МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ,
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПИСЬМО
от 6 октября 1999 г. N Ц/2/10
В целях недопущения распространения организациями
телерадиовещания ненадлежащей рекламы Министерство Российской
Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций напоминает о необходимости осуществления контроля за
выполнением требований Федерального закона от 18 июля 1995 г.
N 108-ФЗ "О рекламе" при размещении сетевой рекламы - рекламы,
распространяемой по всей зоне вещания канала, а также региональной
рекламы - рекламы, распространяемой только в пределах конкретных
регионов. В частности, организациям телерадиовещания при приеме и
размещении рекламных материалов следует:
- осуществлять проверку соответствия содержания и оформления
данных рекламных материалов требованиям статей 5, 6, 7, 8, 16, 17,
20 Закона;
- не допускать распространения в эфире скрытой рекламы (статья
10 Закона);
- при приеме рекламных материалов требовать документы,
указанные в ст. 22 Закона;
- при выделении эфирного времени для размещения рекламы
выполнять требования статьи 11 и статьи 16 Закона.
В случае невыполнения указанных требований организации
телерадиовещания несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, в том числе
ответственность, предусмотренную Федеральным законом от
25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности", учитывая, что в соответствии с указанным Законом
одним из обязательных условий осуществления деятельности по
телерадиовещанию является соблюдение законодательства Российской
Федерации.
Статс - секретарь,
Первый заместитель Министра
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
|