ 160¦Базовые ¦По договорам¦ ¦
¦ ¦ция и мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦01.98 -¦ ¦
¦ ¦дическая по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.2000 ¦ ¦
¦ ¦мощь дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовых ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлицензи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онной подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ране труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- методичес-¦ 80¦ ¦ ¦ 80¦АО, Кон-¦По договорам¦ ¦
¦ ¦кая помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦церны ¦01.98 -¦ ¦
¦ ¦в деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.2000 ¦ ¦
¦ ¦ности служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций, семина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, конфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренций, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦писем и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зоров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение¦ 30¦ ¦ ¦ 30¦Админи- ¦По договорам¦ ¦
¦ ¦анализа сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦страция ¦01.98 -¦ ¦
¦ ¦тояния усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъек- ¦12.2000 ¦ ¦
¦ ¦вий охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов Фе-¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦личных реги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онах России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рострудинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пекцией, ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министрацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по их улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шению; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение¦ 60¦ ¦ 60¦ ¦ ¦По плану Уп-¦ФЦОТ ¦
¦ ¦анализа при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления Эко-¦Госстроя ¦
¦ ¦чин произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номики ¦России ¦
¦ ¦водственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циях строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------T-------+-----------+
¦1.2. ¦Выполнение ¦ 300¦ ¦ ¦ 300¦По дого-¦01.98 ¦12.2000¦Базовые ¦
¦ ¦функций ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворам с¦ ¦ ¦организа- ¦
¦ ¦зовых орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦ ¦ции, ¦
¦ ¦низаций от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зациями ¦ ¦ ¦получившие ¦
¦ ¦раслевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строи- ¦ ¦ ¦аккредита- ¦
¦ ¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного¦ ¦ ¦цию ФЦОТ ¦
¦ ¦центрами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплек-¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦и базовыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦1.3. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ в рам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве, про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйстве на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1998 - 2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка¦ 25¦ ¦ ¦ 25¦Средства¦11.97 ¦01.98 ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦Программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на раз-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сопровож-¦ 25¦ ¦ ¦ 25¦Програм-¦01.98 ¦12.2000¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦дение Прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦1.4. ¦Участие в¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦ ¦По плану Феде-¦АО "Пром- ¦
¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральной прог-¦сталь - ¦
¦ ¦методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦Конструк- ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция" ¦
¦ ¦испытаний и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных поя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов по ГОСТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12.4.089-95 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦1.5. ¦Разработка ¦ 50¦ ¦ ¦ 50¦Фонд со-¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦циально-¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦по организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦го стра-¦ ¦России ¦
¦ ¦ции обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦хования ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчаст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦1.6. ¦Разработка ¦ 20¦ ¦ ¦ 20¦АИЦ СТБ ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦для органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦заций строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздела "Ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рана труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------T-------+-----------+
¦1.7. ¦Проведение ¦ 50¦ ¦ ¦ 50¦Органи- ¦01.98 ¦12.98 ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦исследования¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спроса и¦ ¦ ¦ ¦ ¦произво-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дители и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынке¦ ¦ ¦ ¦ ¦постав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецобуви и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дивидуальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тающих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Каталога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этих средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦ 2. Нормативно - техническое обеспечение охраны труда ¦
+-----T------------T-----T-----T-----T-----T--------T--------------T-----------+
¦2.1. ¦Разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новый СНиП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве", вклю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часть I "Об-¦ 50¦ ¦ ¦ 50¦ГУП ЦПП ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦щие требова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦ния"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦНИИОМТП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часть II¦ 50¦ ¦ ¦ 50¦ГУП ЦПП ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦"Производс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦тво строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦
¦ ¦тельно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦНИИОМТП ¦
¦ ¦монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ. Тре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бования бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности";¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часть III¦ 150¦ ¦ 150¦ ¦ ¦По плану ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦"Производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦Госстроя ¦
¦ ¦ство строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономики ¦России, ¦
¦ ¦тельных ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦териалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и изделий.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопаснос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------T-------+-----------+
¦2.2. ¦Подготовить ¦ 80¦ ¦ ¦ 80¦АИЦ СТБ ¦07.98 ¦12.98 ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦и издать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦сборник изв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦
¦ ¦лечений из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стройиздат ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на которые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ссылки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНиП "Безо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ве" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦2.3. ¦Разработать ¦ 120¦ ¦ ¦ 120¦ГУП ЦПП ¦01.99 ¦08.99 ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦Типовые ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИНПА ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦струкции по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦2.4. ¦Разработать ¦ 50¦ ¦ 50¦ ¦ ¦По плану¦ФЦОТ ¦
¦ ¦СП выпуск 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦Госстроя ¦
¦ ¦"Рекоменда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономики ¦России ¦
¦ ¦ции по пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиях строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат на их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цены на про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дукцию, ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луги" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------T-------+-----------+
¦2.5. ¦Разработать ¦ 40¦ ¦ ¦ 40¦АК ¦01.98 ¦01.99 ¦АК "Элект- ¦
¦ ¦СП выпуск 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Элект- ¦ ¦ ¦ромонтаж" ¦
¦ ¦"Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ромон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таж" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пуско-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ладочных ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----------+
¦2.6. ¦Подготовить ¦ 45¦ ¦ ¦ 45¦ГУП ЦПП ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦и издать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦Сборник нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦мативных до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кументов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да: "Уст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных, са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний и соору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦2.7. ¦Разработать ¦ 70¦ ¦ 70¦ ¦ ¦По плану ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦Рекомендации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦Госстроя ¦
¦ ¦по организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономики ¦России ¦
¦ ¦ции работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦2.8. ¦Разработать ¦ 50¦ ¦ ¦ 50¦ГУП ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦макеты стан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосгаз"¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦дартов объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦единений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию охраной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦2.9. ¦Разработать ¦ 300¦ ¦ 300¦ ¦ ¦По плану¦АКХ им. ¦
¦ ¦Правила по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ЖКХ¦К.Д.Панфи- ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лова ¦
¦ ¦для жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйства, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правила по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в дорожном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правила по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в жилищном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правила по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при эксплуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тации комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правила по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при санитар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной очистке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦2.10.¦Переиздать ¦ 120¦ ¦ ¦ 120¦АИЦ СТБ ¦По договору ¦ФЦОТ ¦
¦ ¦Сборник офи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госстроя ¦
¦ ¦циальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стройиздат ¦
¦ ¦по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ве и промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распростра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нением его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также и на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦ 3. Информационное обеспечение охраны труда ¦
+-----T------------T-----T-----T-----T-----T--------T--------------T-----------+
¦3.1. ¦Разработка ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ ¦По плану¦ФЦОТ ¦
¦ ¦автоматизи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦Госстроя ¦
¦ ¦рованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦России, ¦
¦ ¦системы ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦формационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния охраной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расли и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦3.2. ¦Подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и издать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответы для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для руково-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дящих работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников и спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва, промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- часть II¦ 60¦ ¦ ¦ 60¦ИНПА ¦По договору ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦"Производс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тво строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- часть III¦ 60¦ ¦ ¦ 60¦ИНПА ¦По договору ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦"Производс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тво строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и изделий" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦3.3. ¦Подготовить ¦ 140¦ 140¦ ¦ ¦ ¦По плану¦МГСУ ¦
¦ ¦и издать для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦ ¦
¦ ¦строительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦
¦ ¦вузов новый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Учебник по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦3.4. ¦Разработать ¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦ ¦По плану¦ФЦОТ ¦
¦ ¦и издать се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной ¦Госстроя ¦
¦ ¦рию агитаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦России, ¦
¦ ¦онных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦учебных пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стройиздат ¦
¦ ¦катов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технике бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+--------------+-----------+
¦3.5. ¦Переиздание ¦ 250¦ ¦ ¦ 250¦ГУП ЦПП ¦По плану¦ГУП ЦПП ¦
¦ ¦нормативных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦АИЦ СТБ ¦Федеральной ¦АИЦ СТБ ¦
¦ ¦рекоменда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИНПА ¦Программы ¦ИНПА ¦
¦ ¦тельных, ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тодических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лов по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ве и обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чение ими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------T-------+-----------+
¦ ¦Всего по¦ 2695¦ 400¦ 630¦ 1665¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+------------
--------------------------------
<*> Объемы финансирования уточняются при заключении договоров
исходя из состава работ по техническому заданию и сметы затрат на
их выполнение.
<**> При отсутствии или недостаточности средств
государственного бюджета, выделенных Госстрою России, работы
выполняются за счет привлечения внебюджетных источников
финансирования.
--------------------------------------------------------------------------------
|