Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 09.12.1999 N 1359 О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 декабря 1999 г. N 1359

              О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ
         СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ
        КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
                ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       Одобрить представленный   Федеральной   пограничной    службой
   Российской  Федерации  и  Министерством иностранных дел Российской
   Федерации  проект  Соглашения  между   Правительством   Российской
   Федерации  и  Секретариатом  ООН об оказании содействия со стороны
   Программы  ООН  по   международному   контролю   над   наркотиками
   Пограничной   группе  Федеральной  пограничной  службы  Российской
   Федерации в Республике Таджикистан (прилагается).
       Поручить Министерству  иностранных  дел  Российской  Федерации
   провести  переговоры  с  Секретариатом   ООН   и   по   достижении
   договоренности    подписать    указанное   Соглашение   от   имени
   Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый
   проект   изменения   и   дополнения,  не  имеющие  принципиального
   характера.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН






                                                               Проект

                             ПРОГРАММА ООН
           ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ (ЮНДКП)

       Номер и  название:  AD/RER/99/E23  -   усиление   возможностей
   Федеральной  пограничной  службы  Российской  Федерации на границе
   Таджикистана с Афганистаном по контролю за перемещением наркотиков
       Начало реализации: ноябрь 1999 года
       Сфера контроля над наркотиками: пресечение незаконного оборота
   наркотиков
       Продолжительность: 12 месяцев
       Орган, ответственный за реализацию проекта: ЮНДКП / Управление
   ООН по контролю  над  наркотиками  и  предупреждению  преступности
   (УКНПП)
       Правительственная организация - исполнитель  и  организация  -
   партнер: Федеральная пограничная служба Российской Федерации

   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦  Финансирование со стороны ЮНДКП       ¦   Вклад ФПС России    ¦
   ¦        (в долларах США)                ¦   (в местной валюте   ¦
   ¦                                        ¦   или оборудование)   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦I этап (1999 год): 1059700 долларов США ¦                       ¦
   ¦                                        ¦                       ¦
   ¦II этап (2000 год): 990100 долларов США ¦                       ¦
   ¦                                        ¦                       ¦
   ¦Общий вклад ЮНДКП:                      ¦Общий вклад ФПС России:¦
   ¦2049800 долларов США                    ¦200000 долларов США    ¦
   L----------------------------------------+------------------------

       Резкое увеличение производства опия в Афганистане в 1999  году
   создает дополнительные проблемы для Таджикистана - страны транзита
   наркотиков из Афганистана далее в Россию, Европу и, в определенных
   объемах,  в  США.  Огромное  количество  наркотиков складировано в
   настоящее  время  в   северном   Афганистане   вдоль   границы   с
   Таджикистаном  протяженностью в 1700 км.  Российские погранвойска,
   находящиеся в Таджикистане,  являются одной из  наиболее  активных
   структур,  противостоящих организациям наркотрафикантов на границе
   с  Афганистаном.  Недостаточные  оснащенность  и  профессиональная
   подготовка  российских погранвойск в Таджикистане требуют оказания
   им технического и  финансового  содействия.  Данный  проект  имеет
   целью  усиление возможностей находящихся в Таджикистане российских
   погранвойск путем  предоставления  им  специального  оборудования,
   оказания  помощи  стратегической  информацией  и  в  планировании.
   Другим  компонентом  проекта  является  осуществление  космической
   съемки  основных  мест  складирования  героина и опиума в северном
   Афганистане    вдоль    границы    с    Таджикистаном.    Проектом
   предусматривается  также  улучшение  процесса  сбора  информации и
   обмена ею о нелегальном обороте наркотиков в этом регионе с  целью
   активизации  антинаркотических операций и уголовного преследования
   сообщников наркотрафикантов в других странах.  Кроме того,  проект
   позволит  укрепить взаимодействие между российскими погранвойсками
   в  Таджикистане  и   Таджикским   агентством   по   контролю   над
   наркотиками.

       _____________________________________________________________
        От имени:                 ПОДПИСЬ                Дата

       Правительства
   Российской Федерации:   __________________       _________________

       ЮНДКП/УКНПП:        __________________       _________________






       1. Содержание проекта

       Проведенный Программой  ООН  по  международному  контролю  над
   наркотиками   ежегодный   обзор   по  незаконному  культивированию
   опийного  мака  выявил,  что  в  1999  году  в  Афганистане   было
   произведено 4581 тонна опия.  С учетом того,  что в 1998 году было
   произведено 2102 тонны  опия,  годовой  прирост  его  производства
   составил 117%.  Почти в 80%  районов, исследованных в 1998 году, в
   1999 году было зафиксировано увеличение  культивирования  опийного
   мака.
       Рост производства опия связан с социально -  экономическими  и
   экологическими  условиями  в  стране.  В  результате этого цены на
   опиум на юге упали с 60 долларов  США  за  1  кг  в  предурожайный
   период до 37 долларов за 1 кг в период урожая.
       По имеющейся достоверной информации,  значительные объемы опия
   и  героина  складированы  в настоящее время в северном Афганистане
   вблизи  границы  с  Таджикистаном.  Одновременно   ряд   афганских
   лабораторий по  производству героина перемещен в районы афганско -
   таджикской границы как для облегчения  контрабанды  героина  после
   его  производства  в  государства  Центральной  Азии,  так  и  для
   получения прекурсоров, идущих в обратном направлении.
       Следует также   учесть   возрастающую   важность   транзитного
   маршрута через центрально - азиатские страны  из  Афганистана.  По
   расчетам  ЮНДКП,  65%  всего  афганского  опия,  морфина и героина
   направляется транзитом через Центральную Азию.
       Основные маршруты нелегальной переброски наркотиков проходят с
   севера Афганистана через афганско - таджикскую границу.  Почти 60%
   всех    афганских    наркотиков,    поступающих   в   Таджикистан,
   переправляются через  равнинную  местность  в  южном  Афганистане,
   конкретно - Пяндж,  Московский,  Нижний Пяндж,  Шуроабад, Пархар и
   т.д. Остальные 40%  приходятся на гористую  Горно  -  Бадахшанскую
   автономную область,  конкретно - Ишкашим,  Хорог,  Рушан и Калай -
   Хумб.
       Из Таджикистана  афганские  наркотики  поступают  в Казахстан,
   Киргизию и Россию железнодорожным  и  авиационным  транспортом,  а
   также   в   Узбекистан   -   автотранспортом  через  Киргизию  или
   непосредственно через таджикско - узбекскую границу.  Определенная
   часть  наркотиков  оседает в упомянутых странах,  а основная масса
   наркотиков идет в Европу и частично - в США.
       В настоящее   время  наиболее  эффективным  барьером  на  пути
   нелегального ввоза наркотиков в Таджикистан  являются  пограничные
   войска  Российской Федерации,  которые занимают позиции в ключевых
   пунктах вдоль таджикско  -  афганской  границы  в  соответствии  с
   соглашением,  подписанным между Таджикистаном и Россией в мае 1993
   года.  Этот двадцатитысячный контингент,  финансируемый в основном
   из Москвы и на 80% укомплектованный этническими таджиками, изъял в
   1997 году 2,15 тонны  наркотических  веществ,  включая  1,5  тонны
   опия -  сырца,  25  кг  героина и 652 кг гашиша.  Только в районах
   Пяндж и Московский  с  декабря  1998  года  и  по  настоящий  день
   российские погранвойска конфисковали 145 единиц стрелкового оружия
   и изъяли 105 кг  наркотиков,  в  т.ч.:  35  кг  героина,  57,6  кг
   наркотиков опийной группы и 9,5 кг гашиша.
       С целью активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков  в
   Таджикистане во время официального визита в Москву в сентябре 1999
   года  Исполнительным  директором  УКНПП  было  принято  решение  о
   предоставлении помощи российским погранвойскам.  Данная инициатива
   направлена   на   повышение   антинаркотического   потенциала    в
   Таджикистане  и тесно связана с созданием Таджикского агентства по
   контролю над наркотиками, которое было сформировано в соответствии
   с   протоколом,   подписанным   в   Вене   Президентом  Республики
   Таджикистан и Генеральным директором УКНПП 27 апреля 1999 г.
       Предоставление помощи  российским пограничникам в Таджикистане
   позволит  также  укрепить   существующий   проект   по   улучшению
   пограничных   контрольных  функций,  осуществляемых  погранслужбой
   Таджикистана, подписанный УКНПП и таджикскими официальными лицами.

       2. Организации   -   партнеры,   организационная  структура  и
   механизм реализации проекта

       Настоящий проект   будет   осуществляться  совместно  ЮНДКП  и
   Федеральной пограничной службой Российской Федерации,  выступающей
   в качестве  правительственной  организации - партнера.  Комитет по
   управлению   программой,   включающий   представителей   УКНПП   и
   Федеральной   пограничной   службы   Российской  Федерации,  будет
   проводить  заседания  каждые  четыре   месяца   для   рассмотрения
   достигнутых  результатов и выработки общих направлений дальнейшего
   осуществления  проекта.  Будет  налажен  координационный  механизм
   между   ФПС   России  и  Таджикским  агентством  по  контролю  над
   наркотиками. Техническая экспертиза будет произведена иностранными
   и  международными  правоохранительными  структурами и экспертами в
   целях оказания помощи в  проведении  упомянутых  антинаркотических
   операций   на   границе.   УКНПП   будет  оказывать  содействие  в
   стратегическом планировании оперативной деятельности.
       Реализация проекта  будет  во многом зависеть от эффективности
   действий ФПС России.

       3. Первостепенные   цели,   связанные   с  ними  результаты  и
   деятельность

       Целью данного  проекта  является  предоставление  необходимого
   содействия   российским   погранвойскам   в   виде   оборудования,
   стратегической    информации   и   планирования   для   проведения
   эффективных   антинаркотических   операций   на   границе    между
   Афганистаном и Таджикистаном.  Главным итогом проекта должно стать
   гарантирование  оперативной  гибкости,   большой   мобильности   и
   улучшения   возможностей   по   сбору  информации  для  российских
   погранвойск  в  целях  изъятия  наркотиков  и   задержания   групп
   наркотрафикантов, а не обычное усиление их позиций как таковых.
       Проект состоит     из     трех     самостоятельных     частей:
   совершенствование  оперативной  деятельности  и  улучшение тактики
   российских погранвойск,  размещенных вдоль границы Таджикистана  и
   Афганистана,  в  сфере  контроля  над наркотиками;  предоставление
   снимков,  сделанных  из  космоса,  основных   мест   складирования
   наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном;  повышение
   возможностей российских погранвойск по сбору информации и созданию
   совместных  координационных механизмов взаимодействия с Таджикским
   агентством по контролю над наркотиками.
       Цель N 1
       Повышение антинаркотических   оперативных   возможностей   ФПС
   России на границе между Таджикистаном и Афганистаном.
       Мероприятия:
       1. Принять  на  работу по контракту международного эксперта по
   антинаркотическим операциям,  в  функции  которого  будет  входить
   оказание содействия в деятельности российских погранвойск.
       2. Предоставить выборочно  заставам  российских  пограничников
   соответствующее оборудование, средства связи и транспорт.
       3. Выработать  и   осуществить   последовательную   и   гибкую
   стратегию   и   тактику   для  перехвата  наркогрузов,  нелегально
   переправляемых на  участках  границы,  контролируемых  российскими
   погранвойсками.
       4. Проводить  антинаркотические  операции  вдоль   границы   в
   соответствии с выработанной стратегией.
       Результаты:
       1. Российские   погранвойска   становятся  более  оснащенными,
   мобильными и готовыми к операциям против наркотрафикантов.
       2. Разрабатывается      соответствующая      антинаркотическая
   стратегия.
       3. Сообщается   о  существенных  увеличениях  объемов  изъятий
   наркотиков.
       Цель N 2
       Осуществление космической съемки основных  мест  складирования
   наркотиков на афганской территории вдоль границы с Таджикистаном.
       Мероприятия:
       1. Заключить   контракт   со  специализированной  коммерческой
   структурой или государственной организацией,  возможно  из  России
   (ГК "Росвооружение"), для получения таких снимков.
       2. Провести обстоятельный анализ этих снимков в сотрудничестве
   с российскими погранвойсками, дислоцированными в Таджикистане.
       Результаты:
       1. Получение  четких  визуальных данных о местах складирования
   наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном.
       2. Подготовка  карт  с  точным  указанием  мест  складирования
   наркотиков для передачи соответствующим государственным структурам
   и правоохранительным органам.
       3. Существенное   улучшение   результатов    антинаркотических
   операций.
       4. Рост  соответствующего  международного  понимания   данного
   феномена.
       Цель N 3
       Повышение возможностей   российских   погранвойск   по   сбору
   информации о транспортировке наркотиков из Афганистана.
       Мероприятия:
       1. Предоставить  эффективные  средства  для  улучшения   сбора
   информации о деятельности наркотрафикантов.
       2. Осуществить   подготовку   и   предоставить    помощь    по
   использованию упомянутого оборудования.
       Результаты:
       1. Постоянное  улучшение  способности  по  сбору  информации о
   деятельности наркотрафикантов.
       2. Проведение   эффективных   антинаркотических   операций  на
   границе между Таджикистаном и Афганистаном  на  основе  полученной
   информации.
       Цель N 4
       Создание механизма    взаимодействия   и   координации   между
   российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над
   наркотиками.
       Мероприятия:
       1. Организовать   встречи   между   руководством   российскими
   погранвойсками и директором Таджикского агентства по контролю  над
   наркотиками.
       2. Выработать соответствующие  механизмы  обмена  информацией,
   координации деятельности и сотрудничества.
       Результаты:
       1. Создание основы координации проведения гибких и эффективных
   операций против наркотрафикантов,  включающих в себя  перехват  на
   границе,  среднесрочные и долгосрочные расследования на таджикской
   территории.
       2. Российские  погранвойска и Таджикское агентство по контролю
   над наркотиками объединяют усилия в работе по сбору  информации  и
   проведению антинаркотических операций.
       3. Как результат  налаживается  эффективное  сотрудничество  и
   четкое  распределение компетенции между российскими погранвойсками
   и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.

       4. Финансирование

       Вклад Правительства Российской Федерации:
       предоставление рабочих помещений - 120000 долларов США
       снабжение автотранспорта горючим - 50000 долларов США
       поддержание оборудования  в рабочем состоянии - 30000 долларов
   США.
       Вклад ЮНДКП:
       персонал
       международный эксперт по антинаркотическим операциям
       субконтракты
       спутниковые снимки
       повышение квалификации / совещания
       подготовка российских погранвойск
       встречи между   командующим   российскими   погранвойсками   в
   Таджикистане  и  директором  Таджикского агентства по контролю над
   наркотиками
       оборудование
       оборудование и средства транспорта для ФПС России
       разное
       оперативные расходы: перевод, печатание докладов, разное.

       5. Риски по проекту

       Реализация проекта рассматривается  в  контексте  действующего
   соглашения  между  ФПС  России  и  Республикой Таджикистан.  Любое
   нарушение  данного  Соглашения  ставит  под  угрозу  осуществление
   проекта.
       Реализация проекта во многом зависит от эффективности действий
   ФПС России по изъятию наркотиков.

       6. Предварительные обязательства и необходимые условия

       Правительственная организация   -   партнер   /   исполнитель,
   ответственная за реализацию проекта, предоставляет все необходимое
   содействие на национальном уровне для осуществления проекта.
       Вся помощь,    предусмотренная    данным    проектом,    будет
   предоставляться   после   получения   мнения   ЮНДКП  о  том,  что
   предварительные условия выполнены или же будут выполняться.  Когда
   известно,  что одно или более условий не выполняется, ЮНДКП может,
   по собственному усмотрению, отложить или прекратить предоставление
   помощи.
       Деятельность ЮНДКП в рамках проекта на каждом этапе / ежегодно
   будет зависеть от наличия адекватных ресурсов.  Имеющиеся средства
   будут направляться через ежегодный бюджет для  проекта  на  основе
   финансового  плана.  В случае отсутствия необходимых средств ЮНДКП
   оставляет  за  собой  право  в  одностороннем  порядке  прекратить
   предоставление помощи по данному проекту.

       7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов

       После завершения    первого    этапа   проекта   Правительство
   Российской Федерации и ЮНДКП совместно  пересмотрят  и  выработают
   детальный проектный документ взамен настоящего.
       Проект подлежит  проверке  как  со  стороны  Управления  служб
   внутреннего надзора ООН, так и Комиссии ревизоров ООН. ЮНДКП будет
   координировать с организацией -  партнером  работу  по  проведению
   таких аудиторских проверок и выполнению согласованных рекомендаций
   аудиторов.
       Проект будет также подлежать проводимой на месте трехсторонней
   среднесрочной оценке результатов,  проводимой  совместно  ЮНДКП  и
   национальным партнером.
       Рассмотрение хода реализации проекта  будет  осуществляться  с
   целью  создания основ для новых инициатив и/или внесения корректив
   для повышения эффективности проекта,  а также для принятия решений
   относительно  продолжения,  пересмотра  или  расширения  проекта и
   анализа выводов, полученных в ходе осуществления проекта.

       8. Правовые рамки

       Проектный документ соответствует базовому Соглашению о  помощи
   между  Правительством  Российской  Федерации и Программой развития
   ООН (ПРООН).
       Правительственная организация,  ответственная за осуществление
   проекта,  и  представительство   ПРООН   в   Москве   обеспечивают
   проведение  необходимых  мероприятий  по  выбору субподрядчика для
   производства   космической   съемки,   доставке   оборудования   и
   назначению в представительствах ЮНДКП и ПРООН в Москве сотрудника,
   ответственного за все вопросы, касающиеся проекта.
       Положения об ответственности.
       Правительство Российской Федерации оплачивает  все  таможенные
   пошлины  и  прочие  сборы  в  связи  с импортом оборудования,  его
   перевозкой,  передачей,  хранением и связанными с этим  расходами.
   Оно   обеспечивает   безопасность   хранения   оборудования,   его
   установку, техническое обслуживание и страхование в соответствии с
   порядком,  установленным в Российской Федерации, а также, в случае
   необходимости, замену оборудования после его поставки.
       После поставки оборудования,  которое было закуплено ЮНДКП для
   российских правительственных или местных  /  национальных  органов
   власти  в  соответствии  с  проектом,  и после подтверждения,  что
   оборудование получено полностью и  в  надлежащем  виде  для  того,
   чтобы   осуществить   платеж   поставщику,   право   владения   на
   оборудование переходит к Правительству Российской Федерации.
       После передачи   права  собственности  ЮНДКП  не  будет  нести
   никакой ответственности за оборудование,  его  функционирование  и
   техническое обслуживание. Однако, для целей мониторинга по проекту
   Правительство Российской Федерации будет вести точный  инвентарный
   учет  оборудования,  предоставляемого  в  соответствии с настоящим
   проектом,  и эта информация  будет  предоставляться  ЮНДКП  по  ее
   просьбе.
       Все материалы,  оборудование и  товары,  закупленные  ЮНДКП  в
   целях реализации проекта,  используются исключительно с этой целью
   и  закупаются  и  используются  в  соответствии  с   правилами   и
   инструкциями  ООН.  Они  будут  рассматриваться  как собственность
   ЮНДКП на время осуществления проекта.  Их конечное  предназначение
   определяется   на  заключительной  трехсторонней  встрече  в  виде
   соглашения между ЮНДКП и Правительством Российской Федерации.
       Правительство Российской     Федерации     берет    на    себя
   ответственность в разрешении всех претензий,  которые  могут  быть
   выдвинуты  третьими  сторонами  в  адрес  ООН,  включая  ЮНДКП,  в
   отношении ее персонала или в  отношении  других  лиц,  выполняющих
   обязанности  по  данному  соглашению  от лица ООН,  включая ЮНДКП.
   Правительство  Российской  Федерации  рассматривает  ООН,  в  т.ч.
   ЮНДКП,  как  не  несущих ответственности в случае выдвижения таких
   претензий   или   наступления   ответственности,   в    результате
   деятельности   в   соответствии   с   настоящим   соглашением,  за
   исключением тех случаев, когда ООН, включая ЮНДКП, признают, что в
   основе   таких   претензий   или   ответственности   лежит  грубая
   небрежность и преднамеренное неправомерное поведение данного лица.
       Все стороны  признают,  что  ООН,  включая  ЮНДКП,  не обязана
   выплачивать  компенсацию  в  случае   смерти   или   инвалидности,
   вызванных травмой или болезнью,  в связи с выполнением должностных
   обязанностей сотрудниками ООН,  консультантами и  другими  лицами,
   принятыми   на  работу  Правительством  Российской  Федерации  или
   учреждениями   ООН   в   рамках   реализации   данного    проекта,
   финансируемого ЮНДКП.
       Эти стороны не будут  предъявлять  претензии  к  ООН,  включая
   ЮНДКП,  в отношении компенсаций,  выплачиваемых в таких случаях, и
   настоящим   подтверждают,   что   такие   случаи   подпадают   под
   соответствующее     страхование,     обеспечивающее    достаточное
   компенсационное покрытие и распространяющееся на всех лиц, нанятых
   на   работу   Правительством   Российской   Федерации  или  другим
   учреждением ООН в соответствии с настоящим проектом.  Для принятия
   на  работу  персонала  ЮНДКП как организации,  выполняющей проект,
   применяется  приложение  "Д"  правил  процедуры  и   положений   о
   персонале ООН.

       Общие положения.
       В проектный документ могут вноситься изменения в  соответствии
   с письменным соглашением между заинтересованными сторонами.  Любой
   вопрос,  который не  регулируется  проектным  документом,  стороны
   решают  в  соответствии  с резолюциями и решениями соответствующих
   органов   Организации   Объединенных   Наций.    Каждая    сторона
   благожелательно  и  в полной мере рассматривает любое предложение,
   выдвигаемое другой стороной в рамках настоящего параграфа.

       9. Финансовая информация ЮНДКП

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                         Бюджет проекта                         ¦
   +-----------------------------------T----------------------------+
   ¦Персонал                           ¦                70000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Поездки                            ¦                30000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Субконтракты                       ¦               100000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Обучение / встречи                 ¦                40000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Оборудование                       ¦              1680000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Разное                             ¦                20000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Всего                              ¦              1940000       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Расходы на поддержку               ¦               109800       ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦Итого                              ¦              2049800       ¦
   L-----------------------------------+-----------------------------


   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                          Общий бюджет                          ¦
   +------------------------------T-------------T-----------T-------+
   ¦       Статьи расходов        ¦ 1999 год    ¦ 2000 год  ¦  ИТОГ ¦
   +--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦11-50   ¦Международный        ¦    40000    ¦  30000    ¦  70000¦
   ¦        ¦консультант          ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦15-00   ¦Поездки              ¦     5000    ¦  25000    ¦  30000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦21-00   ¦Субконтракты         ¦   100000    ¦      0    ¦ 100000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦33-00   ¦Обучение             ¦        0    ¦  15000    ¦  15000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦35-00   ¦Встречи              ¦     5000    ¦  20000    ¦  25000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦42-00   ¦Нерасходованное      ¦   850000    ¦ 830000    ¦1680000¦
   ¦        ¦оборудование         ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦51-00   ¦Операция и поддержка ¦     2000    ¦   7000    ¦   9000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦52-00   ¦Доклады              ¦     2000    ¦   6000    ¦   8000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦53-00   ¦Разное               ¦     1000    ¦   2000    ¦   3000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦99-00   ¦Всего                ¦  1005000    ¦ 935000    ¦1940000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦56-00   ¦Расходы на поддержку ¦    54700    ¦  55100    ¦ 109800¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦        ¦Итого                ¦  1059700    ¦ 990100    ¦2049800¦
   L--------+---------------------+-------------+-----------+--------


   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                             ЮНДКП                              ¦
   +------------------------------T-------------T-----------T-------+
   ¦   Статьи расходов            ¦ 1999 год    ¦ 2000 год  ¦  ИТОГ ¦
   +--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦11-50   ¦Международный        ¦    40000    ¦  30000    ¦  70000¦
   ¦        ¦консультант          ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦15-00   ¦Поездки              ¦     5000    ¦  25000    ¦  30000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦33-00   ¦Обучение             ¦        0    ¦  15000    ¦  15000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦35-00   ¦Встречи              ¦     5000    ¦  20000    ¦  25000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦51-00   ¦Операции и поддержка ¦     2000    ¦   7000    ¦   9000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦52-00   ¦Доклады              ¦     2000    ¦   6000    ¦   8000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦53-00   ¦Разное               ¦     1000    ¦   2000    ¦   3000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦99-00   ¦Всего                ¦    55000    ¦ 105000    ¦ 160000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦56-00   ¦Расходы на поддержку ¦     7200    ¦  13600    ¦  20800¦
   ¦        ¦(13%)                ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦        ¦Итого                ¦    62200    ¦ 118600    ¦ 180800¦
   L--------+---------------------+-------------+-----------+--------


   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦            Расходы ФПС России через ЮНДКП (Россия)             ¦
   +------------------------------T-------------T-----------T-------+
   ¦       Статьи расходов        ¦ 1999 год    ¦ 2000 год  ¦  ИТОГ ¦
   +--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦21-00   ¦Субконтракты         ¦    100000   ¦       0   ¦ 100000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦42-00   ¦Нерасходованное      ¦    850000   ¦  830000   ¦1680000¦
   ¦        ¦оборудование         ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦99-00   ¦Всего                ¦    950000   ¦  830000   ¦1780000¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦56-00   ¦Расходы на поддержку ¦     47500   ¦   41500   ¦  89000¦
   ¦        ¦(5%)                 ¦             ¦           ¦       ¦
   +--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
   ¦        ¦Итого                ¦    997500   ¦  871500   ¦1869000¦
   L--------+---------------------+-------------+-----------+--------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz