Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 29.09.1999 N ВБ-6-31/765 ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                 от 29 сентября 1999 г. N ВБ-6-31/765

       Министерство Российской   Федерации   по   налогам   и  сборам
   направляет для руководства в работе "Правила  формирования  заказа
   на  изготовление  специальных  марок  для  маркировки  алкогольной
   продукции,  производимой на  территории  Российской  Федерации"  и
   приложения    к   ним,   разработанные   в  соответствии  с  п.  7
   Постановления Правительства Российской Федерации от 12.07.99 N 797
   "Об   обязательной  маркировке  специальными  марками  алкогольной
   продукции, производимой на территории Российской Федерации".
       Доведите требования   названных   Правил   до   организаций  -
   производителей алкогольной продукции.

                                                       В.И.БЕРЕСТОВОЙ





                                                            Утверждаю
                                                 Заместитель Министра
                                                 Российской Федерации
                                                  по налогам и сборам
                                                       В.И.БЕРЕСТОВОЙ
                                                           17.09.1999

                                ПРАВИЛА
         ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
          ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
                  НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       1. Настоящие   Правила  разработаны  во  исполнение  пункта  7
   Постановления Правительства Российской Федерации от 12  июля  1999
   г.  N 797   "Об   обязательной   маркировке  специальными  марками
   алкогольной  продукции,  производимой  на  территории   Российской
   Федерации".
       2. Организации  -  производители  алкогольной   продукции   не
   позднее   чем  за  80  дней  до  начала  квартала  представляют  в
   территориальные  органы  Министерства  Российской   Федерации   по
   налогам  и  сборам  по  месту  производства  алкогольной продукции
   заявку на необходимое количество специальных  марок  на  следующий
   квартал  с  указанием  формата  и  литража с разбивкой по месяцам,
   рассчитанную исходя из:
       а) остатков специальных марок;
       б) планируемого объема производства в соответствующую тару;
       в) наличия квот на спирт;
       г) требований Постановления Правительства Российской Федерации
   от   15  августа  1997  г.   N  1018  "О  введении  отчетности  об
   использовании  специальных  марок  организациями - производителями
   алкогольной  продукции"  (ограничения на продажу специальных марок
   предприятию   в  случае,    если   сумма   фактически   уплаченных
   предприятием   акцизов   не   превышает   60%  от  суммы  акцизов,
   рассчитанной исходя из количества ранее приобретенных предприятием
   специальных марок, кроме того, разовая выдача специальных марок не
   может превышать 2-месячную потребность).
       Заявка должна  представляться в налоговый орган по прилагаемой
   форме (Приложение N 1).
       3. Территориальные органы Министерства Российской Федерации по
   налогам и сборам:
       а) анализируют    поступившие    заявки   от   организаций   -
   производителей  на   соответствие   объемов   заказываемых   марок
   имеющейся квоте на потребление спирта, уплаченным акцизам с учетом
   реально используемой организацией  тары  для  розлива  алкогольной
   продукции.  Кроме  того,  заявки на получение спецмарок на крепкие
   алкогольные  напитки  анализируются  на  соответствие  предельному
   объему  спецмарок  (пункт 3 Постановления Правительства Российской
   Федерации от  15  августа  1997  года  N  1018),  определяемому  в
   зависимости от уплаченных  организацией - производителем акцизов и
   полученных спецмарок  за  предыдущий  период  с  момента  введения
   спецмарок на крепкие алкогольные напитки;
       б) в случае выявления необоснованности количества заказываемых
   специальных   марок   самостоятельно   или   во  взаимодействии  с
   организацией    -    производителем    осуществляют    необходимую
   корректировку поданной заявки;
       в) определяют общую  обоснованную  потребность  организаций  -
   производителей   в   специальных  марках  и,  учитывая  остатки  в
   налоговой  инспекции  и  ранее  размещенный  заказ  в  объединении
   "Гознак"   (ожидаемое   текущее  получение  специальных  марок  из
   "Гознака"), не позже  чем за 75 дней до начала следующего квартала
   направляют   согласованную   с   администрацией  данного  субъекта
   Российской Федерации  общую  заявку  на  изготовление  специальных
   марок  по   прилагаемой   форме  (Приложение  N 2)  в  Департамент
   налогообложения алкогольной и табачной продукции МНС России. Копию
   заявки  направляют  в  Минфин  России не позже   чем за 75 дней до
   начала следующего квартала;
       г) выдают   специальные   марки   на   алкогольную   продукцию
   организациям  -  производителям,  имеющим  налоговые   льготы   по
   письменному разрешению МНС России.
       4. Департамент   налогообложения   алкогольной   и    табачной
   продукции  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам
   анализирует   обоснованность   объемов   поступивших   заявок   (в
   зависимости    от    поступления   акцизов),   при   необходимости
   корректирует их,  составляет сводную заявку,  согласовывает  ее  с
   Минфином  России и в срок за 60 дней до начала следующего квартала
   размещает заказ в объединении "Гознак" для изготовления и рассылки
   специальных марок (через спецсвязь) по территориальным органам МНС
   России по прилагаемой форме (Приложения N 3 и N 4).
       5. Объединение "Гознак":
       а) в случае  неполной  уплаты  акцизов  ограничивает  отгрузку
   спецмарок    по    представлению    Департамента   налогообложения
   алкогольной и табачной продукции МНС России;
       б) два раза в месяц представляет в Департамент налогообложения
   алкогольной и табачной продукции МНС  России,  а  также  в  Минфин
   России  сведения  по  отгрузке специальных марок в территориальные
   органы МНС России.
       6. Дополнительные  заявки  на  текущий  квартал  организации -
   производители алкогольной продукции представляют в территориальные
   органы МНС России только в исключительных случаях не позже  чем за
   45 дней до конца текущего квартала с подробным  обоснованием  и  в
   соответствии с имеющимися квотами на этиловый спирт.
       7. За  правильность  составления  заявки,   представляемой   в
   Департамент  налогообложения  алкогольной и табачной продукции МНС
   России, несет ответственность Руководитель территориального органа
   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту
   Российской Федерации.

                                                          Согласовано
                                                   Первый заместитель
                                                    Министра финансов
                                                 Российской Федерации
                                                         С.М.ИГНАТЬЕВ
                                                           17.09.1999





                                                       Приложение N 1

                                 ЗАЯВКА
                 НА _________ КВАРТАЛ __________ ГОДА
                         НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ
                  ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

   __________________________________________________________________
               (наименование организации - производителя)

   --------T-----------------T------------T-------------------------¬
   ¦   N   ¦     Пределы     ¦Формат марки¦ Заказываемое количество ¦
   ¦       ¦     емкости     ¦            ¦    специальных марок    ¦
   ¦       ¦   тары, литры   ¦            ¦       (млн. штук)       ¦
   ¦       ¦                 ¦            +---------------T---------+
   ¦       ¦                 ¦            ¦     Месяц     ¦ Всего на¦
   ¦       ¦                 ¦            +----T-----T----+ квартал ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦        Крепкие алкогольные напитки крепостью свыше 28%         ¦
   +-------T-----------------T------------T----T-----T----T---------+
   ¦   1.  ¦До 0,1 литра     ¦   65 х 16  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   2.  ¦0,11 л - 0,24 л  ¦   65 х 16  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   3.  ¦0,25 л - 0,49 л  ¦  160 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   ¦       ¦                 +------------+----+-----+----+---------+
   ¦       ¦                 ¦   90 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   4.  ¦0,5 л - 0,69 л   ¦  160 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   ¦       ¦                 +------------+----+-----+----+---------+
   ¦       ¦                 ¦   90 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   5.  ¦0,7 л - 0,99 л   ¦  160 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   ¦       ¦                 +------------+----+-----+----+---------+
   ¦       ¦                 ¦   90 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   6.  ¦1 л и выше       ¦  160 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   ¦       ¦                 +------------+----+-----+----+---------+
   ¦       ¦                 ¦   90 х 20  ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦       ¦Итого            ¦            ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦       Алкогольные напитки крепостью до 28% включительно        ¦
   +-------T-----------------T------------T----T-----T----T---------+
   ¦   1.  ¦    160 х 20     ¦            ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   2.  ¦     90 х 20     ¦            ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦   3.  ¦     65 х 16     ¦            ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   +-------+-----------------+------------+----+-----+----+---------+
   ¦ Итого ¦                 ¦            ¦    ¦     ¦    ¦         ¦
   L-------+-----------------+------------+----+-----+----+----------

   Руководитель    __________________________
                    (Ф.И.О., подпись и дата)

   Главный бухгалтер __________________________
                      (Ф.И.О., подпись и дата)





                                                       Приложение N 2

          ЗАКАЗ НА _______ КВАРТАЛ ______ ГОДА НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ
               МАРКИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
        ________________________________________________________
        (Территориальный орган Министерства Российской Федерации
                          по налогам и сборам)

   --------T-----------------T------------T-------------------------¬
   ¦   N   ¦ Пределы емкости ¦   Формат   ¦ Заказываемое количество ¦
   ¦       ¦  тары, литраж   ¦            ¦    специальных марок    ¦
   ¦       ¦                 ¦            ¦       (млн. штук)       ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦        Крепкие алкогольные напитки крепостью свыше 28%         ¦
   +-------T-----------------T------------T-------------------------+
   ¦  1.   ¦До 0,1 литра     ¦   65 х 16  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  2.   ¦0,11 л - 0,24 л  ¦   65 х 16  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  3.   ¦0,25 л - 0,49 л  ¦  160 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  4.   ¦0,25 л - 0,49 л  ¦   90 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  5.   ¦0,5 л - 0,69 л   ¦  160 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  6.   ¦0,5 л - 0,69 л   ¦   90 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  7.   ¦0,7 л - 0,99 л   ¦  160 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  8.   ¦0,7 л - 0,99 л   ¦   90 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  9.   ¦1 л и выше       ¦  160 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  10.  ¦1 л и выше       ¦   90 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦        Итого:                        ¦                         ¦
   +--------------------------------------+-------------------------+
   ¦       Алкогольные напитки крепостью до 28% включительно        ¦
   +-------T-----------------T------------T-------------------------+
   ¦  1.   ¦                 ¦  160 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  2.   ¦                 ¦   90 х 20  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦  3.   ¦                 ¦   65 х 16  ¦                         ¦
   +-------+-----------------+------------+-------------------------+
   ¦Итого:                                                          ¦
   L-----------------------------------------------------------------

   __________________________________________________________________
           (Руководитель территориального органа Министерства
       Российской Федерации по налогам и сборам, подпись и дата)
   Согласовано:
   __________________________________________________________________
    (Заместитель Главы администрации субъекта Российской Федерации)

   Ф.И.О. исполнителя, N телефона




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz