УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНФИНА РФ от 15 марта 2000 г. N 26н
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 1999 г. N 1888
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 1999 г. N 51н
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ И РАСХОДОВ
НА РЕКЛАМУ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о
составе затрат по производству и реализации продукции (работ,
услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при
налогообложении прибыли" (Собрание актов Президента и
Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 602)
приказываю:
Установить, что страховые организации при определении размеров
представительских расходов и расходов на рекламу руководствуются
письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября
1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на
договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер
отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг),
и порядок их применения" (зарегистрировано в Министерстве юстиции
Российской Федерации 7 октября 1992 г. N 71).
При этом страховые организации для расчета предельных размеров
представительских расходов и расходов на рекламу вместо показателя
"объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной
показатель" используют следующий показатель - суммы поступлений,
определенные в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения
об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты
налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об
особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
на прибыль страховщиками" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1994, N 4, ст. 368).
Министр
М.КАСЬЯНОВ
|