ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 1999 г. N 1359
О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ
СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ
КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
Правительство Российской Федерации постановляет:
Одобрить представленный Федеральной пограничной службой
Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской
Федерации проект Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны
Программы ООН по международному контролю над наркотиками
Пограничной группе Федеральной пограничной службы Российской
Федерации в Республике Таджикистан (прилагается).
Поручить Министерству иностранных дел Российской Федерации
провести переговоры с Секретариатом ООН и по достижении
договоренности подписать указанное Соглашение от имени
Правительства Российской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый
проект изменения и дополнения, не имеющие принципиального
характера.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Проект
ПРОГРАММА ООН
ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ (ЮНДКП)
Номер и название: AD/RER/99/E23 - усиление возможностей
Федеральной пограничной службы Российской Федерации на границе
Таджикистана с Афганистаном по контролю за перемещением наркотиков
Начало реализации: ноябрь 1999 года
Сфера контроля над наркотиками: пресечение незаконного оборота
наркотиков
Продолжительность: 12 месяцев
Орган, ответственный за реализацию проекта: ЮНДКП / Управление
ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности
(УКНПП)
Правительственная организация - исполнитель и организация -
партнер: Федеральная пограничная служба Российской Федерации
-----------------------------------------T-----------------------¬
¦ Финансирование со стороны ЮНДКП ¦ Вклад ФПС России ¦
¦ (в долларах США) ¦ (в местной валюте ¦
¦ ¦ или оборудование) ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦I этап (1999 год): 1059700 долларов США ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦II этап (2000 год): 990100 долларов США ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Общий вклад ЮНДКП: ¦Общий вклад ФПС России:¦
¦2049800 долларов США ¦200000 долларов США ¦
L----------------------------------------+------------------------
Резкое увеличение производства опия в Афганистане в 1999 году
создает дополнительные проблемы для Таджикистана - страны транзита
наркотиков из Афганистана далее в Россию, Европу и, в определенных
объемах, в США. Огромное количество наркотиков складировано в
настоящее время в северном Афганистане вдоль границы с
Таджикистаном протяженностью в 1700 км. Российские погранвойска,
находящиеся в Таджикистане, являются одной из наиболее активных
структур, противостоящих организациям наркотрафикантов на границе
с Афганистаном. Недостаточные оснащенность и профессиональная
подготовка российских погранвойск в Таджикистане требуют оказания
им технического и финансового содействия. Данный проект имеет
целью усиление возможностей находящихся в Таджикистане российских
погранвойск путем предоставления им специального оборудования,
оказания помощи стратегической информацией и в планировании.
Другим компонентом проекта является осуществление космической
съемки основных мест складирования героина и опиума в северном
Афганистане вдоль границы с Таджикистаном. Проектом
предусматривается также улучшение процесса сбора информации и
обмена ею о нелегальном обороте наркотиков в этом регионе с целью
активизации антинаркотических операций и уголовного преследования
сообщников наркотрафикантов в других странах. Кроме того, проект
позволит укрепить взаимодействие между российскими погранвойсками
в Таджикистане и Таджикским агентством по контролю над
наркотиками.
_____________________________________________________________
От имени: ПОДПИСЬ Дата
Правительства
Российской Федерации: __________________ _________________
ЮНДКП/УКНПП: __________________ _________________
1. Содержание проекта
Проведенный Программой ООН по международному контролю над
наркотиками ежегодный обзор по незаконному культивированию
опийного мака выявил, что в 1999 году в Афганистане было
произведено 4581 тонна опия. С учетом того, что в 1998 году было
произведено 2102 тонны опия, годовой прирост его производства
составил 117%. Почти в 80% районов, исследованных в 1998 году, в
1999 году было зафиксировано увеличение культивирования опийного
мака.
Рост производства опия связан с социально - экономическими и
экологическими условиями в стране. В результате этого цены на
опиум на юге упали с 60 долларов США за 1 кг в предурожайный
период до 37 долларов за 1 кг в период урожая.
По имеющейся достоверной информации, значительные объемы опия
и героина складированы в настоящее время в северном Афганистане
вблизи границы с Таджикистаном. Одновременно ряд афганских
лабораторий по производству героина перемещен в районы афганско -
таджикской границы как для облегчения контрабанды героина после
его производства в государства Центральной Азии, так и для
получения прекурсоров, идущих в обратном направлении.
Следует также учесть возрастающую важность транзитного
маршрута через центрально - азиатские страны из Афганистана. По
расчетам ЮНДКП, 65% всего афганского опия, морфина и героина
направляется транзитом через Центральную Азию.
Основные маршруты нелегальной переброски наркотиков проходят с
севера Афганистана через афганско - таджикскую границу. Почти 60%
всех афганских наркотиков, поступающих в Таджикистан,
переправляются через равнинную местность в южном Афганистане,
конкретно - Пяндж, Московский, Нижний Пяндж, Шуроабад, Пархар и
т.д. Остальные 40% приходятся на гористую Горно - Бадахшанскую
автономную область, конкретно - Ишкашим, Хорог, Рушан и Калай -
Хумб.
Из Таджикистана афганские наркотики поступают в Казахстан,
Киргизию и Россию железнодорожным и авиационным транспортом, а
также в Узбекистан - автотранспортом через Киргизию или
непосредственно через таджикско - узбекскую границу. Определенная
часть наркотиков оседает в упомянутых странах, а основная масса
наркотиков идет в Европу и частично - в США.
В настоящее время наиболее эффективным барьером на пути
нелегального ввоза наркотиков в Таджикистан являются пограничные
войска Российской Федерации, которые занимают позиции в ключевых
пунктах вдоль таджикско - афганской границы в соответствии с
соглашением, подписанным между Таджикистаном и Россией в мае 1993
года. Этот двадцатитысячный контингент, финансируемый в основном
из Москвы и на 80% укомплектованный этническими таджиками, изъял в
1997 году 2,15 тонны наркотических веществ, включая 1,5 тонны
опия - сырца, 25 кг героина и 652 кг гашиша. Только в районах
Пяндж и Московский с декабря 1998 года и по настоящий день
российские погранвойска конфисковали 145 единиц стрелкового оружия
и изъяли 105 кг наркотиков, в т.ч.: 35 кг героина, 57,6 кг
наркотиков опийной группы и 9,5 кг гашиша.
С целью активизации борьбы с незаконным оборотом наркотиков в
Таджикистане во время официального визита в Москву в сентябре 1999
года Исполнительным директором УКНПП было принято решение о
предоставлении помощи российским погранвойскам. Данная инициатива
направлена на повышение антинаркотического потенциала в
Таджикистане и тесно связана с созданием Таджикского агентства по
контролю над наркотиками, которое было сформировано в соответствии
с протоколом, подписанным в Вене Президентом Республики
Таджикистан и Генеральным директором УКНПП 27 апреля 1999 г.
Предоставление помощи российским пограничникам в Таджикистане
позволит также укрепить существующий проект по улучшению
пограничных контрольных функций, осуществляемых погранслужбой
Таджикистана, подписанный УКНПП и таджикскими официальными лицами.
2. Организации - партнеры, организационная структура и
механизм реализации проекта
Настоящий проект будет осуществляться совместно ЮНДКП и
Федеральной пограничной службой Российской Федерации, выступающей
в качестве правительственной организации - партнера. Комитет по
управлению программой, включающий представителей УКНПП и
Федеральной пограничной службы Российской Федерации, будет
проводить заседания каждые четыре месяца для рассмотрения
достигнутых результатов и выработки общих направлений дальнейшего
осуществления проекта. Будет налажен координационный механизм
между ФПС России и Таджикским агентством по контролю над
наркотиками. Техническая экспертиза будет произведена иностранными
и международными правоохранительными структурами и экспертами в
целях оказания помощи в проведении упомянутых антинаркотических
операций на границе. УКНПП будет оказывать содействие в
стратегическом планировании оперативной деятельности.
Реализация проекта будет во многом зависеть от эффективности
действий ФПС России.
3. Первостепенные цели, связанные с ними результаты и
деятельность
Целью данного проекта является предоставление необходимого
содействия российским погранвойскам в виде оборудования,
стратегической информации и планирования для проведения
эффективных антинаркотических операций на границе между
Афганистаном и Таджикистаном. Главным итогом проекта должно стать
гарантирование оперативной гибкости, большой мобильности и
улучшения возможностей по сбору информации для российских
погранвойск в целях изъятия наркотиков и задержания групп
наркотрафикантов, а не обычное усиление их позиций как таковых.
Проект состоит из трех самостоятельных частей:
совершенствование оперативной деятельности и улучшение тактики
российских погранвойск, размещенных вдоль границы Таджикистана и
Афганистана, в сфере контроля над наркотиками; предоставление
снимков, сделанных из космоса, основных мест складирования
наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном; повышение
возможностей российских погранвойск по сбору информации и созданию
совместных координационных механизмов взаимодействия с Таджикским
агентством по контролю над наркотиками.
Цель N 1
Повышение антинаркотических оперативных возможностей ФПС
России на границе между Таджикистаном и Афганистаном.
Мероприятия:
1. Принять на работу по контракту международного эксперта по
антинаркотическим операциям, в функции которого будет входить
оказание содействия в деятельности российских погранвойск.
2. Предоставить выборочно заставам российских пограничников
соответствующее оборудование, средства связи и транспорт.
3. Выработать и осуществить последовательную и гибкую
стратегию и тактику для перехвата наркогрузов, нелегально
переправляемых на участках границы, контролируемых российскими
погранвойсками.
4. Проводить антинаркотические операции вдоль границы в
соответствии с выработанной стратегией.
Результаты:
1. Российские погранвойска становятся более оснащенными,
мобильными и готовыми к операциям против наркотрафикантов.
2. Разрабатывается соответствующая антинаркотическая
стратегия.
3. Сообщается о существенных увеличениях объемов изъятий
наркотиков.
Цель N 2
Осуществление космической съемки основных мест складирования
наркотиков на афганской территории вдоль границы с Таджикистаном.
Мероприятия:
1. Заключить контракт со специализированной коммерческой
структурой или государственной организацией, возможно из России
(ГК "Росвооружение"), для получения таких снимков.
2. Провести обстоятельный анализ этих снимков в сотрудничестве
с российскими погранвойсками, дислоцированными в Таджикистане.
Результаты:
1. Получение четких визуальных данных о местах складирования
наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном.
2. Подготовка карт с точным указанием мест складирования
наркотиков для передачи соответствующим государственным структурам
и правоохранительным органам.
3. Существенное улучшение результатов антинаркотических
операций.
4. Рост соответствующего международного понимания данного
феномена.
Цель N 3
Повышение возможностей российских погранвойск по сбору
информации о транспортировке наркотиков из Афганистана.
Мероприятия:
1. Предоставить эффективные средства для улучшения сбора
информации о деятельности наркотрафикантов.
2. Осуществить подготовку и предоставить помощь по
использованию упомянутого оборудования.
Результаты:
1. Постоянное улучшение способности по сбору информации о
деятельности наркотрафикантов.
2. Проведение эффективных антинаркотических операций на
границе между Таджикистаном и Афганистаном на основе полученной
информации.
Цель N 4
Создание механизма взаимодействия и координации между
российскими погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над
наркотиками.
Мероприятия:
1. Организовать встречи между руководством российскими
погранвойсками и директором Таджикского агентства по контролю над
наркотиками.
2. Выработать соответствующие механизмы обмена информацией,
координации деятельности и сотрудничества.
Результаты:
1. Создание основы координации проведения гибких и эффективных
операций против наркотрафикантов, включающих в себя перехват на
границе, среднесрочные и долгосрочные расследования на таджикской
территории.
2. Российские погранвойска и Таджикское агентство по контролю
над наркотиками объединяют усилия в работе по сбору информации и
проведению антинаркотических операций.
3. Как результат налаживается эффективное сотрудничество и
четкое распределение компетенции между российскими погранвойсками
и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
4. Финансирование
Вклад Правительства Российской Федерации:
предоставление рабочих помещений - 120000 долларов США
снабжение автотранспорта горючим - 50000 долларов США
поддержание оборудования в рабочем состоянии - 30000 долларов
США.
Вклад ЮНДКП:
персонал
международный эксперт по антинаркотическим операциям
субконтракты
спутниковые снимки
повышение квалификации / совещания
подготовка российских погранвойск
встречи между командующим российскими погранвойсками в
Таджикистане и директором Таджикского агентства по контролю над
наркотиками
оборудование
оборудование и средства транспорта для ФПС России
разное
оперативные расходы: перевод, печатание докладов, разное.
5. Риски по проекту
Реализация проекта рассматривается в контексте действующего
соглашения между ФПС России и Республикой Таджикистан. Любое
нарушение данного Соглашения ставит под угрозу осуществление
проекта.
Реализация проекта во многом зависит от эффективности действий
ФПС России по изъятию наркотиков.
6. Предварительные обязательства и необходимые условия
Правительственная организация - партнер / исполнитель,
ответственная за реализацию проекта, предоставляет все необходимое
содействие на национальном уровне для осуществления проекта.
Вся помощь, предусмотренная данным проектом, будет
предоставляться после получения мнения ЮНДКП о том, что
предварительные условия выполнены или же будут выполняться. Когда
известно, что одно или более условий не выполняется, ЮНДКП может,
по собственному усмотрению, отложить или прекратить предоставление
помощи.
Деятельность ЮНДКП в рамках проекта на каждом этапе / ежегодно
будет зависеть от наличия адекватных ресурсов. Имеющиеся средства
будут направляться через ежегодный бюджет для проекта на основе
финансового плана. В случае отсутствия необходимых средств ЮНДКП
оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить
предоставление помощи по данному проекту.
7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов
После завершения первого этапа проекта Правительство
Российской Федерации и ЮНДКП совместно пересмотрят и выработают
детальный проектный документ взамен настоящего.
Проект подлежит проверке как со стороны Управления служб
внутреннего надзора ООН, так и Комиссии ревизоров ООН. ЮНДКП будет
координировать с организацией - партнером работу по проведению
таких аудиторских проверок и выполнению согласованных рекомендаций
аудиторов.
Проект будет также подлежать проводимой на месте трехсторонней
среднесрочной оценке результатов, проводимой совместно ЮНДКП и
национальным партнером.
Рассмотрение хода реализации проекта будет осуществляться с
целью создания основ для новых инициатив и/или внесения корректив
для повышения эффективности проекта, а также для принятия решений
относительно продолжения, пересмотра или расширения проекта и
анализа выводов, полученных в ходе осуществления проекта.
8. Правовые рамки
Проектный документ соответствует базовому Соглашению о помощи
между Правительством Российской Федерации и Программой развития
ООН (ПРООН).
Правительственная организация, ответственная за осуществление
проекта, и представительство ПРООН в Москве обеспечивают
проведение необходимых мероприятий по выбору субподрядчика для
производства космической съемки, доставке оборудования и
назначению в представительствах ЮНДКП и ПРООН в Москве сотрудника,
ответственного за все вопросы, касающиеся проекта.
Положения об ответственности.
Правительство Российской Федерации оплачивает все таможенные
пошлины и прочие сборы в связи с импортом оборудования, его
перевозкой, передачей, хранением и связанными с этим расходами.
Оно обеспечивает безопасность хранения оборудования, его
установку, техническое обслуживание и страхование в соответствии с
порядком, установленным в Российской Федерации, а также, в случае
необходимости, замену оборудования после его поставки.
После поставки оборудования, которое было закуплено ЮНДКП для
российских правительственных или местных / национальных органов
власти в соответствии с проектом, и после подтверждения, что
оборудование получено полностью и в надлежащем виде для того,
чтобы осуществить платеж поставщику, право владения на
оборудование переходит к Правительству Российской Федерации.
После передачи права собственности ЮНДКП не будет нести
никакой ответственности за оборудование, его функционирование и
техническое обслуживание. Однако, для целей мониторинга по проекту
Правительство Российской Федерации будет вести точный инвентарный
учет оборудования, предоставляемого в соответствии с настоящим
проектом, и эта информация будет предоставляться ЮНДКП по ее
просьбе.
Все материалы, оборудование и товары, закупленные ЮНДКП в
целях реализации проекта, используются исключительно с этой целью
и закупаются и используются в соответствии с правилами и
инструкциями ООН. Они будут рассматриваться как собственность
ЮНДКП на время осуществления проекта. Их конечное предназначение
определяется на заключительной трехсторонней встрече в виде
соглашения между ЮНДКП и Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации берет на себя
ответственность в разрешении всех претензий, которые могут быть
выдвинуты третьими сторонами в адрес ООН, включая ЮНДКП, в
отношении ее персонала или в отношении других лиц, выполняющих
обязанности по данному соглашению от лица ООН, включая ЮНДКП.
Правительство Российской Федерации рассматривает ООН, в т.ч.
ЮНДКП, как не несущих ответственности в случае выдвижения таких
претензий или наступления ответственности, в результате
деятельности в соответствии с настоящим соглашением, за
исключением тех случаев, когда ООН, включая ЮНДКП, признают, что в
основе таких претензий или ответственности лежит грубая
небрежность и преднамеренное неправомерное поведение данного лица.
Все стороны признают, что ООН, включая ЮНДКП, не обязана
выплачивать компенсацию в случае смерти или инвалидности,
вызванных травмой или болезнью, в связи с выполнением должностных
обязанностей сотрудниками ООН, консультантами и другими лицами,
принятыми на работу Правительством Российской Федерации или
учреждениями ООН в рамках реализации данного проекта,
финансируемого ЮНДКП.
Эти стороны не будут предъявлять претензии к ООН, включая
ЮНДКП, в отношении компенсаций, выплачиваемых в таких случаях, и
настоящим подтверждают, что такие случаи подпадают под
соответствующее страхование, обеспечивающее достаточное
компенсационное покрытие и распространяющееся на всех лиц, нанятых
на работу Правительством Российской Федерации или другим
учреждением ООН в соответствии с настоящим проектом. Для принятия
на работу персонала ЮНДКП как организации, выполняющей проект,
применяется приложение "Д" правил процедуры и положений о
персонале ООН.
Общие положения.
В проектный документ могут вноситься изменения в соответствии
с письменным соглашением между заинтересованными сторонами. Любой
вопрос, который не регулируется проектным документом, стороны
решают в соответствии с резолюциями и решениями соответствующих
органов Организации Объединенных Наций. Каждая сторона
благожелательно и в полной мере рассматривает любое предложение,
выдвигаемое другой стороной в рамках настоящего параграфа.
9. Финансовая информация ЮНДКП
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Бюджет проекта ¦
+-----------------------------------T----------------------------+
¦Персонал ¦ 70000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Поездки ¦ 30000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Субконтракты ¦ 100000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Обучение / встречи ¦ 40000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Оборудование ¦ 1680000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Разное ¦ 20000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Всего ¦ 1940000 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Расходы на поддержку ¦ 109800 ¦
+-----------------------------------+----------------------------+
¦Итого ¦ 2049800 ¦
L-----------------------------------+-----------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Общий бюджет ¦
+------------------------------T-------------T-----------T-------+
¦ Статьи расходов ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ИТОГ ¦
+--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
¦11-50 ¦Международный ¦ 40000 ¦ 30000 ¦ 70000¦
¦ ¦консультант ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦15-00 ¦Поездки ¦ 5000 ¦ 25000 ¦ 30000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦21-00 ¦Субконтракты ¦ 100000 ¦ 0 ¦ 100000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦33-00 ¦Обучение ¦ 0 ¦ 15000 ¦ 15000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦35-00 ¦Встречи ¦ 5000 ¦ 20000 ¦ 25000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦42-00 ¦Нерасходованное ¦ 850000 ¦ 830000 ¦1680000¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦51-00 ¦Операция и поддержка ¦ 2000 ¦ 7000 ¦ 9000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦52-00 ¦Доклады ¦ 2000 ¦ 6000 ¦ 8000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦53-00 ¦Разное ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ 3000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦99-00 ¦Всего ¦ 1005000 ¦ 935000 ¦1940000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦56-00 ¦Расходы на поддержку ¦ 54700 ¦ 55100 ¦ 109800¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 1059700 ¦ 990100 ¦2049800¦
L--------+---------------------+-------------+-----------+--------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ЮНДКП ¦
+------------------------------T-------------T-----------T-------+
¦ Статьи расходов ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ИТОГ ¦
+--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
¦11-50 ¦Международный ¦ 40000 ¦ 30000 ¦ 70000¦
¦ ¦консультант ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦15-00 ¦Поездки ¦ 5000 ¦ 25000 ¦ 30000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦33-00 ¦Обучение ¦ 0 ¦ 15000 ¦ 15000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦35-00 ¦Встречи ¦ 5000 ¦ 20000 ¦ 25000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦51-00 ¦Операции и поддержка ¦ 2000 ¦ 7000 ¦ 9000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦52-00 ¦Доклады ¦ 2000 ¦ 6000 ¦ 8000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦53-00 ¦Разное ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ 3000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦99-00 ¦Всего ¦ 55000 ¦ 105000 ¦ 160000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦56-00 ¦Расходы на поддержку ¦ 7200 ¦ 13600 ¦ 20800¦
¦ ¦(13%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 62200 ¦ 118600 ¦ 180800¦
L--------+---------------------+-------------+-----------+--------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Расходы ФПС России через ЮНДКП (Россия) ¦
+------------------------------T-------------T-----------T-------+
¦ Статьи расходов ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ИТОГ ¦
+--------T---------------------+-------------+-----------+-------+
¦21-00 ¦Субконтракты ¦ 100000 ¦ 0 ¦ 100000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦42-00 ¦Нерасходованное ¦ 850000 ¦ 830000 ¦1680000¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦99-00 ¦Всего ¦ 950000 ¦ 830000 ¦1780000¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦56-00 ¦Расходы на поддержку ¦ 47500 ¦ 41500 ¦ 89000¦
¦ ¦(5%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------------+-------------+-----------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 997500 ¦ 871500 ¦1869000¦
L--------+---------------------+-------------+-----------+--------
|