ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 1999 г. N 4330-II ГД
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ
БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской
Федерации постановляет:
1. Принять Федеральный закон "Об особых экономических зонах
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали".
2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ
Принят
Государственной Думой
22 сентября 1999 года
Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические
основы создания и функционирования особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали исходя из ее особого
социально - экономического и стратегического значения для
Российской Федерации.
Настоящий Федеральный закон направлен на создание
благоприятных условий для социально - экономического развития
субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены
особые экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали, и Российской Федерации.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятие особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали
Особые экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали - совокупность особых экономических зон, созданных на
территориях, прилегающих к Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали.
В настоящем Федеральном законе под особой экономической зоной
понимается территория, на которой расположен объект (объекты)
участника особой экономической зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, в отношении регулирования
хозяйственной деятельности которого применяются льготные режимы.
Статья 2. Цели создания особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали
Целями создания особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали являются сохранение и развитие
производительных сил, освоение природных ресурсов, развитие
транспортной и других инфраструктур, социально - экономическое
развитие субъектов Российской Федерации, на территориях которых
расположены особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, и Российской Федерации, привлечение в
особые экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали российских и иностранных инвестиций.
Статья 3. Правовые основы создания и функционирования особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
Особые экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали создаются и функционируют в соответствии с настоящим
Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
законами и иными нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, на территориях которых расположены особые
экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной магистрали,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в
соответствии с договорами о разграничении предметов ведения между
органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, на
территориях которых расположены особые экономические зоны Байкало
- Амурской железнодорожной магистрали.
Развитие особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали осуществляется в соответствии с
федеральной программой развития особых и свободных экономических
зон Российской Федерации.
Инициатива создания особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали принадлежит субъектам
Российской Федерации, на территориях которых расположена Байкало -
Амурская железнодорожная магистраль.
Определение участков территории Российской Федерации, на
которых создаются особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, осуществляется на основе принятых в
установленном порядке федеральной и региональных программ
социально - экономического развития территорий, прилегающих к
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
Решение о создании особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали принимается Правительством Российской
Федерации по согласованию с органами законодательной и
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской
Федерации на основании представления федерального органа
исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком
работ, предусмотренных федеральной и региональными программами
социально - экономического развития территорий, прилегающих к
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ
Статья 4. Наблюдательный совет особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
Координация и контроль деятельности в особых экономических
зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали осуществляются
наблюдательным советом особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, в состав которого входят представители
федеральных органов исполнительной власти, назначенные
Правительством Российской Федерации, и представители органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на
территориях которых расположены особые экономические зоны Байкало
- Амурской железнодорожной магистрали.
Положение о наблюдательном совете особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали утверждается
Правительством Российской Федерации по согласованию с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, на
территориях которых расположены особые экономические зоны Байкало
- Амурской железнодорожной магистрали.
Статья 5. Администрация особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали
Оперативное управление деятельностью в особых экономических
зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали осуществляется
администрацией особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, которая создается Правительством
Российской Федерации и имеет правовой статус государственного
учреждения.
Администрация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали обеспечивает реализацию федеральной и
региональных программ социально - экономического развития
территорий, прилегающих к Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали, и исполняет функции, предусмотренные положением об
администрации особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, утвержденным в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
Администрация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали исполняет свои функции в соответствии с
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
законами и иными нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, на территориях которых расположены особые
экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
Администрация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали ежегодно не позднее 1 апреля года,
следующего за отчетным, представляет в Правительство Российской
Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации отчет о результатах функционирования особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали за
истекший период.
Статья 6. Научный экспертный совет развития особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
В целях научного обеспечения комплексного развития особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали,
использования новейших технологий, соблюдения природоохранных мер,
в частности в отношении озера Байкал, привлечения российских и
иностранных инвестиций, организации производства экспортных и
импортозамещающих товаров (работ, услуг) при наблюдательном совете
особых экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали создается научный экспертный совет развития особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
(далее - экспертный совет).
Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основании
положения, утвержденного наблюдательным советом особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
Статья 7. Участники особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали и порядок их регистрации
Участники особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали - юридические лица и индивидуальные
предприниматели, не менее 75 процентов основных фондов которых
расположено в данных зонах, имеют право осуществлять
предпринимательскую деятельность в особых экономических зонах
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали с момента получения
регистрационных свидетельств.
Выдача регистрационных свидетельств, приостановление их
действия, их отзыв и аннулирование, а также взимание
регистрационного сбора осуществляется администрацией особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
Администрация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали осуществляет контроль за соблюдением
участниками особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали настоящего Федерального закона, других
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов
субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены
особые экономические зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали.
В случае нарушения участниками особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали указанных
нормативных правовых актов администрация особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали вправе приостановить
действие соответствующего регистрационного свидетельства, отозвать
или аннулировать его.
В случае приостановления действия регистрационного
свидетельства, отзыва или аннулирования его регистрационный сбор
за его выдачу возврату не подлежит.
Споры, связанные с приостановлением действия регистрационного
свидетельства, выдачей, отзывом или аннулированием его,
разрешаются в судебном порядке.
Глава III. РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ЗОНАХ БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ
Статья 8. Финансирование деятельности по созданию и развитию
особых экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали
Финансирование деятельности по созданию и развитию особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
осуществляется в соответствии с федеральной и региональными
программами социально - экономического развития территорий,
прилегающих к Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
При этом средства федерального бюджета могут предоставляться
участникам особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали как путем прямого финансирования, так и
в виде бюджетных ссуд либо отсрочки или рассрочки платежей в
федеральный бюджет.
Субъекты Российской Федерации, на территориях которых
расположены особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, и соответствующие муниципальные
образования могут участвовать в финансировании деятельности по
созданию и развитию особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали за счет средств соответствующих
бюджетов.
Финансирование работ, предусмотренных федеральной и
региональными программами социально - экономического развития
территорий, прилегающих к Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали, может осуществляться и за счет других не запрещенных
законом источников.
В целях обеспечения финансирования деятельности по созданию и
развитию особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали администрация особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали вправе создавать
кредитные, страховые и иные организации в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Формы осуществления российских и иностранных
инвестиций в особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали
Российские и иностранные инвестиции в особых экономических
зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали осуществляются
в формах, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации и законодательством Российской Федерации.
Иностранные инвесторы могут осуществлять инвестиции в данных
зонах, в частности путем:
создания организаций и их филиалов или долевого участия в
организациях, создаваемых совместно с российскими юридическими
лицами и гражданами Российской Федерации;
приобретения ценных бумаг и иного имущества российских
организаций;
предоставления кредитов, финансовой помощи участникам особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали;
приобретения прав пользования земельными участками;
приобретения прав пользования участками недр.
Администрация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали в соответствии с федеральной и
региональными программами социально - экономического развития
территорий, прилегающих к Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали, рассматривает заявки российских и иностранных
инвесторов о реализации инвестиционных проектов и заключает с ними
соответствующие договоры.
Статья 10. Правовая защита предпринимательской деятельности и
инвестиций
Предпринимательская деятельность и инвестиции в особых
экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
находятся под правовой защитой государства, которая обеспечивается
Конституцией Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях
которых расположены особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали.
Иностранным инвесторам - участникам особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали гарантируется право
перевода за пределы Российской Федерации полученных ими доходов
после уплаты соответствующих налогов.
Статья 11. Правовое регулирование землепользования и освоения
природных ресурсов в особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали
Правовое регулирование землепользования и освоения природных
ресурсов в особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе гражданским
законодательством, земельным законодательством, лесным
законодательством, водным законодательством, градостроительным
законодательством, природоохранным законодательством,
законодательством о недрах, а также законодательством субъектов
Российской Федерации.
Отвод земельных участков участникам особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали осуществляется
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления по согласованию с администрацией
особых экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали.
Участники особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, получившие земельные участки в особых
экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали,
имеют право осуществлять в установленном порядке освоение
природных ресурсов в пределах данных земельных участков.
Российские и иностранные участники особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали имеют равные права
на землепользование и освоение природных ресурсов в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях
которых расположены особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, с учетом требований рационального
землепользования и охраны окружающей природной среды.
Статья 12. Защита прав коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территориях, прилегающих
к особым экономическим зонам Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали
Отводы земельных участков на освоение природных ресурсов в
особых экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали в местах традиционного проживания и хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока осуществляются только с согласия органов местного
самоуправления.
Органы местного самоуправления, отделения ассоциации коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока имеют
право обращаться в соответствующие органы государственной власти с
требованиями запретить освоение природных ресурсов в случае
экологических нарушений и нанесения вреда биологическим ресурсам
на территориях, прилегающих к особым экономическим зонам Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали.
Участники особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, созданных в местах традиционного
проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, на договорной основе
обеспечивают профессиональную подготовку лиц, относящихся к этим
народам, и предоставляют им рабочие места.
Статья 13. Таможенное регулирование в особых экономических
зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
В особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали применяются таможенный режим свободного
склада, таможенный режим свободной таможенной зоны или иные
таможенные режимы в соответствии с таможенным законодательством
Российской Федерации. Решение о применении таможенного режима при
создании особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали принимается в порядке, установленном
таможенным законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Особый режим предпринимательской деятельности
участников особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали
Для целей настоящего Федерального закона под особым режимом
предпринимательской деятельности участников особых экономических
зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали понимаются такие
условия осуществления указанной деятельности, при которых в
отношении любых товаров, перемещаемых через таможенную границу
Российской Федерации, для участников особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали устанавливаются
регулируемые таможенным законодательством Российской Федерации
таможенные режимы, а также предусмотренные законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах и указанные в части второй
настоящей статьи налоговые льготы.
Участникам особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, осуществляющим вывоз с территорий
указанных зон за пределы Российской Федерации товаров собственного
производства и соблюдающим требования, установленные настоящим
Федеральным законом, предоставляются следующие налоговые льготы:
освобождение от налога на прибыль на пять лет начиная с
момента получения регистрационных свидетельств участников особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали;
уменьшение налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли,
фактически использованной на расширение или модернизацию
собственного производства в пределах особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали, по истечении
указанного в абзаце втором части второй настоящей статьи срока
освобождения от налога на прибыль;
освобождение от налога на добавленную стоимость услуг по
транспортировке товаров между особыми экономическими зонами
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали, а также по
перевозкам на территории особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали, хранению на данных
территориях, погрузке, выгрузке и перегрузке на данных территориях
товаров с остальной части территории Российской Федерации.
В случае, если по истечении двух лет с момента получения
регистрационного свидетельства участника особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали или иного указанного
в регистрационном свидетельстве срока участник особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали не
приступит к исполнению своих обязанностей как участник данных зон
либо будет ненадлежащим образом исполнять указанные обязанности,
что приведет к приостановлению действия, отзыву или аннулированию
регистрационного свидетельства, выданного в соответствии со
статьей 7 настоящего Федерального закона, в отношении такого
участника должен быть произведен перерасчет налоговых обязательств
в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
При этом дополнительно начисленная сумма налогов подлежит уплате в
таком же порядке, как и сумма налогов, доначисленная в результате
проверки налоговых органов.
Указанный порядок перерасчета налоговых обязательств и уплаты
начисленной суммы налогов применяется в случае, если до истечения
пятилетнего срока с момента получения регистрационного
свидетельства участника особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали он прекращает свою
предпринимательскую деятельность в данных зонах.
При неуплате начисленной суммы налогов она взыскивается в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Субъекты Российской Федерации, на территориях которых
расположены особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, могут устанавливать в пределах их
компетенции дополнительные налоговые льготы для участников данных
зон.
Статья 15. Регулирование валютных операций в особых
экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
Регулирование валютных операций в особых экономических зонах
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали осуществляется
государственными органами, определенными законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
На поступления в иностранной валюте от экспорта товаров
(работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности),
произведенных в особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали организациями с иностранными
инвестициями, не распространяется порядок обязательной продажи
резидентами иностранной валюты на внутреннем валютном рынке
Российской Федерации. Порядок отнесения юридических лиц к
организациям с иностранными инвестициями устанавливается
федеральным законом.
Статья 16. Перевод дивидендов и репатриация капитала
Перевод дивидендов и репатриация капитала иностранными
инвесторами с территорий особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали осуществляются
беспрепятственно в соответствии с международными договорами
Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Глава IV. СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
МАГИСТРАЛИ И ПОРЯДОК ВЪЕЗДА В ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ, ВЫЕЗДА
ИЗ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ И ПРЕБЫВАНИЯ В ОСОБЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ БАЙКАЛО - АМУРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ
Статья 17. Социально - трудовые отношения в особых
экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
Социально - трудовые отношения в особых экономических зонах
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали регулируются
законодательством Российской Федерации.
Статья 18. Порядок въезда в особые экономические зоны Байкало
- Амурской железнодорожной магистрали, выезда из особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали и
пребывания в особых экономических зонах Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали
Порядок въезда в особые экономические зоны Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, выезда из особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали и пребывания в
особых экономических зонах Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали иностранных граждан, лиц с двойным гражданством и лиц
без гражданства определяется международными договорами Российской
Федерации или федеральными законами.
Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 19. Ликвидация особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали или особой экономической зоны
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
Ликвидация особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали или особой экономической зоны Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали осуществляется на основании
федерального закона, принимаемого в случае:
недостижения целей и невыполнения задач, предусмотренных
настоящим Федеральным законом;
несоответствия функционирования особых экономических зон
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали или особой
экономической зоны Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
интересам Российской Федерации и (или) субъектов Российской
Федерации, на территориях которых расположены особые экономические
зоны Байкало - Амурской железнодорожной магистрали или особая
экономическая зона Байкало - Амурской железнодорожной магистрали.
В соответствии с федеральным законом о ликвидации особых
экономических зон Байкало - Амурской железнодорожной магистрали
или особой экономической зоны Байкало - Амурской железнодорожной
магистрали Правительство Российской Федерации устанавливает
порядок и сроки ликвидации особых экономических зон Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали или особой экономической зоны
Байкало - Амурской железнодорожной магистрали с соблюдением
международных договоров Российской Федерации и законодательства
Российской Федерации.
Для участников особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали, осуществляющих предпринимательскую
деятельность в данных зонах, сохраняются установленные настоящим
Федеральным законом условия предпринимательской деятельности в
течение трех лет со дня вступления в силу федерального закона о
ликвидации особых экономических зон Байкало - Амурской
железнодорожной магистрали или особой экономической зоны Байкало -
Амурской железнодорожной магистрали.
Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования. Статья 14 настоящего Федерального
закона вступает в силу одновременно с вступлением в силу
соответствующих федеральных законов о внесении изменений и
дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и
сборах.
Статья 21. Приведение нормативных правовых актов в
соответствие с настоящим Федеральным законом
Предложить Президенту Российской Федерации и поручить
Правительству Российской Федерации привести свои нормативные
правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Президент
Российской Федерации
|