Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ФФОМС ОТ 10.02.98 N 652/25-И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ ОМС

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА
                 ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 10 февраля 1998 г. N 652/25-и
   
                   О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
                       ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ ОМС
   
       Федеральный фонд   обязательного   медицинского    страхования
   сообщает,  что  при рассмотрении в третьем чтении законопроекта "О
   федеральном бюджете на 1998 год" Государственной Думой  Российской
   Федерации  не  принято  решение  о целевой дотации на выравнивание
   условий   финансирования   программ   обязательного   медицинского
   страхования  из  Федерального фонда финансовой поддержки субъектов
   Российской Федерации.
       Учитывая изложенное,   при   формировании  бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации  в  разделе  "Здравоохранение  и  физическая
   культура"   следует   предусматривать   средства  на  обязательное
   медицинское   страхование   неработающего   населения   (платежи),
   обеспечивать   их   перечисление   в   территориальный   фонд  ОМС
   своевременно и в полном объеме.
       В настоящее   время   указанные   платежи   осуществляются   в
   77 субъектах        Российской   Федерации.   Однако   нарастающая
   задолженность органов исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации  по  упомянутым  платежам (1995 г. - 1,5 трлн.   рублей,
   1996 г.  - 4,4 трлн.  рублей,  на 01.10.97 -  6,7  трлн.  рублей),
   нарушение установленных  сроков  их  перечисления   не   позволяют
   обеспечить достаточный объем средств для оплаты медицинской помощи
   неработающему населению  как  наименее  социально  защищенной  его
   категории.
       В связи с рассмотрением проекта бюджета Федерального фонда ОМС
   на 1998 год в Государственной Думе Российской Федерации,  с учетом
   замечаний  Главного  контрольного управления Президента Российской
   Федерации,  Счетной   палаты   Государственной   Думы   Российской
   Федерации   по  проверке  финансово - хозяйственной   деятельности
   Федерального  и  ряда  территориальных   фондов   ОМС,   а   также
   предложения  Комитета  по  охране  здоровья  Государственной  Думы
   Российской  Федерации   оказание   финансовой   помощи   субъектам
   Российской  Федерации,  начиная с 1998 года,  будет осуществляться
   Федеральным фондом с  учетом  комплексной  оценки  соответствующей
   территории   и  деятельности  системы  обязательного  медицинского
   страхования (Приказ ФФОМС N 71 от 07.08.97).
       Финансовая помощь предоставляется территориальным фондам:
       а) на обеспечение  финансирования  обязательного  медицинского
   страхования;
       б) на долевое участие в  финансировании  целевых  программ  по
   охране  здоровья  населения.  При этом субвенции на указанные цели
   выделяются в случае  отсутствия  фактов  изъятия  средств  ОМС  по
   решениям администраций субъектов Российской Федерации и нецелевого
   их использования.
       Субвенция на  долевое  участие  в  реализации  утвержденной  в
   установленном порядке региональной целевой программы, в частности,
   по  охране  материнства  и детства,  выделяется только при наличии
   положительного   экспертного   заключения   Минздрава   Российской
   Федерации.
       Основными критериями,  учитываемыми  Федеральным  фондом   при
   предоставлении   субвенции,   определяющими  потребность  и  право
   территории на ее получение, являются следующие:
       1. Наличие     утвержденной     в     установленном    порядке
   территориальной программы обязательного медицинского страхования с
   экономическим   обоснованием   на   текущий   год.   При  этом,  в
   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации   "О   медицинском
   страховании  граждан  в  Российской  Федерации"  разрабатываемая и
   утверждаемая в установленном порядке территориальная программа ОМС
   по  видам  и  объемам включенной в нее медицинской помощи не может
   быть меньше Базовой программы.
       2. Наличие      утвержденного      бездефицитного      бюджета
   территориального  фонда  ОМС  на  текущий   год,   обеспечивающего
   территориальную программу собственными источниками финансирования,
   в том числе:
       - страховые  взносы  на  обязательное медицинское страхование,
   согласно законодательно установленному размеру  тарифа  страхового
   взноса;
       - платежи на неработающее население,  рассчитанные  на  основе
   утвержденного   Министерством   финансов   Российской   Федерации,
   Министерством здравоохранения Российской Федерации  и  Федеральным
   фондом ОМС порядка исчисления платежей на обязательное медицинское
   страхование неработающих граждан субъектов Российской Федерации;
       - прочие поступления.
       3. Охват  населения  обязательным  медицинским   страхованием,
   учитывающий соотношение численности населения,  застрахованного по
   договорам ОМС, к постоянному населению территории, а также уровень
   обеспеченности застрахованных лиц страховыми полисами.
       4. Полнота  и   своевременность   перечисления   плательщиками
   соответствующего  субъекта  Российской Федерации страховых взносов
   на обязательное медицинское страхование,  в  том  числе  в  части,
   подлежащей   внесению   в   Федеральный   фонд  ОМС,  платежей  на
   обязательное медицинское страхование неработающего населения.
       5. Эффективное и рациональное использование финансовых средств
   всеми  участниками  системы обязательного медицинского страхования
   субъекта Российской  Федерации  в  соответствии  с  Указаниями  по
   обеспечению целевого и рационального использования средств системы
   обязательного  медицинского  страхования,  утвержденными  Приказом
   ФФОМС  от  07.08.97  N 71 "Об обеспечении целевого и рационального
   использования   средств   системы    обязательного    медицинского
   страхования".
       Учитывая изложенное,  несоблюдение упомянутых требований будет
   служить основанием к отказу в предоставлении  в  предстоящем  году
   Федеральным  фондом  ОМС  финансовой помощи территориальным фондам
   ОМС субъектов Российской Федерации.
   
                                              Исполнительный директор
                                                           В.В.ГРИШИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz