УТРАЧИВАЕТ СИЛУ С 01.06.2003 ГОДА - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.04.2003 N 212
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1999 г. N 1428
О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с образцами федеральных специальных марок
нового вида для маркировки алкогольной продукции, производимой на
территории Российской Федерации, утвержденными Министерством
Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Российской Федерации и согласованными с
Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
2. Установить, что специальные марки старого образца с
надписью "Крепкие алкогольные напитки" и указанием пределов
емкости используемой для розлива тары "от 0,11 л до 0,24 л" и "от
0,25 л до 0,49 л" применяются для маркировки крепких алкогольных
напитков до 1 июля 2001 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и
Министерству финансов Российской Федерации прекратить прием и
размещение заказов на изготовление специальных марок старого
образца.
3. Утвердить прилагаемые Правила маркировки алкогольной
продукции, производимой на территории Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 марта
1997 г. N 297 "О внесении изменений в Постановление Правительства
Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1434);
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября
1997 г. N 1141 "О внесении изменений в Постановление Правительства
Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 37, ст. 4301);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря
1997 г. N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных
напитков, производимых на территории Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст.
132).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 1999 г. N 1428
ПРАВИЛА
МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию
с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,
более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением
алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.
2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет
осуществлять маркировку федеральными специальными марками,
освобождается от их нанесения в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется
федеральными специальными марками нового вида (далее именуются -
марки) следующих размеров: 160 х 20 мм, 90 х 20 мм, 65 х 16 мм.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2001 N 66)
Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны
хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается
располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а
также другие виды маркировки.
4. Марка с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на
бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового
спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов
(включительно) объема готовой продукции.
При этом марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылки
(емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х
20 мм и 90 х 20 мм - на все остальные независимо от объема
используемой бутылки (емкости).
5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается
на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием
этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28
процентов объема готовой продукции.
На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются
следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):
На марке размером:
65 х 16 мм до 0,1 л вкл.
65 х 16 мм от 0,11 л до 0,17 л
65 х 16 мм от 0,18 л до 0,24 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,25 л до 0,36 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,37 л до 0,49 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,5 л до 0,69 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,7 л до 0,99 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 1 л и выше.
6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки
(емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.
Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки
(емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки
(емкости) и невозможность повторного использования.
7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют
следующий вид:
П-образный для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная
часть марки расположена по центру крышки (пробки);
Г-образный для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм, когда
один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки
(емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки
(емкости).
8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за
подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за
исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной
продаже.
|