ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 февраля 1998 г. N 11-06/2136
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ
Рассмотрев обращение от 19.01.98 N 01-28/434, полагаем, что
расположение контрольно-диспетчерских пунктов должно определяться
не столько структурой таможенных органов, сколько направлением
транспортных потоков и необходимостью свести к минимуму пробег
большегрузного транспорта по дорогам Московского региона. В идеале
КДП должны находиться на территории области или в районе
Московской кольцевой автодороги.
На наш взгляд, существующие КДП, расположенные вблизи основных
автомагистралей, отвечают этим условиям. Тот факт, что два из трех
КДП оказались в зоне деятельности одной вновь созданной таможни,
не может рассматриваться как веское основание для организации
новых КДП и ликвидации старых. Возможные проблемы, связанные с
большим объемом работы Московской западной таможни по сравнению с
другими новыми таможнями, могут быть решены следующими способами:
- применением разработанного МТУ Порядка таможенного
оформления и таможенного контроля ввозимых в РФ товаров и
транспортных средств вне непосредственных мест доставки в
таможенных органах Московского таможенного управления
(приложение 5 к Технологической схеме работы контрольно -
диспетчерских пунктов, утвержденной указанием МТУ от 24.06.96
N 43);
- корректировкой планового задания по взиманию таможенных
платежей.
Начальник Управления
А.Ф.ЕПИФАНОВ
------------------------------------------------------------------
|