МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 1998 г. N 35
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА 1999 ГОД
И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2001 ГОДА
Правительство Российской Федерации Постановлением от 5 января
1998 г. N 4 "О разработке прогноза социально - экономического
развития Российской Федерации на 1999 год и проекта федерального
бюджета на 1999 год, параметров прогноза социально -
экономического развития Российской Федерации до 2001 года и
прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов
федерального бюджета до 2001 года", в частности, поручило:
федеральным органам исполнительной власти и органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта
1998 г. представить:
в Минэкономики России разработанные варианты прогнозов
развития отраслей экономики и социально - экономического развития
субъектов Российской Федерации в 1999 году по основным
показателям, а также материалы, необходимые для разработки
соответствующих разделов прогноза на 1999 год и параметров
прогноза до 2001 года;
в Минэкономики России и Минфин России прогноз развития
государственного сектора экономики в 1999 году, поступления и
использования доходов от государственного имущества;
государственным заказчикам федеральных целевых программ
разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования
и представить до 1 марта 1998 г. в Минэкономики России, Минфин
России и Миннауки России:
обоснование объемов финансирования в 1999 году федеральных
целевых программ, в том числе научных исследований и опытно -
конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких программ;
обоснование объемов финансирования закупок и поставок
продукции для федеральных государственных нужд;
предложения по корректировке, приостановлению действия или
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются федеральные целевые программы, а также по
финансированию федеральных целевых программ до 2001 года;
федеральным органам исполнительной власти представить до
10 марта 1998 г. в Минфин России:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 1999 году по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской
Федерации;
предложения по проведению структурных преобразований в
соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности
дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального
бюджета;
предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному
введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за
собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для
разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов
федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;
федеральным органам исполнительной власти, органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
государственным заказчикам федеральных целевых программ до
1 ноября 1998 г. представить в Минэкономики России уточненные
прогнозы социально - экономического развития отраслей экономики и
субъектов Российской Федерации в 1999 году, параметры прогноза до
2001 года и расходы на реализацию федеральных целевых программ,
исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте
Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" с учетом
показателей и характеристик функционирования экономики в 1999 году
и до 2001 года, уточненные по результатам их рассмотрения в
Правительстве Российской Федерации (доводятся Минэкономики России
до 1 октября 1998 г.).
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 5 января 1998 г. N 4 с учетом сценарных условий Минэкономики
России, изложенных в письме от 29 января 1998 г. N ИМ-172/1-35, и
в целях обеспечения своевременной разработки и представления
прогноза социально - экономического развития топливно -
энергетического комплекса на 1999 год и параметров прогноза до
2001 года приказываю:
1. Акционерным обществам и компаниям: РАО "ЕЭС России", РАО
"Газпром", "Роснефть", "ЛУКойл", "ЮКОС", "Сургутнефтегаз",
"Сиданко", "Славнефть", "ОНАКО", "ВНК", "КомиТЭК", "Татнефть",
"Башнефть", "ТНК", "Сибнефть", "Востсибнефтегаз", "Сибур", "ЮНКО",
"Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Арктикморнефтегазразведка",
РМНТК "Нефтеотдача", "НОРСИ-ОЙЛ", "Салаватнефтеоргсинтез",
"Башнефтехим", "Московский НПЗ", "Ростоппром", "Транснефть",
"Транснефтепродукт", "Росгазификация", "Роснефтегазстрой" и ГУП
"СГ-Транс":
1.1. Разработать и до 16 февраля 1998 г. представить в
Министерство в трех экземплярах:
данные по ограниченному кругу основных показателей для
разработки предварительного прогноза социально - экономического
развития на 1999 год (с выделением государственного сектора) и на
1999 - 2001 годы;
разработанные на основе доведенных предельных объемов
бюджетного финансирования федеральных целевых программ бюджетные
заявки с обоснованием на финансирование в 1999 году:
федеральных целевых программ, в том числе научных исследований
и опытно - конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких
программ;
закупок и поставок продукции для федеральных государственных
нужд.
Обеспечить представление государственными заказчиками
бюджетных заявок на финансирование за счет средств федерального
бюджета в 1999 году проектов и строек топливно - энергетического
комплекса, включенных в утвержденные федеральные целевые
программы.
Обеспечить представление предложений по корректировке,
приостановлению действия или отмене нормативно - правовых актов, в
соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы
в 1999 году, а также по финансированию целевых программ до
2001 года;
1.2. Разработать и до 10 марта 1998 г. представить в
Министерство в трех экземплярах:
варианты прогноза социально - экономического развития на
1999 год с выделением государственного сектора экономики и
параметров прогноза социально - экономического развития до
2001 года с краткой пояснительной запиской о намечаемых в прогнозе
мерах по повышению эффективности производства, а также о
проблемах, требующих решения.
Обеспечить представление данных о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования в 1999 году по показателям
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации;
предложения по проведению структурных преобразований в
соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности
дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального
бюджета;
предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному
введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за
собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для
разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов
федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года;
1.3. Обеспечить представление подведомственными предприятиями
(дочерними акционерными обществами, организациями) предложений к
прогнозам на 1999 год и на период до 2001 года в местные органы
исполнительной власти.
Нефтяным компаниям представить материалы прогноза на 1999 год
и параметров прогноза до 2001 года в целом по компании, а также
отдельно по нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей отраслям
промышленности и по нефтепродуктообеспечению.
2. Департаменту информационно - аналитического обеспечения и
стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.):
2.1. Незамедлительно после получения от Минэкономики России
довести до исполнителей нормативно - методические материалы, формы
и показатели для разработки предварительного прогноза на 1999 год
и параметров прогноза до 2001 года;
2.2. Совместно с департаментами и управлениями Министерства
подготовить и представить руководству Министерства для направления
в Минэкономики России данные по ограниченному кругу основных
показателей прогноза социально - экономического развития
топливно - энергетического комплекса на 1999 год (с выделением
государственного сектора экономики) и параметров прогноза до
2001 года до 26 февраля 1997 г.;
2.3. Совместно с Финансово - кредитным управлением
(Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных
программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно -
технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими
заинтересованными подразделениями Министерства до 26 февраля
1998 г. представить руководству Министерства для направления в
Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России разработанные
на основе доведенных предельных объемов бюджетного финансирования
федеральных целевых программ бюджетные заявки с обоснованием на
финансирование в 1999 году:
федеральных целевых программ, в том числе научных исследований
и опытно - конструкторских работ, осуществляемых в рамках таких
программ;
закупок и поставок продукции для федеральных государственных
нужд.
2.4. Совместно с Правовым управлением (Соцковой Т.Н.)
представить руководству Министерства для направления в
Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России до 26 февраля
1998 г. предложения по корректировке, приостановлению действия или
отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
реализуются федеральные целевые программы, а также по
финансированию федеральных целевых программ до 2001 года.
3. Департаменту информационно - аналитического обеспечения и
стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.)
совместно с Финансово - кредитным управлением (Григорьевой О.А.),
Департаментом реструктуризации угольной промышленности
(Цыбко С.С.) и Правовым управлением (Соцковой Т.Н.) представить
руководству Министерства для направления в Минфин России до
10 марта 1998 г.:
данные о распределении предельных объемов бюджетного
финансирования в 1999 году по показателям функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской
Федерации;
предложения по проведению структурных преобразований в
соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности
дотаций, а также с учетом реальных возможностей федерального
бюджета;
предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному
введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за
собой в 1999 году расходование средств федерального бюджета на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для
разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов
федерального бюджета на 1999 год и до 2001 года.
4. Департаменту информационно - аналитического обеспечения и
стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.)
совместно с департаментами и управлениями Министерства подготовить
и представить руководству Министерства для направления в
Минэкономики России варианты прогноза социально - экономического
развития топливно - энергетического комплекса на 1999 год (с
выделением государственного сектора экономики) и параметров
прогноза до 2001 года и предложения к перечню федеральных целевых
программ до 30 марта 1998 г.;
Совместно с Финансово - кредитным управлением
(Григорьевой О.А.), Управлением координации инвестиционных
программ в ТЭК (Трофимовым Г.Н.), Управлением научно -
технического прогресса (Курашевым В.Д.) и другими
заинтересованными подразделениями Министерства до 30 марта 1998 г.
представить руководству Министерства для направления в
Минэкономики России, Минфин России и Миннауки России уточненные:
состав, объем работ и затрат по реализации федеральных целевых
программ "Топливо и энергия", "Газификация России" и "Развитие
газификации Центрально - Черноземного региона Российской
Федерации";
5. Руководителям структурных подразделений Министерства в
соответствии с прилагаемым к настоящему Приказу графиком
организации работ по формированию предварительного прогноза
социально - экономического развития топливно - энергетического
комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года
осуществить анализ и обобщение представленных отраслевыми
структурами управления разделов прогноза на 1999 год и параметров
прогноза до 2001 года и с приложением пояснительных записок
представить их соответствующим подразделениям центрального
аппарата Министерства.
6. Заместителям Министра совместно с руководителями отраслевых
структур управления и структурных подразделений Министерства
организовать рассмотрение соответствующих разделов прогноза
социально - экономического развития топливно - энергетического
комплекса на 1999 год и параметров прогноза до 2001 года и
подготовить предложения по реализации предусмотренных в прогнозе
проектировок.
7. Департаменту информационно - аналитического обеспечения и
стратегического планирования в отраслях ТЭК (Новиковой Е.К.)
обобщить указанные предложения согласно п. 6 настоящего Приказа с
целью включения их в окончательную редакцию предварительного
прогноза социально - экономического развития на 1999 год и
параметров прогноза до 2001 года.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра А.Г. Козырева.
Министр
С.В.КИРИЕНКО
|