ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 июля 1999 г. N 03-14/20703
О СВХ "ТРАНССПОРТСЕРВИС"
Рассмотрев обращение Государственного комитета Российской
Федерации по физической культуре и туризму от 26.05.99 N 1363-лт
по вопросу определения СВХ АОЗТ "Трансспортсервис" (лицензия от
11.05.99 N 054/900086) в г. Москве в качестве места доставки и
таможенного оформления импортного спортивного оборудования,
спортивного инвентаря и иных товаров, необходимых для проведения
спортивных мероприятий, сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 150 Таможенного кодекса Российской
Федерации взаимоотношения получателей товаров и владельцев СВХ
основываются на добровольности и строятся на договорных
отношениях. При ввозе товаров получатели, за рядом исключений,
определенных таможенным законодательством, сами выбирают СВХ, на
котором будут находиться перемещаемые товары во время проведения
таможенного оформления.
Учитывая вышеизложенное, считаем нецелесообразным определение
СВХ АОЗТ "Трансспортсервис" (лицензия от 11.05.99 N 054/900086) в
качестве единственного места доставки и таможенного оформления
спортивного оборудования, спортивного инвентаря и иных товаров,
необходимых для проведения спортивных мероприятий, ввозимых в
Московский регион.
При этом проведенный Московским таможенным управлением, в
регионе деятельности которого располагается указанный склад,
анализ деятельности СВХ АОЗТ "Трансспортсервис" показал, что в
1999 году товары спортивного назначения на складе практически не
оформлялись.
Одним из вариантов возможных ограничений номенклатуры товаров,
размещаемых на СВХ "Трансспортсервис", является перерегистрация
этого склада как СВХ закрытого типа.
Начальник
Управления организации
таможенного контроля,
генерал - майор
таможенной службы
А.В.ГАЛАКТИОНОВ
|