МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 августа 1999 г. N ЦМДТ-12/120
О СБОРАХ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ
Департамент грузовой и коммерческой работы Министерства путей
сообщения Российской Федерации рассмотрел письмо заместителя
председателя комитета цен администрации Амурской области
Н.А. Смирновой и сообщает следующее.
При подаче и уборке вагонов грузополучателю, грузоотправителю,
не имеющему подъездного пути, на подъездной путь ветвевладельца,
сбор за подачу и уборку вагонов взыскивается по таблице N 12 или
13 Раздела Б "Сборы за дополнительные операции, связанные с
перевозкой грузов" Прейскуранта 10-01, в зависимости от
принадлежности подъездного пути.
Как следует из письма, общее расстояние подачи и уборки
вагонов составляет 19,0 км (в оба конца), а протяженность
железнодорожного подъездного пути, определяемого от знака "Граница
подъездного пути" и находящегося на балансе ветвевладельца, -
5,3 км.
Следовательно, сбор за подачу и уборку вагонов в данном случае
должен взиматься по таблице 12 за все расстояние подачи и уборки
вагонов.
При суммарном числе подаваемых и убираемых вагонов за один
выход локомотива до 5 вагонов включительно ставка сбора за подачу
и уборку составит: 505,8 + 36,7 x 9 = 836,1 руб. - за один выход
локомотива.
Если расстояние железнодорожного подъездного пути,
определяемого от знака "Граница подъездного пути", является
смешанным, т.е. одна часть подъездного пути находится на балансе
предприятия, а другая - на балансе железной дороги, то
определяется средневзвешенная величина ставки сбора за подачу и
уборку вагонов.
Заместитель Руководителя
Департамента грузовой
и коммерческой работы
Л.С.РОГАЧЕВА
|